Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Предметы





Амулет "Источник маны"


Автор: nicksnerg
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 16 Февраля 2017 в 23:24 | Отредактировано:
Просмотров: 4663 | Загрузок: 1174 | Комментарии: 52

Понравилось: 33 пользователям


Описание
Играя за мага вас никогда не раздражали вынужденные остановки после каждого боя для восстановления запаса маны?? К примеру, играя лучником, мост в Мертвых рвах я прошел без остановки. А когда играл магом вынужден был сделать три остановки. Это общая проблема  для всех магов - если маг в группе остановки неизбежны. Это мне прилично надоело.
Небольшой опыт  моддинга у меня уже есть и я решил сделать амулет для мага, который хоть частично решает эту проблему. Результатом своих трудов я решил поделится - вдруг кому-нибудь понравится....

Установка:
Обычная, через daupdater. Амулет добавится в инвентарь вашего Героя.

Удаление:
1. Удалите папку snerg_mana_source из  My Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns 
2. Удалите файл snerg_mana_source_package.erf из My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\data 

Дополнение.
В связи с большим количеством жалоб о некорректной работе скрипта добавления амулета в инвентарь, добавил новую версию мода. Теперь амулет выпадает с эммисара (мага) ПТ, что находится на мосту в Диких землях Коркари .
Новую версию можно скачать ТУТ



 











Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 52 1 2 »

0
№:52 от ddsx
982659
| Проверенный | в 10:38 (04 Декабря 2017)
Спасибо !!! забрал)))
Посмотреть профиль ddsx

0
№:51 от XNOIR
1638417
| Проверенный | в 17:25 (09 Августа 2017)
Большое спасибо, жаль что моды с бижутерией ограничены, мода с поясом (ремень) так вообще нет на сколько мне известно.
Посмотреть профиль XNOIR

0
№:49 от Linari
1095086
| Проверенный | в 16:22 (25 Мая 2017)
Амулет прекрасен, вот только как захожу в игру, то постоянно из надетого слота в инвентарь попадает. Это немного раздражает, его обратно перетаскивать при каждом заходе в прохождении. Можно как-то поправить?
Посмотреть профиль Linari

+2
№:50 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 20:18 (25 Мая 2017)
Установите версию мода из дополнения.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:48 от goshawar
1559158
| Проверенный | в 02:33 (21 Мая 2017)
good Огромное СПАСИБО! good
Посмотреть профиль goshawar

0
№:46 от Лео
72111
| Проверенный | в 06:21 (11 Марта 2017)
меня всё устраивает!  good предмет падает с мага порождения в диких землях и это  ok низкий вам поклон и всем модмейкерам good  :D  good
Посмотреть профиль Лео

0
№:44 от Лео
72111
| Проверенный | в 16:06 (10 Марта 2017)
good 80 золота! а можно ценность амулета сбросить до 30 золота ok  :D
Посмотреть профиль Лео

0
№:45 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 22:34 (10 Марта 2017)
Э-эм.... зачем??  Вам его ж не покупать...  Выставлять стоимость предмета не очень просто знаете ли  из-за множителей которые дают бонусные характеристики...
Посмотреть профиль nicksnerg

+1
№:47 от lbvf01
1535505
| Проверенный | в 10:41 (25 Марта 2017)
зачем менять если амулеты например из второй части стоят больше с меньшими параметрами цена достойная
Посмотреть профиль lbvf01

0
№:37 от Лео
72111
| Проверенный | в 17:08 (26 Февраля 2017)
пихните куда нибудь кроме инвентаря
Посмотреть профиль Лео

+1
№:38 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 07:57 (27 Февраля 2017)
Пихнул куда-то в Коркари. Надеюсь найдете.
 https://yadi.sk/d/3oyaPNyo3EgWuG
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:35 от Лео
72111
| Проверенный | в 15:16 (26 Февраля 2017)
А если в сундук магов добавить в Остагаре
Посмотреть профиль Лео

0
№:36 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 16:52 (26 Февраля 2017)
Все в один сундук пихать нельзя.
Посмотреть профиль nicksnerg

+1
№:30 от Zeduga
1511783
| Проверенный | в 18:22 (24 Февраля 2017)
Спасибо за мод.
Но вот есть одна проблема, после пере захода в игру амулет снимается в инвентарь, и каждый раз его одеваешь заново, немного раздражает.
Или я что не так установил?
Посмотреть профиль Zeduga

0
№:31 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 21:30 (24 Февраля 2017)
Хм... не замечал такой проблемы. Второй раз прохожу игру с этим амулетом - ни разу не было такого. Вы установили мод на старую сохраненку или начали игру с начала?
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:32 от Zeduga
1511783
| Проверенный | в 01:00 (25 Февраля 2017)
Сначала начал. Сперва он не появился в инвентаре, сохранился сразу, загрузил и амулет появился в инвентаре. Вот теперь он так и появляется, после загрузки сохранения в инвентаре, но не на персонаже.
Из установленных модов, которые теоретически(по моему мнению)могут конфликтовать:
Lioncloth Fashion v1.1
Mages of Ferelden || Маги Круга v1.0
Магический Арсенал от Morozik75 v1,0


Если нужно, то могу весь список установленных модов переписать, точнее что вспомню.
Посмотреть профиль Zeduga

0
№:33 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 08:47 (25 Февраля 2017)
Не нужно - все равно не пойму причину. Я не специалист по моддингу. Сделал два мода на  магов для себя, но видно  зря решил поделится...
Может дело в скрипте, может еще в чем... Я сам играю долийским  магом и этот амулет у меня лежит в сундуке Ашалле. Т.е. у меня мод без скрипта и вылетов не наблюдал.
Посмотреть профиль nicksnerg

+1
№:34 от Zeduga
1511783
| Проверенный | в 13:17 (25 Февраля 2017)
Нет, не зря выложил.
Я, в принципе, в разработке модов не понимаю, поэтому никакой критики. Я лишь рассказал об ошибке которая возникла у меня, и надеялся на то, что эта проблема решаема известным путем.
Но, судя по тому, что я единственный кто об этом написал, значит проблема только у меня. Возможно из-за той кучи модов которые установил.
Ничего страшного, привыкну. Полезность амулета, все равно, перевешивает неудобство использования.  :)

P.S. Еще раз спасибо за мод.
Посмотреть профиль Zeduga

+1
№:39 от Zeduga
1511783
| Проверенный | в 00:40 (02 Марта 2017)
Все же решил разобраться с ситуацией.
Переустановил игру, по отключал моды (кроме стандартных DLC), заново создал персонажа. При первой загрузке(появление в "Тени") амулет отсутствует, сохранил - загрузил, амулет появился, одел - сохранил, загрузил, амулет снова в инвентаре.
Но, появилась еще одна особенность, ее я заметил еще в прошлый раз, но грешил на другие моды. Атрибут амулета на -10% усталости остается перманентно, хотя амулет в инвентаре. Проводим ту же операцию, одел - сохр - загруз, и вот уже -19,5% (0,5% изначально есть), повторяем еще раз и -25%, ниже не опускается, видать это максимум. И еще одно, атрибут "Сила воли" точно так же перманентно добавляется.
Скриншоты:
https://gyazo.com/fa3dacaa6346080b37cc9b62d34aa494
https://gyazo.com/d64f0a8dd0461c0e9c135886ccc8876c

Уже не знаю где "копать", но в таком положении этот амулет нельзя использовать... слишком читерно.  unsure
Посмотреть профиль Zeduga

0
№:40 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 08:19 (02 Марта 2017)
Бонус минус к усталости не может быть ниже  -25%. Это предел установленный игрой. Точно также как не может быть  стихийный урон от предметов быть больше 30%. Или Устойчивость к стихиям быть больше 75%. Даже если предметы дают больший бонус в сумме.  Если вы повысите усталость каким либо образом (например, включите заклинание Боевая магия) то, чтобы активировать скрытый, превышающий нормы игры, бонус надо снять-одеть предмет. Это характерно для всех предметов в игре, а не только для моего амулета.
Чтобы амулет появился в инвентаре нужно установить мод после начала новой игры. Или перед началом новой игры отключить мод в Установленном контенте, потом сохраниться и опять включить мод. Я не умею писать скрипты и использовал  скрипт выложенный в сети, но он имеет вот такие особенности. Может описанный вами баг и есть следствие использования этого скрипта. У меня стоит мод без скрипта - ничего описанного вами никогда не наблюдал.
Если вы хотите избежать плясок с бубном вокруг   сохранения и перезагрузки игры с целью получения амулета в инвентарь -  установите вариант мода в котором амулет можно найти в Диких землях Коркари на одном из мобов. Ссылка выложена в 38 комментарии.  Там мод без скрипта - попробуйте его.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:41 от Zeduga
1511783
| Проверенный | в 21:57 (05 Марта 2017)
Проверил Ваш мод без скрипта, из комментария 38.
Да, теперь все нормально работает, спасибо.
Может стоит подумать о переброске этого амулета в какое-либо другое место\сундук, которое будет доступно всем на разных стадиях прохождения игры и вставить ссылку на такой мод в "шапку" темы?
Или же проще пихнуть его "Бодану".
Посмотреть профиль Zeduga

0
№:42 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 14:11 (06 Марта 2017)
Я подумаю. Честно говоря со временем не очень в последнее время...
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:43 от tayanik
1407520
| Проверенный | в 23:45 (09 Марта 2017)
У меня тоже самое (игра не с начала), с каждым заходом надевала его заново, но амулет хороший и я решила, что это не самый худший баг.
Посмотреть профиль tayanik

0
№:21 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 13:49 (19 Февраля 2017)
lork,  
Цитата
Тот же ВЯ у меня носит Каладриус, (тевинтерский посох-тевинтерскому магу      )
Хороший способ усложнить игру. надо над этим подумать...
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:19 от lork
778511
| Проверенный | в 10:41 (19 Февраля 2017)
Я ID сундуков и имел ввиду, что методом тыка. Но мне и надо там было буквально пару-тройку. А вообще я предпочитаю топовый шмот одевать на боссов, а потом мародерничать. Тот же ВЯ у меня носит Каладриус, (тевинтерский посох-тевинтерскому магу   :)   ). А вики, да, сам часто пользуюсь.
Посмотреть профиль lork

0
№:20 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 13:41 (19 Февраля 2017)
Я хотел амулет и еще кольцо (сделал себе улучшенный аналог живителя) раздать Призракам, которые появляются из Черных сосудов в развалинах леса Брессилиан. Это было бы логично. Получил спек Боевой маг и сразу комплект из двух  предметов с ограничением "боевой маг". Но так и не нашел я этих призраков в базе. Опыта еще маловато...
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:24 от lork
778511
| Проверенный | в 14:42 (19 Февраля 2017)
ntb200cr_revenant3, ntb210cr_revenant, ntb210cr_revenant2, ntb330cr_lt_revenant, ntb340cr_lt_revenant. Должны быть из этих... ;)
Посмотреть профиль lork

0
№:26 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 19:57 (19 Февраля 2017)
А если потом все эти файлы упаковать в erf архив мод будет работать?
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:27 от lork
778511
| Проверенный | в 20:55 (19 Февраля 2017)
Должен работать, по идее!
Посмотреть профиль lork

0
№:28 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 21:58 (19 Февраля 2017)
И еще вопрос. По логике - если можно добавить предмет в снаряжение  боссам, то можно и убрать предмет из ассортимента торговца. Так.? Идея в том, чтобы убрать все топовые предметы из продажи и раздать их боссам.  Ну, там Живитель, кольцо веков, кинжал розы и тому подобное.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:29 от lork
778511
| Проверенный | в 22:34 (19 Февраля 2017)
Да, должно так быть, по крайней мере с обычными торговцами! А вот вроде Бодан чем-то отличается от остальных торговцев, что-то я такое читал давно уже. Но так это или нет, точно не знаю. (Ни разу его ассортимент не правил)
Посмотреть профиль lork

0
№:16 от lork
778511
| Проверенный | в 01:46 (19 Февраля 2017)
ID узнаю методом тыка. Во всяком случае другого способа я не знаю. Но там легко, bed напр означает долийскую предысторию pre соответственно все что с Остагаром связано и т п. Не все там конечно сhest :D  По поводу Волшебной Ярости - Dragon Age Origins\packages\core_ep1\data\designeritems достаете файл gxa_im_wep_mag_sta_008.uti. Его кидаете в отдельно созданную папку (допустим Посохи) в ovveride. Далее из materialobjects (в той же папке data) достаете все файлы их вроде три, начинающиеся на w_stf_... mao, их туда же в Посохи. Файл designerplaceables целиком в П. Затем из modelhierarchies файлы на w_stf_... 4 штуки в П. Из modelmeshdata 2 файла на w_stf_... Из 2da файлы materialrules_gxa, materialtypes_gxa, staff_variation_gxa в П. Далее из Dragon Age Origins\packages\core_ep1\textures\high из файла texturepack 8 штук на w_stf_... в П. Чтобы не возвращаться lol вместе с 008 можете взять 006 (Посох пропавшего) и 004 (Зимний флагшток)  все равно вы вытащили все нужные файлы для всех посохов. ok   Только теперь прописываете uti где вам надо и вуаля.
      Мне лично кажется, эти посохи слишком читерны на начало игры, да и требование к магии у них 46 вроде.  Впрочем вам решать...
Посмотреть профиль lork

0
№:18 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 08:14 (19 Февраля 2017)
Сурово. ID  всех предметов игры, или почти всех  (ID кольца памяти я так и не нашел) есть в вики. Это самое простое. Базу ID  характеристик на предметы создавал сам. Как вы говорите - методом тыка, но база самая полная, хотя и не уверен (могу поделится, если надо). Теперь вот придется собирать базу по ID контейнеров...

И да, после прохождения Тени магия у моего мага под 150 - так что там любой посох из пробуждения подойдет.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:15 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 23:45 (18 Февраля 2017)
Для боевых магов будет самое оно ok , но параметр + 8 к силе воли нужно изменить в меньшую сторану
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:17 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 08:03 (19 Февраля 2017)
На своем личном амулете  у меня и стоит ограничение "боевой маг", но на сайт решил выложить именно, то что выложил.
+8 к силе воли даст +40 к запасу маны.  И только. Прибавка к параметру сила воли за счет предметов не влияет на психологическую устойчивость.
В игре есть предметы, которые дают больший бонус к запасу маны. Например, Боевое облачение провокатора или амулет Высочайшая награда дома Дейс, которые у вас в инвентаре с начала игры, если вы, конечно, прошли соответствующие приложения,   дают +50 к запасу маны. Так что +8 к силе воли считаю вполне приемлемым бонусом не ломающим баланс.

И потом +8 к силе воли это такая мелочь после прохождения Тени....  +200 к силе воли как вам нравится? Именно столько я срубил на эссенциях с последующим переливом.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:12 от lork
778511
| Проверенный | в 21:49 (18 Февраля 2017)
gff4editor-1.0 Этой прогой я пользуюсь чтобы редактировать TLK файлы. UTI ей редактировать не получается, но зато ей их можно открыть и посмотреть, она не обрезает названия. K-GFF GFF Editor v1.3.1 - этой прогой я редактирую UTI и она обрезает названия. Возможно есть более простой и не такой геморройный способ, я не знаю. Я первой прогой открываю нужный мне файл, открываю второй прогой этот же файл и ею же редактирую! Там где обрезано я восстанавливаю ручками :D по примеру файла открытого первой программой. На самом деле обрезается не сильно много, только длинные названия, главное их не пропустить, ибо проги в разном порядке показывают строчки.
Посмотреть профиль lork

0
№:13 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 22:20 (18 Февраля 2017)
У меня  GFF Editor v1.3.4.7 Он не дает редактировать названия UTI-файлов больше определенного числа символов.

Нашел вашу прогу - попробую еще раз.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:14 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 23:17 (18 Февраля 2017)
"Ха, у нас получилось!!!" Во всяком случае в долийский сундук добавилось...  Если я вас не напрягаю можно спросить?? А  где вы узнаете ID сундуков? Или это только опытным путем можно узнать какой ID  к какому сундуку относится? И можно ли этим способом вытащить вещи из Пробуждения? Попробовал добавить в сундук посох Волшебная  ярость - не получилось.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:22 от tayanik
1407520
| Проверенный | в 13:57 (19 Февраля 2017)
У Вас вышло получить Волшебную ярость? :) Мне тоже так хочется этот посох!
Посмотреть профиль tayanik

0
№:23 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 14:11 (19 Февраля 2017)
В комментарии №16 написано как это сделать. Пришлось повозится, однако.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:25 от tayanik
1407520
| Проверенный | в 15:22 (19 Февраля 2017)
Спасибо, сейчас тоже попробую!
Посмотреть профиль tayanik

0
№:10 от lork
778511
| Проверенный | в 17:05 (18 Февраля 2017)
Не за что! Надеюсь у вас получится. На самом деле там не так сложно, как вероятно кажется.
Отредактированный файл сундука вы добавите в папку мода и все...
Посмотреть профиль lork

0
№:11 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 21:01 (18 Февраля 2017)
Не, не выходит. Вытащил оба файла сундуков в отдельную папку.  Открываю тулсетом, добавляю новый UTI -  при сохранении Тулсет закрывается с ошибкой.  GFFEditor вообще отказывается редактировать файл. -  обрезает конец названия...  :(
Посмотреть профиль nicksnerg

+2
№:8 от lork
778511
| Проверенный | в 16:17 (18 Февраля 2017)
Попробую расписать. Все сундуки лежат в DAO, modules, single player, data, файл designerplaceables. Открываете designerplaceables  и там находите pre100ip_wizards_chest.  Это сундук магов. В файле находите строку ItemList, Все что она включает в себя есть предметы в этом сундуке. Щелкаете по любой строке (STRUCT ID 0), выбираете копировать (Copy STRUCT). Щелкаете по ItemList и добавляете то что вы скопировали (Paste STRUCT) . Скопированный предмет самый последний. Находите и стираете название продублированного UTI, взамен вписываете свое UTI. (Они все в этом файле начинаются на gen_im_ и т д. Сохраняетесь. Потом вместе с Дунканом входите в Остагар, говорите с Митал, возвращаетесь в лагерь и открываете сундук. Если все сделали правильно, ваш амулет будет в сундуке.
Но лучше будет для тренировки, если вы это сначала сделаете с сундуком в лагере долийцев bed200ip_chest_heirloom, еще Ашалле дает от него ключ. Просто меньше беготни и терок с НПС. Конечно на локации вы должны появится в первый раз иначе добавленный предмет не появится! И да, никаких скриптов не нужно!
 P S Отредактированный файл само собой, скидываете в ovveride.
Посмотреть профиль lork

0
№:9 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 16:50 (18 Февраля 2017)
Хм... вы меня заинтересовали на ночь глядя.... опять не высплюсь. Спасибо за совет - попробую. Сундук долийцев будет самое то, подойдет по легенде предмета.
И извините за тупость - ну, изменю я содержимое сундука у себя в игре. В моде то как это изменить?
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:6 от lork
778511
| Проверенный | в 14:26 (18 Февраля 2017)
Может добавить в сундук магов что в Остагаре. И Бодан не нужен и было бы логично. Имхо.
Посмотреть профиль lork

0
№:7 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 16:00 (18 Февраля 2017)
Я честно пытался разобраться со всеми этими скриптами. Но все титуриалы пишутся профессионалами для тех, кто в них хоть что-то понимает. Писать всем этим " профессионалам" простые образцы для простых смертных - лень. А я ничегошеньки не понял. Образцы скриптов есть в вики. Там написано что-то типа: "вставьте используемый вами plot-файл", идешь смотришь что такое и с чем едят этот файл и где его взять - там отсылка еще дальше. Потом еще дальше....  Вообщем разобраться во всей этой карусели просто нереально. Так что, если  скините мне образец скрипта добавления предмета в сундук магов в Остагаре, то я перепишу мод. Иначе никак. Сорри.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:4 от Лео
72111
| Проверенный | в 12:39 (18 Февраля 2017)
четерно
Посмотреть профиль Лео

0
№:3 от Лео
72111
| Проверенный | в 12:39 (18 Февраля 2017)
неплохо ну нет good  если продается у Бодана или дают за квест lol
Посмотреть профиль Лео

0
№:5 от nicksnerg
1151751
| Гражданин | в 12:54 (18 Февраля 2017)
Я не знаю как добавить предмет Бодану. Пробовал использовать скрипт с форума - он не работает.
Посмотреть профиль nicksnerg

0
№:2 от MiMiYumi
248567
| Гражданин | в 18:39 (17 Февраля 2017)
Полезна штука, но я предпочитаю пользоваться банками)
Посмотреть профиль MiMiYumi
1-20 21-21
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [623]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [5]
Геймплей [124]
Оружие [73]
Броня [91]
Квесты [14]
Реплейсеры [88]
Модели и текстуры [47]
Локации [27]
Компаньоны [20]
Awakening [11]
Навыки [17]
Заклинания [24]
Броня & оружие [68]
Официальные [6]
Предметы [7]
Прочее [1]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 212
Гостей: 98
Пользователей: 114




Вверх Вниз