Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля » Глобальные моды




SHADOW REVISED


Alecto


Автор: Alecto
Язык: Русский
Версия: 1.6
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Добавлено: 10 Сентября 2016 в 22:17
Просмотров: 8146 | Загрузок: 601 | Комментарии: 60


                                                 SHADOW REVISED final edition
Rebalanced Mod
Version 1.6
 
 
Требования: S.T.A.L.K.E.R.© Shadow of Chernobyl v1.0004
 
 
Описание:
Цель - создать сборку для SHoC, которая устроила бы меня самого.
 
К сожалению, до сих пор все виденные мной моды при всех их больших достоинствах часто грешили четырьмя большущими недостатками:
 - нарушали игровой баланс и реалистичность боевой компоненты игры. Я не против хардкора, я против садомазохистского переусложнения игры, когда героя выносят с одного выстрела из ПМ, а вынос моба обходится в половину боекомплекта. Или если в начале игры актор, вооруженный АКС с 60 патронами и одной аптечкой оказывается на ЧАЭС против 10-15 одетых в экзоскелеты монолитовцев с гауссами. ИМХО игра должна доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение.
 -   привносили вещи, явно излишние или недружественные лору, вроде кучи экзотического оружия, включая никогда не состоявшие на вооружении  экспериментальные модели (та же ХМ8)
 -   были читерными (актор с самого начала получал миниган или СВД со 1000 патронов и элитный бронекостюм и уже на Кордоне набирал хабару на миллион),
 -  были забагованные по самое не могу.
 
Кроме того - это мое личное мнение, - многие глобальные моды искажали первоначальный сюжет, что я расцениваю как самый большой недостаток. В лучшем случае получается  другая игра на платформе SHoC, в худшем бессмысленные хождения по локациям в поисках приключений и барахла.
 
   Эта сборка - попытка получить на выходе максимально стабильный, играбельный, дружественный "тому самому" СТАЛКЕРу 2007 года и интересный аддон с теми элементами, которые не вошли в оригинальную игру, но позже появились в ЧН и ЗП.
  Первая особенность сборки: сбалансированность. На настройках "Новичок" и "Сталкер" проходить игру можно без особых заморочек и нервотрепки, хотя намного сложнее, чем в оригинальной игре. Уровни "Ветеран" и "Мастер" позволяют ощутить самый настоящий хардкор.
  Упор в этой модификации сделан не на шутерную, а на выживальческую составляющую. Основным врагом героя является Зона с ее мутантами и аномалиями, с постоянной опасностью на каждом шагу.
  Вторая особенность: возможность выбора игроком вариантов экипировки своего героя. Лично мне всегда казалось скучным играть по готовому алгоритму: игрок начинает игру в куртке новичка и с "макаровым", заканчивает в экзоскелете с гауссом или винторезом. Теперь у игрока есть большой выбор костюмов и оружия, а коррекцию свойств костюма дают артефакты. Оружие сбалансировано по урону и фактически любой ствол может быть актуален с начала игры до конца - игроку больше нет надобности гоняться за навороченными пушками. Скажу лишь, что прошел игру на сложности "Опытный" с начала до конца с модифицированным ПМ и "Калашниковым" Стрелка и в комбинезоне "Свободы". Было трудно, но интересно. Словом, теперь сам игрок решает, какое снаряжение выбрать для той или иной миссии.
  Третья особенность: значительно улучшена графическая составляющая игры. Теперь старый добрый SHoC смотрится достаточно зрелищно.
  
 
ВНИМАНИЕ!
 
  Я ни в коем случае не претендую на авторство и считаю себя лишь редактором уже существующего аддона!
 
 SHADOW REVISED FINAL - это всего лишь один из вариантов лучшего, на мой взгляд, глобального мода для ТЧ Shadow Reloading (Оригинальная идея мода: Xtreme1993 Автор: Xtreme1993 Со-автор:  Караул)
 Кое-что взято из АМK мода, Arsenal Mod и ряда других модов. Кое-что добавлено и изменено мной. По сути, это сборка на основе готового мода.
 
Что есть в сборке:

Интерфейс:
 
 • Новый HUD.( Shadow Reloading)
 • Новые меню и загр. экран от Domestos.
 • Изменен инвентарь.
 • Изменены иконки инвентаря.
 • Изменены руки Меченого (перчатки от Rseer). Эти руки сочетаются с любыми костюмами, что немаловажно.
 • Изменено описание оружия и многого другого в интерфейсе.
 • Исправлены некоторые аватарки персонажей.
 • Изменены иллюстрации аномалий, группировок и мутантов в ПДА
 • Добавлен динамический HUD для костюмов с детализированными текстурами. (Shadow Reloading)
 • Добавлен в продажу рюкзак для закладывания тайников.
 
Геймплей:
 
 • Добавлены вырезанные мутанты: химера, электрохимера, бюрер и пси-бюрер, излом, кот-баюн, 4 вида зомби (гражданский, чумной, призрак и камикадзе), тушканы с описанием в справочнике. Некоторые описания изменены.
   Все мутанты весьма сильные и многочисленные. Большинство атакуют стайно. Встреча с одним бюрером реально напрягает, встреча с двумя бюрерами одновременно 100%-ный вынос персонажа на любом уровне сложности. То же самое и с химерами.
   Увеличено здоровье у слабых монстров (плоть, кабан, псевдособака).
   Респаун монстров увеличен на многих локациях, так что иногда лучше просто быстро бежать)))
 • Плоть теперь умеет говорить человеческим голосом (как в книгах).
 • Выбросы (происходят в среднем раз в 72 часа игрового времени). При выбросе герой испытывает недомогание даже в укрытии.
 • Изменено содержимое и описание тайников. (Shadow Reloading) Расположение тайников соответствует "чистой игре".  Тайники имеют различное по ценности содержимое, есть маленький шанс, что с самого начала может попасться какая-нибудь уникальная вещь. Однако найти в начале игры экзоскелет или "Винторез" не получится.
 • Слабовидимые аномалии. Аномалии различны по силе: есть слабые, сильные и абсолютно смертельные. Некоторые из них ("Жарка") практически невидимы без детекторов. Теперь бегать по Зоне без болтов очень рискованно.
•  Пси-зоны. При попадании в пси-зону резко падает выносливость и убывает психическое здоровье, как при встрече с контролером.  Большинство костюмов от пси-воздействия не защищают, или защищают слабо, так что не стоит недооценивать эту опасность.
 • Меченый может пройти на Бар не выполняя квест по добыче документов с Агропрома. Достаточно заплатить Прапору у ворот 25 тысяч рублей.
 • 10 слотов в инвентаре под артефакты и детекторы радиации и аномалий. Актуальность артефактов значительно увеличена. Теперь проходить без них игру даже на легком уровне непросто.
•  Добавлены детекторы радиации и аномалий (носятся в слотах в инвентаре, без них определить облучение или аномалию иногда невозможно).  Самый простой детектор (счетчик излучений) актор получает в самом начале игры, продвинутые детекторы покупаются у Бармена и Сахарова.
 • Возможность игры на гармошке, использование рации.
 • Сталкерская новостная сеть (AMK).Теперь вы все время получаете новости о происходящем в Зоне.
 • Добавлен спальный мешок с необходимостью сна. Если персонаж не спит, он теряет силы (эффект двоения в глазах, потеря выносливости).  При употреблении тоника или при полученном облучении (значок радиации) сон невозможен.  Есть возможность умереть во сне от радиации или от нападения мутантов, поэтому следует выбрать надежное место для сна. Персонаж не может спать во время выброса.
 • Восстановлены истории у костра.
 • Восстановлены бои на арене.
 • Несколько новых квестов у Сидоровича и Бармена.
 • Меченый теперь получает от Волка в самом начале игры (задание по зачистке АТП) не ПМ, а "Форт-12".
 • Дополнительные костюмы (Shadow Reloading):
   -экзоскелеты, включая экзоскелеты нейтралов, Долга и Свободы:
   -бронекостюмы СКАТ и СКАТ-М
   -научная броня группировок (НК Монолита, НК наемников, НК Свободы, НК Долга)
- уникальный комбинезон Стрелка (смотрите в тайнике на Агропроме)
   -комбинезоны и куртки с дополнительными эффектами (вроде комбинезона Призрака) и т.д. Уникальные костюмы обеспечивают только один дополнительный эффект (радзащита, повышение переносимого веса, регенерация и пр.)
    Никакого читерства: костюмы теперь стоят значительно дороже и  сбалансированы по параметрам.  Почти все элитные бронекостюмы либо боевые, либо научные, универсальной защиты от пуль и одновременно от аномалий не дают. Например, боевой экзоскелет обеспечивает пулестойкость +70, но слабо защищает от пси-воздействия и аномалий. Пулестойкость научного костюма ССП-99M снижена до +40, зато усилена радиационная и аномальная защита. Так что придется подбирать костюм под определенную ситуацию, или использовать набор артефактов.
    Немного подняты параметры у комбинезона "Сева", в то же время он стоит очень дорого.
    Экзоскелеты очень дорогие, но теперь их преимущество не обсуждается. В некоторых экзоскелетах можно бегать.
    Комбинезон "Заря" камуфлирован.
    Часть костюмов (кроме уникальных) продается, часть можно взять в тайниках или получить наградой за выполнение задания. Изменен обзор при надевании противогаза или шлема с ограниченным обзором. ПНВ есть только на элитных и уникальных комплектах брони. Чем дороже костюм, тем качественнее ПНВ.
    Броня  изнашивается и  ремонтируется у торговцев или при помощи ремкомплектов. Получить элитную броню в начале игры невозможно. Также невозможно снимать броню с убитых (чтобы Меченый не стал миллионером уже на Кордоне).
•  Оружие иностранного производства стоит теперь значительно дороже.
 • Деньги в луте с убитых (рандомно). Суммы небольшие.
 • Ремонт оружия самостоятельный и у торговцев. Ремкомплекты можно купить или найти на трупах.
 • Оружие возможно апгрейдить при помощи оружейных аддонов (гранатометы, прицелы, глушители).  Аддоны на большинство стволов устанавливаются без дополнительной модификации (АКС-74, АН-94, LR300, SIG550, L85, G36 и др.)
 • Апгрейд оружия (1 модификация для любого ствола: изменение калибра, повышение точности, убойности или размера магазина).
 • Добавлена динамическая музыка.( Shadow Reloading, DreamMod) .
 • Улучшен АИ НПС и мутантов: мобы теперь бросают гранаты (все, от бандитов до монолитовцев), эффективнее используют укрытия, точнее стреляют, применяют тактику обхода актора, меняют оружие по ходу перестрелки.
   Сталкеры торгуют с актором, используют купленные у актора предметы, прячутся от выбросов, оттаскивают трупы, впадают в панику.
   Мутанты дерутся друг с другом, тащат трупы, глодают их, прячутся и пр.
 •Изменены вес и стоимость артефактов. Часто встречающиеся артефакты стали дешевле, уникальные - намного дороже. По возможности, попытался увязать стоимость артефакта с теми эффектами, положительными и отрицательными, которые они дают, а также с тем, насколько часто их можно найти. Реализована активация артефактов (Shadow Reloading).
 • Подправлена раздача оружия сталкерам.
 • Реализовано лечение противников: вылеченный враг может стать другом, но не всегда. Так что будьте осторожны!
 • Добавлено новое оружие (Shadow Reloading): пистолеты Браунинг HPSA, "Беретта" и М1911, ружье ТОЗ-34, пулемет ПКМ, пистолет-пулемет FN P90, винтовка Мосина образца 1891 года. Расширен набор уникальных модификаций игрового оружия.
   Уникальные стволы можно купить у торговцев или найти на трупах и в тайниках. Также можно купить различные приспособления: детекторы, канистры, дымовые гранаты, ремкомплекты.
 • Меченый может вступить в "Долг" или "Свободу" или остаться нейтралом до конца игры.
 • Реализован критический урон актору при ранении, облучении или попадании в аномалию (актор теряет оружие, слепнет, дезориентируется, получает двоение в глазах и пр.)
 
 
 
 
Исправления и обновления:
 
 • БТР на ЧАЭС теперь на ходу, можно в них ездить.
 • Ребаланс и переозвучка всего оружия (звуки выстрелов из Арсенал Мод). Я попытался уйти от изначального алгоритма игры, по которому советское и российское автоматическое оружие становится почти непригодным на высоких уровнях игры (за редким исключением). Увеличен урон у АКС-74У и АКС-74 (ненамного, теперь параметры АК приближены к винтовке LR300 по повреждению, но точность стрельбы очередями хуже). Увеличена боевая эффективность всех пистолетов, особенно использующих патрон .45 ACP, чтобы не превращать их в бесполезные предметы инвентаря. Увеличена точность у АН-94, теперь это действительно современный автомат с большими возможностями. Дробовики, от обреза до боевого винчестера, актуальны на любом уровне (1-2 выстрела из СПАС12 абсолютно смертельны в любой броне).  Так что военные и бандиты в бою стали гораздо опаснее. Зомбированные сталкеры стреляют точнее.
 • Свободовец Макс теперь отдает наградой за флешку безумного сталкера именно "Пустынный орел", а не "Вальтер" как в оригинальной игре.
 • Истории у костра у всех группировок.
 • Новая музыка на заставке игры.
 • Возвращены голоса некоторых персонажей.
 • Исправлено поведение НПС.
 • Изменены характеристики многих костюмов.
 • Пофиксены диалоги.
 • Динамическая погода.
 • Исправлены "гаражы-фантомы" в Припяти.
 • Исправлен звук в интро GSC-WP.
 • Исправлен рэгдолл и физика смерти персонажей.
 • Исправлен вылет в локации "Бар" (после возвращения из х-16).
 • Исправлен баг с Сахаровым, после х-16.
 • Исправлен баг с "бессмертным" кровососом в подземелье Агропрома.
 • Добавлена возможность воспользоваться услугой Проводника (теперь он может провести во многие места зоны).
 • Исправлено пропадание прицела в экране на АКС-74 для спринта.
 • Исправлено отображение иконки экзоскелета Долга.
 • Убрана задержка при использовании динамических шлемов.
 • Добавлено звуковое сопровождение во время использования предметов (еда и напитки, аптечки, бинты, антирад и т.д.).
 • Добавлена возможность игры на гитаре от первого лица (руки из ЧН).
 • Добавлено приветствие сталкеров к ГГ (по примеру ЧН).
 • Исправлены тексты диалогов.
 • Исправлена анимация взрывного зомби.
 • Исправлена модель глушителя Кольт М1911.
 • Исправлен скрипт динамического худа.
 • Исправлен брифинг ПДА.
•  Убран переход из Припяти на ЧАЭС, минуя стадион.
 
 
 
Графика и текстуры:
 
 • Графическая модификация на основе SKY GRAFICHS Parallax Occlusion Mapping.
   Новые эффекты Motion Blur и глубина поля (без снижения FPS).
 • Новый курсор.
 • Новая кровь.
•  Изменены текстуры ландшафтов, асфальта, строений и предметов на всех  локациях.
 • Новая текстура гражданского зомби от jgar.
 • Новые текстуры мутантов (Esteph).
 • Трассы от пуль.
 • Текстуры гильз.
 • Изменена текстура двери у Сидоровича.
 • Изменены текстуры бочек.
• Изменены текстуры военной и гражданской техники в Зоне.
 • Изменены текстуры всего оружия на высококачественные и реалистичные (спасибо моддерам с Бананы!)
 • Изменены текстуры комбинезона  Монолита и наемников (Siro).
 • Изменены текстуры одежды новичков и бандитов, сталкерского комбинезона (Soundpath).
 • Изменены текстуры комбинезона  «Долга» (Stalker_Loner)
• Изменены визуалы зомбированных сталкеров (ЯâÞŁô� �êS 9 )
 
Модели и анимации:
 
 • Изменены все анимации оружия. Оружие имеет реальные названия.
 • Вид актора от 3-его лица (F2,F3)
 • Модели Стрелка с лицом из Зова Припяти (у всех костюмов). Иконка Стрелка с лицом из видео.
 • Модели концептуальных экзоскелетов с корректировкой костей и суставов.
 • Лампочки теперь разбиваются.
• Новые модели армейского спецназа (Aaz)
 • Заменены модели мертвых сталкеров (Доместос)

 Чего нет в моде:
 
 • Фриплея. Считаю, что сюжетная линия игры на ЧАЭС закончена, и выдумывать дальнейшие мотания Меченого не стоит.
 • Куч экзотического оружия и читерных костюмов. Наверняка многие со мной согласятся, что в самой игре достаточно оружия, и не стоит превращать SHoC в процесс тестирования бесчисленных дублирующих друг друга стволов.
 • Жирного лута с покойников.
 • Мата и чернухи.
 • Правозатворного оружия. К сожалению, все модели правозатворного оружия, виденные мной в разных модах, смотрятся при высоком разрешении экрана как деревянные муляжи из-за ужасных текстур. Поэтому реализмом пришлось пожертвовать в пользу качества.
 • Идиотского искажения ребаланса в сторону неправильно понимаемого  хардкора, когда актор погибает от одного выстрела из ПМ, высадив перед этим выстрелившему в него бандиту в куртке два магазина из "Грозы" прямо в физиономию. У противника и у вас при примерно одинаковом снаряжении равные шансы погибнуть, так что исход боя решают тактика и выбор оружия, правильное использование укрытий и скорость реакции.  Здоровье мутантов хоть и увеличено, но не настолько, чтобы тратить на них весь боекомплект. 
 
Установка:
 
 • Установить патч 1.0004 для  S.T.A.L.K.E.R.© Shadow of Chernobyl . С другими патчами плагин не тестился!!!!
 • копировать  папку 'gamedata' и файл user.lxt в папку с игрой.
 • Обязательно начать новую игру.
 
Баги:
 
  • Отсутствие патронов 9Х19мм в дед-луте у бандитов. Пытался исправить, но ничего не получилось. Возможно, кто-нибудь сделает это лучше меня.
  • При выполнении квестовых заданий "лечить" противников не рекомендуется: например, если вылечите раненного Борова, ключ от лаборатории Х-18 так и не получите.
 
 
 
Стабильность:
 
  • Сборка достаточно стабильна.  За прохождение всей игры наблюдалось не более 2-3 вылетов. Лаги в некоторых локациях ("Армейские склады", "Бар", "Темная долина") - там же где и в основной игре, что вызвано особенностями движка. Отмечен вылет на Радаре во время атаки зомби-камикадзе. Отмечен частый вылет в Лаборатории Х-16 при подходах к Пси-установке (лечится перезагрузкой сохранения) Отмечены вылеты в случае, если вы, возвращаясь на локацию, обыскиваете оставшиеся там трупы.  Отмечены также единичные безлоговые вылеты по причине падения FPS и по неизвестным причинам.
  • Сборка тестилась на W7 поэтому ничего не могу сказать за его поведение на Windows XP, W8 и W10.
 
Рекомендуемые настройки:
 
• высокие или максимальные.
• полное динамическое освещение.
• разрешение экрана чем больше, тем лучше. Смотрите по возможностям вашей машины.
 
   Мод разработан для широкого экрана (16:10 и 16:9)
 
 
Совместимость:
 
Увы, с другими модами сборка несовместима
 
 
Благодарности:
 
GSC - за замечательную игру.
Xtreme1993, Караул - Оригинальный мод Shadow Reloading V1.2
 AMK Team - за блестящий мод AMK 1.4.1
Dester - Arsenal Mod (звуки оружия)
aBtoBaz - релиз мода на Modgames.net, помощь в подготовке этого проекта.
Teh Snake - текстуры оружия (пистолеты PM, PB, Fort, USP, Walther,  дробовики W1300, Spas12, Bm16, Toz34, винтовка LR300, Ak74u, гранатомет RPG7,  АКС-74, гранаты, бинокли, аддоны к оружию)
Millenia - техническое содействие в ретекстуринге
ROL@N - текстуры Desert Eagle, SIG 220, Colt M1911, VSS, VAL, текстуры экзоскелетов, текстуры комбинезона сталкера.  
Siro - ретекстуринг оружия (АН-94,  Sig550, PKM, G36) и костюмов (наемники, Монолит)
inf_cheese - рескин Беретта М9
John - рескин ОЦ-14
SaigaPox - рескин МР5
M.O.R.O.Z - рескин L85
Rionname - бамп-карты AH-94, ретекстуринг RG6, SVU
stollstefen - SVD ретекстур
Rseer - текстуры перчаток Меченого.
Jgar- ретекстур зомби
snajper, Esteph - ретекстуры мутантов, боевого костюма экологов, комбинезона "Сева", халата Сахарова.
Aaz - модели армейского спецназа.
Доместос - модели мертвых сталкеров, излом, артефакт "Капля", загрузочные экраны
Stalker_Loner – ретекстур брони «Долга»
Soundpath - ретекстур комбезов сталкеров и бандитов.
Bossyojimbo - ретекстур ВСС и СА"Вал".
and over 9000 других прекрасных моддеров с FPS BANANA - ретекстуры предметов, мутантов, оружия и костюмов
Sky4CE - мод Sky4CE SkyGraphics Mod
Legion107 - динамическая музыка.
 
и мне за небольшие изменения и сборку всего вместе)))
 
 
 
 
Использование:
 
Права на соответствующие материалы и компоненты мода принадлежат многим моддерам, поэтому я не могу считать себя автором данного аддона. Соответственно, если вы хотите использовать эти материалы, вам необходимо получить разрешение не у меня, а у тех моддеров, которым принадлежит конкретный материал. Эта версия мода Shadow Reloading предназначена исключительно для портала Modgames.net, не может распространяться на другие ресурсы, использоваться в коммерческих целях.
 

 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 19




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 60 1 2 »

0
№:60 от BblDL0
1449800
|Пользователь | в 12:25 (30 Ноября 2016)
А что на счёт заточки под 1.06?
Посмотреть профиль BblDL0

0
№:57 от Tagtgren728
1439362
|Пользователь | в 01:24 (18 Ноября 2016)
Привет. Очень прикольно побегать,понастальгировать прямо красота....но вот побегав минут 40 на Кордоне выкинуло 2 раза,а после попытки перейти на свалку и вовсе больше не могу загрузить сохранение...не одно сохранение..а так жаль :(
Посмотреть профиль Tagtgren728

0
№:59 от kobra911
421962
| Проверенный | в 21:45 (27 Ноября 2016)
Похожая фигня.. Скачал версию чернобыля 1.004, установил - все нормально.. за час игры уже Крота спасаю.. но в той локации у меня за 10-15 секунд поднимается радиация на максимум, хз из-за чего...НАчал игру заново.. теперь не могу даже закончить кв с зачисткой атп.. то убью всех, кв так и висит, сдать не могу, то если во время боя сохранюсь - начинаются вылеты и игра с 0..
Посмотреть профиль kobra911

0
№:54 от CD0msSbVAAAP
1432427
| Проверенный | в 13:33 (17 Ноября 2016)
Аlecto ПОЧЕМУ химера умирает с одного выстрела с обреза facepalm нет это круто но блииин с одного высрела... O_O
Посмотреть профиль CD0msSbVAAAP

0
№:55 от Alecto
7633
| Локализатор| в 18:32 (17 Ноября 2016)
Значит, удачно попали :) В описании мода сказано, что дробовики на близкой дистанции оружие убийственное (особенно против мутантов), как собственно и должно быть.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:58 от CD0msSbVAAAP
1432427
| Проверенный | в 04:59 (18 Ноября 2016)
спс за ответ ok
Посмотреть профиль CD0msSbVAAAP

0
№:53 от CD0msSbVAAAP
1432427
| Проверенный | в 10:53 (17 Ноября 2016)
9/10 лишь из-за того,что модификацию для оружия можно только одну поставить а не две :( и броню нельзя модифицировать оч.жаль :( ,а так очень интересный мод lol
Посмотреть профиль CD0msSbVAAAP

0
№:56 от Alecto
7633
| Локализатор| в 18:35 (17 Ноября 2016)
По поводу модификации оружия у меня была мысль попробовать сделать что-нибудь, как в ЧН - обожаю созданную в ЧН систему модификации оружия. Но пока только собираюсь...
Модификация брони - да, невозможна, но использование артефактов в какой-то степени это компенсирует. Потом, если модифицировать броню по ЧН-овской схеме, персонаж станет совершенно неуязвимым :D
Посмотреть профиль Alecto

0
№:52 от tuta
411007
| Проверенный | в 11:36 (05 Ноября 2016)
"Эта сборка - попытка получить на выходе максимально стабильный, играбельный, дружественный "тому самому" СТАЛКЕРу 2007 года". lol Сталкер 2007 года стабильней некуда! :)
Посмотреть профиль tuta

0
№:50 от AnTonik228
1379545
| Проверенный | в 13:50 (23 Октября 2016)
А что делать если вылеты бывают не однократные? Не посреди игры, а например, я решился штурмовать южный блокпост на Кордоне. С Гадюки убиваю спецназовца в берилле, игра вылетает. Его нельзя убить без вылета  А еще по-моему надо музыку при бое по тише сделать или выложить способ, как убрать. В настройках не отключается, иногда надоедает. ^_^
Посмотреть профиль AnTonik228

0
№:51 от Alecto
7633
| Локализатор| в 14:42 (24 Октября 2016)
См ниже как убрать динамическую музыку - просто удаляется папка. Сделать тише музыку нельзя. По поводу вылетов - на южном блокпосту не было ни разу вылетов. Попробуйте изменить настройки игры с полного динамического на динамическое освещение.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:46 от AnTonik228
1379545
| Проверенный | в 14:33 (19 Октября 2016)
Скажите пожалуйста, был ли у вас вылет на лаборатории Х18 ? Мод классный, а жаль что игра вылетает, когда иду искать код к первой двери.  :(
Посмотреть профиль AnTonik228

0
№:47 от Alecto
7633
| Локализатор| в 16:07 (19 Октября 2016)
Очень и очень редко такой вылет возможен, если вы играете на полном динамическом освещении ( у меня был один раз). Попробуйте сохраниться перед тем, как открываете первую дверь.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:48 от funkyrain
1413088
|Пользователь | в 23:56 (20 Октября 2016)
Alecto, подскажите, пожалуйста, можно ли убрать или уменьшить до дефолтного блум в игре?
Посмотреть профиль funkyrain

0
№:49 от Alecto
7633
| Локализатор| в 14:12 (22 Октября 2016)
Попробуйте через консоль поменять r2_ls_bloom_threshold 0.01 на
r2_ls_bloom_threshold 0.0. Можно еще поколдовать в файле user.lxt
Посмотреть профиль Alecto

0
№:45 от funkyrain
1413088
|Пользователь | в 14:25 (18 Октября 2016)
Подскажите, пожалуйста, как убрать или уменьшить блур в игре и как вернуть динамический прицел?
Посмотреть профиль funkyrain

0
№:42 от diadnos
1406020
|Пользователь | в 09:49 (06 Октября 2016)
Возникла проблема с прохождением первой миссии, не завершается подмиссия где нужно убить всех бандитов, и поэтому не могу поговорить с заложником, чтобы забрать флешку, могу только его убить и забрать, но так не проходится дальше
Посмотреть профиль diadnos

0
№:43 от Alecto
7633
| Локализатор| в 17:00 (06 Октября 2016)
Проходил начало пять раз, ни разу такого не было.  Вы уверены, что убили всех бандитов? Если хоть один из бандюков жив, Шустрый не станет с вами говорить.
Бывает, что Шустрого убивают либо бандиты, либо болтающийся неподалеку от АТП зомби, но что бы он со мной не разговаривал - странно.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:44 от argo777nets
71715
| Гражданин | в 22:40 (06 Октября 2016)
У меня тоже самое. Прибил бандюков, зомби, обегал местность до туннеля, моста, ну нет больше... А Шустрый не реагирует. Я понял, что мод создавался на основе другого, который пытался пройти и в нем точно такая же проблема была. Если убить Шустрого, вылеты гарантированы. Жаль, мод-то хороший по описанию.
Посмотреть профиль argo777nets

0
№:38 от theser
1404115
| Проверенный | в 21:47 (02 Октября 2016)
Меня на свалке натиг (как я понимаю)выброс.Начался он когда я взял задание Беса.Теперь не возможно пройти дальше так как,из-за качки экрана не возможно попасть по бандитам.Вопрос:можно ли как-то его отключить?
Посмотреть профиль theser

0
№:39 от Alecto
7633
| Локализатор| в 20:46 (03 Октября 2016)
Чем отключать выброс в настройках, лучше попробуйте следующее - выброс происходит примерно раз в 72 часа игрового времени. Переждите выброс на Кордоне, а потом смело идите на Свалку.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:41 от theser
1404115
| Проверенный | в 22:38 (03 Октября 2016)
Спасибо за ответ :D Мод очень понравился.
Посмотреть профиль theser

0
№:37 от skylare
346009
| Проверенный | в 10:02 (02 Октября 2016)
Вчера скачала и установила мод. В основном - всё хорошо, словила пару вылетов на Кордоне, и все почему-то на подходе к блокпосту военных под ЖД мостом. На Свалке пока всё нормально. А нельзя ли как-нибудь уменьшить стремительный респаун НПС и мутантов? А то проходишь локацию до конца, а в начале уже опять вражины сидят. На кладбище техники трупы уже в двойной штабель можно укладывать. Как-то не вяжется с образом пустынной и заброшенной Зоны. Хотя, может я про оригинальный респаун уже и подзабыла, так как давно использовала "Старый Добрый Сталкер" с настройками в 72 часа разницы.
Посмотреть профиль skylare

0
№:40 от Alecto
7633
| Локализатор| в 20:48 (03 Октября 2016)
В оригинальной игре респаун так же восстанавливает врагов на всех локациях. Просто здесь он несколько увеличен за счет добавленных мутантов.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:35 от skylare
346009
| Проверенный | в 14:50 (01 Октября 2016)
Надеюсь, что электрохимера не такая зубодробильная, как в блаженной памяти АМК 1.4.1 ?
Посмотреть профиль skylare

0
№:36 от Alecto
7633
| Локализатор| в 16:52 (01 Октября 2016)
Достаточно крепкий мутант, просто так не завалишь. :)
Посмотреть профиль Alecto

0
№:33 от diman45
95425
| Проверенный | в 19:56 (22 Сентября 2016)
А что это со свалкой? Задание на помощь Бесу не выдается,но можно взять у него же и при убийстве всех бандитов ничего не происходит,задание так и висит. При перезагрузках вылетает игра,при переходе в бар так же. "Вторая особенность: возможность выбора игроком вариантов экипировки своего героя."-чет не заметил :D . Версия сталкера 1.0004. Единственное что делал, это удалял динамическую музыку как было написано ниже.
Посмотреть профиль diman45

0
№:34 от Alecto
7633
| Локализатор| в 13:01 (24 Сентября 2016)
Очень странно. У меня задание Беса получается и заканчивается. Никаких проблем со свалкой не было.
Насчет перезагрузок - тоже непонятно. Работают все быстрые сохранения и через меню, а также перезагрузки, если Меченый убит.
По поводу экипировки - костюмов разных много, просто пробуйте. И оружия достаточно. :)
Посмотреть профиль Alecto

0
№:32 от stalker2
524713
| Проверенный | в 21:32 (15 Сентября 2016)
Цитата tuta;31
Если кому надо, могу скинуть архив от Alex 5773, ...В нём заменены все стандартные стволы на арсеналовские, он у меня с 2014 года пылится :lol:Инструкция для вставки в другие моды внутри
Скинь ссылочку в личку.А по поводу Арсенал мода.........не буду долго и нудно матюгаться,но скажу так.Вместо того,чтобы клепать 10050 калашей,можно было нормально сделать( переделать) ванильные модели оружия на правозатворные и текстурки "подтянуть" и было бы идеально.А так.........халтура( задел хороший,реализация так себе-мол сами "допиливайте").
Посмотреть профиль stalker2

0
№:31 от tuta
411007
| Проверенный | в 21:00 (15 Сентября 2016)
Если кому надо, могу скинуть архив от Alex 5773, ...В нём заменены все стандартные стволы на арсеналовские, он у меня с 2014 года пылится :lol:Инструкция для вставки в другие моды внутри http://rgho.st/6cfPsTQgc
Посмотреть профиль tuta

0
№:27 от stalker2
524713
| Проверенный | в 15:26 (15 Сентября 2016)
По поводу Арсенал мода.Качал версию RC 1.То ли версия не та,то ли еще чего,но Винторез и Гроза .........левозатворные.P.S:есть пак оружия Новый Арсенал 2.0.Но как обычно:то регаться нужно для скачки,то сайты для лохов "Типа пришлите смс на номер".....а потом мы оставим Вас без штанов.Может кто даст нормальную ссылку( в личку пишите,если что).
Посмотреть профиль stalker2

0
№:28 от soroka
182846
| Модмейкер | в 16:23 (15 Сентября 2016)
Где вы все "ищите" - я не понимаю, сайт по Сталкеру - ещё с первого, где от обучения по созданию модов до новых образцов оружия, был и остаётся - amk-team. facepalm    По поводу Арсенал мода - я ещё раз объясняю: самому надо прописать оружие на "правозатворные", как - на сайте amk-team есть полное обучение в разделе Школа моддинга и в темах, или если вы знаете как это делается - посмотрите в моей модификации "Режим сафари", как оружие из Арсенал мода прописано на "правозатворное".
Посмотреть профиль soroka

0
№:29 от tuta
411007
| Проверенный | в 20:24 (15 Сентября 2016)
Нужно не только прописать в когфигах, а ещё добавить в particles.xr   Партиклы к натовским стволам и к советским
Вылет гильзы на левую,и на правую сторону :(, а это очень просто.
Посмотреть профиль tuta

0
№:30 от soroka
182846
| Модмейкер | в 20:47 (15 Сентября 2016)
Я просто показал одну строчку и текстуру к ней, для того чтобы доказать, что "правозатворный" Винторез в Арсенал моде есть и само собой разумеется - если затвор станет справа, то и гильзы надо будет из того же Арсенала на право переписать.) И да - нет там ничего сложного - буквально три строчки только заменить.
Посмотреть профиль soroka

0
№:26 от soroka
182846
| Модмейкер | в 07:35 (15 Сентября 2016)
stalker2, ниже в комментарии я уже говорил: в Арсенал моде есть "правозатворные" и Винторез, и Вал, и все кроме L85. Посмотрите в моём Режим сафари - как их прописать, там ничего сложного нет.

Посмотреть профиль soroka

0
№:24 от stalker2
524713
| Проверенный | в 21:41 (14 Сентября 2016)
Не плохой мод.По поводу правозатворного оружия.Муторно это-вставлять в игру с каких-нибудь оружейных паков стволы.Сейчас пытаюсь "прикрутить" Арсенал мод к РМА,так гемору столько,что пипец.Кстати,может кто где видел винторез правозатворный для ТЧ?.Для ЗП есть,а для теней ну хоть убейся,нет( или не там смотрел).
Посмотреть профиль stalker2

0
№:25 от Apex
28652
| Модмейкер | в 23:33 (14 Сентября 2016)
Точно,не там.
Посмотреть профиль Apex

0
№:18 от Alecto
7633
| Локализатор| в 21:10 (12 Сентября 2016)
В АМК правозатворное оружие? Только сегодня поставил АМК 1.4.1, решил вспомнить былое, и вот скрины из игры с этим модом



http://radikal.ru/lfp....htm

Какбы левые затворы, во всяком случае на АКСУ.

И текстуры в АМк меня не впечатляют, честно сказать. Они близки к билдовским, да. Но не мое :)
Собственно, если есть хорошая подборка правозавторных моделей, можно их вставить в игру. Но я их пока не находил. Поэтому сделал так, как мне ближе и интереснее. Для меня важнее не то, с какой стороны затвор у автомата, или правильно ли передана баллистика пули на дистанции 300 метров - гораздо важней ИМХО, надоест тебе игра с этим модом часа через три после начала или нет. Как-то так :)
Посмотреть профиль Alecto

0
№:19 от soroka
182846
| Модмейкер | в 21:28 (12 Сентября 2016)
Так прописать их надо: посмотрите в моём сафари - как там прописаны "правозатворные" из мода АМК, там и вылет гильз на правую сторону и анимация - всё это давно в АМК уже сделано, нужно только путь к ним указать.   :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:20 от Alecto
7633
| Локализатор| в 21:47 (12 Сентября 2016)
Спасибо, посмотрю :)
Посмотреть профиль Alecto

0
№:21 от soroka
182846
| Модмейкер | в 22:20 (12 Сентября 2016)
Извините, Alecto - ввёл вас в заблуждение, забыл Сталкера за давностью лет  :) Не через АМК мод я в сафари "правозатворные" поставил, хотя он там тоже есть - а, через Arsenal Mod    facepalm   Там оружия больше и главное в нескольких вариантах представлено и это там "правозатворные" есть.
И ещё для ТЧ есть FM Weapons Pack - большой оружейный пак, там тоже оружие "правое".  :)
Посмотреть профиль soroka

0
№:23 от Alecto
7633
| Локализатор| в 22:52 (13 Сентября 2016)
Безусловно, если буду и дальше работать над модом, попробую использовать как ресурс. Вообще, мне самому стало интересно, что получится good
Посмотреть профиль Alecto

0
№:22 от Alecto
7633
| Локализатор| в 22:46 (13 Сентября 2016)
Дружище,  я никогда не обижаюсь на критику, если она конструктивна. Раскритиковать можно любой мод. А если все претензии сводятся к расположению затворов, тогда сразу критикуем оригинальный SHoC, и все дела. ;) И я ведь никому не навязываю свое "чудотворение". Есть желание - качаем и играем, нет - просто проходим мимо. Это ж элементарно :D
Посмотреть профиль Alecto

0
№:16 от Apex
28652
| Модмейкер | в 00:25 (12 Сентября 2016)

Цитата
Если игровая броня защищает от пуль с коэффициентом 60-70, то как ее разрывают голыми руками снорки? Загадка.
 Ну вообще-то
1.Снорки наносят урон разрывом(wound_protection).И защита от пуль(fire_wound_protectoin) против них не поможет.
2.Цифры,отображаемые в инвентаре защиту от пуль,отображают неверную информацию.Значения антипулевой защиты,берущиеся игрой,находятся в damages.ltx.
Подробнее.
Посмотреть профиль Apex
1-20 21-26
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [742]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [27]
Солянки и сборки [12]
Мини дополнения [51]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 730
Гостей: 292
Пользователей: 438




Вверх Вниз