Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей




ModOriginalHardcore


MaxwellDemon


Автор: MaxwellDemon
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 12 Мая 2016 в 16:57 | Отредактировано:
Просмотров: 3701 | Загрузок: 280 | Комментарии: 25


 
ВНИМАНИЕ! Для вступления в силу всех изменений мода - игроку нужно начинать игру сначала.
 
ModOriginalHardcore делает сложность оригинальной игры максимальной, без изменений/добавлений существ/NPC и их характеристик.
 
ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Мод не изменяет уровни сложности как таковые, а делает так, что когда бы и куда бы игрок не отправился – игра будет вести себя так, как будто уровень игрока равен 30. Это не значит, что все окружающие существа/NPC будут тридцатого уровня, а именно как на тридцатом уровне игрока. Теперь игроку предстоит привыкать к "суровой Пустоши", а не игре подстраиваться под игрока…
  • Отредактированы некоторые уровневые списки существ/NPC, в них были существа, появляющиеся при уровне игрока больше 30, теперь все существа/NPC из уровневых списков появляются в игре.
  • Обновление (Respawn) существ/NPC (только тех, которые обновляются в стандартной игре), происходит в любой локации, а время обновления составляет один игровой час. Это решает стандартную проблему "пустых Пустошей", а так же даёт возможность повторных рейдов в интересные места.
  • Сокращены задержки между полуавтоматическим огнем у всех существ/NPC.  Убраны принудительные паузы между очередями автоматического огня у всех существ/NPC. Таким образом - скорость стрельбы противников, такая же, как и у игрока.
  • При загрузке старых сохранений, мод изменит только те локации, в которых игрок ещё не был, так что для изменения всей игры – нужно начинать игру сначала.

 
P.S. Я сам ещё не прошел игру, с этим модом, так что не знаю – какие могут вылезти баги и какова совместимость с другими модами.
 
ПРИМЕЧАНИЕ. На момент публикации, мной была создана серия модов, которые абсолютно совместимы друг с другом и более того – дополняют друг друга. Так что, строго рекомендую устанавливать их все вместе, вот список: Во всех перечисленных модах стандартная установка – распаковать файлы в папку Data, в папке с игрой. При необходимость заменить существующие файлы. Включить моды в загрузчике. К тому же - в модах нет долгих, сложных и неудобных настроек, все тщательно и кропотливо настроено автором – бери и пользуйся.













Понравилось: 15




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

0
№:25 от kuju
1433108
| Проверенный | в 13:45 (27 Ноября 2016)
Потестировал,в начале игры залез в супермаркет и убивал пару реальных часов рейдеров,поднял 12 ур,в принципе можно и 30 ур тут-же сделать,никуда не ходить.Убивает весь интерес к игре напрочь.Снес мод к чертовой бабушке.
Если респ исправить на сутки,то очень может быть и пойдет.
Посмотреть профиль kuju

0
№:24 от SCIRED
1440002
| Проверенный | в 21:19 (22 Ноября 2016)
Знатно может подпалить пердак....
2 из 10
Посмотреть профиль SCIRED

0
№:23 от oladushka
990064
| Проверенный | в 12:16 (26 Сентября 2016)
Вопрос не в тему... есть ли мод, позволяющий раскачать гг уровня так до 50-ого? а то у меня 30-ый уровень максимум.
Посмотреть профиль oladushka

0
№:22 от tsus
1155978
| Проверенный | в 14:02 (15 Августа 2016)
По моему один из самые простых модов на усложнение игры,я установил и поиграл часов так 6, и понял что ненавижу супермутантов,и то что мод хорош.  lol ok
Посмотреть профиль tsus

0
№:21 от FolaytSuper
1253913
| Проверенный | в 04:44 (06 Июня 2016)
Цитата
Это решает стандартную проблему "пустых Пустошей", а так же даёт возможность повторных рейдов в интересные места.
Так и менял-бы только эти "интересные места", а не всё подряд, включая палатку Марселлы, дом Серы Петровиты и кучу тестовых и пустых локаций, в которые вряд-ли можно попасть даже с помощью консоли. Ну, это только если план не горит и премия не ждёт.
Посмотреть профиль FolaytSuper

0
№:17 от Varon
419394
| Проверенный | в 20:58 (20 Мая 2016)
Уважаемый CN047, возможно ты прав, но зачем так категорично. Ну зайди в настройки и замени единицу снова на 72 и будет тебе счастье, там в геймплейных настройках три затронуто, найди слово респаун по английски и замени. Мод хороший, его можно развивать.
Посмотреть профиль Varon

0
№:19 от 123456789
261576
| Проверенный | в 00:51 (22 Мая 2016)
Подскажи а как это собственно сделать?
Посмотреть профиль 123456789

0
№:20 от Varon
419394
| Проверенный | в 16:10 (22 Мая 2016)
Это очень легко сделать, после загрузки мода в редактор пара секунд, но тогда это изменение мода и нарушение авторских прав. Автору не понравится, если будут писать как менять мод прямо в ветке. Спроси у автора напрямую, думаю он поможет и подскажет.
Посмотреть профиль Varon

+1
№:16 от CN047
1315199
| Проверенный | в 02:34 (20 Мая 2016)
Из-за ложки дегтя (пункт 3 изменений) этот мод теряет хоть какую-то ценность.
Пример: на входе в супермарт 2 охранника рейдеры + рендомная встреча (допустим тоже рейдеры) , которых убиваешь в 99% случаев (1% это если вы играете в пацифиста) , после зачистки супермарта на которую уходит всяко больше чем игровой час, они снова живы. Бред 100%-й. И как следствие мод тоже бред.
Посмотреть профиль CN047

0
№:13 от Varon
419394
| Проверенный | в 18:46 (17 Мая 2016)
Ясно, спасибо, я почему то решил, что сокращение задержек в стрельбе было изменено в игровых настройках. А можно как то до конца боевые стили докрутить, а то у меня мод и ваш хороший мод перетирает боевку, когда враги ведут себя более адекватно в бою.
Посмотреть профиль Varon

0
№:14 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 08:42 (18 Мая 2016)
Нужна ссылка на мод с боевые стилями, когда враги ведут себя более адекватно в бою. Посмотрю что можно сделать.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:18 от Varon
419394
| Проверенный | в 21:01 (20 Мая 2016)
Уже не помню где брал мод, могу его название дать на умных врагов CombatEnhanced-Package
Посмотреть профиль Varon

0
№:12 от Fallout34Vegas
1191314
| Проверенный | в 17:52 (17 Мая 2016)
Все отлично работает, на 1 уровне вместо протектрона встретил робота-охранника. Автору 5+ good
Посмотреть профиль Fallout34Vegas

0
№:10 от Varon
419394
| Проверенный | в 14:35 (17 Мая 2016)
Я обратил внимание, в моде затронуты боевые стили, а в описании об этом не слова. Что именно было изменено в боевых стилях?
Посмотреть профиль Varon

0
№:11 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 16:17 (17 Мая 2016)
Цитата
Сокращены задержки между полуавтоматическим огнем у всех существ/NPC.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:1 от defr
64961
| Гражданин | в 15:09 (16 Мая 2016)
Хотелось бы, чтоб выстрел в голову был смертельным, как у игрока(без шлема толкового, типо СБ, и СБ-Анклава), так и НПС.
Посмотреть профиль defr

0
№:2 от Fallout34Vegas
1191314
| Проверенный | в 15:28 (16 Мая 2016)
Так вот есть замечательный мод на ребаланс урона - http://www.fullrest.ru/files/Rebalance_damage_and_weapon_VERG , теперь по рейдерам не придется выпускать целую обойму из автомата! также есть фикс и на броню - http://www.fullrest.ru/files/Rebalance_armor_Verg
Посмотреть профиль Fallout34Vegas

0
№:3 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 16:12 (16 Мая 2016)


Делал вместе с этим модом.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:4 от defr
64961
| Гражданин | в 20:34 (16 Мая 2016)
Не, всё равно не совсем то. Нужно чтоб урон, как можно больше был приближен к реализму. Ну вот в ту же голову без какого либо шлема с 10-мм пистолета стрельнуть, и всё, капут. А если в ногу или руку, то чтоб она уже засчитывалась как покалеченная. Где это видано чтоб с простреленной ногой, человек бегал как на марафоне?
Посмотреть профиль defr

0
№:5 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 20:54 (16 Мая 2016)
Строго говоря не любое ранение в голову смертельное, даже не факт, что раненый потеряет сознание... То же касается и конечностей - не любое ранение нарушает функциональность.
Сделать любой выстрел в голову смертельным, и повреждение частей тела от любого ранения можно, но это как раз далеко от реализма...
А вот добавить в игру кровотечения - была такая мысль, может как нибудь сделаю...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:6 от defr
64961
| Гражданин | в 10:05 (17 Мая 2016)
Я не думаю что после прилёта в твою голову тех же 9-мм, ты сможешь себя пофиксить выпрямлением пальца на руке скушав через Пип-Бой лапшу. Боюсь скорая помощь тебе как минимум понадобится. Конечность простреляна, соответственно боль, мучения, кровотечение. Скакать как кенгуру не получится. А при простреленной руке, как минимум страдать будет точность. Вообще, не идеальный, но всё же неплохой для этого пример в Арме 3. А вот кровотечение это да, было бы очень неплохо добавить. good
Посмотреть профиль defr

0
№:7 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 10:58 (17 Мая 2016)
Цитата
А вот добавить в игру кровотечения - была такая мысль, может как нибудь сделаю...
Шейдерный эффект, как в Сексоуте, когда по героине стекает, пардон, сперма. Единственная проблема - возможно ли наложить эффект на конкретную часть тела, а не на всё целиком.
Посмотреть профиль КсюXa

+1
№:8 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 12:14 (17 Мая 2016)
Нееее... Заморачиваться вплоть до кровоподтёков я даже и не думал, речь о чисто гемплейном эффекте - постепенной потере здоровья.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:15 от P-RoacH
382545
| Проверенный | в 08:46 (18 Мая 2016)
но идея интересная все равно) на скайрим видел мод какой то там капли крови капают чтоли точно уже не помню давно было)
Посмотреть профиль P-RoacH

0
№:9 от Fallout34Vegas
1191314
| Проверенный | в 14:01 (17 Мая 2016)
Так это и есть самый лучший мод на реализм по урону!
Посмотреть профиль Fallout34Vegas
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [285]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [123]
Квесты [52]
Оружие [184]
Одежда [41]
Броня [120]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [66]
Существа [2]
Дома и локации [94]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 567
Гостей: 251
Пользователей: 316




Вверх Вниз