Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Солянки и сборки




Dream Zone Mod - "Сновидение Зоны"


Legion107


Автор: Legion107
Язык: Русский
Версия: 5.5
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Добавлено: 21 Февраля 2016 в 17:41 | Отредактировано:
Просмотров: 9010 | Загрузок: 455 | Комментарии: 39


Описание:
Целью мода является ностальгия по Теням Чернобыля 2007 года.

Список изменений:
1.  Добавлен выброс от OGSM - "Blowout Mod v1.0" (автор: DEXXX)
2.  Добавлен Фриплей от OGSM - "Freeplay Mod v1.3" (автор: DEXXX)
3.  Новая музыка у Сидоровича и Бармена. (группа Колизей - "Серебряное Солнце")
4. Изменена текстура ПДА Меченого на более сталкерский вариант. (взято из Sigirous-Mod точно уже непомню)
5.  Новая озвучка АК-47 и АКСу.
6.  Убраны реплики "Иди своей дорогой сталкер", "Проходи незадерживайся".
7. Обновлены текстуры практически всего оружия:
       Автор подборки, иконок, фиксов текстур оружия - GhostFace
       Авторы текстур оружия:
    Teh Snake - Автомат Калашникова-74, Болт, IMI Desert Deagle, Colt 1911, Browning HP,
        FN F-2000, Форт-12, Ф-1, РГД-5, Нож, LR 300 ML, H&K MP5, Пистолет Макарова,
        РПГ-7, БМ-16, SIG 220, SPAS 12, СВУ, ТОЗ-34, H&K USP, Whalter P99, Winchester 1300.
    Millenia - Автомат Никова-94, ОЦ Гроза-14
    FlisoPL - Beretta FM92, SIG SG 550, Гаусс.
    Siro - H&K G36.
    M.O.R.O.Z - L85, 
    bac9-flcl - РГ-6.
    stollsteffen - СВД.
8. Новый компас на мини-карте.
9. Востановленна боевая схема верталётов.
10. Исправлен вылет на Янтаре и Припяти! (автор: Bardak)
11. Обновлены шейдеры и движок из МОД-а "Путь Человека".
12. Изменено количество слотов на поясе - 16 и адаптировано под широкоформатники.
13. Есть возможность активации артефактов + характеристики немного сбалансированы.
14. Часы выведены на ХУД.
15. Патроны, снаряды для РПГ нужно вешать на пояс + добавлен перепаковщик пачек.
16. Добавлена возможность снятие денег с трупов.
17. НПС выключают фонарики для маскировки ночью.
18. Изменено лицо "Меченого" и иконка при разговоре.
19. Изменена выдача стартового набора у "Волка".
20. При начале и окончании выброса выдаётся сообщение как в ЗП.
21. Изменена живучесть НПС + Вертолёты.
22. Уникальные (Оружие, Броня) неизнашиваются + некоторые бронекостюмы повышают максимальный вес на +90кг.
23. Уникальное оружие мощнее обычного.
24. Сболансирован респавн НПС (максимальное количество снижено!).
25. Добавлена автопауза как ЗП. (автор:  Charsi)
26. Есть файл конфигураций для вкл./откл. некоторых реализаций.
27. Добавлен "Stk_Soundtrack_Mod_1.4" (автор: DEXXX)
28. Изменены метки укрытий от выброса на карте и мини-карте.
29. Изменены визуалы костюмов сталкеров и бандитов (взято из Народной Солянки 2009)
30. Полоса радиации выведена на ХУД. (автор: sokol_jack@mail.ru)
31. Уникальные костюмы используют аптечки если уровень здоровья меньше 50%
32. Ночи стали немного темнее.
33. МП5 и все его уникальные модификаты теперь переназначены на слот для пистолетов.
34. Обновлена сюжетная музыка. (звуковая схема опционально можно отключать)
35. Добавлены динамические новости. (автор: DEXXX)
36. Добавлены вывод сообщений о смерти НПС.
37. Теперь Меченый появляется у Сидоровича в одном свитре.
38. Добавлена возможность с меню - вкладка "управленние":
    настроить вкл. двигателя авто и вида от третьего лица.
39. Востановлены истории у костра.
40. Добавлена автомобиль "Нива" на Кордон.
41. Добавлена новая озвучка нескольких анамалий.
42. Добавлен рюкзак для закладки хабара - есть в продаже.
43. Добавлены бьющиеся лампочки. (работает на динамическом освещении)
44. НПС теперь у костров оттаскивают трупы других НПС.
45. Изменён вступительный видеоролик который более соответствует концепции модификации.
       (при начале новой игры)
46. Подправлен значёк ПДА и мини-окошко количества онлайн-НПС.
47. Добавлена возможность игры на гитаре для ГГ.(Авторы: Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows)
48. Добавлен приёмо-передатчик для ГГ.(Авторы: Starter, ВЛАД ,ФеНиКс, ALEX BOY ,Shadows)
49. Добавлена летающая аномалия на Кордоне, Свалке.
50. Добавлен GPS - навигация по локации (для модмейкеров X,Y,Z,LV,GV)
51. Новый квест (у Волка - награда приемлемая).
52. Добавлена автомобиль "Запорожец" на Свалке.
53. Изменено содержимое тайника "Стрелка".
54. Переименовано "Одиночка" в "Сталкер".
55. Добавлена минеральная вода от последствий применения водки.

Установка:
Просто скопировать содержимое архива (папка gamedata из архива) в папку с установленной игрой СТАЛКЕР "Тени Чернобыля" версии 1.0004 (поверх существующей папки gamedata не устанавливать!) - За исключением что в папке gamedata файлы "чистой версии игры" без модификаций.
При установке необходим патч 1.0004
Сохранения к игре от предыдущих версий могут быть несовместимы (необходимо начинать новую игру)!

Удаление:
удалить папку gamedata.

Баги/конфликты:
При тестировании по сюжету используется собственная папка BIN (её рекомендуется использовать во избежании вылетов!) С иными Модификациями совместимость
не проверялась!
 
(файл с описанием авторов и изменений в архиве вложен в папку gamedata)











Скриншоты (больше):


Теги: DreamZoneMod



Понравилось: 11




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 39

+1
№:38 от tainstvenniq
1400281
| Проверенный | в 14:21 (29 Октября 2016)
Годно!
Посмотреть профиль tainstvenniq

0
№:39 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 20:35 (03 Ноября 2016)
Спасибо!  :)
Посмотреть профиль Legion107

+2
№:35 от Alecto
7633
| Локализатор| в 11:26 (19 Июля 2016)
Симпатичная модификация, возможно, скачаю и поставлю посмотреть :)
Два вопроса: 1) насколько сохранен баланс в игре? Все мы знаем, как любят моддеры хардкор, причем меры порой не знают :D 2) Что значит "Изменена выдача стартого набора у Волка"? Надеюсь, не СВД с 1000 патронов? :)
Посмотреть профиль Alecto

0
№:36 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 21:02 (19 Июля 2016)
Нескрою чуток хардкорности есть...но опытные СТАЛКЕР-ы пользуются арт-ами. Стартовый набор не настолько сильно облегчит участь новичка - но опытным выжить поможет. А плюшек много тех что просто приятно разнообразят мёртвый мир зоны отчуждения - даже музыкальное сопровождение как в кино!!!...надеюсь Вам понравится ok
Посмотреть профиль Legion107

+2
№:33 от Basist
221675
| Проверенный | в 14:03 (14 Июля 2016)
На Steam Версии игры с патчем 1.0006 ваш мод не работает! Игра вылетает не успев толком запуститься.
Посмотреть профиль Basist

+1
№:34 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 20:36 (14 Июля 2016)
Исправил описание - необходим С.Т.А.Л.К.Е.Р. патч 1.0004 ;)
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:31 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 22:06 (06 Июня 2016)

Цитата
Legion107
Спального мешка нет (он есть в версии для Сталкера "Зов Припяти")
В смысле нет на данный момент у вас (я имею в веду как набор модели и прочей приблуды)  или просто решили не добавлять?
Посмотреть профиль Ёжик

0
№:32 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 17:30 (08 Июня 2016)
Вот ссылка: https://yadi.sk/d/Zv1ZhDFxt9sCK
Это версия моего мода для "Зов Припяти"  ;)
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:29 от Sabira
565994
| Гражданин | в 15:10 (01 Июня 2016)
Моды для Сталкер это всегда хорошо. Но вот вопрос, может ли кто-то исправить анимацию бега и походки у Меченого? А то такое впечатление что он ( Меченый ) вот вот должен взлететь как Миг-29. Руки держит ну просто .... хммм. :) И ещё, было бы просто замечательно если бы Меченый мог сидеть как NPC, а то стоит как столб.
Посмотреть профиль Sabira

0
№:30 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 17:56 (01 Июня 2016)
Бег может быть возможно исправить! ok
А вот с возможностью сидеть затрудняюсь что либо сказать... :)
(возможно нужны правки самого движка X-Ray как это сделали в Lost Alpha)
Посмотреть профиль Legion107

0
№:27 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 00:17 (27 Мая 2016)
Идеи для мода если еще нету:
Реальное время.Сон в спальном мешке.
Арсенал мод.Починка снаряжения есть?
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:28 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 18:17 (27 Мая 2016)
Спального мешка нет (он есть в версии для Сталкера "Зов Припяти")
Починка не особо нужна, так как уникальное оружие и броня самовостанавливаются!
Что касается Арсенала в самой концепции данной модификации не предусматривалось новое вооружение а некоторое изменение уже существующего но только для уникального!
Многие уже давно обращают внимание что с добавлением огромного количества новшеств движок игры становится менее устойчивым и видят перспективу в переходе на новые движки, я не программист и осуществить переход на новый движок не могу - если кто имеет такие возможности -- дерзайте!
Посмотреть профиль Legion107

+2
№:25 от TESLA
222063
| Проверенный | в 17:27 (07 Апреля 2016)
Я так понимаю, мод абсолютно бестолковый. Это самый обычный сталкер с вкраплением фрагментов нововведений из других модов. Если проще и короче - ничего нового!
Из квестов только 1 у волка и всё? Больше нет ничего? Если да, то это вообще мрак.
Посмотреть профиль TESLA

0
№:26 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 20:35 (07 Апреля 2016)
Это лишь говорит о том что - Вам он ненужен!
МОД предназначен исключительно для тех - кому это может быть чем-либо полезно! :)
Посмотреть профиль Legion107

0
№:24 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 08:43 (07 Апреля 2016)
Небольшой фикс по вылетам гулагов: на Янтаре, Агропром и т.д. ссылка на фикс
и обсуждение багов, вылетов и другие вопросы сюда.
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:22 от veseluxa
1137976
| Проверенный | в 16:29 (26 Марта 2016)
Версия: 5.3  На Армейских Складах в Деревне Кровососов поймал вылет
Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 164
Description   : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_219987]

и ещё было 2 пустых тайника
Посмотреть профиль veseluxa

0
№:23 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 17:56 (28 Марта 2016)
А папку BIN которая в архиве с МОД-ом использовали?
И использовать старые сохранения крайне не рекомендую - вылеты!
Посмотреть профиль Legion107

0
№:37 от KONCHITA228
1339685
| Проверенный | в 20:00 (29 Июля 2016)
ты поймал вылет не из-за самой деревни 
у тебя там вышла заминка с респом наёмников на их базе за деревней
Посмотреть профиль KONCHITA228

+2
№:21 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 23:47 (24 Марта 2016)
В скором времени планирую выпускать обновления отдельным патчем к МОД-у!
Посмотреть профиль Legion107

+2
№:18 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 19:49 (20 Марта 2016)
Немного о самой разработке!
Все изменения прекрасно работают при установке новой BIN папки!
Новый квест взят от АМК но с некоторыми дополнениеми (возвращаемый АКСУ, Волк сразу возьмёт в руки. На момент начала квеста его действительно у него нет - как сказал потерял :)  )
Две динамические аномалии "Жарка" использованы только в Лаборатории х18, теперь и на Кордоне и Свалке!  :)
Автомобили имеют живучесть но не вечны!
Так же в данной модификации присутствуют 2 исправления от Бардака - исправляют саму игру!
Выбросы проходят примерно как это в "Зов Припяти" Предупреждают голосом и сообщением!
Огнестрельное оружие, собственно уникальное весьма смертоносное - даже для ГГ (особенно на Свиноферме :) )
Уникальные бронекостюмы могут активировать аптечки + улучшенный ПНВ.
Новая шейдерная плюсовка - даёт фокусировку взгляда ГГ (почти как в реальности).
GPS - навигация клавиша G если Вы модмейкер и Вам важно знать координаты + level_vertex и game_vertex.
Если правильно определится с выбором артефактов то на ЧАЭС будет легче дойти до финалки и выбрав правильную концовку - отказ от Осознания продолжить "свободную игру"!
1) исправлен вылет с уникальной мп-5
2) исправлен вылет с активированной артефактом аномалией (при смерти от неё ГГ)

Рация и Гитара добавлены только для ГГ (Главного Героя :) ) для разнообразия геймплея!
Если что важное упустил, пишите отвечу! Всем приятной игры!
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:16 от veseluxa
1137976
| Проверенный | в 18:56 (18 Марта 2016)
Сегодня установил прошёл до Бара. 1.Слишком частый респаун бандосов на Кордоне,Свалке. Как следствие-локи завалены трупами. Нехватает спальника. Вот только скачивал а тут и обновка  :) Игру заново начинать или можно продолжать после обновления ?
Посмотреть профиль veseluxa

0
№:17 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 18:41 (20 Марта 2016)
Да необходимо Начать новую игру. Новую локацию "Логово" пришлось убрать из-за ошибки наполнения тайников всех локаций игры (хотя к вылету это не приводило но тайники были все пустыми)
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:19 от veseluxa
1137976
| Проверенный | в 19:31 (24 Марта 2016)
Кстати,купил на кордоне Гадюку 5 с глушаком (улучшенную) и при попытке установить в слот стабильный вылет.Версия игры 5.0

Expression    : 0
Function      : CUICellContainer::FindFreeCell
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line          : 508
Description   : there are no free room to place item

и да - много пустых тайников. Попробую новую версию
Посмотреть профиль veseluxa

0
№:20 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 20:19 (24 Марта 2016)
Исправлено! :)
Посмотреть профиль Legion107

+2
№:12 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 15:30 (02 Марта 2016)
Legion107,  Вот что хотел спросить, пусть знаком сего с 2 файлами, но все же, а отчего мутантов не добавляете в свои работы? Не нужно супер крутых, вполне бы сгодились и родные.
Посмотреть профиль Ёжик

0
№:13 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 17:44 (02 Марта 2016)
Если честно! Мне показалось что мутантов вполне балансное количество!
Но разработка продолжается - мутанты будут...пока только отбираю модели - ищу более или мене но качественные, насколько это возможно для Теней Чернобыля.
Нынешние возможности движка пока что позволяют делать ассортимент живности больше чем ранее.
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:14 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 12:44 (03 Марта 2016)

Цитата
Если честно! Мне показалось что мутантов вполне балансное количество!
 Согласен веский аргумент. (Блин прозвучало как оскорбление, Legion107 не воспринимайте это в таком ракурсе, просто я считаю что моды в некотором роде сродни картинам и автор через них передает свое видение)
Посмотреть профиль Ёжик

0
№:15 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 23:19 (06 Марта 2016)
Я просто думаю что отчуждение значит небольшое количество всего даже сталкеров.
За исключением что в некоторых сюжетных квестах менее 4-5 НПС нельзя уменьшать :)
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:9 от stalker2
524713
| Проверенный | в 17:28 (01 Марта 2016)
Запомните,господа геймеры.Никогда не будет всех частей Сталкера на движке Фаллоута.И не потому что это невозможно технически.Причины, почему это не реально как минимум  две.Первая причина:создание подобной модификации будет означать нарушение авторских прав( в данном случае прав создателей Сталкера).Ну в принципе,это можно обойти( достаточно модов-сюжеток на основе Сталкера),да и в крайнем случае можно попробовать договорится с авторами Сталкера.В общем,возможно данная причина( проблема) решаемая.Вторая и самая важная причина( проблема).Чтобы реализовать Сталкер на движке Фаллоута необходимо "выстроить" локациии,воссоздать атмосферу,сделать квесты и так далее.А это титанический труд.Если за это возьмется один человек-в лучшем случае мы увидим какую-нибудь "альфа-бету" лет через пять-семь.Тут нужна команда типа Фронтира( четко слаженная и работоспособная).А у нас это вряд ли возможно( вспомните провал после многих лет разработки злосчастного Андорана).Но даже если и будет команда,то опять-таки мы увидим "альфа-бету" года через три в лучшем случае.Но этого никогда не будет.Да были попытки воссоздать Сталкер на движке Фаллоут 3( судя по инфе в инете-проект заброшен-ни хрена не хватило "команде" пороху для завершения проекта).Теперь пытаются воссоздать Сталкер на движке Нью Вегаса( хрен редьки не слаще).И этот проект тоже не будет завершен.А если и будет,то может наши внуки поиграют.В общем,завязывайте мечтать,господа геймеры,будьте реалистами.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:10 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 17:36 (01 Марта 2016)
Согласен!
Посмотреть профиль Legion107

0
№:11 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 00:36 (02 Марта 2016)
stalker2, В свое время "реалисты" сказали что земля плоская и тупо сожгли оппонента на костре))) 
Да собственно сталкер на движке фолаута нафиг не нужен. Разговор то про другое. Возможно ли в принципе сделать ЗОНУ бесшовной. Как показывают
некоторые примеры, сократить кол-во лок с 18 до 3-4 (размерами каждой
чуть больше (или максимум как 2) Затона) вполне позволяют технические
возможности родного движка.
Посмотреть профиль Ёжик

+1
№:5 от asdfvcxz23
913787
| Проверенный | в 05:27 (28 Февраля 2016)
Цитата Legion107;4
Но мне нравится X-Ray движок - он ещё на много способен...А Фалаунт графикой поражает но не на всех компьютерах хорошо идёт...
Неплохо, неплохо. Я просто не очень знаком с движком X-Ray. На нем можно "запилить" полностью открытый и безшовный, обширный мир, неподеленный на разбитые локации, без дозагрузок? Просто где-то я слышал, что X-Ray на это неспособен в ввиду ограниченности его же функционала - попросту, там стоит некий барьер, расчитанный только на определенные малые площади, если его превзойти, то в итоге получим краш. Не знаю так ли это на самом деле. А сможешь "запилить" на X-Ray полностью открытый мир для STALKER-а со всеми его локациями?
Посмотреть профиль asdfvcxz23

0
№:6 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 11:08 (28 Февраля 2016)
Да возможности X-Ray любой версии весьма ограничены - но самое значительный его недостаток это недоработки его создателей брошенные на милость общественности.
Вот каждый сейчас вносит в него коррективы - иногда успешно!
А насчёт безшовности - чего нет того нет!
Моя модификация это как раритетный автомобиль - настальгия по прошлому не более!
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:3 от asdfvcxz23
913787
| Проверенный | в 05:30 (25 Февраля 2016)
Цитата Legion107;2
Да это был бы STALKER - 2...) К сожалению и моему тоже его мы так и не увидели!...
Legion107, Вот здесь есть некоторые слухи о STALKER 2:
http://gamebomb.ru/games
Однако, почему бы не перенести STALKER (Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти) со всеми их локациями (можно и своих добавить и добавить локаций из знаменитых модов-солянок) на игровые движки, поддерживающие полностью открытые миры, например - такие движки, как от Fallout 3,4,NV, Unreal Engine 4. Да, скажете Вы, это был бы титанический труд и не всем он по силам. А я возражу знаменитой японской пословицей: "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага", и еще одна пословица: "Дорогу осилит идущий". Вот это бы было грандиозное великолепие мастерества во всем его прекрасном свете! =)
Посмотреть профиль asdfvcxz23

+1
№:4 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 18:11 (25 Февраля 2016)
Но мне нравится X-Ray движок - он ещё на много способен...
А Фалаунт графикой поражает но не на всех компьютерах хорошо идёт...
Посмотреть профиль Legion107

+1
№:2 от Legion107
1242113
| Проверенный | в 18:38 (24 Февраля 2016)
Цитата asdfvcxz23;1
Если "запилить" полностью открытый мир, одной большой и обширной локацией, на которой находились бы все сегменты и игровые площади игры S.T.A.L.K.E.R., - вот это бы был поистине непревзойденный и неповторимый шедевр! А так, - не о чем вообще...
Да это был бы STALKER - 2...) К сожалению и моему тоже его мы так и не увидели!...
Посмотреть профиль Legion107

0
№:7 от Ёжик
995756
| Проверенный | в 02:50 (01 Марта 2016)
Погоди, на сколько я знаю двигло сталкера ТЧ способно тянуть все 18 лок сразу. Правда локи в игре разбросаны ступеньками а не на одной плоскости.
Посмотреть профиль Ёжик

0
№:8 от РИПЛИ
247969
| Гражданин | в 04:31 (01 Марта 2016)
Да на движке ТЧ это вполне возможно. По крайней мере в таком варианте
https://youtu.be/x9DUskfWkTQ
Но есть и более интересные наработки.
https://youtu.be/1KPt2ftV2wc
Посмотреть профиль РИПЛИ

+2
№:1 от asdfvcxz23
913787
| Проверенный | в 09:46 (24 Февраля 2016)
Нууу, блин, очередной проходящий среднячок, если не меньше, мягко говоря. Не актуально. Полным-полно подобных модификаций.
Если "запилить" полностью открытый мир, одной большой и обширной локацией, на которой находились бы все сегменты и игровые площади игры S.T.A.L.K.E.R., - вот это бы был поистине непревзойденный и неповторимый шедевр! А так, - не о чем вообще...
Посмотреть профиль asdfvcxz23
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [27]
Солянки и сборки [12]
Мини дополнения [51]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 730
Гостей: 326
Пользователей: 404




Вверх Вниз