Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Мини дополнения » Old Episodes. Episode 2. War of Zone.



Old Episodes. Episode 2. War of Zone.


Пчёла



Статус: Offline
Автор: CRAZY_stalkER6665
Версия: 1.0004
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 6 июня 2013
Просмотров: 9693 | Загрузок: 238 | Комментарии: 13

Понравилось: 12 пользователям



Описание :


1.2 абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными.
2. Действие происходит на 1-ой карте - Болото.
3.Множество новых моделей НПС.
4. Немного изменена графика.
5. Различные пасхалки(да,да). Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете.
6. Различные мелкие изменения.
 
Важно :


Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу.
1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, так как встроены шейдеры, оптимизирующие графическую составляющею мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки объектов и так далее). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.

2. Прочитайте F.A.Q перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.
 
F.A.Q.


1.Как правильно начать сюжет?
Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто-ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.

2.Как закончить игру?
Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.

По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко объяснят квестодатели.
 
Дополнение :


Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соответственно). Рекомендую для мощных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.

Ссылка - http://rghost.ru/46546423
 
От автора :


Я выражаю благодарность всем людям, кто помогал мне в нелегком деле создания модификации.Вот эти замечательные мододелы:

nikitalebedin - подключение и настройка локации, тестирование.
ColR_It - логика НПЦ и скрипты
ХОВАН - логика НПЦ.
LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn
STALKER_U3_3OHbI - тестирование.

Так-же выражаю благодарность комманде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: S.T.A.L.K.E.R., Shadow of Chernobyl, Modification, 1.0004


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 13

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб