Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Мини дополнения




Light Scopes 1.0 COP


VanoSanturi


Автор: VanoSanturi
Язык: Русский
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 06 Июня 2012 в 01:59 | Отредактировано:
Просмотров: 6492 | Загрузок: 377 | Комментарии: 10


Light Scopes 1.0 COP


Автор: VanoSanturi, при непосредственно участии Artos.
Версия игры: ЗП 1.6.0х

Описание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги.

Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида.

Новые сетки:
1)PSO-1-1
2)PSO-2-1
3)PSO-1 без дальномера.
4)SUSAT
5)ACOG 6x
6)GAUSS
7)G36 Scope

Принцип работы:
Изначально текстура прицела - без сетки, скрипт проверяет соответствие оружие с прицельными сетками и добавляет статик на худ.

Адаптация:
1. Добавить в апдейт вызов скрипта.
2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3)
3. Офорить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу.
4. Скопировать все файлы.

!!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы.

Использованные наработки:
Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by © bArt
Механизм определения нажатия tab - Руся.
Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt
В работе использовался модуль net-packet Artos (по материалам: xStream (xs_netpk), KD87 (uACDC), bardak, Red75, Sokol_jack)

Надеюсь, если будете использовать мод в своих наработках не забудете указать авторство.











Скриншоты (больше):


Теги: прицельные сетки, scopes, прицелы



Понравилось: 24




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

0
№:10 от soroka
182846
| Модмейкер | в 07:11 (13 Сентября 2016)
Идея хорошая, но для Зова Припяти возможно делать прицелы с увеличением через площадь линзы, что как не крути - более реалистично.  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:9 от Shadow2010
17872
| Проверенный | в 02:53 (19 Июля 2013)
мм... а нет варианта установки "кинуть  в геймдату" и гамать? ненавижу сам ковыряться  в файлах игры, пока все пропишешь, совместишь - все настроение играть пропадает ><
Посмотреть профиль Shadow2010

0
№:8 от SportSman62
396982
| Проверенный | в 16:34 (27 Января 2013)
Хм,задумка не плохая
Посмотреть профиль SportSman62

0
№:7 от MEN0R
61314
| Гражданин | в 18:17 (01 Августа 2012)
Пользы мало от этого мода, но работа хорошая good
Посмотреть профиль MEN0R

0
№:3 от Влад57
60266
| Проверенный | в 01:37 (12 Июня 2012)
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти отличная игра и забывать ее не стоит.Отличная работа.+5.И репа
Посмотреть профиль Влад57

0
№:2 от Dow23
245544
| Проверенный | в 08:04 (10 Июня 2012)
жду новый проект от команды, которая делала сталкер 2 и отделилась, надеюсь что их игра будет стоящая.
а сталкер 2 пусть теперь с америкосами портят :(
Посмотреть профиль Dow23

0
№:4 от HELLFIRE555
54405
| Проверенный | в 08:15 (12 Июня 2012)
Если S.T.A.L.K.E.R. 2 делать будут, как вы говорите "Амерекосы", то единственное чего возможно не будет как прежде, это атмосферы, остальное будет на высоте!
P.S.: Хотя для меня S.T.A.L.K.E.R. это единственная игра где я готов закрывать глаза на баги! Да и сами разработчики испортили атмосферу в Чистом Небе и Зове Припяти closedeyes ...
Посмотреть профиль HELLFIRE555

0
№:5 от Палач_Мак_Болан
269267
| | в 10:58 (10 Июля 2012)
О_о я думал этого кроме меня никто не заметил.
"Мод", мягко говоря, небольшой. Стоило хоть ретекстур оружия сделать. А так... плюса не будет.
Посмотреть профиль Палач_Мак_Болан

0
№:6 от silvesstall
36135
| Проверенный | в 19:54 (21 Июля 2012)
А смысл всего этого, которое "будет на высоте", если не будет атмосферы, а игра превратится в узко-коридорную аркадку, по принципу - иди сделай это, а пока "это не сделаешь", ты не получишь продвижения по сюжету? :D

Да и как(?!) люди из другой страны смогут создать геймплэй и сюжет для прохождения в стране, которую они не знают и ни когда не смогут познать?
Посмотреть профиль silvesstall

0
№:1 от SERGANT-AK47
33197
| Гражданин | в 06:28 (07 Июня 2012)
Польза, определенно, есть. Ночью было очень неудобно пользоваться стандартной оптикой :)
Посмотреть профиль SERGANT-AK47
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [11]
Солянки и сборки [5]
Мини дополнения [46]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 280
Гостей: 141
Пользователей: 139




Вверх Вниз