Главная » Каталог модов » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Глобальные моды





Perfect Story


Автор: Jurok
Язык: Русский
Версия: 3.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 19 Мая 2017 в 14:48 | Отредактировано:
Просмотров: 7783 | Загрузок: 281 | Комментарии: 9

Понравилось: 3 пользователям



ЗП 1.6.02
Рекомендации:
Освещение: «динамическое»/«полное динамическое».
Уровень сложности: «средне»/«сложно».

1) Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти 1.6.02»;
2) Запустить инсталлятор и следовать инструкциям;
Новая игра обязательна.

«Perfect Story» это:
  • Переосмысленный сюжет;
  • Усложнённый геймплей;
  • Атмосфера безысходности;
  • Стабильность и качество.
Рекомендации: 
Освещение: «Ул. полное освещение (DX10)»;
Уровень сложности: «средний»

Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер» и повторной попытки военных пробраться к центру Зоны.
История повествует нам о нелёгкой судьбе обычного сталкера, подвергшегося воздействию «Чёрной метки» - мифического артефакта, забирающего сталкерские жизни...
Сюжет и квесты:
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменена биография и цели протагониста;
  • Изменены некоторые второстепенные задания.
Версия 2.0:
  • Внедрена дополнительная квестовая линия во фриплее у профессора Германа;
  • Переработан квест «Странное явление»;
  • Переработан квест «Лагерь наёмников»;
  • Переработан квест «Компас»;
  • Переработан квест «Припять-1»;
  • ​Заблокирован вход к лидерам группировок. Для прохода необходимо завоевать доверие на «Янове»;
Версия 3.0
  • Вырезан денежный лимит;
  • Незначительно уменьшено негативное воздействие радиации;
  • Незначительно уменьшено негативное воздействие пси-ауры контролёра;
  • Уменьшено слишком частое выбивание оружия пси-собаками и контролёрами;
  • Уменьшено слишком быстрое наступление голода при использовании некоторых артефактов.

Система сохранений:
  • Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
    Доступные для сохранения места:
  • «Скадовск»;
  • Баржа Ноя;
  • Станция «Янов»;
  • Бункер учёных;
  • Вышка Зулуса;
  • Прачечная.
Конфиговая/скриптовая основа: Геймплей и баланс:
  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Версия 2.0:
  • Добавлен рандомный спавн инструментов;
  • Добавлен рандомный спавн небольших тайничков на пустующих участках локаций;
  • Ассортимент Шустрого открывается постепенно по ходу прохождения;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на станции «Янов»;
  • Внедрено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
  • Пси-собаки и контролёры сбивают прицел и выбивают оружие из рук протагонис

Артефакты и аномалии:
  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
  • Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
  • Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
  • Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).
Графические изменения (2.0):
  • Переработана ясная погода;
  • Дальность прорисовки травы увеличена до 120 метров.
Звуковая основа: Звуковые изменения (2.0):
  • Переработаны эмбиент-композиции на локациях.

​​​​​​Краткие ответы на вопросы по моду (FAQ):
Технические вопросы:
В: Совместим ли «Perfect Story» с другими модификациями?
О: Не совместим.

Вопросы по геймплею:
В: Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
О: Негативное воздействие «Чёрной метки».
 
В: Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
О: Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.
 
В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
О: Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.
 
В: Имеются ли в модификации новые локации?
О: Новые локации отсутствуют.
 
В: Как реализовано выпадение трофеев у мутантов?
О: Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.
 
В: Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.
 
В: Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
О: Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.
 
В: Где продаются стимуляторы?
О: Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.
 
В: Где продаётся экзоскелет?
О: Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.
 
В: Как получить скидку у медиков?
О: Необходимо получить достижение «Друг сталкеров».
 
В: Как получить скидку у профессора Германа?
О: Необходимо получить достижение «Научный сотрудник».
 
В: Как получить скидку у Сыча?
О: Необходимо получить достижение «Торговец информацией».
 
В: Как получить скидку у Гавайца?
О: Необходимо получить достижение «Друг Свободы».
 
В: Как изменить уровень сложности?
О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Вопросы по сюжету:
(осторожно, спойлеры)
В: Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо выполнить квест «Странное явление».
 
В: Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
О: Необходимо получить квест «Путь в Припять».
 
В: Как попасть к лидеру «Долга»?
О: Необходимо выполнить квест «Охота».
 
В: Как попасть к лидеру «Свободы»?
О: Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».
 
В: Где искать ноутбук наёмников?
О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.
 
В: Где искать инструменты?
О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.
 
В: Где искать комбинезон «СЕВА»?
О: Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».
 
В: Где искать артефакт «Живое сердце»?
О: Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.
 
В: Как вернуться из Припяти?
О: Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.
 
В: Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
О: Дополнительное задание появляется у профессора Германа.


Выражаю огромную благодарность за использованные материалы:
Сяк, Dunin, Alex Rinic, steelrat, makdm, Xmk, Vergas, Kirgudu, Real Wolf, Alex Ros, Rulix aka Bak, P.A.X., Cromm Cruac, alex5773, Gaz1k, PavelSnork, Serafim12, VanoSanturi, *Shoker*, chorik, Пес, monk, A B, Argus, Domestos, FantomICW, GeeP_85, _SKY_, MulleR, Монгол, {imperialreign}, macron, CheBuRaToR, Kontro-zzz, Klangsegler, denis2000, butcher_512, power-cat, Valerich, Charsi и многим другим неизвестным авторам, чьи материалы были также использованы в ходе разработки.

Отдельная благодарность создателям модов:
«NLC 7», «OGSM CS 1.8 CE», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2», «Absolute Nature 2», «Improved interface v2.1», «Lost Alpha», «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake», «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0», «STWP_SoC_CS_CoP».
Спасибо за тестирование и поддержку проекта: Дядя Вася, ArtFil, rhinoman1990, Валд.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 9

0
№:8 от ak228
1644148
|Пользователь | в 13:56 (21 Августа 2017)
мод очень сложный чтобы было хоть какое-то оружие и деньги приходилось убивать сталкеров. дошел до юпитера и так и несмог убить контролера.
Посмотреть профиль ak228

0
№:9 от Ivan527
1644875
|Пользователь | в 06:25 (27 Августа 2017)
Ты зайди на мою страницу в одноклассниках,найди Иван Ларещев,и я тебе расскажу как его убить,так же можешь найди меня в ВК,там такой же ник,только там 2 страницы пиши на обе!
Посмотреть профиль Ivan527

0
№:7 от tolik7
330123
| Проверенный | в 04:30 (05 Августа 2017)
Эх, очередное подобие хардкора, на примере NLC 6-7, некоторые фичи полезные, а вот свойства артефактов, например на здоровье которые в оригинале и так его не восстанавливают, еще и урезаны, мод для тех, кому не жалко своих нервов.
Посмотреть профиль tolik7

0
№:6 от rhinoman1990
1115186
| Проверенный | в 00:30 (30 Июля 2017)
Играл и в 1.0 и в 2.0. В принципе если исхитряться, то можно накопить денег на новый комбез и не только. Патронов и медикаментов мне хватает из тайников и в качестве награды. Мод конечно сложный, в некоторых моментах перебор, но проходибелен. Это явно не последняя версия мода. Автор все делает в одиночку. Думаю будет как с неоф. патчем от этого же автора. Делался долго, но зато какая полезная стоящая вещь для игры!
Посмотреть профиль rhinoman1990

+1
№:5 от Spypvee
1626913
|Пользователь | в 20:47 (25 Июля 2017)
Поиграл я немного в этот мод и обнаружил несколько неприятных сюрпризов:
Пока ты убиваешь фантомов пси-собаки на заводе Юпитер, твое здоровье падает до нуля, аптечки восстанавливают хп слишком долго, намного медленнее, чем идет урон от той же пси-собаки.
Невозможно накопить денег на новый костюм, пока не начался фриплей. Проходишь возле куста в углу карты - около 20 рентген радиации (вообще не доза даже, на самом деле), умираешь, не успев дойти даже до лагеря. Антирады стоят больше, чем зарабатываешь (если покупать их много, а иначе никак, один антирад не полностью выводит радиацию). Выживанием тут даже и не пахнет, скорее мазохизм в чистом виде
Хардкор такой хардкор
Посмотреть профиль Spypvee

0
№:4 от Alecto
7633
| Локализатор | в 21:16 (11 Июня 2017)
  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;

Помнится, Дегтярев вначале и так не особо роскошествует. И что входит в этот самый миниммум? Сломанный пистолет, нож, куртка новичка и банка тушенки? Ой, не любите вы своего героя!Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Надо было сразу сделать, чтобы атомным. :D

Помню однажды попробовал мод (не помню, как назывался) для Нью Вегаса, где автор чуток подкрутил хп  всем врагам. Игра стала непроходимой, потому что ни одно дефолтное оружие не брало паразитов.  Зов Припяти не Вегас, конечно, но принцип везде один.

С ребалансом игры имхо надо обращаться бережно, иначе игрок обречен "умирать" на каждом шагу.

Хардкор такой хардкор...
Посмотреть профиль Alecto

0
№:3 от braunnn
1581514
| Проверенный | в 20:22 (03 Июня 2017)
Химеру на Юпитере навозможно убить.
Посмотреть профиль braunnn

0
№:2 от braunnn
1581514
| Проверенный | в 19:18 (01 Июня 2017)
Ладно, не так уж он и ужасен, просто ценовая политика неправильная: одинаковое оружее купиь стоит 1440 руб а продать 49, а так мод неплохой
Посмотреть профиль braunnn

+2
№:1 от braunnn
1581514
| Проверенный | в 20:58 (29 Мая 2017)
Этот мод не играбелен, так как навозможно хотябы просто заработать себе деньги на медикаменты и еду, а про патроны и оружие - вообще даже и не думайте. Кроме как прятаться от врагов, ничего сделать нельзя, и особенно бесит медленная скорось - решил ты как-то пройтись по аномалиям, арты пособирать, и вдруг понимаешь, что потратишь на это пол часа, и так как сохраняться где угодно здесь нельзя, если стая собак нападёт - начинай сначала. Мод слишком скучный, чего не скажешь про оригинал, хотя ему уже много лет. В основном мод хороший, но не достаточно, так как сюжет другой, а задания практически такие же как в оригинале, поэтому я оцениваю этот мод 3\5.
Посмотреть профиль braunnn
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4090]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2137]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [615]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [69]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Глобальные моды [16]
Солянки и сборки [6]
Мини дополнения [47]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 196
Гостей: 98
Пользователей: 98




Вверх Вниз