Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Квесты




Двемерское искусство: Пустыня Алик'р


Канами


Автор: Desert Alik'r Team
Язык: Русский
Версия: 1.26
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.

Добавлено: 17 Декабря 2014 в 17:35 | Отредактировано:
Просмотров: 15112 | Загрузок: 1532 | Комментарии: 44



Описание

"Ни одна поэма не может описать Алик'р. Она может подготовить вас к посещению намного лучше, чем лучший справочник. Но если Вы хотите знать Тамриэль и быть истинным гражданином планеты, Вы должны пойти и чувствовать пустыню самостоятельно."
- Велтан

"Смотрите на звезды, как я неустанно повторял вам. Смотрите на последовательности, они рисуют карты времени Перед и Между. Волны на Окраинах могут резонировать, что косвенно подтверждает теорию Перевернутости. Относительность восприятия искажается волнами Окраин, но кристаллическая машинерия Города-Среди-Лун не подвержена языку мягкотелости.
Тройничные пути сходятся в один. Смотрите на звезды.
"
- Бериус


"Двемерское искусство - Пустыня Алик'р" - это фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна двемерскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока это только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуды, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню. Ну и несколько вещей: полная озвучка мода, новый саундтрек, написанный для мода, включающий в себя переработанные темы из Даггерфолла и Морровинда.
В общей сложности:

• Огромная территория провинции Хаммерфелл.
• Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц.
• Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий. 
• В дополнение к предыдущему - множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
• Новое оружие, броня, одежда, предметы... 
• Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
• Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
• Книги и записки, много их.

Как начать играть:

- Когда вы станете Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищите там одного искателя приключений…
- В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден весь оригинальный Oblivion.
- В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решётки, не пропустите!

Требования

Oblivion - Золотое издание

Установка

1. Скачайте и распакуйте либо архив целиком (по основной ссылке), либо обе части по отдельности (ссылки расположены чуть ниже)..
2. Содержимое папки Data архива кинуть в папку Oblivion/Data. В лаунчере игры активировать плагин Desert_Alikr.esp.
В архив вложена наша настройка ENBSeries, с которой мы и играем. Сам ENBSeries можно найти тут.

Ссылки для пользователей со слабым/нестабильным интернетом

Первая часть - скачать
Вторая часть - скачать

Обновление до версии 1.01!

- исправлена анимация бород;
- добавлена ранее отсутствующая фраза приветствия в таверне Бергамы;
- исправлен момент с видением шаманки, когда видео проигрывалось два раза;
- исправление орфографии;
- удалены некоторые неозвученные диалоги;
- добавлена новая одежда и броня;
- новая одежда и внешность у Рату Ранодия;
- исправлено сообщение в квесте "Фанатики Сепа";
- во избежание бага персонаж в самом начале теряет сознание на более короткое время;
- во избежание вылетов погонщики теперь одеты в собственную одежду;
- сверхмощный стальной лук пофиксен, однако добавлен уникальный и дорогой лук с большими статами;
- добавлены уникальные имена некоторым персонажам;
- исправлены некоторые текстуры;
- исправлена ошибка с покупкой дома в Бергаме;
- исправлены некоторые квестовые логи;
- другие исправления.


Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

Обновление до версии 1.02 pre-final:

- исправлен диалог с Раминусом Полусом в оригинальной игре, в том случае, когда он не давал повышения;
- исправлен баг, когда главный герой "застревал" после укуса скорпиона;
- исправлены все текстуры, теперь не возникают "артефакты";
- исправлены все меши;
- исправлен баг, когда лагерь Диагна Уетонга не отмечался на карте
- исправлены ошибки с квестовыми предметами в квестах
- дверь в дом Валериуса Авинчи теперь легче открыть;
- исправлено начальное подземелье, добавлено ещё больше ЯВНЫХ подсказок в виде кровавых следов;
- исправлена иконка утяжеленного куба;
- исправлены многие ошибки в esp (спасибо GBR);
- технические расы больше не видны в окне выбора рас;
- огромная часть диалогов переозвучена;
- многие другие исправления.


Патч до версии 1.21:

- исправлена озвучка горожан в Бергаме;
- исправлены некоторые диалоги и эмоции персонажей во время диалогов в Би-кором;
- исправлен парящий в воздухе сундук в Алик'ра.


Загрузить

Патч до версии 1.22

- переписана озвучка короля Рату Ранодия;
- исправления орфографии;
- исправлен лог квеста Диагна Уетонга;
- пофиксена цена мякоти кактуса;
- пофиксена сила гулей;
- исправлено освещение во дворце Алик'ра.

Загрузить


Патч до версии 1.23:

- исправлена орфография в дневнике мага;
- исправлены цены на оружие редгардов;
- редгардский наряд заменён;
- Аммар в Алик'ра больше не чинит оружие и доспехи;
- мёртвый маг по квесту Гильдии магов больше не исчезает раньше времени;
- исправлена фракция Реймона, теперь он не убегает;
- исправлена фракция Перита, теперь его не убивают даэдра;
- одежды танцовщиц теперь недоступны;
- удалены кривые гномские доспехи;
- корона Сатакала удаляется после завершения квеста Сатакальцев;
- дом для игрока теперь принадлежит игроку (предметы внутри - тоже);
- вход в план Перита закрывается после завершения квеста;
- слон в Рхогиле теперь перевозит игрока (быстрое путешествие);
- исправлена коллизия в Сатакалите;
- изменено название одного из луков;
- добавлено зачарование луку Франдара;
- исправлено зелье Маджента;
- иконка булыжника изменена.

Загрузить


Патч до версии 1.24:

Вышел 23 февраля. Включает в себя предыдущие патчи 1.21, 1.22, 1.23. Ставить обязательно!
 
- убран скрипт с записки у Валериуса Авенчи;
- добавлены подсказки в квест про дагонитов (маркеры и сообщения);
- Шехай Дивада даёт более сильные способности, призывать даэдра можно на большее количество времени;
- исправлена дверь в лачугу Валериуса;
- исправлен двемерский топор с огромным уроном;
- другие исправления.

Загрузить


Патч до версии 1.25:

- устранён баг предыдущего патча - постоянно всплывающее сообщение о смерти леворукого эльфа;
- в некоторых особо сложных квестах добавлены квестовые маркеры.

Загрузить


Патч до версии 1.26:

- убрана случайно возникающая дурацкая фраза из воздуха во время сбора хлеба;
- переозвучен глава леворуких эльфов;
- исправлен баг в квесте с предотвращением взрывов (теперь собирать вещи можно в любом порядке);
- небольшие изменения в квесте с шаманкой и снорукавом;
- исправлены удалённые здания Бергамы.

Загрузить


Приятной игры!
Все, кто участвовал в разработке:

Usher - модели, дизайн локаций, скрипты, квесты, сюжет, тексты;
Mara - дизайн локаций, сюжет, квесты, тексты;
AlexTirex - скрипты, квесты, сюжет;
Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжет;
Lariatius - дизайн локаций, тексты, аи, квесты, сюжет;
Ronnie Magnum - модели оружия, музыка;
Vassilevs - тексты, дизайн локаций, квесты;
smusis - арты, текстуры рас;
Naihaan - модели брони и одежды;
GxR - дизайн локаций, текстура вывески ;
zey - дизайн локаций;
DimaQvas - модель гробницы;
m_arts - модель меча Думака;
Торхус - некоторые модели;
Martin - тексты, книги;
mr_witchhunter - книги;
Phoenix neko – книги;
Аня - арты ;
Олег - арты.

Актёры озвучивания:
Микробелка - женщины (редгарды и имперцы);
Vinumann - Дарихан Ронодия, Ну-Яаад, Реймон и др.;
Eve - Маки, женщины;
Raziel - Мойго Антифилос, Гексур;
5nosmoking - Перит, двемерский голос;
Usher - Редгарды, эльфы, Рату и др.;
Lariatius - Джоан де'Ларье, бретоны;
Джимс - шаманка, танцовщица и др.;
Таня - горожанки;
Антон Иванов - редгарды;
Чу - некоторые голоса;
Аня - эльфийки;
vechislov - Джайвир.
Вова Няшкин - Ансельм.

Тестеры на разных этапах:
Paladin King;
Vassilevs;
Lariatius.



Благодарности

Огромное спасибо команде, которая долгое время работала над этим великолепным проектом и вложила в него свои труды и душу!

Также спасибо вам за разрешение опубликовать эту замечательную модификацию на портале ModGames.

Спасибо вам всем!

Официальная группа в VK











Скриншоты (больше):




Понравилось: 82




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 44 1 2 »

0
№:44 от HeinzRitter
122060
| Гражданин | в 21:16 (07 Сентября 2016)
Achtung!
Обнаружен баг, конфликт!
Локация: Сиродил-Пещеры озера Арриус.
Причина: Отсутствует настенный рычаг для открывания каменной стены, при выходе из этих пещер во время выполнения главного сюжетного квеста "Святилище Дагона".
Посмотреть профиль HeinzRitter

0
№:43 от konstantinco
1257522
| Проверенный | в 09:12 (16 Июля 2016)
Это изумительно! Я думал что этот мод просто добавит на дефолтной карте иконок, но я ошибся!
Это свой мир! Своя карта! И живность! Я думал будет как в моде который добавлял Эльсвер.... МОЩь!
Посмотреть профиль konstantinco

0
№:42 от CRAZYmontajnic
40987
| Проверенный | в 09:35 (27 Мая 2016)
Этот няшный голос Микробелки! А город в тизере напоминает Лют Голейн из второго Диабло, только отреставрированный и улучшенный + и безусловно попробую мод. good
Посмотреть профиль CRAZYmontajnic

0
№:40 от aolege
793808
| Проверенный | в 15:58 (04 Марта 2016)
А где найти гайд по прохождению. А то я неделю блужу по пустыне и никакк не могу поймать этого ястреба
Посмотреть профиль aolege

+2
№:38 от Sonra
227289
| Журналист | в 20:56 (15 Июня 2015)
И все же заработало. )) А причина в элементарной жадности моего персонажа, который тащит все, что под руку попадется и меня лично, в момент перегрузки вместо того, чтобы избавиться от лишних вещей не долго думая в включать консоль и вбивать великий TGM. 

А мод прекрасно работает, спасибо авторам за новые приключения.
Посмотреть профиль Sonra

0
№:36 от 13spitfire13
566945
| Проверенный | в 10:41 (20 Мая 2015)
А как на счет совместимости с Oblivion Association (0.9.2) ?
Посмотреть профиль 13spitfire13

0
№:39 от park9
217253
| Проверенный | в 13:23 (14 Сентября 2015)
совместима
Посмотреть профиль park9

0
№:35 от explosion
909823
| Проверенный | в 15:54 (21 Марта 2015)
Подскажите что делать, секретная кнопка в кладовой с "Воплощением" не отвечает
Посмотреть профиль explosion

+1
№:34 от BlenderM
850880
| Проверенный | в 12:06 (21 Марта 2015)
Очень хорошая идея "Пустыня Алик'р" мне очень понравилась,все кто делал этот глобальный мод..... +1000 :) Спасибо!
Посмотреть профиль BlenderM

0
№:33 от Ronin25
858539
| Проверенный | в 11:22 (15 Марта 2015)
Ребята после телепорта в Аликр не могу двигаться что делать?
Посмотреть профиль Ronin25

0
№:37 от Sonra
227289
| Журналист | в 12:13 (10 Июня 2015)
Та же беда, видимо, придется удалить, как это решить не понятно. ((
Посмотреть профиль Sonra

+1
№:31 от Рэдмонд
952815
| Проверенный | в 09:43 (08 Марта 2015)
Обожаю пустыню! Особенно если она большая! Ооочень крутой мод!!
Посмотреть профиль Рэдмонд

0
№:30 от Aion66
40582
| Проверенный | в 03:58 (03 Марта 2015)
А нельзя ли все это "дело" в .BSA упаковать?
Посмотреть профиль Aion66

0
№:32 от rozenkarn1
493520
| Проверенный | в 15:39 (09 Марта 2015)
Я уже просил, отказываются пока.
Посмотреть профиль rozenkarn1

0
№:41 от Kagor
542331
| Проверенный | в 11:50 (02 Мая 2016)
Максимальный размер bsa-архива - 2.1 gb.
Посмотреть профиль Kagor

+1
№:29 от Теневик
881461
| Проверенный | в 20:11 (27 Февраля 2015)
Мод супер, авторам респект! good
Посмотреть профиль Теневик

0
№:28 от Авиталь
340532
| Проверенный | в 12:13 (25 Февраля 2015)
Спасибо огромное!
Посмотреть профиль Авиталь

0
№:27 от il99
152725
| Проверенный | в 16:06 (09 Февраля 2015)
после телепорта  не могу двигатся в чем проблема?
Посмотреть профиль il99

0
№:26 от skif369
843087
| Проверенный | в 19:56 (22 Января 2015)
Приветствую общество! В Аликре отдаю список Алчимара королю Рату Ронодии и все зависает, переустановка мода, патча не помогает, что можно сделать??? А в целом мод идет нормально...
Посмотреть профиль skif369

+1
№:25 от FurryVolka
622508
| Проверенный | в 03:09 (19 Января 2015)
Мод невероятно красивый и интересный! Авторам огромное спасибо за доставленное удовольствие! В общем охапку вам решпектов с уважухами )))
Посмотреть профиль FurryVolka

0
№:24 от kapish
506914
| Гражданин | в 10:21 (17 Января 2015)
С воскрешением Маннимарко не будет ругаться? Там просто есть такой момент, когда надо титул Архимага передать Альбиону
Посмотреть профиль kapish

0
№:22 от bgm
440740
| Проверенный | в 05:19 (10 Января 2015)
ЗЫ

и переделайте pls стартовое подземелье на что нить более похожее на замковые локации в отличие от этой прямоугольно-допотопной...
Посмотреть профиль bgm

+2
№:23 от Usher
896456
| Проверенный | в 23:25 (14 Января 2015)
Специфика такова, что разработкой занимается не студия натренированных рабов, а обычный человек, который садится за разработку в перерывах между походами за ребёнком в детский сад и ночными сменами на работе. Тестил я на максимальных настройках, а не на минимальных (на которых и появлялись артефакты на текстурах). И я тебе ничего не должен, лол.

Иконку куба я исправил, спасибо. Форт переделывать не будем, чем он принципиально отличается от стандартных фортов - загадка.

Ах да, кто-то пишет гнилые комменты, а кто-то не треплится и помогает исправлять ошибки. Автор Oblivion GBR's edition очень помог осуществить релиз 1.2, спасибо ему х)
Посмотреть профиль Usher

0
№:21 от bgm
440740
| Проверенный | в 05:13 (10 Января 2015)
Цитата Usher;19
bgm, ты, видимо, совершенно не понимаешь специфики разработки. Предлагаю тебе нарисовать недостающие иконки, а потом судить о нервозе.
специфика разработки это возможные ошибки в коде, а предметы и локации должны вводяться в мод уже готовыми. и почему не сделать нормальные текстуры или банальные иконки мне совершенно не понятно...

по поводу нарисовать - минутное дело. скрины нужных моделей мне в личку да сделаю. хотя, глядя на некоторые модели, видно наличие штатного спеца в проекте со всеми вытекающими...
Посмотреть профиль bgm

+1
№:20 от A19660813
500817
| Проверенный | в 13:44 (04 Января 2015)
Мне очень понравился этот мод. Вроде бы всё прошла. Но есть некоторые замечания, которые не упомянуты ни в одном комментарии на других сайтах.
Когда прибываю в Аликр, то вместо Луи разговариваю с пологом палатки (возможно виноват мод "Встать прыжком").
В начале квеста про ансеев Онсер и Маки лежат без сознания. Я заметила, что они живы и попробовала их реанимировать заклинанием "Оздоровление" полоска их жизни исчезла совсем и Маки не встала. Догадалась переиграть. Маки встаёт очень долго, я уже успела убежать из зала.
В Сатакалите на испытании гоблином в зале где находится посох телекинеза не заметила сначала кубы в полумраке. Начала стрелять во всё подряд. Если после выстрела подойти к колонне и нажать на пробел, то она исчезает. Так я убрала все платформы и только после этого заметила кубы, висящие в воздухе))) Действие посоха телекинеза пропадает только через 100 секунд или если провести куб за каким-то препятствием. В некоторых залах таких препятствий не было, приходилось ждать 100 секунд с болтающимся на руке кубом, который ни чем не сбрасывался.
В Нчулатене (с осколком призмы) мне встретилась женщина Аданрел, кастующая заклинания огня, вся в белом (я такой одежды не встречала). Это кто? Тема для разговора о сияющей башне и трёхголовом скоте.
За меч для принца мне не заплатили 50000.
В Руркене лорд-дремора не пытался на меня напасть, убегал и не достал оружия, только кастовал заклинание тишины, хотя по музыке квалифицировался, как враг.
В принципе, это всё мелочи. Большое спасибо за мод! Куча потрясающих воображение локаций и незабываемые впечатления!
P.S. На Арене в Нчулатене проваливаешься в никуда в противоположной от входа стороне. В пещере троллей есть провал недалеко от входа, тоже проваливаешься и там ходит гоблин)))
Ещё раз спасибо!
Посмотреть профиль A19660813
1-20 21-33
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Геймплей [53]
Оружие [58]
Броня [131]
Одежда [68]
Квесты [13]
Фракции [3]
Компаньоны [30]
Существа [3]
Реплейсеры [61]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [38]
Интерфейс [6]
Музыка и звуки [2]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [2]
Анимации [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 179
Гостей: 90
Пользователей: 89




Вверх Вниз