Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Глобальные моды » Выживший: Побег из Зоны



Выживший: Побег из Зоны


Gоблин



Статус: Offline
Автор: Jek@n
Язык: Русский
Версия: 1.16
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 12 мая 2018
Просмотров: 10865 | Загрузок: 317 | Комментарии: 6

Понравилось: 1 пользователям




ЗП 1.6.02
Рекомендации:
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
Уровень сложности: «средне»/«сложно».

1. Удалить папку gamedata (если она есть) в корневой папке;
2. Кинуть содержимое архива в корневую папку игры (1.6.02);
2.1 Установить патч 1.16
Список изменений:
1) Устранено зависание после смерти напарника Медвежатника;
2) Устарнён баг с невозможностью ремонта ПП "Бизон";
3) Подкорректирована логика ключевых точек, теперь не должно быть безлоговых вылетов при критическом ранении;
4) Убран полтергейст-телекинетик поблизости от рощи;
5) Исправлен баг с загрузкой автосейва.
Скачать патч 1.16
3. Установить по желанию графическое дополнение (не рекомендуется обладателям слабых компьютеров);
4. Можете играть. Приятной игры!
Дополнения:

Графический пак (65 МБ):
Усиленный антураж ЧЗО, что добавляет самобытности модификации; Красочные закаты и рассветы;
Фотореалистичная картинка; HD-текстуры растительности (деревья, трава); HD-карта локации; Загрузочные экраны; Исправленный шейдер воды;
Баги оригинального SkyGod (слегка кривые отражения + острые края скайбоксов);
Слегка пониженная производительность (Совет: не повышайте ползунок травы выше 50-60%, иначе значительно упадет производительность!!!)

Новые иконки инвентаря fastle (​​​скриншот)
 
Уменьшенные ячейки для предметов в инвентаре от karavan150 (скриншот)

Выживший. Побег из Зоны - новая сюжетная модификация для Зов Припяти, отвечает за проект разработчик известной модификации «Золотой Шар». Сюжет игры расскажет историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр.

Особенности и советы:

Производить быстрые и ручные сохранения разрешено только в безопасной зоне убежища. Также будут валидны сюжетные автосохранения, потому настоятельно рекомендуется включить их в настройках игры;

• Очень часто при критическом ранении герой может потерять сознание и быть ограбленным. Перед выходом на задание берите только самое необходимое, обязательно оставляйте в убежище запасную снарягу на случай потери основной. ВАЖНО: чем выше уровень сложности, тем выше и вероятность потери сознания, поэтому не спешите с ходу выбирать максимальный уровень;

• Геймплей основан на системе рандомных случайных заданий (9 штук). Первая порция этих заданий выдается в начале сюжета. После выполнения или провала всех случайных заданий, новую серию можно получить, поспав в убежище. Выполнять эти задания рекомендуется потому, что наградой за них будут такие нужные для выживания вещи, как пища, бронебойные патроны, ингредиенты для апгрейда, ремонта техники, детали оружия. Кроме того, существуют несколько побочных квестов, а также основная сюжетная линия;

• Фактор стресса. После убийства некоторого колличества противников уровень стресса героя повышается. Всего существует три уровня стресса: "worry"(5 убийств), "stress"(10 убийств) и "depression"(15 убийств). При максимальном уровне стресса здоровье героя будет подпорчено. Нейтрализировать стресс можно с помощью водки: если пить её в полевых условиях, то он снизится незначительно, если в спокойном убежище(сидя на диване в убежище), то снизится до нуля. Игра на гитаре также снижает стресс, но предварительно нужно выпить хотя-бы 1 бутылку водки. Саму водку можно получить, используя самогонный аппарат;

• Для ремонта оружия недостаточно просто щёлкнуть по кнопке "ремонт", сперва придётся собрать ремнабор из 3-х порций деталей. Одна порция деталей выдается за одну единицу разобранного оружия;

• Для ремонта комбинезона\бронежилета нужны определённые расходные материалы (какие именно - указано в описании костюма и самих материалов);

• Присутствуют достижения за следующие поступки:
— найти 20 необозначенных тайников;
— уничтожить 50 мародёров;
— уничтожить 50 мутантов;
— собрать из запчастей все доступные виды оружия;
— выполнить все дополнительные несюжетные задания (не рандомные);
— потерять сознание и лут 10 раз;
— напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз;
— ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа.

• Нежелательно сохраняться или погибать, находясь в машине. Увы, транспорт адаптирован к Зову Припяти очень криво (ругать за это надо Kolmogor-а). Все собранные автомобили лучше парковать не во дворе убежища, а за забором;

• Если Вы заметили, что некоторые предметы в убежище, такие как мастерская, лаборатория или колодец перестали быть активными (не высвечивается надпись при взгляде на них), то надо загрузить сохранение, в котором они ещё работают. Проблема эта будет решена в ближайшем патче.

Благодарности:
— AMK-team;
— TopSecret (lead tester);
— PUNK-398;
— Gaz1k;
— BAC-9FLCL;
— Artos;
— Vampirnik77;
— GeJorge (SGM mod);
— Vlador;
— Рафаэль;
— Murrrchik.





Скачать (вес: 478 МБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Видео | Videos:







Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 6

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб