Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Мини дополнения » Shoker Weapons Mod



Shoker Weapons Mod


Gоблин



Статус: Offline
Автор: РикошеТ и Shoker
Автор перевода: Greer, ШиЗ, BFG, Бригадир и Nikitostalker
Язык: Русский
Версия: 2.1
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 28 октября 2012
Просмотров: 27721 | Загрузок: 1900 | Комментарии: 44

Понравилось: 54 пользователям



Аннотация от меня.
Собственно, начну с того, зачем я выложил этот мод.
Прежде всего, преследовалась цель помочь создателям сборок. Некоторые сборки, имеющие в себе этот мод, я уже выкладывал ранее. Этот мод довольно просто адаптировать под другие модификации, что очень удобно для создания глобальных модов. Также, мод выложен и для тех кто хочет видеть в игре более разнообразный арсенал и при этом не ставить громоздкие глобальные моды, большая часть из которых слишком сильно изменяет игру. С этим модом можно поставить также и графические, с легкой адаптацией (есть в комплекте, читаем ниже) справиться любой.
Выражаю благодарность создателям мода и желаю вам приятно провести время.


РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование

1) Мод ставится на чистый S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.0.2. 
2) При установке указать папку с игрой, убедитесь что у вас не стоят другие моды (нету папки gamedata), кроме тех случаев когда для мода есть адаптация под этот. 
3) Мод плохо совместим с различными глобальными и некоторыми графическими модификациями. 

Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.) 

На данный момент в инсталяторе есть адаптации к: 
* Atmosfear 3 - http://www.moddb.com/mods....for-cop 
* S.W.T.C - http://www.moddb.com/mods....pripyat 
* Absolute Nature 3 \ Absolute Structs - http://absolute.crommcruac.com/call-of-pripyat/download.php --> адаптация не требуется 

Порядок установки: 
СПЕРВА установите адаптируемый мод (Atmosfear 3 или S.W.T.C), а потом ПОВЕРХ него устанавливайте этот оружейный. (выбрав адаптацию к соотв. моду в установщике) 

В будущем возможно появятся адаптации и под другие моды. 
Если адаптации под другой мод нету, то либо не ставьте их вместе, либо совмещайте руками, сравнивая файлы через спец-программы. 

4) Новая игра обязательна <!> 
5) Если при запуске мода на статике у вас вылетает игра (или не видно красных точек на прицеле), попробуйте удалить папку shader_cache и перезапустить игру. Частичный путь к папке можно посмотреть в главном меню. 
6) Мод был максимально оптимизирован, однако при больших скоплениях сталкеров и при высоких графических настройках (особенно с графическими модами) может наблюдаться падение FPS. Поэтому рекомендуется: 
* Периодически раз в 1-2 часа перезапускать игру. 
* В случае лагов попробовать ввести в консоли мода g.clean - это удалит все несюжетные трупы на локации. 
* В случае лагов попробовать ввести в мод-консоли во время игры (не в меню) game.shells_enabled 0 -> это отключит и удалит все гильзы. Потом game.shells_enabled 1 -> включит их обратно 
7) Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Некоторые примеры работы с ней можно найти на YouTube-канале. 

Благодарности:
Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.

Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.

Внимание! Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо через файл host.exe из папки bin. 
host.exe - скомпилированный bat-файл. Его исходник есть в папке gamedata\_EXE 
swm_launcher.exe - расширение для игры, используется также в NLC6 Mod на ТЧ (под названием host.exe) 

Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro, AMK-Mod, тему мода на ModDB или проверяйте сайт: http://shoker-mod.ucoz.ru/ 

Цель данной модификации - привнести разнообразие и новые возмоэности в оружейную (и не только) часть сталкера. 

Общее кол-во доступного вооружения с модом - 93 единицы, ~ 80 из них - огнестрельное. При этом всё оружие имеет как свои слабые, так и сильные стороны. Нельзя однозначно выделить плохое и хорошее. 

За основу хоть и брались реальные характеристики оружия, однако они местами были подогнанны под игровые условности. 

Мод также делался с лёгким упором в хардкор (что однако не является целью мода), поэтому оставлена только одна сложность - Мастер, и перенастроены некоторые параметры для более интересной игры. 

Мод также может быть использован как оружейная и модификационная база для других модов. (с указанием авторов) 

Некоторые фичи можно настроить\отключить в процессе игры через мод-консоль. 

Список изменений:
1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 
2) Всё оружие с новой озвучкой 
3) Оружие теперь поднимается около стен. 
4) Оружие начинает трястись при отдышке (низкой выносливости) 
5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 
6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 
7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические 
прицелы. 
8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 
9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах. 
10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время 
остаются на земле. 
11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на 
прицеливание через 3D-модель. 
12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д 
13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию) 
14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию) 
15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию) 
16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, 
ракетный удар. 
17) Подкоректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного 
боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных 
схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых). 
18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови. 
19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера 
случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. 
Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. 
Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 
20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только) 
21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 
22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки) 
23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под 
себя. 
24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле 
зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия) 
25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 
26) Дождь теперь косит во время порывов ветра. 
27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF) 
28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) 
* Исправлена растяжка неба 
* Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) 
* Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в 
игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) 
* Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) 
(r__geometry_lod в игровой консоли) 
* Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней 
(-smap8192, кроме R1) 
* Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) 
* Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а 
(Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable) 

****** Список добавленного\изменённого оружия: ****** 
--------------------------------------------------------------------------------
Пистолет Макарова 
Пистолет Бесшумный 
Форт-12 
CZ-75 
Walther P99 
SIG-SAUER P220 
Destert Eagle .50AE 
Beretta 92 
H&K USP-45 
H&K USP-Match 
Стриж «Strike One» 
Colt Government M1911A1 
FN Browning M1935 High-Power 
ОЦ-33 «Пернач» 
АПБ 

АКМ 
АКС-74у 
АК-74 
АКС-74 
АК-105 
АК-12 
АН-94 
АС «Вал» (2 варианта) 
ОЦ-14 «Гроза» 
СР-3М «Вихрь» 
ВСК-94 
FN F2000 
FN SCAR-L 
Z-M LR3000 
H&K G36 (2 варианта) 
H&K G36c 
SIG SG550 
M16A2 
M16A3 
M4A1 
Famas G2 
Steyr AUG A1 
Steyr AUG A3 
Galil ARM 
L85A2 Enfield 

H&K MP5A2 
H&K MP5SD 
H&K MP7A1 
FN P90 
ПП-19 «Бизон» 
ПП-2000 

СВД 
СВУ-АС 
ВВС «Винторез» 
AWM 
Barrett M95 
Walter WA2000 
M14 
MK-11 
H&K 417 
ВССК «Выхлоп» 

ТОЗ-34 
ТОЗ-34 обрез 
БМ-16 
БМ-16 обрез 
Protecta 
Franchi SPAS-12 
Mossberg 590 Sawn-Off 
Remington 870 
Сайга 12К 
USAS-12 
Benelli M3 Super 90 

ПКМ 
ПКП «Печенег» 
M249 SAW 
M-60 «The Pig» 
Ares «Shrike» 
РПК-74 
РПК-74 с барабанным магазином 
РПД-44 
M134 «MiniGun» 

РПГ-7 
Огнемёт «Максофоб» 
Гранатомёт M-79 
Вундувафля 
Шоковая пушка 
Грави-пушка из HL2 (только модель, без свойств) 

Граната Ф1 
Граната РГД 
Граната РГО 
Граната РГС (осветительная) 

Осветительная ракетница 
Ракетный удар 
Топор 

Список аддонов для оружия: 

Прицел Кобра ЭКП-1C-03 
Прицел ПСО-1 
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4 
Прицел Eotech 553 
Прицел ПО4х34 (Гроза) 

Подствольный гранатомет M-203 
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр 

Тактическая ручка для АС «Вал» 

Глушители для каждого калибра 


Вылеты, проблемы и их решение:
(1) - если игры вылетает при запуске, читайте ниже 
(2) - если вы поймали вылет во время игры, то (часто сопровождается писком) в первую очередь СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫЛЕТА найдите файл нужного ЛОГА (путь к которому УКАЗАН в меню игры), сохраните последние 15-20 строчек лога, зайдите в официальные темы мода, убедитесь что данный вылет не находится в FAQ по вылетам и подробно укажите свою проблему, приложив строчки лога (если он был). 
9) Если при попытке начать игру с лаунчера ничего не происходит (игра не запускается) - попробуйте переименовать папку с игрой (убрать точки, чёрточки, возможно и пробелы). На некоторых системах их наличие мешает запуску. 
10) Если через host.exe лаунчер не запускается, попробуйте запустить его вручную через ..\bin\swm_launcher.exe (но тогда не будет запушен setSpeed.exe, нужный для замедления времени) 
11) 0023:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 
Если при запуске игра вылетает с подобным логом - проверьте наличие файла user.ltx. Путь к нему можно найти, открыв fsgame.ltx и посмотрев app_data_root. Если файл отсутствует, то временно уберите модификацию, запустите чистую игру (без мода и лаунчера), когда загрузится меню - закройте игру, верните мод. Файл user.ltx должен создаться. 
12) Если даже так он не запускается, или игра вылетает в главном меню: убедитесь что вы запускали игру с лаунчера, и если проблема не прошла: напишите подробно о ней разработчикам в темах мода. 
13) В модификации изначально есть чит-режим (для тех, кто хочет просто посмотреть на оружие) Активировать его можно отредактировав в блокноте файл gamedata\scripts\___INIT.script 
14) Если вы устанавливали правки рендера, и считаете что после установки мода игра стала лагать - попробуйте снизить в опциях "Плотность травы" на 1-2 деления влево и перезапустите игру. 

Известные баги\недочёты: 
1) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда 
можно увидеть точку не на своём месте. 
2) Тень от ног ГГ без рук и головы. 
3) Игра может закрываться дольше на ~5-10 секунд. 
 

Благодарности: 
MadMax - огнемёт, АК-12, работа над прочими моделями спец. для мода 
ШиЗ - несколько моделей и помощь в доводке 
Buttmammal - иконки апгрейдов 
Mechanic - помощь в реализации шлемов 

А также SAM61, adept, GeeP_85, Rastaman_vip74 и Отшельник12 за различную помощь. Простите если кого забыли.

Благодарности за перевод:
Greer, ШиЗ, BFG, Бригадир и Nikitostalker - Огромное спасибо за то что откликнулись и проделали немалую и качественную работу. Отдельное спасибо ШиЗ-у за помощь в переводе описания.
 
 




583.2 MB

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 44

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб