Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Геймплей





ModMovement


Автор: MaxwellDemon
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.


Добавлено: 12 Мая 2016 в 16:56 | Отредактировано:
Просмотров: 12355 | Загрузок: 1847 | Комментарии: 15

Понравилось: 34 пользователям


 
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы мода, необходимо пользоваться FOSE.
 
ModMovement – ввод в игру правил, по которым происходит передвижение игрового персонажа. Для расчетов использовалась информация о мировых спортивных достижениях и здравый смысл.
В моде применяются только скриптовые решения и изменения настроек, ни один объект не изменен, следовательно - высокая совместимость с другими модами.

 
ИЗМЕНЕНИЯ/ПРАВИЛА:
  • Скорость ходьбы - 100% от стандартной.
  • Скорость бега вперед – 100% от стандартной.
  • Скорость бега вбок  – 80% от стандартной.
  • Скорость бега назад – 60% от стандартной.
  • Добавляется возможность ускорения. Ускоряться можно в любом направлении. Используется клавиша «Бег», в игровых настройках. Ходьба теперь реализуется переключением между шагом/бегом – клавиша в игровых настройках «Всегда бежать».
  • Ускорение затрачивает «очки действий», в зависимости от выносливости персонажа – на спринт можно израсходовать все «ОД», но для его активации необходимо набрать не меньше 50% от базового количества «очков действий» персонажа.
  • Добавлен визуальный эффект при ускорении.
  • Скорость быстрого спринта вперед – 180% от стандартной.
  • Скорость быстрого спринта вбок  – 140% от стандартной.
  • Скорость быстрого спринта назад – 110% от стандартной.
  • В помещениях или в воде, ускорение в два раза менее эффективно. Так же, в 10 раз увеличена получаемая радиация от нахождения в воде. Появляется смысл в обхождении радиоактивных луж, а при пересечении радиоактивной реки – возможность получить очередную стадию радиационного отравления. Повышается значимость характеристики «сопротивление радиации».
  • Скорость замедленного спринта вперед – 140% от стандартной.
  • Скорость замедленного спринта вбок  – 110% от стандартной.
  • Скорость замедленного спринта назад – 80% от стандартной.
  • Переломы ног персонажа влияют на стандартную скорость передвижения, а следовательно и на скорость ускорения.
  • Если персонаж перегружен, идёт шагом, крадется или прицеливается - ускорение невозможно. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ. На момент публикации, мной была создана серия модов, которые абсолютно совместимы друг с другом и более того – дополняют друг друга. Так что, строго рекомендую устанавливать их все вместе, вот список: Во всех перечисленных модах стандартная установка – распаковать файлы в папку Data, в папке с игрой. При необходимость заменить существующие файлы. Включить моды в загрузчике. К тому же - в модах нет долгих, сложных и неудобных настроек, все тщательно и кропотливо настроено автором – бери и пользуйся.













Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

0
№:15 от Superhoodie
1646489
| Проверенный | в 20:40 (25 Февраля 2018)
Немного напрягло замедление в помещениях,а так мод мне в принципе понравился.+
Посмотреть профиль Superhoodie Ответить на это сообщение

0
№:14 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:52 (21 Января 2018)
Ув. радиации от воды - не опцианально. Нафиг оно нужно, тупо и не логично.

Ум. скорости в помещениях - тупо и не логично.

В общем, мод был бы полезен, если бы автор остановился на начальном этапе, а не выдумывал колесо. А так ерунда какая-то вышла.
Посмотреть профиль Homicida Ответить на это сообщение

0
№:11 от MakSoId
1531425
|Пользователь | в 22:52 (23 Марта 2017)
Мод хорош, можно было бы ещё добавить звук отдышки, когда ОД подходит к концу. И сделать так чтобы можно было убрать (что то вроде blur эффекта) во время бега. В добавок про увеличение радиации в воде можно было сделать опциональный esp!
Посмотреть профиль MakSoId Ответить на это сообщение

0
№:10 от Shtuka
1122172
| | в 21:11 (17 Марта 2017)
MaxwellDemon, поправте если ошибаюсь:
- уровень накопленной радиации влияет на скорость спринта?

Цитата
В помещениях или в воде, ускорение в два раза менее эффективно.
 Про воду 100% понятно. Но в помещении... Разве будет разница в скорости, бежим мы по улице или в спортзале?
Хм, не логично как-то получается...
Посмотреть профиль Shtuka Ответить на это сообщение

0
№:12 от TheGasoline
975716
| Проверенный | в 19:21 (16 Мая 2017)
попробуй разогнаться, скажем, в квартире так же, как на улице  smile2
Посмотреть профиль TheGasoline Ответить на это сообщение

0
№:13 от Homicida
41391
| Гражданин | в 17:50 (21 Января 2018)
Скорость человека - не скорость машины. У человека есть опр. ограничение скорости, превысить которое он не может и набирает которое крайне быстро. Я легко разгонюсь в квартире, если вы найдёте мне квартиру хотя бы метров 20 длинной без препятствий.

При чём тут вообще квартиры, если Fallout помещениями считаются и тоннели метро? Или там вам тоже места мало?

Мод абсолютно глуп и не логичен. Я молчу уже про ув. радиации от воды. Да если бы так было изначально, все бы подохли ещё до подхода к воде, не то, что от её употребления.
Посмотреть профиль Homicida Ответить на это сообщение

0
№:9 от CkachatFallout
1476339
|Пользователь | в 08:53 (01 Января 2017)
Вот тот же вопрос мучает
Посмотреть профиль CkachatFallout Ответить на это сообщение

0
№:8 от GTR
3867
| Гражданин | в 19:30 (30 Декабря 2016)
Уважаемый, а версию для New Vegas сделать не планируете?
Хочется иметь просто возможность спринта, не ставя проект Невада.
Посмотреть профиль GTR Ответить на это сообщение

0
№:7 от Anfisto
163482
| Проверенный | в 14:40 (28 Августа 2016)
Хороший мод, именно его и искал. Для игры полезен.
Посмотреть профиль Anfisto Ответить на это сообщение

0
№:6 от marquees
841528
| Проверенный | в 03:00 (07 Июля 2016)
Долгожданный.
Посмотреть профиль marquees Ответить на это сообщение

0
№:5 от OlegOman
927822
| Проверенный | в 03:08 (02 Июня 2016)
А с Вегасом мод дружит?
Посмотреть профиль OlegOman Ответить на это сообщение

0
№:3 от Shtuka
1122172
| | в 14:56 (19 Мая 2016)
Мод мне по вкусу, скачаю скоренько и спасибо, вот вопрос есть один-другой: будет ли вес одетой брони влиять на скорость бега/спринта, как и тяж. оружие в руках?
 Ну и естественно что скорость передвижения в простой броне зависит от физических прокачек гг, а вот в силовой ведь другая история, гидравлика и серво-приводы, типа макс. скорость устанавливается производителем брони и игнорируется ли это в моде, т.е. спринт одинаков в любой броне?
Посмотреть профиль Shtuka Ответить на это сообщение

0
№:4 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 15:05 (19 Мая 2016)
Все модификаторы изменяющие скорость передвижения влияют на базовую скорость передвижения, а мод изменяет уже её, так что - все игровые модификаторы скорости действительны.
Посмотреть профиль MaxwellDemon Ответить на это сообщение

0
№:1 от Xenomorf
1242498
| Проверенный | в 22:33 (18 Мая 2016)
FO3 Wanderers Edition  как втой мод реагирует на это дополнение?...если не дружит то прости такто некоторые из модов понравились но Wanderers Edition, мне нравиться больше.
Посмотреть профиль Xenomorf Ответить на это сообщение

0
№:2 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 09:03 (19 Мая 2016)
Поставь да проверь. В принципе не должно быть конфликтов.
Посмотреть профиль MaxwellDemon Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4102]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [80]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [18]
Геймплей [289]
Интерфейс [8]
Реплейсеры [127]
Квесты [53]
Оружие [180]
Одежда [41]
Броня [114]
Радио [15]
Фракции [16]
Звуки [4]
Компаньоны [68]
Существа [2]
Дома и локации [98]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [34]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [1]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 120
Гостей: 75
Пользователей: 45




Вверх Вниз