Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Солянки и сборки




Народная солянка, Объединенный пак 2


Автор: Buusty, Akill
Язык: Русский
Распространение: Ни при каких условиях


Добавлено: 19 Сентября 2014 в 15:58 | Отредактировано:
Просмотров: 85523 | Загрузок: 2650 | Комментарии: 189

Понравилось: 49 пользователям



Установка:

Если уже стоит Сталкер:
1. Деинсталировать
2. Удалить папки S.T.A.L.K.E.R., stalker-shoc

1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
2. Запустить установщик ОП-2, указать путь в папку с игрой, путь должен быть одинаковый.
3. Накатить патчи (внизу)

КОМАНДА ОП-2


БЛАГОДАРНОСТИ АВТОРОВ


ОПИСАНИЕ

Ключевые изменения баланса и игрового процесса

Уровни сложности

Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме)

Переносимый вес и хомячество

Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется.
У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество.
Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа:
1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать.
2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком.
3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар.
Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом.

Защиты артефактами

Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет:
На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%.
Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков.

Кое-что о защите броней

Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

Распознавание НПС на расстоянии
На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала)

Патчи

ПАТЧИ И ФИКСЫ

Устанавливать по порядку

Патч 2.03
Фикс (ставить на патч)
Фикс
Патч 2.04 +фикс к нему
Патч 2.05

МИНИ-ПРАВКИ
Ставить на свой страх и риск - с ними тех. поддержки от авторов не будет.

Отмена вступительного ролика (нажать ESC)

Бессмертные НПЦ
(Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.)

Нет ограничение по времени на второстепенные задания

Благодарности создателям мода за мод
Сайт авторов для тех. поддержки:
http://stalker-worlds.ru/forum/forum/297-obedinennyi-pak-2/










Скриншоты | Images:


Теги: сталкер, Тень Чернобыля, Народная солянка


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 189 1 2 3 4 5 6 »

0
№:189 от microvit
1494489
|Пользователь | в 03:09 (28 Октября 2017)
Здравствуйте. Впервые играю в ОП-2. Есть вопрос: Значит в самом начале, когда добрался до деревни новичков и поговорил с доктором, он дал мне выпить снотворное. Я очнулся в какой-то пещере с кучей снаряги. Делать то что там надо? В ПДА заданки нету. Я ведь должен был очнуться и пойти к торговцу....
Посмотреть профиль microvit

0
№:188 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 18:45 (18 Апреля 2017)
Темный_Ангел, предупреждение за флуд, создание бессмысленных сообщений и т.д.

1. Это не чат, чтобы строчить сообщения типа "ау" каждые 10 минут.

2. Прочтите Правила сайта, особенно раздел, касающийся комментирования.

3. По поводу проблем - или обращайтесь непосредственно к авторам мода/на форумы или ждите (терпеливо!), пока помогут тут.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:187 от Темный_Ангел
542072
| Проверенный | в 17:16 (18 Апреля 2017)
Ребята кто может подсказать,все нпк тупо стоят без движений а кинул гранату так она минут пять реального времени не взривалась?
Посмотреть профиль Темный_Ангел

0
№:184 от mr_vaiter108
1519937
|Пользователь | в 06:22 (01 Марта 2017)
Какие моды сюда добавлены
Посмотреть профиль mr_vaiter108

0
№:183 от mutant_new-york
934207
| Проверенный | в 22:20 (25 Января 2017)
Мод хороший, ладно скроен, и крепко сшит. Работает отлично. Но. Скачивая его отсюда игра начала требовать кучу длл файлов, которые нужно искать в интернетах. Скачал мод с торентов, и прозрел от его работоспособности. Тут без претензий.
Однако градация сложности игры вызывают вопросы: Почему-то уровень сложности разминка - читерская, а уровень сложности выживание сразу хардкор. Почему так сделано непонятно, потому что лицензионная сложность "новичёк" сама по себе читерская, и зачем было что-то менять непонятно.) Из за этого сразу же удалил игру) Хардкор психика не выдерживает(субъективное мнение), а на сверх лёгком играть неинтересно)
Посмотреть профиль mutant_new-york

0
№:185 от snatex
531758
| Гражданин | в 19:33 (26 Марта 2017)
В настройках есть опция после включении которой, игра сама меняет уровень сложности. В зависимости от смертей игрока. Часто умираешь, игра перейдет на разминку. Долго не погибал... хардкор наступит. :)
Посмотреть профиль snatex

0
№:182 от hoplit
9247
| Гражданин | в 04:58 (17 Января 2017)
Хоть мне больше по душе гибрид с модом DMX, нежели ОП-2, жду ОП-2.1. Судя по всему, он будет лучшим и заменит собой все сборки солянок.
Качество у ОП-2 великолепное, вылетов вообще нет. Многие умудряются их поймать и дать резко негативные отзывы этому глобальному моду, однако, тут дело либо в их корявых клешнях, либо в нехватке ресурсов их компов.
ОП-2.1 должен бы выйти уже скоро, давно ожидается. Подобного ему кол-ва интересностей и нововведений нигде нет и не будет. Обещанные нововведения говорят о том, что разработчики проанализировали многие моды и хотят совместить в своём новом творении все положительные вещи из имеющихся известных сборок НС. А это очень хорошо!
Посмотреть профиль hoplit

0
№:181 от Saymsam
956335
| Проверенный | в 19:47 (30 Ноября 2016)
защита от читерства вчера просто убила (причем дважды) .Зашкерился я значит на агропроме в домике на базе военных и отстреливаю всех кто ко мне лезет,и какой то солдатик стреляет с подствольника и меня бля подкидывает и выскакивает сообщение типа"в достигли там какойто скорости прыжка которую типа нельзя честными способами получить и вот вам достижение читер " или как то так следом провал основного задания ,короче круто чё,пришлось загружаться и по новой проходить круги ада  lol
Посмотреть профиль Saymsam

0
№:180 от snatex
531758
| Гражданин | в 16:23 (30 Ноября 2016)
Ссылки на последний патч и фикс с официального сайта ОП-2.
Д
остаточно поставить последний патч и фикс - все предыдущие изменения в него уже включены.
Патч 2.09:
Зеркало 1. https://yadi.sk/d/bmrBVahjgAjeA
Зеркало 2. http://rusfolder.com/44688287
Зеркало 3.  https://yadi.sk/d/OBP9PZgJqiizL
Фикс №2:
Зеркало 1. http://rghost.ru/6kjWlrKGt
Зеркало 2. http://rusfolder.com/43707639
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/O8TWAcB5qijCX
====================================
Мини-правки из описания не подходят к этому патчу. Их установка приведёт к неизбежным вылетам и багам.
Посмотреть профиль snatex

0
№:186 от sansuli
147266
| Гражданин | в 12:06 (18 Апреля 2017)
То есть эти патчи можно ставить не ставя патчи из описания?
Посмотреть профиль sansuli

0
№:179 от Nefer88
303040
| Проверенный | в 00:53 (11 Ноября 2016)
ссылки не найдены :(
Патч 2.04 +фикс к нему
Патч 2.05
Посмотреть профиль Nefer88

+1
№:178 от dahmernation
576821
| Проверенный | в 23:29 (23 Сентября 2016)
перезалейте пожалуйста патчи  и фиксы начиная с 2.04.
Или можно сразу ставить 2.09?
Посмотреть профиль dahmernation

0
№:177 от fliper
117861
| Проверенный | в 20:39 (20 Сентября 2016)
Оп2 один  из самых лучших модов, те кто сталкиваются с проблемами вылетов. Могу сказать только одно.
1 Либо мы не правильно установили сам мод.
2 Либо мы на втыкали правок, а они не соответствуют, вашему патчу или фиксу.
3 Любой вылет в оп2 лечится, так-же некоторые вылеты бывают просто радомный, и лечится простой перезагрузкой сейва.
Посмотреть профиль fliper

0
№:176 от DEADCODE
1046515
| Проверенный | в 17:12 (01 Августа 2016)
Цитата SNSW;175
И еще вопрос - есть что-то приемлемое для графики?

ищи
Графический аддон для ОП-2: V92 OP-2 Retexturing v1.0
Посмотреть профиль DEADCODE

0
№:175 от SNSW
886050
| Проверенный | в 20:21 (29 Июля 2016)
Всем добрый день. В самом материале фиксы до 2.05. А потом в комментариях сразу 2.09. А между ними что-то нужно ставить?.
И еще вопрос - есть что-то приемлемое для графики? Или ничего такого нет и потому, собственно, и так играть хорошо?
С уважением.
Посмотреть профиль SNSW

0
№:174 от DEADCODE
1046515
| Проверенный | в 13:48 (27 Июля 2016)
Цитата Tiamat_EA;166
УЖе в первой локации у меня 3 раза вылетело, с божьей помощью я добрался до деревни и вуаля!! НИКОГО кроме Сидорыча за закрытой дверью!

Мод по стабильности лучший что видел, вылетать может лишь по нехватке памяти раз в пару часов. Стабилен даже при ковырянии исходников и добавлении огсе движка.

Закрытая дверь у сидоровича это сбитая логика, так бывает если например сохраниться в первые минуты игры (мир в сохранение попадает не полностью созданный) а потом с этого сохранения загрузиться, ненужно этого делать, лучше начать заново.

Если ставить всякие чит-меню и через них создавать-удалять персонажей, так всё будет вылетать.
Посмотреть профиль DEADCODE

0
№:173 от DEADCODE
1046515
| Проверенный | в 13:38 (27 Июля 2016)
Цитата SaboteRus;169
появляются киборги, десять попаданий в лицо и шею из подарочного маузера бронебойными, и ничего

По мнению авторов мода это реализм.
Стрелять нужно в глаз.
На амк-форуме есть куча правок на все случаи жизни, в том числе и на изменение этого "реализма".

Вот чем Сталкер нравится, что там можно всё под себя сделать.
Посмотреть профиль DEADCODE

0
№:169 от SaboteRus
1365938
| Проверенный | в 11:28 (26 Июля 2016)
Ребята, после подбора кпк Крота в тоннеле появляются киборги, десять попаданий в лицо и шею из подарочного маузера бронебойными, и ничего. Пришлось шугануть их электричкой, которая тоже кстати им как новогодняя хлопушка, и улепётывать подпрыгивая. Обошел их, думаю пальну ещё, метров с 600 прицелился, сидит спиной, палит в тоннель, клац ему в голову - как комар укусил, он развернулся и с вертухи меня завалил. До этого всё было шикарно, повоевав с пистолетиком с вояками на насыпи, тот же маузер просто как манна небесная... Да, играю на экстриме, мне хватает. Баланс чудесный был, дальше иду в тоннели, гляну что там.
Посмотреть профиль SaboteRus

0
№:170 от snatex
531758
| Гражданин | в 11:58 (26 Июля 2016)
Теперь тебе придётся убивать вояк не только в туннеле - появятся ещё отдельные группы на Агропроме. А вообще с этими киборгами можно было договорится)) Хотя.. можно и не говорить с ними, но в следующие заходы на Агро будет тяжко. Пока все отряды не убьёшь.
Посмотреть профиль snatex

0
№:171 от snatex
531758
| Гражданин | в 16:51 (26 Июля 2016)
Их очень трудно убить, но можно. А вообще как я уже писал выше, можно было мирно с ними разойтись. Майор Бражников, при поднятии пда Крота предлагает сделку. И если принять её, то не придётся воевать с Альфой.
Посмотреть профиль snatex

0
№:172 от SaboteRus
1365938
| Проверенный | в 22:09 (26 Июля 2016)
:) Так это та самая Альфа)) пару всё таки я завалил, от остальных убежал. пухи не те видимо ещё. На контакт не шли сразу шмаляли, видимо потому что я на ферме не вскрыл яшшичек с водочкой, пробирался тоннелем, а потом просто перебил вояк, и не раз. Вот они и злые. Нет ну Альфа Альфой а пол рожка бб из абакана в лицо, и ничего - это перебор, а так всё очень нравится! Спасибо!
Посмотреть профиль SaboteRus

0
№:168 от snatex
531758
| Гражданин | в 16:13 (17 Июля 2016)
Цитата Tiamat_EA;167
Обращаюсь к "великому" Proper70.
http://stalker-worlds.ru/forum/forum/297-obedinennyj-pak-2/ - сюда обращайтесь. На modgames он вряд ли бывает.
Цитата Tiamat_EA;167
в Народной Солянке я дальше янтаря пройти не мог, ибо вылетало после загрузки сейва!
Цитата Tiamat_EA;167
Это говорит вам мододел с 9 летним стажем!
=
Цитата Tiamat_EA;167
УЖе в первой локации у меня 3 раза вылетело
Скорее всего, это неправильная установка мода, криворукость, т.с. Как это исправить, вы сами знаете:
Цитата Tiamat_EA;167
сходить в токарку и поточить кривизну своих клешней!
И заодно посмотреть лог вылета.
Посмотреть профиль snatex

0
№:166 от Tiamat_EA
1360448
| Проверенный | в 10:03 (12 Июля 2016)
Обращаюсь к "великому" Proper70. Ты играл когда нибудь в чистую ТЧ? я сколько играл у меня ни разу не вылетала игра и я несколько раз проходил ее! Что косается твоего ОП-2, то мой совет тебе сходить в токарку и поточить кривизну своих клешней! Ибо мод твой полное г! УЖе в первой локации у меня 3 раза вылетело, с божьей помощью я добрался до деревни и вуаля!! НИКОГО кроме Сидорыча за закрытой дверью!, после перезагрузки чудесным образом появились все НПС, втч и Доктор, он дал лекарство, я выпил и ничего не произошло! На этом я решил что смысл играть в это УГ нет смысла! в Народной Солянке я дальше янтаря пройти не мог, ибо вылетало после загрузки сейва! Так что уважаемый, переключитесь на что нибудь другой и не трогайте Сталкера! Это говорит вам мододел с 9 летним стажем!
Посмотреть профиль Tiamat_EA

0
№:165 от OvRAIID
1349414
| Проверенный | в 02:45 (28 Июня 2016)
перезалейте плис патчи и фиксы!!! :(
Посмотреть профиль OvRAIID

0
№:167 от snatex
531758
| Гражданин | в 15:37 (17 Июля 2016)
Патч 2.09
Зеркало 1. https://yadi.sk/d/bmrBVahjgAjeA
Зеркало 2. http://rusfolder.com/44688287
Зеркало 3.  https://yadi.sk/d/OBP9PZgJqiizL 
Фикс №2. 
Зеркало 1. http://rghost.ru/6kjWlrKGt
Зеркало 2. http://rusfolder.com/43707639
Зеркало 3. https://yadi.sk/d/O8TWAcB5qijCX
Посмотреть профиль snatex

0
№:162 от snatex
531758
| Гражданин | в 07:53 (21 Мая 2016)
Кроме того, большинство игроков играют с правками. Что позволяет играть, так как нравится тебе. Не нравится таскать тонны хабара для хомяков, установи соответствующую правку и вместо вагона оружия, сдай пачку патронов для выполнения задания)))
На АМК форуме полно всяких правок.
Посмотреть профиль snatex
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-103
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4177]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [863]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [31]
Солянки и сборки [14]
Мини дополнения [55]


Последние рецензии
Рассылка с украденным сайтом?
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 248
Гостей: 124
Пользователей: 124




Вверх Вниз