Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Предметы




Семейные ценности Кусландов


SpellWater


Автор: Trichronal
Автор перевода: SpellWater
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.

Добавлено: 10 Ноября 2016 в 02:18 | Отредактировано:
Просмотров: 1790 | Загрузок: 300 | Комментарии: 7


Описание:
Уникальные ценности Кусландов теперь в ваших руках. Фамильный медальон и кольцо с печатью Кусландов не дадут забыть свои потерянные корни.

Перевод подготовил SpellWater, версия модификации - 1.0, версия перевода - 1.01.
Установка:
- Распаковываете Cousland Family Mementos v1.0.rar в любую неигровую папку.
- Устанавливаете Cousland Family Mementos v1.0.dazip с помощью DAUpdater'а.
- Копируете Give Cousland Mementos v1.0 в Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
- Запускаете игру и играете.
Удаление:
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns удаляете Family_Mementos.
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override удаляете Give Cousland Mementos v1.0.
Благодарности:
Спасибо пользователю Trichronal за модификацию Cousland Family Mementos.
Прочее:
Получить предметы можно двумя способами. Первый: установить опциональную папку, что внутри и автоматически получить их в инвентарь в момент завершения предыстории за знатного человека. Второй: получить с помощью консольной команды - runscript give_family_memo. Без тире и точки. Главный минус первого способа в том, что файл отвечающий за добавление предметов может конфликтовать с другими модами затрагивающими предысторию за знатного человека (в частности, может быть конфликт с модом Знатный человек). Совместим с модом Знатные Кусланды Ферелдена: Начало.

В модификации была баг-привязка, которую я устранил. Заключалась она в том, что иконка амулета не отображалась без установленной модификации Новые иконки и вместо нее был серый квадрат. Данная же русская версия не требует этот мод для корректной работы.

По мимо этого, я добавил поддержку переноса в дополнительные кампании вместе с персонажем этим двум предметам. Теперь они могут остаться у вас вплоть до дополнения "Охота на ведьм" и далее (если у вас есть что еще дальше).

Причиной обновления перевода послужила замена всех ID-шников предметов мода для корректной совместимости названий с модом Знатные Кусланды Ферелдена: Начало.











Скриншоты:


Теги: амулеты, SpellWater DAO, Кольца, аксессуары



Понравилось: 17




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:5 от Акили
1398619
| Проверенный | в 22:47 (22 Ноября 2016)
Смогла их получить только первым способом через установку. Через консоль не получалось, говорил: "Не найден скрипт".
А в других компаниях эти предметы сохранятся? В Пробуждении, например?
Посмотреть профиль Акили

0
№:6 от SpellWater
1389165
| Локализатор| в 23:00 (22 Ноября 2016)
Да, и в Пробуждение, и в големах Амгаррака, и в Охоте на ведьм. Они могут остаться у вас до самого конца.

А скрипт, попробуйте еще раз. В оригинальной игре косяк, первый скрипт никогда не работает, только со второго раза получается код ввести. Ну и естественно, правильность проверьте, скрипт точно работает.
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:7 от снейк
1150213
| Проверенный | в 23:19 (22 Ноября 2016)
Странно у меня с 1 раза получилось добавить скрипт версия игры 1.05
Посмотреть профиль снейк

0
№:3 от Kusland
1438746
| Проверенный | в 10:58 (17 Ноября 2016)
а как вызвать консольную команду? unsure
Посмотреть профиль Kusland

0
№:4 от SpellWater
1389165
| Локализатор| в 17:26 (17 Ноября 2016)
1). Создай ярлык файла daorigins.exe (Папка с игрой\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек допиши: -enabledeveloperconsole
2). Открой файл keybindings.ini (Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings). Найди строку:
OpenConsole_0=Keyboard::Button_X
После чего замени X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохрани файл. Теперь во время игры сможешь использовать выбранную клавишу для вызова консоли. В ней и вводи консольную команду.

P.S.: Если консоль будет не видна - скачай мод Видимая консоль.
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:2 от Лео
72111
| Проверенный | в 14:43 (12 Ноября 2016)
Читерно smile2
Посмотреть профиль Лео

0
№:1 от Linari
1095086
| Проверенный | в 10:47 (10 Ноября 2016)
Помню, как меня удивляло, что у Кусландов кроме щита ничего нет.
Предметы конечно читерными немного получились, но мне нравится))))  good Мод что надо ^_^
Посмотреть профиль Linari
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Геймплей [103]
Оружие [66]
Броня [86]
Квесты [13]
Реплейсеры [83]
Модели и текстуры [43]
Локации [25]
Компаньоны [19]
Awakening [11]
Навыки [16]
Заклинания [25]
Броня & оружие [65]
Официальные [6]
Реплейсеры тел [4]
Предметы [3]
Прочее [0]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 293
Гостей: 135
Пользователей: 158




Вверх Вниз