Величайшее эльфийское мастерство – создание этих клинков обрывается во времена вторжения в Элвенан. Они были легкие, чрезвычайно прочные, и никогда не теряли блеск. Многие в Империи Тевинтер пытались воссоздать их, но у них не хватало мастерства древних эльфийских кузнецов. Когда эльфам вернули Долы, к сожалению, обнаружилось, что методы обработки таких клинков были утеряны. Ходят слухи, что часть этих клинков сохранилась, но никто не знает где именно.
Перевод подготовил SpellWater, версия модификации - 2.0, версия перевода - 1.0.
- Распаковываете Elvhenan Weapons v2.0.rar в любую неигровую папку.
- Устанавливаете Elvhenan Weapons v2.0.dazip с помощью DAUpdater'а.
- Запускаете игру и играете.
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns удаляете Elvhenan_Weapons.
Установив модификацию в любой момент игры, кроме начала новой, вы автоматически получите весь набор оружия себе в инвентарь (в модификацию уже вживлен файл отвечающий за это). А вот если вы начнете новую игру, то единственный способ получить оружие - это использовать консольные команды (без тире вначале):
- runscript nicos_gift (одноручный меч).
- runscript nicos_gift_glow (сияющий одноручный меч).
- runscript nicos_talon (кинжал).
- runscript nicos_talon_glow (сияющий кинжал).
- runscript nicos_naginata (двуручный меч).
- runscript nicos_naginata_glow (сияющий двуручный меч).
Ну, или можно отключить мод до первого сохранения, а после снова включить, тогда вы тоже получите весь набор оружия.
Помимо этого, я лично сделал поддержку этого оружия во всех официальных и неофициальных дополнительных кампаниях, куда только возможно импортировать персонажа. Также в архиве присутствуют двадцать ретекстуров: четырнадцать ретекстуров рукояток оружия (Handle) и шесть ретекстуров рун у сияющих оружий (Runes). Ставить не более одного ретекстура на рукоятки и одного на руны, а скидывать в папку override.
Также я исправил баг, когда у двуручного меча не появлялось описание предмета из мода, а было стандартное описание по типу.
Перевод подготовил SpellWater, версия модификации - 2.0, версия перевода - 1.0.
- Устанавливаете Elvhenan Weapons v2.0.dazip с помощью DAUpdater'а.
- Запускаете игру и играете.
- runscript nicos_gift (одноручный меч).
- runscript nicos_gift_glow (сияющий одноручный меч).
- runscript nicos_talon (кинжал).
- runscript nicos_talon_glow (сияющий кинжал).
- runscript nicos_naginata (двуручный меч).
- runscript nicos_naginata_glow (сияющий двуручный меч).
Ну, или можно отключить мод до первого сохранения, а после снова включить, тогда вы тоже получите весь набор оружия.
Помимо этого, я лично сделал поддержку этого оружия во всех официальных и неофициальных дополнительных кампаниях, куда только возможно импортировать персонажа. Также в архиве присутствуют двадцать ретекстуров: четырнадцать ретекстуров рукояток оружия (Handle) и шесть ретекстуров рун у сияющих оружий (Runes). Ставить не более одного ретекстура на рукоятки и одного на руны, а скидывать в папку override.
Также я исправил баг, когда у двуручного меча не появлялось описание предмета из мода, а было стандартное описание по типу.