Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Навыки




Перетасовка талантов


Автор: registrant
Язык: Русский
Версия: 1.03
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 22 Августа 2011 в 15:22 | Отредактировано:
Просмотров: 34449 | Загрузок: 3837 | Комментарии: 51

Понравилось: 67 пользователям




Описание:
Чтобы не захламлять тактические условия и избавиться от необходимости прокачивать ненужные мне таланты для достижения реально полезных, я позволил себе переставить местами некоторые из талантов, а также несколько снизить требования для их получения.
На скринах опытный взгляд отыщет разницу.
Данный мод совместим с модом "All can learn": это тот, что даёт способности мага-воина-разбойника всем трём классам.

Установка:
Для установки мода файл abi_base_allcanlearn_reg.GDA из архива положить в "My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override", для удаления - удалить его оттуда.

Что имеем:
1) перестановка местами талантов (см. скрины);
2) чтобы получить талант четвёртого уровня (например, мастер-взломщик или вихрь - в ветке они на четвёртом, последнем, месте), нужно иметь 4 уровень перса, третьего - 3, второго - 2, первого - 1;
3) средняя дальность действия заклинаний заменена на максимальную;
4) колдовать можно не убирая оружие за спину;
5) снижены требования по значению атрибута (сила, магия и пр.) для получения таланта.








Скриншоты | Images (больше):


Теги: навыки, способности, таланты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 51 1 2 »

0
№:51 от Ангел25
1685353
| Проверенный | в 19:41 (02 Мая 2018)
Спасибо автору за такую классную вещь good
Посмотреть профиль Ангел25 Ответить на это сообщение

0
№:50 от ArXangel
5068
| СуперМодератор | в 18:06 (07 Октября 2017)
Классный мод, всегда с ним играю good
Посмотреть профиль ArXangel Ответить на это сообщение

0
№:49 от Sataniel
1098706
| Проверенный | в 12:57 (08 Ноября 2016)
Неплохо...неплохо...Если не считать один косяк - пропала вся электро ветка кроме разряда молнии.
Посмотреть профиль Sataniel Ответить на это сообщение

0
№:47 от Nikot
1134032
| Проверенный | в 19:56 (16 Октября 2015)
Я походу тупенький . All can lern  есть и он работает , скинул файл который указан , а дальше что? Как перетасовать таланты ?
Посмотреть профиль Nikot Ответить на это сообщение

0
№:44 от Mefariel
690165
| Проверенный | в 17:29 (03 Февраля 2014)
отличный мод, + доброму автору
Посмотреть профиль Mefariel Ответить на это сообщение

0
№:42 от DEMUTPUQ
208176
| Проверенный | в 07:36 (03 Марта 2013)
Подскажите где можно взять отдельно 3 и 4 пункты модификации?
Посмотреть профиль DEMUTPUQ Ответить на это сообщение

0
№:43 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:15 (20 Июня 2013)
Можно обратиться к автору лично. Для этого и ЛС есть )
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:41 от Дмитри
139190
| Проверенный | в 23:46 (08 Декабря 2011)
я играю вином но не магу использывать навики мага?? что делать
Посмотреть профиль Дмитри Ответить на это сообщение

+7
№:45 от Agent002037
754197
| Проверенный | в 00:11 (14 Ноября 2014)
Учить русский (если это не язык падонкафф)
Посмотреть профиль Agent002037 Ответить на это сообщение

0
№:48 от nshxmotov
993711
| Проверенный | в 17:02 (11 Января 2016)
дружа он просто случайно написал не те буквы и не заметил бывает.
Посмотреть профиль nshxmotov Ответить на это сообщение

+1
№:40 от eys2000
5999
| Проверенный | в 19:44 (08 Декабря 2011)
Мод читерный, фаербол на первое место. lol
Посмотреть профиль eys2000 Ответить на это сообщение

0
№:46 от redstounlord
608062
| Проверенный | в 12:03 (10 Января 2015)
А землетресение не в конце нормально было?
Посмотреть профиль redstounlord Ответить на это сообщение

0
№:29 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 21:54 (04 Сентября 2011)
или их нид совместит?
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:28 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 21:53 (04 Сентября 2011)
а у доступа ко всем заклам есть конфликтующие моды?
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:30 от registrant
8635
| Модмейкер | в 12:58 (07 Сентября 2011)
Конфликтов быть не должно, т.к. коды талантов не менялись, а просто переставлялись местами. Разве что есть мод с кодом таланта-заклинания таким же, как в "All can learn", но это едва ли - там простор для вариантов.
Кстати, для моего общего развития, твоё "или их нид совместит?" - что такое НИД?
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:31 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 21:08 (07 Сентября 2011)
а вобщем проблема в том что изучить способность я могу но при использовании эфекта нет(боевой маг)
версия игры 1.04
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:32 от registrant
8635
| Модмейкер | в 20:02 (11 Сентября 2011)
Пардон, меня четыре дня не было - зависал в Масс-Эффектах... круть и простор для модерства.
Не совсем понял вопрос - нет эффекта от способности "Боевой маг"? Я эту ветку вообще не трогал. Смотри, может у тебя еще чего установлено про таланты, заклы и проч.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:33 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 20:03 (12 Сентября 2011)
играю боевым магом,нет эффекта от взмаха двумя мечами
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:34 от registrant
8635
| Модмейкер | в 14:57 (14 Сентября 2011)
Ну, даже не знаю... У меня все работает. А какие-нибудь еще моды на способности стоят?
Нет эффекта - т.е. не машет руками или не попадает по врагу? Далеко ли враг? Взмахи - они только рядом стоящих косят (прости за вопрос про очевидное).
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:35 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 20:05 (14 Сентября 2011)
не машет руками вообще никак, но при этом радостно орет :"я это сделаю!"
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:36 от registrant
8635
| Модмейкер | в 18:05 (15 Сентября 2011)
Понял, в чем проблема твоего бой-мага. Без мода "All can learn" (поищи, где-то тут есть) способности, "неродные" магу, можно увидеть и изучить, а вот использовать - нет.
Короче, поставь "All can learn" и будет тебе настоящий боевой маг.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:37 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 20:06 (15 Сентября 2011)
уже пробовал "All can learn" перебивает твой мод
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:38 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 20:07 (15 Сентября 2011)
и всё равно не работает(((
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:39 от registrant
8635
| Модмейкер | в 00:08 (18 Сентября 2011)
Ну что тут скажешь... Во-первых, сначала ставится All can learn, а затем Перетасовка. Во-вторых, от перебивания попробуй сменить окончание имени у моего abi_base_allcanlearn_reg.GDA и вместо _reg поставь что-нить еще - игра читает файлы в определённом порядке, только не помню, в алфавитном или наоборот.
Когда я отвечал тебе в прошлый раз, сначала поставил All can learn (в папку OVERRIDE\All can learn), потом закинул в OVERRIDE Перетасовку и всё пошло, правда :)
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:25 от serganta
20945
| Проверенный | в 11:12 (29 Августа 2011)
registrant
Привет. Подскажи как конкретно увеличить скорость атаки у всех, т.е и у мобов. ты там написал, но я так не понял, что нужно, чтоб скорость изменилась у всех. если можно более детально. заранее спасибо
Посмотреть профиль serganta Ответить на это сообщение

0
№:24 от serganta
20945
| Проверенный | в 11:10 (29 Августа 2011)
Quote (registrant)
Для скорости атаки не нужно модов. Это можно сделать с помощью программки gff4editor - открыть сэйв и изменить ГГ или любому из спутников значение Attack Speed Modifier на 0.7 вместо 1.0 (в колонке Base). Или 0.5, так еще быстрее.
Можно, конечно, изменить файлик ItemStats.GDA, но тогда скорость махов оружием увеличится и у врагов.

Quote (registrant)
Для скорости атаки не нужно модов. Это можно сделать с помощью программки gff4editor - открыть сэйв и изменить ГГ или любому из спутников значение Attack Speed Modifier на 0.7 вместо 1.0 (в колонке Base). Или 0.5, так еще быстрее.
Можно, конечно, изменить файлик ItemStats.GDA, но тогда скорость махов оружием увеличится и у врагов.
Посмотреть профиль serganta Ответить на это сообщение

0
№:26 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:35 (30 Августа 2011)
Для этого нужен файлик ItemStats.gda. Открываем его программкой GDApp_v0.0.3.0 и смотрим: слева в столбике Label - названия оружия, например, Weapon - Greatsword (двуручный меч). Дальше есть столбик Dspeed - скорость взмахов оружием. Я ставил для двуручника значения где-то -0.3 или -0.5 или даже -0.1... уже не помню, сколько, а игру вчера снёс вместе с системой :) , так что и глянуть негде. Экспериментируй - поставь разные значения и пробуй. Кстати, как таким образом ускорить луки и арбалеты, я не понял... unsure
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:27 от registrant
8635
| Модмейкер | в 15:47 (30 Августа 2011)
P.S.: ItemStats.gda можно получить, конвертировав файл BITM_base.xls (он где-то тут: "Dragon Age\tools\Source\2DA\toolset") с помощью проги Dragon Age\tools\ResourceBuild\Processors\ExcelProcessor.exe - кладём BITM_base.xls и ExcelProcessor.exe в одну папку с англоязычным путём (т.е. в адресе и названи папки не должно быть русских букв - например, D:\excp\- так пойдет), делаем для ExcelProcessor.exe ярлык тут же, мышкой натаскиваем BITM_base.xls на этот ярлык и - вуаля! - получаем в этой же папке кучу *.gda, из которых нам нужен только ItemStats.
Кстати, нужные строчки можно исправить, открыв BITM_base.xls до конвертации - открывается он банальным Microsoft Office Excel и внизу среди вкладок есть ItemStats.
Будь осторожней - некоторые моды используют этот файлик, так что лучше удалить ненужные строки и оставить только исправленные тобой. Ну и, понятно, не работать с оригинальным файлом, а сделать копию.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:21 от МoonLight
31543
| Проверенный | в 00:05 (28 Августа 2011)
я пытаюсь выложить мод на Флемет и Изабелу совместно с фиксами для прождения и начала, восстановлеными квестами для Начала и Историей за простолюдина человека(все это с разрешения автора) уже второй день активировать не могут:-(
Посмотреть профиль МoonLight Ответить на это сообщение

0
№:17 от divine2991
100289
| Проверенный | в 16:20 (26 Августа 2011)
Кто умеет создавать моды научите меня ))))))))))
Посмотреть профиль divine2991 Ответить на это сообщение

0
№:13 от ssidd-555
10841
| Проверенный | в 16:35 (23 Августа 2011)
А какой файл можно отредактировать что бы не 3 а 5 очков навыков давали ??
Посмотреть профиль ssidd-555 Ответить на это сообщение

0
№:15 от registrant
8635
| Модмейкер | в 00:24 (26 Августа 2011)
Есть стойкое подозрение, что это зашито в скриптах *.ncs, которые, по слухам, и открыть-то нечем. Поэтому проще всего использовать (да простят меня сейчас античитеры за богохульство!) консоль и команду runscript giveattrib x (вместо х - число необходимых атрибутов).
Второй выход, в обход - файлик rewards.gda, который находится в папке с установленной игрой (не в Моих документах) Dragon Age\packages\core\data\2DA.erf, достаётся оттуда с помощью программки gff4editor (editor.exe - File - Export и выбираем из кучи *.gda наш rewards). Если установлен Toolset, тогда тот же файлик в виде экселевской таблицы можно найти неподалёку: Dragon Age\tools\Source\2DA\toolset\rewards.xls, но тогда потребуется программка Dragon Age\tools\ResourceBuild\Processors\ExcelProcessor.exe, чтобы сделать из изменённого rewards.xls rewards.gda.
Так вот, если открыть rewards.xls или rewards.gda (последний открывается с помощью программки GDApp_v0.0.3.0, например), увидим столбик Label - название квеста (если хоть раз прошёл игру, поймёшь, какой что означает), по завершении которого игроку
даётся (в след. столбиках): Сopper - медяки, Silver - серебро, Gold - золотые, XP - опыт, Item 1-6 - предметы, BonusAbility - таланты (ставим 1 вместо 0 в строчке, например, 131 LOT_BANDITS_KILLED - и получаем 1 талант после убийства бандитов на входе в Лотеринг) или скиллы (ставим 2).
Теперь собственно про обходной путь. В игре есть книги, которые дают очки атрибутов, скиллов или талантов. Книги, как и любые предметы в игре, соответствуют файлам *.uti, так вот эти названия и надо прописать в ячейках Item 1-6 хоть для каждого квеста, т.е. за каждый квест на вас с как бы с неба упадет от 1 до 6 некоторые ячейки уже заняты квестовыми предметами) книг, а уж кому из сопартийцев
их читать и получать очки - не моё дело.
Вот, вроде всё, что пока надумал. Сохраняй копии исходников. Если будут непонятки, спрашивай, поясню словами.

Список книг:
gen_im_qck_book_attribute.uti - Книга о смертном сосуде - 1 очко атрибута;
gen_im_qck_book_attribute2.uti - Большая книга о смертном сосуде - 2 очка атрибутов;
gen_im_qck_book_formari.uti - Книга формари - 1 очко скилла;
gen_im_qck_book_skill.uti - Книга о навыках и разном - 1 очко скилла;
gen_im_qck_book_talentm.uti - Книга о магическом развитии - 1 очко таланта;
gen_im_qck_book_talentw.uti - Книга о физическом развитии - 1 очко таланта.

И последнее: прошу прощения у админов сайта за такую кучу букв unsure
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:16 от registrant
8635
| Модмейкер | в 00:31 (26 Августа 2011)
PS: перед тем, как класть rewards.gda в папку OVERRIDE, переименуй его, например, в rewards_ssidd.gda а то не совпадут :)
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:12 от Авангард
29315
| Гражданин | в 09:43 (23 Августа 2011)
Quote (registrant)
Я не хардкорщик. Игра для меня - не спорт, а удовольствие.

На лёгком уровне, игра уж точно не хардкор, проблем вообще не возникает, да и на среднем тоже. Впрочем не будем спорить. :)
Посмотреть профиль Авангард Ответить на это сообщение

0
№:11 от Amensign
67603
| Модмейкер | в 01:17 (23 Августа 2011)
Сделай лучше мод который делал бы радиус поражения от умений "раскол оружия" и "раскол брони" как у умения взмах двуручным оружием (ато как-то странно,вроде в толпе над головой дрыном машешь,а получает только один), или измени анимацию кастования заклинаний с мечом такой же,как с посохом...Я сколько башку не ломал,а не вышло нифига.Коли сдюжишь - я тебе плюсами в репу месяц стучать буду.
Посмотреть профиль Amensign Ответить на это сообщение

0
№:14 от registrant
8635
| Модмейкер | в 21:07 (25 Августа 2011)
А какие пути уже были испробованы? Чтобы мне на них уже не отвлекаться.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:10 от Facker77
103766
| | в 22:26 (22 Августа 2011)
Великолепно))) огромное спасибо автору за мод!!
Посмотреть профиль Facker77 Ответить на это сообщение

0
№:3 от ssidd-555
10841
| Проверенный | в 17:31 (22 Августа 2011)
Очень полезно , ещё бы сделали мод что бы вместо 25 до 35 уровня можно повышаться ( 50 много ) и вместо 3 очков навыков было 5 , вот это уже было бы крута . А если скорость атаки у война и разбойника увеличить в 50 % то это уже точно повод пройти игру ещё раз ))))
Посмотреть профиль ssidd-555 Ответить на это сообщение

0
№:4 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:00 (22 Августа 2011)
Для скорости атаки не нужно модов. Это можно сделать с помощью программки gff4editor - открыть сэйв и изменить ГГ или любому из спутников значение Attack Speed Modifier на 0.7 вместо 1.0 (в колонке Base). Или 0.5, так еще быстрее.
Можно, конечно, изменить файлик ItemStats.GDA, но тогда скорость махов оружием увеличится и у врагов.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:18 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 10:10 (27 Августа 2011)
А де скачать gff4editor???
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:19 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 10:59 (27 Августа 2011)
скачал gff4editor,открыл сейв,заменил Attack Speed Modifier на 0.7 и скорость смачно уменишилась mellow
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:20 от registrant
8635
| Модмейкер | в 11:10 (27 Августа 2011)
0.7 надо ставить в колонке Base, а не Modifier, иначе, действительно замедляется.
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение

0
№:22 от Sanskr
97945
| Проверенный | в 23:06 (28 Августа 2011)
Спс разобрался
ok
Посмотреть профиль Sanskr Ответить на это сообщение

0
№:23 от serganta
20945
| Проверенный | в 11:10 (29 Августа 2011)
привет. Подскажи плиз по подробнее, что скорость атаки у всех увеличилась. Не только у группы игрока, но и у мобов. ты написал, но я не понял если честно. По подробнее если можно)
Посмотреть профиль serganta Ответить на это сообщение

0
№:6 от [SeVaPeR]
107243
| | в 19:18 (22 Августа 2011)
Тоесть ты повышаешь характеристину не по одному очку а по 5? mellow
Посмотреть профиль [SeVaPeR] Ответить на это сообщение

0
№:7 от [SeVaPeR]
107243
| | в 19:19 (22 Августа 2011)
Характеристику
Посмотреть профиль [SeVaPeR] Ответить на это сообщение

0
№:2 от SUZDAL007
94340
| Проверенный | в 17:22 (22 Августа 2011)
нет модов для повода пройти игру есче раз ( nea
Посмотреть профиль SUZDAL007 Ответить на это сообщение

0
№:8 от [SeVaPeR]
107243
| | в 19:20 (22 Августа 2011)
Ну я сейчас играю эльфом :D И я прошёл остагар и знаешь дальше лень играть полная ^_^
Посмотреть профиль [SeVaPeR] Ответить на это сообщение

0
№:9 от registrant
8635
| Модмейкер | в 19:25 (22 Августа 2011)
Вынужден согласиться. После 10-15 раза уже воротит :)
Приходится садиться и выдумывать моды, чтобы как-то разнообразить...
Посмотреть профиль registrant Ответить на это сообщение
1-20 21-21
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [279]
TES V: Skyrim [4119]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2150]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [810]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [98]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [5]
Геймплей [124]
Оружие [73]
Броня [88]
Квесты [13]
Реплейсеры [89]
Модели и текстуры [46]
Локации [26]
Компаньоны [20]
Awakening [11]
Навыки [16]
Заклинания [22]
Броня & оружие [67]
Официальные [5]
Предметы [7]
Прочее [4]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 107
Гостей: 50
Пользователей: 57




Вверх Вниз