Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion » Дома и локации




Weye Expansion Mod / Расширение Вейе


Автор: FurryVolka, Seryj2, Иннельда
Язык: Русский
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES IV: Oblivion на форуме игры.


Добавлено: 26 Сентября 2019 в 21:54 | Отредактировано:
Просмотров: 269 | Загрузок: 25 | Комментарии: 0

Понравилось: 3 пользователям




        Weye Expansion Mod / Расширение Вейе

Авторы: FurryVolka, Seryj2, Иннельда
Версия: 1.2
Язык: Русский
Требования: Обливион Золотое издание.

==========================
Предисловие:

Начиная играть в Обливион, я просмотрел множество домов для игрока от разных авторов, начиная от маленьких домиков и заканчивая огромными замками. У всех были какие-то несомненные достоинства, но всегда присутствовало что-то, что не нравилось, этакая ложка дёгтя в бочке мёда. Поэтому я решил создать свой дом, включающий в себя лучшее, что было в других модах. Это мой первый плагин, да-да, пресловутый "my first plugin", и я делал его исключительно для себя. Однако, те немногие игроки, с которыми я поделился этим модом, в один голос сказали, что мод хорош и пользоваться им в одиночку - неприкрытое жлобство. Что ж, убедили. Но не судите строго.
Хочу сразу предупредить, мод откровенно читерский, поэтому всем сторонникам исключительно честного прохождения предлагаю просто пройти мимо.
Искренне ваш, FurryVolka

==========================
Описание:

Плагин расширяет поселение Вейе. Теперь там, вместо таверны и одинокого дома рыбака, раскинулось полноценное предместье. Имеются церковь, магазин, кузница, пекарня, домик ведьмы, парочка незамысловатых квестиков, а так же множество скрытых возможностей, не все из которых очевидны. И, разумеется, поместье для игрока, с проживающими в нём компаньонами.

В плагин интегрирован мод "Lisandras Rare Books" с любезного разрешения Иннельды, автора этого несомненно замечательного квестового мода.

=== ВАЖНО! ===
Плагин создает проход в закрытую для игроков тестовую локацию. Если вы обнаружите его, не спешите радостно хватать там всё, что найдете, так как прихватив квестовые вещи раньше времени вы можете сделать квесты игры непроходимыми.
Так же имейте в виду, что если вас отправят в тюрьму, когда вы находитесь в районе Вейе, вы попадете в тестовую тюрьму Соколиного рая. Выбраться оттуда после отсидки (или побега) можно с помощью функции быстрого перемещения.
==========================
Совместимость с другими модами:

WeyeExpansionMod полностью изменяет сетку путей и ландшафт Вейе, в том числе и по высоте, вмешивается в пакеты поведения и инвентарь NPS проживающих в Вейе, поэтому возможны накладки и несовместимости с модами делающими тоже самое.
В папке <Опционально> находятся файлы, позволяющие совместить WeyeExpansionMod с модами "Ruined_Tail_Tale" и "Region_Revive - Lake_Rumare". Для этого нужно заменить esp-файлы этих модов файлами из папки <Опционально>.
===ВНИМАНИЕ:===
Файлы из папки <Опционально> безполезны без моделей и текстур которые они используют, поэтому, пожалуйста, не устанавливайте их, если у вас не установлены оригиналы плагинов.
==========================
Установка мода:

1. Распакуйте скачанный архив в любую директорию
2. Скопируйте папки Meshes и Textures, а так же файл WeyeExpansionMod.esp в папку Data игры.
3. Если у вас установлен COBL, после установки основных файлов из папки Data, замените файл WeyeExpansionMod.esp на одноименный из папки COBL. Для тех, кто в танке: не используйте файл из папки COBL, если сам мод COBL у вас не установлен.
4. Поставьте галочку в лаунчере напротив файла WeyeExpansionMod.esp
5. Запускайте Oblivion и начинайте играть.
==========================
Удаление:

1.Отключить в лаунчере (снять галочку) файл WeyeExpansionMod.esp
2.Удалить из папок Meshes и Textures все файлы данного плагина
==========================
Благодарности / Credits:

Наша благодарность всем авторам ресурсов (и идей) использованных в этом моде - их работы позволили нам создать дом своей мечты )))

Yevic
Mr Siika
Centurion
Rung
Lazarus
Washington
jbvw
Barabus
Xiamara
Stroti
Meo
Valamir
Jurad
Enjoy
Gizmodian
Hel Borne
mjy
Merkur67
Momo
Beeratwork
CoTR(Acros) and ANDORAN TEAM
Assassin_456
waalx
zertual
AlienSlof
Garnet
Tegeal
BGSenTineL
Petrovich
Andragorn
Genocidal Overdose
Justb
Tumbajamba
Bauer
Horinf
Ricky the Cat
zertual
bigoriginal
ByblosHex
Jured
Aisis
Lady Li
Franc Kaos
EFG
Darkness Eternal
Oblivimonk
System Shock
David Brasher
Kalikut
ebeneezersquid
DavidWhitefang
Beeratwork
Edocsil
Riley Marks
Unofficial TESA Clutterer's Guild Resource Pack
Andysaurus
Academician Nwahs
Gildur
Lady Nerevar
Garak
Gavrilla
Mike priest
WillieSea
AndalayBay
Phitt
Dhkoster
Cait
Calislahn
Korana
Pepsi
Proudfoot
Psymoniser
Tarnsman
mystikhybrid
Zira
Side
exilehunter
Omegacron
JDFan
Phaerus
necrospawn
VagabondAngel
XTR3M368
Alexscorpion
Vodkamaniac

  Мод изначально делался для личного пользования, поэтому источники моделей и текстур не отслеживались. И теперь, по прошествии почти 10 лет, мы, к сожалению, уже не сможем вспомнить всех авторов, ресурсы которых мы использовали.
  Если у Вас есть информация о пропущенных авторах, пожалуйста сообщите нам на почту указанную ниже, чтобы мы могли исправить это упущение.
  Если Вы являетесь автором одного из ресурсов, использованного в этом моде и вы против этого, пожалуйста напишите нам на почту указанную ниже и мы заменим ваш ресурс на другой.

В плагине использованы тексты произведений Петра Бормора (http://bormor.livejournal.com/)

Так же выражаем благодарность Никите (Zemlanin) за тестирование, дельные советы по улучшению плагина и присланные скриншоты, включенные в состав архива этого плагина.

==========================
Использование плагина:

1.Вы можете свободно использовать данный плагин, переводить его на другие языки, дополнять и изменять его по вашему желанию, не спрашивая нашего разрешения. Единственные условия: во-первых, плагин запрещено использовать в коммерческих целях, во-вторых, ваше соавторство не дает вам права вводить ограничения на его дальнейшее использование. Плагин распространяется бесплатно и свободно.
2. Мы не являемся авторами моделей и текстур использованных в данном плагине. По всем вопросам их использования в других плагинах обращайтесь к авторам этих ресурсов.

==========================
Поддержка плагина:

По вопросам, возникшим при использовании плагина, Вы можете написать нам.

С уважением, FurryVolka, Seryj2.
==========================

 










Скриншоты | Images (больше):


Теги: локации, компаньоны, Oblivion, Дома для игрока


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [335]
TES V: Skyrim [4256]
TES IV: Oblivion [517]
Fallout: New Vegas [2270]
Fallout 3 [1126]
Fallout 4 [871]
Dragon Age: Origins [613]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [171]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Геймплей [47]
Оружие [58]
Броня [133]
Одежда [68]
Квесты [11]
Фракции [3]
Компаньоны [23]
Существа [3]
Реплейсеры [46]
Расы и косметические модификации [57]
Дома и локации [35]
Интерфейс [8]
Музыка и звуки [3]
Реплейсеры тел [6]
Читерские предметы/Прочее [1]
Графика [3]
Анимации [1]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 338
Гостей: 313
Пользователей: 25




Вверх Вниз