Каталог




Главная » Моды » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Глобальные моды » MISERY



MISERY


Gоблин



Статус: Offline
Автор: N.Aaroe и True Zone Progects
Автор перевода: Chorbit
Язык: Английский
Версия: 2.1.1
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 31 июля 2013
Просмотров: 128190 | Загрузок: 8727 | Комментарии: 479

Понравилось: 269 пользователям




Зов Припяти версия игры: 1.6.02.

Официально:
• Windows XP x64/Windows 7 x64
• Intel Core i7 920
• 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - 6 GB)
• Nvidia GeForce GTX285 1GB DirectX 9.0c
Производительность: 45-65 FPS

Неофициально:
• Двухъядерный процессор, с тактовой частотой не ниже 3 Ггц.
• ОЗУ не меньше 4Гб, желательно 6Гб (для фоновых процессов вашей ОС)
• Видеокарта актуальная в последние 3-4 года, с видеопамятью не ниже 1 ГБ
• Операционная система x64 (иначе толку от ваших 4 Гб ОЗУ нет)
• Файл подкачки в 1.5 раза больше вашей ОЗУ
• Скоростной жесткий диск

 
1) Устанавливаем запустив файл setup.exe
1.1) Установить патч 2.1.1

1.2) Установить русификатор.
2) Произвести соответствующие предустановки на страницах установщика.
По завершении установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру ЗП с помощью значка на Рабочем столе, или в меню Пуск / Все программы
3) Играть.
 
Внимание! Запускайте модификацию строго через Stalker-COP.exe с правами администратора (для владельцев Windows 7/8)
 
Совет. 
Если отключить "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения от администратора не нужен. 

• Ошеломительная графическая часть: уникальные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль
• Более 200 уникальных единиц оружия: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
• Гибкий A-life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC: патрулирование местности, зачистка логова мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов
• Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + собственный ambient на локациях
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и характеристиками. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной.
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении
• Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
• Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие...
 
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 2.1

A-LIFE
:::::::::::::::::::
Добавлены уникальные дневники и записи NPC на всех локациях.
Добавлены новые переходы между локациями для свободного передвижения.
Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
Значительно повышена внимательность/видимость мутантов через растительность.
Повышена зона атаки ножом для сталкеров против мутантов.
Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
Добавлены изломы и зомби-гражданские с большим разнообразием (6 типов).
Эти два вида являются самыми редкими в Зоне.
Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
У изломов и зомби-гражданских можно срезать руку.
Повышено время реакции ИИ (особеннона средних и дальних дистанциях).
Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
Время активации тревоги зависит от дальности противника.
Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависит от наличия маскировочного костюма на нем.
Сокращено среднее smart_terrain время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) около 3х.
Намного больше отрядов теперь путешествуют, вместо нахождения на статичной локации в любой момент времени.
Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
Кровососы теперь враждебны к сноркам.
Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
Сталкеры теперь действительно спаунятся только раз в 6 часов.
Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышен шанс паники.
Сокращен радиус автоматического обнаружения для собак и кошек.
Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).

Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и
выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.

Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном
таймере с радиусом в 20 метров (смотрите ai_tweaks.ltx). Не
протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно
переписать функцию "is_enemy” в combat_ignore. Оно также имеет эффект
домино и предупреждение переходит "из уст в уста". Каждый сталкер,
преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего
сталкера, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

ЗВУКИ
:::::::::::::::::::

Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога
из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
Звук броска гранаты тише (?).
Новый фоновый звук ветра.

Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).

Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией
(звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
Обновлены звуки приготовления пищи.
Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
:::::::::::::::::::
Более жесткая экономика за счет высокой активности сталкеров в целях поиска добычи.
Снижен шанс выпадения полных предметов и препаратов в инвентаре.
Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
Исправлен баг с ценой гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
Неповрежденные обвесы для оружия стоят значительно дороже у торговцев.
Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
Исправлена неправильная стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
Исправлены описания для многократно используемых предметов.
Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
Герой начинает игру с правильным количеством денег.
Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
Трэмор теперь обладает правильным инвентарем для торговли.

АММУНИЦИЯ
:::::::::::::::::::
Вся аммуниция игрока в начале игры слегка повреждена.
Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

ИНТЕРФЕЙС
:::::::::::::::::::
Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии STALKER, которые просили этого от нас).
Полные польский, французский и русский переводы.
Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
Внедрен интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
Исправлены тексты в ПДА, для соответствия с логикой.
Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
*все предметы, связанные с приготовлением пищи.
*все предметы, связанные с ношением артефактов.
Новый дизайн интерфейса для "приготовления" и "ношения артефактов".

ИСПРАВЛЕНИЯ
:::::::::::::::::::

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig
(неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за
столь сильную поддержку в улучшении модификации (пожалуйста, найдите
readme для проектов в директории #misc установочного пакета).

Самые значительные изменения:
- пересобранный фикс битья сохранений
- исправленный dialogs.script во избежание вылетов и нехватки некоторых строк в диалогах
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
- разграниченное время респауна между сталкерами и мутантами

- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как
мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый
smart_terrain.script от Alundaio
- внедрены новые state_mgr_*
скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание
сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во
время движения
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия

- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно,
потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
- исправлен Выброс
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером

- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не
приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
- работающая Система Быстрого Сброса
- исправлен вылет с Pstor Corruption
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
- исправлено достижение "Дипломат"
- исправлен вылет с Воблой
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
- корректирована заметность игрока сталкерами
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
:::::::::::::::::::
Исправлена линий по центру противогаза.
Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
* Уникальный пост-эффект камеры.
Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая у снайпера).
Улучшенный лунный свет.
Исправленный баг с текстурой оптических прицелов.
Исправлена текстура ножа.
Новые текстура кабана (для обычного и редкого типов).

ОРУЖИЕ
:::::::::::::::::::

Новый альтернативный профиль СВД с опциональным прицелом (этот профиль
также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях
прицелов/патронов).
Новые 3 профиля FN FAL/CAL
Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи вприсяди
Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.


Видео. 

Оптимизация.
Если вас не устраивает производительность, проделайте следующие шаги:
1. Дефрагментируйте жесткий диск
2. Закройте как можно больше программ перед запуском игры - это гарантирует меньше подвисаний и стабильность во время игры
3. Сделайте так, чтобы файл подкачки был не менее 4гб на разделе диска, в котором установлена игра
4. Уменьшите дальность видимости в настройках игры (!). Также, очень сильно нагружают игру: тени, плотность травы, дальность освещения, тесселяция, верт. синхронизация.
5. В конце концов скачайте облегченные текстуры окружения (ссылка в этой теме)
6. Скачайте XR_3DA patcher 4gb и прошейте файл xrEngine.exe (bin)
7. Отключите динамическую музыку и многие скриптовые функции в игре
8. Следите, чтобы не было перегрева видеокарты (!)

Оптимизация оперативной памяти:
1).Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:/BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:/BCDBackup"
2).1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому1. Не работает ПДА/ПНВ, что делать?
- Нужно купить у Бороды на Скадовске Универсальный источник питания (UPD)

2. Герой неправильно держит в руках фонарик, что делать?
- При соотношении сторон 4х3 такой проблемы не должно быть, если у вас широкоформатный монитор то нужно ставить этот фикс: http://yadi.sk/d/f8C8Dexy7RwZZ

3. Не работает фонарик, что делать?





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:





Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 479

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб