Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Геймплей




Быстрый обыск контейнеров / DB's Take All Mod


Сонджу


Автор: DerekBaker
Автор перевода: Сонджу
Версия: 1.10
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.

Добавлено: 30 Марта 2015 в 12:45 | Отредактировано:
Просмотров: 3480 | Загрузок: 323 | Комментарии: 9


*** Описание ***

Когда у вас открыт контейнер (включая убитых врагов), вы можете нажать специальную клавишу (по-умолчанию: 'Q'), чтобы мгновенно забрать все содержимое контейнера, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Взять все". Так же, эта клавиша позволяет быстро взять открытую книгу. Кроме того, специальная клавиша (по-умолчанию: 'E') позволяет быстро закрыть открытую книгу, свиток или газету, вместо того чтобы вести курсор через половину экрана к кнопке "Закрыть".

Вы можете переназначить клавиши, как утверждает автор, но я (то есть локализатор) так и не смог этого добиться.

*** Требования ***
 
Oblivion Script Extender (OBSE) v0018 Beta 2 или новее
Pluggy v125 или новее

*** Поддержка ***

Если вы обнаружили какие-то ошибки в работе мода, вам прямая дорога СЮДА.

*** Установка ***

Скопируйте DBTAM.esp в папку Data вашей игры. А файл DBTAM.ini в папку Мои документы\My Games\Oblivion\Pluggy\User Files.

*** Удаление ***

Просто удалите файл DBTAM.esp из папки Data вашей игры.


*** Настройка ***

INI файл содержит две настройки:
    TakeAllKey=16 'По-умолчанию 16 (клавиша Q)
    ExitKey=18 'По-умолчанию 18 (клавиша E)
Примечание локализатора:
    Как я уже писал выше, я пытался поменять эти значения, но результата так и не добился. При каждом запуске значения сбрасывались на стандартные.
 
*** Совместимость ***

В данный момент мод совместим со всеми модами.

*** История версий ***

v1.01    Исправлены ошибки неработающих кнопок взятия и закрытия.
v1.00    Начальный релиз

*** Благодарности ***

Разработчикам OBSE, Pluggy и Tes4Edit.
Разработчикам замечательной программы BOSS (теперь уже LOOT).
Разработчикам модов 'A To Take All' и 'A To Take All also books', идеи которых были использованы при создании этого мода.

*** Авторские права ***

Вы можете делать с этим модом все, что душе угодно при условии указания автора.











Скриншоты:




Понравилось: 11




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:9 от gurza80
840766
| Проверенный | в 18:27 (16 Августа 2016)
Вирус в архиве
Посмотреть профиль gurza80

0
№:8 от Anon3231
1345391
| Проверенный | в 20:30 (13 Июня 2016)
Мод хороший
Посмотреть профиль Anon3231

0
№:7 от Рамза
900355
| Гражданин | в 12:03 (02 Мая 2016)
это может пригодится..)
Посмотреть профиль Рамза

0
№:5 от Dreadnought
593666
| Проверенный | в 06:54 (08 Апреля 2015)
Цитата
Как я уже писал выше, я пытался поменять эти значения, но результата так и не добился. При каждом запуске значения сбрасывались на стандартные.
Х.. и будут сбрасываться. Даже мне видно что в основном скрипте при каждом перезапуске игры if(GetGameLoaded) выставляется значение клавиш

Let DefaultExitKey := 18 ; 'E'
Let DefaultTakeAllKey := 16 ; 'Q'

пиши автору по той ссылке что сам указал в описании. но может при обновлении, когда он вынес настройки в бач-скрипт, он просто забыл отключить эти установки в модовом скрипте.
Посмотреть профиль Dreadnought

0
№:6 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 11:38 (08 Апреля 2015)
Написал разработчику. Надеюсь, исправит.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:1 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:32 (05 Апреля 2015)

Цитата
При каждом запуске значения сбрасывались на стандартные.

Прошу прощения, если баян. А если INI-файл делать после редактирования доступным только для чтения?
Посмотреть профиль registrant

0
№:2 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 14:01 (05 Апреля 2015)
Пробовал. Тогда он его в упор не видит, что опять же приводит к значениям по-умолчанию, которые прописаны в самом моде. Я и новую игру начинал всякий раз после изменений ini.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:3 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:03 (05 Апреля 2015)
Тогда такой вариант: в скрипте этого мода есть строки, ссылающиеся на ini:
Begin Function {}
set file to CreateString -1 "DBTAM.ini"
set section to CreateString -1 "Settings"
Если написать свой и переназначить?
PS: я бы сам, но обливион ставить лень/долго...
Посмотреть профиль registrant

0
№:4 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 14:06 (05 Апреля 2015)
Это тоже пробовал. Не помогло.
Посмотреть профиль Сонджу
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [131]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [30]
Существа [3]
Реплейсеры [61]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 340
Гостей: 170
Пользователей: 170




Вверх Вниз