Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Мини дополнения » R.M.A. - Восстановление старого сюжета



R.M.A. - Восстановление старого сюжета


Gоблин



Статус: Offline
Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Язык: Русский
Версия: 1.1.5
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 21 сентября 2010
Просмотров: 31845 | Загрузок: 879 | Комментарии: 44

Понравилось: 55 пользователям




Требуемая версия игры: 1.0006

Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ! Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на
«чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не
должно быть папки «gamedata».

Установка R.M.A. 1.1.5.
1) Скачать архив и кинуть папку gamedata в папку с игрой.
2) Начать новую игру.
Установка R.M.A. 1.1.5. + Shadows Addon 0.6 (adapt by BPS)
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0006
2. Распаковать "RMA SA for 1.1.5.exe" в папку с игрой
* Если у вас широкоформатный монитор, то после установки скопируйте содержимое папки "gamedata_16" в "gamedata".


Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Список изменений и нововведений R.M.A. 1.1.5:
• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также
возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.

• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и
спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с
использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с
возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.

• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.

• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.

• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.

• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.

• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.

• Восстановлена погода из билдов.

• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.

• Добавлены новые-старые переходы между локациями.

• Новые пустующие локации заселены мутантами.

• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.

• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.

• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.

• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.

• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.

• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.

• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.

• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.

• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса
к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".

• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.

• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.

• Восстановлены некоторые постэффекты.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.

• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.

• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.

• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.

• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.

• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.

• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.

• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.

• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.

• Исправления:

- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

- Исправлено убийство Шустрого бандитами.

- Исправлен частый сброс визуала главного героя.

- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.

• И многое другое...
Список изменений Shadows Addon:
• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также
возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.

• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и
спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с
использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с
возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.

• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.

• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.

• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.

• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.

• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.

• Восстановлена погода из билдов.

• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.

• Добавлены новые-старые переходы между локациями.

• Новые пустующие локации заселены мутантами.

• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.

• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.

• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.

• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.

• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.

• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.

• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.

• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.

• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса
к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".

• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.

• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.

• Восстановлены некоторые постэффекты.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.

• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.

• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.

• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.

• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.

• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.

• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.

• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.

• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.

• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.

• Исправления:

- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

- Исправлено убийство Шустрого бандитами.

- Исправлен частый сброс визуала главного героя.

- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.

• И многое другое...

 

 

Как распаковать этот мод?
Для распаковки понадобится конвертер от бардака (xray_re-tools-10sep2008 или xray_re-tools-update-20090708)
Создайте батник и напишите в нём:
Код:
converter -unpack rma_patch_mod.xdb1
pause

Для упаковки всё тоже самое, только в файле писать нужно:
Код:
converter -pack rma_patch_mod -out rma_patch_mod.xdb1
pause

где rma_patch_mod - имя папки мода;
rma_patch_mod.xdb1 - имя будущего архива
После того,как распаковали - удалите rma_patch_mod из папки mods обязательно !

А)Точки перехода между локациями обозначены на карте?
Б) Они появятся по ходу прохождения игры, так сказать с самого начала актёру не известно их месторасположение;

А)В тёмной долине, в лаборатории какой-то невидимый-неубиваемый кровосос сделан...что делать, это баг?
Б)Кровосос вполне убиваемый, достаточно 3х обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты!

А)Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена?
Б)Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.

А)Восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями, где они?
Б)За ЧАЕС на карте Генераторы, слева от АС находиться Мертвый город, остальные 2 идут как лаборатории, то есть - на поверхности их невидно!

А) Начиная с Радара сюжет и миссии как в оригинале ? Генераторов нет?
Б) Генераторы есть, на них переходишь после ЧАЭС ( когда уже по телепортам попрыгал)

А)Кто он (Василий Петрович) такой, и где его искать?
Б)Про него прочтите в кпк..Там очень четко написано,кто он и куда идти! ТССС,по секрету: информацию о нем можно купить у осведомителя.

А)Как машины включать?
Б)Зайдите в опции в настройки управления, там будет строчка "включение двигателя"

А)Не могу КПК-шки никому продать...
Б) КПК покупает торговец информафией в Баре.

А)Не понимаю, почему в мертвом городе не достается оружие?!
Б)Это баг....Уйдите с локации и вернитесь обратно,оружие появится!



Ссылка на торрент






307.5 МБ

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 44

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб