Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Мини дополнения » SZM



SZM


Gоблин



Статус: Offline
Автор: SZM Team
Язык: Русский
Версия: 0.2
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 3 марта 2012
Просмотров: 19773 | Загрузок: 960 | Комментарии: 51

Понравилось: 83 пользователям




S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.02

1. S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v.1.6.02
2. SZM CoP 0.2
3. Патч #1

«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась удачей. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Запутанные, детективные события ждут нас в новом моде для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти — SZM CoP Build 0.2. Многим понравятся резкие повороты абсолютно нового сюжета. На всем знакомых и в тоже время новых локациях можно будет пострелять из исторически, логически и физически правильного оружия. По пути игрока встретят знакомые и совершенно новые персонажи.
Вас ждет самая настоящая Зона во всей своей красе и опасности. Наша задача сделать ее еще более реальной, а значить дающей еще больше впечатлений...

Команде SZM Team всегда интересно мнение игроков о делаемой для них же, и только для них, модификации. Приветствуется адекватная критика, интересные вписывающиеся в концепцию и реализуемые идеи и всяческая поддержка разработчиков в их нелегком деле. Мы такие же как вы и мы делаем игру для для вас. Цените это.

Изменения:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти)
- В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
И многое другое.
Возможные вылеты.
Рекомендации: 
1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 
2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 
3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". 

*** 



Возможные вылеты: 

stack_trace: 

или 

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value) 

или 

[error]Expression : !m_error_code 
[error]Function : raii_guard::~raii_guard 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
[error]Line : 748 
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) 

Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий. 

Expression : fatal error 
Function : CTexture::Load 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp 
Line : 200 
Description : 
Arguments : Invalid video stream 

Решение: Просто перезагрузить игру. 

[error]Expression : fatal error 
[error]Function : out_of_memory_handler 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp 
[error]Line : 336 
[error]Description : 
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K 

Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах. 

Expression : !m_error_code 
Function : raii_guard::~raii_guard 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
Line : 748 
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value) 

Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше. 

[error]Expression : !m_error_code 
[error]Function : raii_guard::~raii_guard 
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp 
[error]Line : 748 
[error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) 

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object) 
Function : CPatrolPathManager::select_point 
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp 
Line : 158 
Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325] 

И прочие подобные логи. 

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК. 


Видео.

Благодарность:
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus
CrommCruac
Wolfstalker
Vano_Santuri
Shoker
Bak
Прототип
Лис197
Команде GSC
Команде AMK





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 51

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб