Главная » Каталог модов » Fallout 3 » Инструментарий





Палитры объектов


Автор: Tom_Skywalker1
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 3 на форуме игры.

Добавлено: 18 Января 2017 в 20:25
Просмотров: 2643 | Загрузок: 98 | Комментарии: 23

Понравилось: 4 пользователям


Описание:
Если вы хоть раз работали с ГЕККом и создавали уровни (интерьеры, например), то, наверняка, сталкивались с долгим поиском определенных нужных вам предметов, начиная с различного мусора, заканчивая столами или кроватями. Это дополнение как раз посвещено решению подобной проблемы. Теперь вам не придется тратить свое время на то, чтобы найти нужный вам предмет. В архиве вы сможете найти следующие палитры: "еда и напитки", "медицинские принадлежности", различные "мелкие вещи", "постеры", "статика, мелочь, мусор и тп", кроме всего этого в архиве есть палитры, предоставленные нам разработчиками. Плюс ко всему вы сможете найти названия и описание некоторых анимаций, используемых в игре.

Установка:
Найдите папку, в которую установлен GECK.exe. Создайте новую папку в этом месте и назовите ее "OPAL". Все палитры скопируйте в эту папку.

Удаление: удалить папку "OPAL".











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23

0
№:21 от MAXHO_64
1155188
| Проверенный | в 18:53 (20 Апреля 2017)
не скачивается !!! (((((
Посмотреть профиль MAXHO_64

0
№:22 от ArXangel
5068
| Модератор | в 19:31 (20 Апреля 2017)
Всё отлично скачивается - только что проверила
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:18 от DanSan2004
1232334
| Проверенный | в 22:10 (24 Марта 2017)
а как их использовать
Посмотреть профиль DanSan2004

0
№:16 от Doctor_Saw
766048
| Модмейкер | в 17:13 (16 Февраля 2017)
Чет поздновато))
Посмотреть профиль Doctor_Saw

+2
№:17 от FolaytSuper
1253913
| Проверенный | в 13:56 (04 Марта 2017)
У настоящих модмейкеров поллитра - поздновато не бывает.
Посмотреть профиль FolaytSuper

0
№:23 от eddi
59917
| Проверенный | в 10:45 (03 Мая 2017)
бывает и 2 пол литры lol
Посмотреть профиль eddi

0
№:19 от LonelyTraveler
706815
| Проверенный | в 15:41 (30 Марта 2017)
Что поздновато?
Уточни
Посмотреть профиль LonelyTraveler

0
№:15 от eddi
59917
| Проверенный | в 23:33 (06 Февраля 2017)
КсюXa...Во всем с тобой согласен на все 100 процентов даже на все 100....
тем более не создав лично свое а используя ресурсы игры написать
Распространение: Требуется разрешение от автора
Посмотреть профиль eddi

+2
№:14 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 23:52 (24 Января 2017)
При всем уважении, Ксюха, зачем так нападать. Автор как минимум сделал за нас работу и сэкономил нам время. А еще я кое в чем разобрался рассматривая эти палитры.
Спасибо автору.
Посмотреть профиль shtuka

+2
№:8 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 15:25 (24 Января 2017)
Цитата
Ну, вообще, все палитры я делал сам
   Я ни в коем случае не ставлю под сомнение, что палитры Вы делали сами... Делов-то - мышкой перетянуть нужное из окна в окно и нажать кнопку "Сохранить". Можно за час и сотню палитр создать. Больше замучаешься названия файлам придумывать.
  Мне странно другое - эти удивленные комментарии, как будто тут открыли Америку .
Ребятушки, проснитесь! Создание палитр объектов - это стандартная функция редактора, встроенная в него именно для облегчения жизни мододелу. Пользование этой фишкой описано в базовом курсе, который Беседка выпустила аж в 2009 году, сразу же  после выхода ГЕКК. Этот базовый курс был тогда же переведен на русский язык и найти его (или ссылки на него) можно на любом фоловско\вегасовском сайте. Тиарум был приведен в качестве примера.
  А что касается небольшого количества нужных палитр - так ведь в игре есть определенное количество объектов и из этих объектов можно создать определенное ограниченное количество ТЕМАТИЧЕСКИХ палитр.  Это как колода карт: если раскладывать по мастям - то можно получить всего четыре кучки, а если тасовать - то тогда, конечно, гораздо больше. Но это уже будет раздача для каждого картежника отдельно и для каждого игрового кона.
  Так и здесь: - есть уже давным-давно созданные тематические палитры, доступные для скачивания в сотнях мест, да-да, по запросу в Гугл, (хотя всё можно создать и самому за несколько минут), а все остальные - это такие же вариации, созданные каждым конкретным мододелом под свои конкретные нужды, для каждого конкретного мода.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:9 от TomSkywalker
1321363
| Проверенный | в 16:48 (24 Января 2017)
Ну, палитры не так уж быстро делаются. Это надо перерыть все доступные объекты и найти там только самые необходимые и часто используемые.
Ps: на создание этих палитр у меня ушло часа два.
Посмотреть профиль TomSkywalker

+1
№:10 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 16:59 (24 Января 2017)
А почитал бы предварительно мануалы хотя бы на том же Тиаруме - ушло бы в десять раз меньше времени. Ведь все объекты в редакторе названы не абы как, а в их названии "зашифрована" принадлежность к тому или иному набору или категории. И окно объектов не зря сделано в виде древовидной иерархии с разделением на те же категории. И там специально есть фильтр, чтобы можно было отсортировать\показать только нужные объекты из нужной категории и уже выбирать из этого конкретного набора, а не оглашать  просматривать весь список.
  тоже PS. Кстати, про список анимаций... Какая разница - читать подготовленный тобой список из текстового файла, а потом, вызубрив название анимации, искать её в выпадающем списке квеста или же точно также, открыв окно любого непися и окно со списком анимаций просматривать их "вживую" и выбирать по вкусу? К тому же при просмотре живьем мы имеем возможность убедиться, что данная анимации точно воспроизведется в тот или иной момент, поскольку видим в окне списка поле с условиями, когда эта анимация может воспроизвестись. У многих же анимашек есть конкретные кондишен(условия) их показа и, бывает, хоть тресни - она не будет показываться тогда, когда нам хочется, поскольку ей это запрещено условиями.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:11 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 17:47 (24 Января 2017)
Tom_Skywalker1, - надеюсь, без обид? Я же не ругаю, а просто разъясняю кое-какие нюансы. И твои палитры вполне пригодятся тем, кто не хочет сам этим заниматься.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:12 от TomSkywalker
1321363
| Проверенный | в 18:19 (24 Января 2017)
Да какие обиды? :) Я ж не маленький ребенок, чтобы обижаться на вполне уместную критику.
А насчет анимаций. Я написал их названия и краткое описание для того, чтобы было проще искать нужные анимации. Например, вы хотите, чтобы нпс начал отжиматься после того как вы прикажете ему это через диалог. Находите в текстовом документе по описанию нужную анимацию. Допустим ее название начинается на букву "b". Заходите в редактор для просмотра анимации, нажимаете на букву b и вам показывается ближайшая анимка, начинающаяся на эту букву. Не та анииация? Нажимаете еще раз эту букву и так до тех пор пока не перескочит на нужную анимацию. Посмотрели как она проигрывается, если это то, что нужно, то вставляете ее в нужном месте и все дела. И не надо их учить, это просто написано для упрощения поисков.
Посмотреть профиль TomSkywalker

0
№:13 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 18:33 (24 Января 2017)
Да это не критика :)  Просто разговор, можно сказать - конструктивный.
Посмотреть профиль КсюXa

+1
№:6 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 21:43 (23 Января 2017)
Хм...
Вообще-то есть официальный базовый туториал от Беседки "Расстановка предметов интерьера и палитра объектов". Гуглится легко. На Тиаруме есть русский перевод туториала.
Изучаем, пользуемся, создаем сами нужные палитры и не просим никого.
PS. Кстати, похоже, что в этом архиве 6 из 12 палитр взяты именно с Тиарума. Названия и вес файлов совпадают 1-в-1.
PPS. Там же, на Тиаруме, по ссылке в туториале можно скачать архив с 25-ю палитрами. На все случаи жизни.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:7 от TomSkywalker
1321363
| Проверенный | в 23:51 (23 Января 2017)
Ну, вообще, все палитры я делал сам. О тех, что вы назвали я даже представления не имел.
Если забить в поисковик "скачать палитры для гекк", то ничего нужного там найти почти не удастся (не считая тех палитр, которые разработчики предоставили для урока по наполнению уровня обьектами (их я, кстати, добавил в свой архив, о чем написал в описании)). Поэтому то я, не найдя нужных мне палитр, взялся за их создание самостоятельно и поделился ими с другими людьми.
Насчет урока на тиаруме... о нем я вообще ничего не знал.
Посмотреть профиль TomSkywalker

0
№:20 от LonelyTraveler
706815
| Проверенный | в 15:43 (30 Марта 2017)
Одна деталь - там. А теперь есть тут. Автору спасибо!
Посмотреть профиль LonelyTraveler

0
№:5 от Strelok1710
773643
| Проверенный | в 19:38 (22 Января 2017)
Попробуем,попробуем.
Посмотреть профиль Strelok1710

0
№:3 от Горностай
1472207
| Проверенный | в 14:00 (22 Января 2017)
Вот никогда бы не подумал, что такое скажу, но всё же... А на Вегас есть?)
Посмотреть профиль Горностай

0
№:4 от TomSkywalker
1321363
| Проверенный | в 14:20 (22 Января 2017)
Неа. На Вегас не делал палитры. Но, возможно, позже, когда буду работать с редактором для нВ, то сделаю и выложу для него палитры.
Посмотреть профиль TomSkywalker

0
№:2 от TomSkywalker
1321363
| Проверенный | в 13:11 (22 Января 2017)
Если есть пожелания какие бы хотелось видеть еще палитры, то пишите. Будет время я сделаю.
Посмотреть профиль TomSkywalker

0
№:1 от shtuka
1122172
| Проверенный | в 12:37 (22 Января 2017)
:good:Вот это да, спасибо, то что нужно.

Надеюсь создание-украшение интерьера-мира, теперь не нудяк с поиском нужных статиков, а только творчество и искусство. ^_^
Посмотреть профиль shtuka
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [774]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4075]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2127]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [14]
Геймплей [288]
Интерфейс [9]
Реплейсеры [126]
Квесты [52]
Оружие [182]
Одежда [41]
Броня [117]
Радио [12]
Фракции [16]
Звуки [5]
Компаньоны [67]
Существа [2]
Дома и локации [97]
Расы [6]
Читерские предметы/прочее [31]
Реплейсеры тел [2]
Аддоны [0]
Геймплей [2]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 149
Гостей: 81
Пользователей: 68




Вверх Вниз