Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Квесты




Shezrie's Towns


aolege


Автор: Shezrie
Автор перевода: aolege
Язык: Русский
Версия: Ver 3.0
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.

Добавлено: 23 Февраля 2016 в 09:55 | Отредактировано:
Просмотров: 4682 | Загрузок: 560 | Комментарии: 15


Перевод глобального мода, добавляющий 5 новых городов, 7 квестов, очень много диалогов, уникальные НПС, туалеты, скрытые тайники и сейфы, Галерея, магазины, таверны и еще куча интересного. Все не перечислишь. итак кратко по городам.

 

Врата Пеллы (ванильная называется деревня Врата Пеллы)

Самый большой город в моде. В общей сложности около 37 зданий. В городе процветает преступность (воры, ассаасины, вампиры, бандиты и т. д.). Если вы любите темные переулки, скрытые тайники, сейфы то он вам точно понравится

Здания

- ратуша

- 4 дома для покупки

- Галерея (уникальное место)

- магазины (алхимия, универсам, книги, доспехи)

- Королевский Отель (есть скрытые локации)

- 2 отеля

- у всех НПС уникальные диалоги

- улица продавцов

 

Квесты

В этой локации 2 квеста. Описывать не буду, но подскажу. Внимательно читайте выпуск Курьера, опрашивайте НПС. ну и конечно все осматривайте. Автор мода раскидал все подсказки повсюду.

 

Деревня Лейквуд

Большой и уникальный сельский городок с видом на озеро. Всего 20 зданий

Здания

- таверна с музыкой и танцами. Да, да с настоящими музыкантами и ирланской музыкой (мне так показалось)

- пекарня

- 2 уличных торговца

- можно купить новомодную версию мода с раздвижными шторками, открывающими окнами, туалетом, мойкой, с выключателями и пр. штучками. Ну или можно приобрести ванильную версию дома

- у другого покупаемого дома можно выбрать рассветку

 

Квест

Подсказка: у этого милого городка какая то страшная тайна и ее местные жители не откроют, пока не купите дом. Вообще это тенденция идет по всему моду. Пока вы не станите «своим» секретами делится жители не будут

 

Деревня Равенвейв

Большой поселок на границе Скайрима и Хаммерфелла. К северу от Корролла. Имеет 14 зданий

Здания

- два покупаемых домов для игрока

- таверна и универсам

- парк

- конюшня

 

Квест

Подсказка: Читаем внимательно выпуск курьера в таверне

 

Деревня Вудланд

Эта деревня рсположена на главной дороге между Скинградом и Имперском городом. Всего 23 здания

 

Здания

- 1 покупаемый дом для игрока

- пекарня

- универсам, магазин для одежды, оружейник

- таинственное поместье

- конюшня

- парк

 

Бухта Приюта

Очень уютная деревушка на берегу на противоположном берегу от Анвила

 

Здания

- таверна с музыкантами и танцором

- универсам

- уличные торговцы

- 1 покупаемый дом для игрока

 

Особенности мода

- скрытые сейфы, открываемые окна в домах

- уникальные диалоги у каждого НПС

- очень много записок, дневников

- все НПС реагируют на ваши действия (покупка дома, выполнение квеста и т. д.)

- светильники, туалеты, ванны, мойки

- уникальные артефакты

- у каждого НПС своя история

- квесты как обычно не высвечиваются. Т. е. во вкладке Задания вы их не найдете. Все построено на диалогах, записках и дневниках. Так что внимательно читайте диалоги,дневники, записки, выпуски Курьера.

 

От переводчика: не пиняйте если будут в некоторых диалогах ошибочки и не точности. Мод очень огромный только одних 1500 диалоговых строк. От себя замечу получил массу удвольствия от перевода. Особенно зацепила история молодого дворянина Гленри и дочери кузнеца Эмилии.

 

Рекомендуемые моды

Borderless Cyrodiil  (или у вас должны быть открыты границы)

 

Установка

Установка стандартная, не забываем сделать АЛЬТЕРАЦИЮ

По ссылке только esp. Все остальное качаем со страницы оригинала.

Большое СПАСИБО 
Shezrie за его трехлетний труд и разрешение на перевод

ОРИГИНАЛ











Скриншоты (больше):


Теги: города, квесты, Обливион



Понравилось: 18




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

0
№:15 от WolkOmega
57670
| Проверенный | в 22:28 (31 Мая 2016)
Кто ставил, скажите, очень много конфликтов с UL?
Посмотреть профиль WolkOmega

0
№:14 от Sonra
227289
| Журналист | в 21:43 (25 Марта 2016)
Спасибо, будет чем заняться после битвы с Мерунесом Дагоном. После гибели Мартина Сиродил постыл уже, хочется куда-нибудь, кроме дрожащих островов - там Гг и свихнуться не долго. ))
Посмотреть профиль Sonra

+1
№:13 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 08:28 (11 Марта 2016)
Отличный мод, но отсутствие литературной обработки переведенных текстов, ИМХО, удовольствие от него снизит вполовину.
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:12 от Torim
213474
| Гражданин | в 22:52 (04 Марта 2016)
aolege, а с Торновской сборкой пойдет? С PSE не конфликтует?
Посмотреть профиль Torim

0
№:10 от Windhelm
160238
| Проверенный | в 01:18 (02 Марта 2016)
Цитата Seregen;9
Это в Oblivion_default.ini, который никак не влияет на "текущие" настройки игры.
Я открываю свой Oblivion.ini, нахожу строчку bEnableBorderRegion, меняю 1 на 0, границы отключаются. Но, оказывается, в Обливион ЗИ в ини-файле эта строчка пишется bBorderRegionsEnabled, так что мы оба правы.
Посмотреть профиль Windhelm

0
№:11 от Seregen
919393
| Гражданин | в 17:31 (02 Марта 2016)
Да, но это не зависит от "издания" и, к сожалению, совсем не означает, что вы отключили границы регионов строкой bEnableBorderRegion=0 (никому это ещё не помогало). Поэтому настоятельно рекомендую добавить в секцию [General] вашего Oblivion.ini и строку bBorderRegionsEnabled=0 :)
Для закрепления и "наглядности" сказанного - вот вам "прикладное" инфо от Maskar'a (можете даже поэксперементировать где-нить на границе через консоль).
Посмотреть профиль Seregen

0
№:8 от Windhelm
160238
| Проверенный | в 21:03 (29 Февраля 2016)
Не bBorderRegionsEnabled=0, а bEnableBorderRegion=0
Посмотреть профиль Windhelm

0
№:9 от Seregen
919393
| Гражданин | в 15:20 (01 Марта 2016)
Это в Oblivion_default.ini, который никак не влияет на "текущие" настройки игры. Этот файл предназначен только для создания игрой  "дефолтного" Oblivion.ini в папке ваших сохранений (обычно ...\My Games\Oblivion\...) при первом запуске игры или при отсутствии Oblivion.ini в соответствующей папке. Поэтому файл Oblivion_default.ini не рекомендуется даже "трогать". Внимательнее перечитайте пост №6, первоисточник (или его до/переводы на наших ресурсах).
Посмотреть профиль Seregen

0
№:5 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 16:58 (27 Февраля 2016)
Большое спасибо за мод good Такие моды которые наполняют игры позволяют еще дольше играть и улучшают атмосферу в целом. Только я не совсем понял, нужно открыть границы игрового мира, в Скайриме там вроде в консоли прописываешь, а как в Обливионе.
Посмотреть профиль demonalisa1

+1
№:6 от Seregen
919393
| Гражданин | в 19:57 (27 Февраля 2016)
Во WryeBashe в настройках INI снять галку с Border Regions Enabled. Или в Oblivion.ini, только который расположен в вашей папке с сохранениями! - найти строку bBorderRegionsEnabled=1 и заменить 1 на 0.
Посмотреть профиль Seregen

0
№:7 от demonalisa1
26108
| Гражданин | в 20:53 (27 Февраля 2016)
Я понял, в ini файл внести изменения согласно вашей записи. Большое спасибо.
Посмотреть профиль demonalisa1

0
№:3 от Ric_V
777527
| Проверенный | в 06:09 (27 Февраля 2016)
Ну, ради туалетов грех не скачать. А куда подевался графоний в Обливионе в 2016?
Посмотреть профиль Ric_V

0
№:4 от aolege
793808
| Проверенный | в 10:26 (27 Февраля 2016)
Мой пылесос очень древний и я стараюсь моего старикана не нагружать. Да, есть опечатки. Но простите меня это мой первый перевод на Обливион. В основном я перевожу  для Скайрима
Обычные современные туалеты с  раковиной и спуском воды. Есть и ванна
Посмотреть профиль aolege

0
№:2 от RGmaX
238613
| Гражданин | в 01:39 (27 Февраля 2016)
Цитата
Добавляющий ... туалеты

Браво, всегда мечтал, серьёзно! А какие? Горшки же?
Посмотреть профиль RGmaX

0
№:1 от Seregen
919393
| Гражданин | в 23:46 (26 Февраля 2016)
Вот это - ДА! Даже не верится, что этот, без преувеличения - шедевр, когда-нибудь вообще увижу в "русском виде", тем более вышел этот мод буквально "на днях" Сорок-сороков - СПАСИБО! :)
Опечатки конечно же есть и видны на скрине, пинять не буду, но править надо - мод этого заслуживает, хоть они и совсем некритичные для "системы обновления". Если ещё силы остались, то прошу адаптировать и патчик для артефактов... :)
Посмотреть профиль Seregen
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [211]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [131]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [30]
Существа [3]
Реплейсеры [61]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 424
Гостей: 201
Пользователей: 223




Вверх Вниз