Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Геймплей




Realistic Encumbrance


MozartResurrect


Автор: MozartResurrect
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.

Добавлено: 10 Августа 2015 в 11:10 | Отредактировано:
Просмотров: 2975 | Загрузок: 181 | Комментарии: 7


Теперь вы не сможете унести все что хотите.ГГ сможет унести столько, сколько сможет унести, нормальный человек.

Требования: Oblivion (Золотое Издание)

УСТАНОВКА:
1. Поместите eps в папку Data.
2. Отметьте галочку в Лаунчере.

УДАЛЕНИЕ:
Уберите галочку с RealisticEncumbrance.esp в Лаунчере.











Скриншоты:


Теги: мод, Realistic Encumbrance, геймлей, Обливион



Понравилось: 4




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:7 от teinaava
22452
| Проверенный | в 18:44 (12 Июня 2016)
Нормальный человек?!! Это не люди а гуманоиды и действие происходит на планете Нирн  lol
Посмотреть профиль teinaava

+1
№:1 от Delicious
962848
| Гражданин | в 12:51 (10 Августа 2015)
Как я вижу, тут переносимый вес в фунтах, и зависит от числа характеристики силы, выражающемся в виртуальных килограммах.
Единица измерения массы в Свитках не зависит от какой-либо определённой вещи. Поэтому "реалистичного переносимого веса" добиться в Обле невозможно. Килограммы были только в Даггерфолле или Бэтлспайре и раньше.
К примеру.
Железный кинжал весит три игровых единицы массы. По вашей логике, это бы была одна единица силы или один килограмм. Примерно. Довольно длинный нож длинной в четверть метра имеет массу 350 грамм (вроде бы?). Ну, даже если скинуть на то, что материал рукоятки кинжала потяжелее будет, всё равно кинжал довольно увесист в игре.
Возьмём ещё яблоко. Две десятых виртуального фунта, 67 с половиной грамм. IRL оно весит в среднем 150 грамм, что в два с половиной раза больше. Нувыпоняли.
Проверяйте запятые.
Посмотреть профиль Delicious

0
№:2 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 13:15 (10 Августа 2015)
я узнал то что 1кг это 2.200 фт..и поэтому в Обле я сделал: 1 Сила = 2.200 фт! я подумывал на счет чтобы всем вещям в игре сделать нормальный вес и цену! ток как то многовато!
Посмотреть профиль MozartResurrect

0
№:3 от Hallcat
243371
| Проверенный | в 13:29 (10 Августа 2015)
вот вот. если уж уменьшать носимый груз, то заодно надо сбалансировать вес всех предметов. а то допустим, вес оружия и доспехов вообще ни в какие фунты и кг не укладывается. вот акавирская катана. вес 20.  стальная сабля весит 25. чего 20 и 25? если килограмм, то это полный бред. фунтов, по упомянутой вами пропорции? тоже бред. не может сабля или катана весить 8-10 кг. про даэдрическое оружие вообще молчу.
с доспехами еще веселей. полный комплект даэдрика весит - 162 единицы! пусть это фунты. и что? где вы видели доспехи весом в 70 кг?
Посмотреть профиль Hallcat

0
№:4 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 15:54 (10 Августа 2015)
я читал что доспехи рыцаря весят около 45 кг а это дейдрик еще тяжелее
Посмотреть профиль MozartResurrect

0
№:5 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 15:57 (10 Августа 2015)
Турнирные доспехи были тяжелее военных, ... Вес шлема и нагрудной части доходил иногда до 65-70 килограммов (с) Наука и техника,  И.Буккер
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:6 от MozartResurrect
1089094
| Гражданин | в 20:30 (10 Августа 2015)
я тут узнал но весь комплект стальной брони без щита состовляет 31,5 фунтов это 15кг, по сути доспехи по реалу вестя 45! так что я думаю то что я не буду делать мод который облегчает доспехи! так как в оригинале они ваще 15 кг весят lol
Посмотреть профиль MozartResurrect
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [131]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [30]
Существа [3]
Реплейсеры [61]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 605
Гостей: 258
Пользователей: 347




Вверх Вниз