Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Геймплей





Взлом замков


Автор: xatmos
Автор перевода: SpellWater
Язык: Русский
Версия: 7e
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 14 Сентября 2010 в 16:29 | Отредактировано:
Просмотров: 37749 | Загрузок: 10740 | Комментарии: 58

Понравилось: 99 пользователям


-- Описание --
Модификация позволяет вышибать замки на сундуках, а также двери с помощью грубой силы, теряя при этом часть содержимого. Версии для Начала и Пробуждения.

Перевод подготовил SpellWater, версия модификации - 7e, версия перевода - 1.0.
 
-- Установка --
- Распаковываете Lock Bash v7e.rar в любую неигровую папку.
- Устанавливаете Lock Bash v7e (for Origins).dazip с помощью DAUpdater'а.
- Устанавливаете Lock Bash v7e (for Awakening).dazip с помощью DAUpdater'а.
- Добавляете в Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\DragonAge.ini то, что написано в пункте прочее.
- Запускаете игру и играете.
 
-- Удаление --
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns удаляете xatmos_bashlocks, xatmos_bashlocksA.
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\DragonAge.ini удаляете то, что добавляли ранее.
 
-- Благодарности --
Спасибо пользователю xatmos за модификацию Lock Bash.
 
-- Прочая информация --
Эта модификация одна из тех, где я не смог перевести все. До сих пор остаётся одно слово на английском языке. При взломе сундука, если вы что-либо теряете при этом, будет написано слово Lost. Исправить пока не удалось.

После установки необходимо добавить в файл DragonAge.ini в самый конец следующие строки:
[xatmos]
BashChestsOnly=0
BashJustBash=0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
BashDifficulty=NORMAL


А теперь по порядку, что за что отвечает:
- BashChestsOnly. Строчка отвечает за то, будут ли выламываться только сундуки, или же двери тоже. 0 - взлому поддаются сундуки и двери; 1 - взлому поддаются только сундуки.
- BashJustBash. Строчка отвечает за то, будет ли сундук/дверь выбиваться сразу или сначала все-таки будет попытка открыть их обычными методами. 0 - в первую очередь персонаж пробует открыть сундук/дверь, после пытается ее выломать; 1 - сразу вышибает замок на сундуке/двери.
- BashAchievement. Строчка отвечает за то, будут ли засчитываться сундуки, вскрытые грубым способом, в достижениях на открытие сундуков с помощью обычного взлома. 0 - не будут; 1 - будут.
- BashEXP. Строчка отвечает за то, будут ли давать опыт за выламывание сундуков и дверей. 0 - не будут давать дополнительный опыт; 1 - будут давать дополнительный опыт.
- BashCanRogue. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-разбойники выламывать замки. 0 - не смогут; 1 - смогут.
- BashCanWarrior. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-войны выламывать замки. 0 - не смогут; 1 - смогут.
- BashCanWizard. Строчка отвечает за то, смогут ли персонажи-маги выламывать замки. 0 - не смогут; 1 - смогут.
- BashCanOther. Строчка отвечает за то, смогут ли оставшиеся типы персонажей (Шейла и ваш любимый пес) выламывать замки на сундуках и дверях. 0 - не смогут; 1 - смогут.
- BashNoRequirements. Строчка отвечает за то, будут ли учитываться характеристики персонажа при выбивание замков на сундуках или дверях (на дверях работает всегда, а на сундуках только тогда, когда BashItemBreakChance установлен на NONE). 0 - характеристики не учитываются; 1 - характеристики учитываются.
- BashItemBreakNotice. Строчка отвечает за то, будет ли показываться извещение о поломке какого-либо предмета при грубом взломе сундука (если хотите избавится от оставшегося непереведенного слова Lost, то ставьте на 0). 0 - не будет показываться; 1 - будет показываться.
- BashItemBreakChance. Строчка отвечает за то, каков шанс поломки предметов при выламывание замка на сундуке. При установке пункта NONE, должна пройти проверка на характеристики, если иное не установлено в BashNoRequirements. LOW - 20% шанс поломки; MEDIUM - 33% шанс поломки; HIGH - 50% шанс поломки; NONE - 0% шанс поломки.
- BashStatRogue. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-разбойником. STRENGTH - сила; DEXTERITY - ловкость; MAGIC - магия.
- BashStatWarrior. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-воином. STRENGTH - сила; DEXTERITY - ловкость; MAGIC - магия.
- BashStatWizard. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков персонажем-магом. STRENGTH - сила; DEXTERITY - ловкость; MAGIC - магия.
- BashStatOther. Строчка отвечает за то, какой навык будет профильным для силового взлома замков оставшимися типами персонажей (Шейла и пес). STRENGTH - сила; DEXTERITY - ловкость; MAGIC - магия.
- BashDifficulty. Строчка отвечает за то, насколько много необходимо характеристик для взлома самых сложных замков. EASY - 31 единица профильной характеристики; NORMAL - 46 единиц профильной характеристики; HARD - 61 единица профильной характеристики.











Скриншоты | Images:


Теги: SpellWater, SpellWater DAO


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 58 1 2 3 »

0
№:58 от Alisteras
1568080
|Пользователь | в 16:48 (13 Мая 2017)
Можете попробовать сделать, чтобы для воинов(можно и для остальных классов) сундук открывался ногой(ну как атака у разбойников удар ниже пояса)?
P.S. Можно анимацию у умения удар ниже пояса взять.
Посмотреть профиль Alisteras

0
№:57 от AkinaNikko
1524379
|Пользователь | в 09:34 (08 Марта 2017)
Когда играла первый раз, то скачала сборку с данным модом. Подумала, что это очень оригинальное и правильное решение разработчиков по взлому замков. Я люблю в игре тащить ВСЁ, что лежит, но таким образом пришлось бы всё время играть за разбойника... Короче говоря, спасибо за мод)))
Посмотреть профиль AkinaNikko

0
№:53 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 13:19 (31 Декабря 2016)
Понял почему данный мод, крушил всю атмосферу в игре... Если б за взлом замков отвечала сила (так как хитрость отвечала за взлом замков в ДА2 (простые - хитрость 20, чуть посложнее 30, сложные 40 к примеру, только тут сила заменяла бы хитрость), если играть рогой), как это было в некоторых олдскульных РПГ, то это было бы неплохо.
Посмотреть профиль Tassaаr

+1
№:54 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 19:03 (31 Декабря 2016)
Это спокойно делается путем изменения настроек мода. В частности, BashNoRequirements, BashItemBreakChance и BashDifficulty отвечают за это. Обидно, что столько расписал, а никто не читает :(
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:55 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 23:22 (31 Декабря 2016)
Если буду когда-то играть в ДАО, то буду подбирать моды, и лучше в это вникать... Может так и сделаю.
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:52 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 00:10 (28 Декабря 2016)
Помнится, в свое время ставил данный мод, и он в свою очередь - почему-то убил всю атмосферу в игре... Пришлось сносить.
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:50 от Лео
72111
| Проверенный | в 12:23 (27 Декабря 2016)
как удалить слово Lost я не могу понять? 
вот так надо DragonAge.iniBashAchievement=0
Посмотреть профиль Лео

0
№:51 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 18:30 (27 Декабря 2016)
Выражайся яснее, перевод слова Lost на русский - пока невозможно, замена слова на другое английское или его удаление - возможно через перезапись скрипта и компиляцию его в тулсете, убрать надпись Lost из игры - можно только отключив функцию показа сообщения об утрате предмета (BashItemBreakNotice=0).

P.S.: BashAchievement=0 - сундуки вскрытые грубым способом не будут засчитываться в достижениях на взлом сундуков вообще-то. К показу сообщения функция не имеет отношения.
Посмотреть профиль SpellWater

+1
№:47 от Лео
72111
| Проверенный | в 17:48 (26 Декабря 2016)
Или заменить на слово (сломан) или (повреждено)
Посмотреть профиль Лео

0
№:48 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 19:04 (26 Декабря 2016)
На русские слова - никак. Я еще способ перевода скриптов не нашел, а подсказать, из тех кто может знать, никто не хочет. Можно заменить только на любое английское слово или вовсе удалить.
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:46 от Лео
72111
| Проверенный | в 17:22 (26 Декабря 2016)
А можно добавить ссылку на скачку в пробуждение без слова Lost,
Посмотреть профиль Лео

0
№:49 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 19:05 (26 Декабря 2016)
В каком смысле? Тупо удалить его из скрипта что ли?
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:45 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 10:22 (23 Декабря 2016)
Обновил и перевел. Если вы недавно были на этой странице - снесите кэш, иначе новая ссылка, а также картинки у вас не загрузятся.

Перевел не полностью, одно слово всё же осталось. Оно забито в NCS скрипт, как я над ним не измывался, но так и не смог заставить его перевестись. Если у кого есть идеи как его перевести, или ещё лучше - знает как нужно перевести, просьба отписаться.

Что уже было испробовано:
1). Менял в NCS-скрипте с помощью шестнадцатеричного редактора английский текст на русский. Итог: скрипт работает, но вместо текста квадратики.
2). Менял текст с помощью блокнота и нотепада. Итог: скрипт ломается и не работает.
3). Загонял ресурсы скрипта от автора в стандартную версию тулсета, находил
и заменял текст, после сохранял и компилировал новый скрипт. Итог: скрипт работает, но вместо текста квадратики или вопросительные знаки (50/50).
4). Русифицировал всю базу данных тулсета по способу Киламора, после загонял ресурсы скрипта, находил и менял текст, сохранял и компилировал новый скрипт. Итог: вместо русского текста квадратики.
Так что если у кого есть идеи - не молчим!
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:41 от boblight84
1298570
| Проверенный | в 06:07 (12 Ноября 2016)
а опыт за такой взлом дают? lol lol lol :D :D
Посмотреть профиль boblight84

0
№:42 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 10:19 (23 Декабря 2016)
По-умолчанию - да.
Посмотреть профиль SpellWater

+1
№:40 от anj-lapochka
1105823
| Проверенный | в 11:22 (23 Августа 2015)
Спасибо. Раз тот сундук даже на максимальной прокачке взлома не хочет открываться, пойдем другим путем :D
Посмотреть профиль anj-lapochka

+1
№:39 от ComesJurgenson
1075971
| Проверенный | в 03:02 (24 Июля 2015)
А вот эта вещь реально полезна. Автору огрооомный плюс.
Посмотреть профиль ComesJurgenson

+10
№:36 от Eagle1996
642625
| Проверенный | в 19:50 (20 Октября 2014)
А как на счёт клетки Стена?
Если я её сломаю половина стена пропадет?  lol 
Цитата
но всё же заплатить за это вам придётся, половина содержимого исчезнет
Посмотреть профиль Eagle1996

0
№:37 от Agent002037
754197
| Проверенный | в 22:15 (15 Ноября 2014)
ахахах, ты верно сказал   lol lol lol lol lol
Посмотреть профиль Agent002037

0
№:43 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 10:20 (23 Декабря 2016)
Ты ее не сломаешь. Все двери, к которым есть определенные ключи - взломать невозможно.
Посмотреть профиль SpellWater

0
№:35 от Irina13
804603
| Проверенный | в 21:20 (05 Августа 2014)
Для воинов хорошенько кулаком ломать даже маги умеют ломать но мод очень полезный) +10
Посмотреть профиль Irina13

+1
№:33 от carib
606167
| Проверенный | в 15:21 (19 Марта 2014)
Отличный мод. В поместье Эамона в Денериме невозможно взять с собой Лилиану. Только с этим модом и можной открыть сундуки в случае игтры воином.
Посмотреть профиль carib

+1
№:32 от gamerremag
665725
| Проверенный | в 07:13 (10 Января 2014)
Мод супер!!!
Причины:
  • Лилиана иногда бывает не рядом.
  • Не надо парится, переключая между напарниками.

Минус:
  • Нету
Посмотреть профиль gamerremag

+1
№:30 от fhneh
591219
| Проверенный | в 15:08 (05 Октября 2013)
Збс)) Треснул кулаком по двери - выбил дверь=D
Посмотреть профиль fhneh

0
№:29 от legaviu
562299
| Проверенный | в 07:04 (30 Августа 2013)
а как устанавливать ????????????????
Посмотреть профиль legaviu

0
№:31 от gamerremag
665725
| Проверенный | в 01:14 (10 Января 2014)
Привет. У тебя в папке bin-ship должен быть файл под названием "daupdater".
  • Скачай мод который тебе понравится. Затем, если у тебя файл в архиве, распакуй его (нажми правой кнопкой мыши, затем на Extrat Here)
  • потом открой эту программу, и нажми "Выбрать DAZIP"
  • потом выбери файл мода.
  • потом выдели файл и нажми "Установить выбранное"!
  • Вот и всё! Можешь спокойно ЗАГРУЗИТЬ сохранённую игру, и играй!
Посмотреть профиль gamerremag

0
№:56 от снейк
1150213
| Гражданин | в 17:17 (01 Января 2017)
Цитата gamerremag;31 ()
распакуй его
 Можно и без распаковки файла Dazip. 7Zip Rar  иногда требуется распаковка а для Dazip достаточно открыть архив зажать лкм перетащить файл на Рабочий стол ok
Посмотреть профиль снейк

0
№:28 от VladimirMen
513188
| Проверенный | в 13:39 (16 Июля 2013)
Автору + мод ваще рулит)))
Посмотреть профиль VladimirMen

0
№:27 от Tassaаr
99685
| Гражданин | в 18:24 (03 Ноября 2012)
Мод хороший , но у меня исчезает интерес к игре , но за мод +
Посмотреть профиль Tassaаr

0
№:26 от TheBlackMage
334111
| Проверенный | в 15:52 (26 Октября 2012)
С этим можно справиться и через консоль..
Посмотреть профиль TheBlackMage

+1
№:44 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 10:21 (23 Декабря 2016)
Возиться с консолью ради сундука? Высшая степень гемора на ровном месте...
Посмотреть профиль SpellWater
1-20 21-40 41-41
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
Fallout 4 [711]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4089]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2101]
Fallout 3 [1067]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [622]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [94]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [5]
Геймплей [124]
Оружие [73]
Броня [90]
Квесты [14]
Реплейсеры [88]
Модели и текстуры [47]
Локации [27]
Компаньоны [20]
Awakening [11]
Навыки [17]
Заклинания [24]
Броня & оружие [68]
Официальные [6]
Предметы [7]
Прочее [1]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 101
Гостей: 54
Пользователей: 47




Вверх Вниз