Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Геймплей




Улучшение боевой системы / Combat Tweaks


Автор: kend7510
Автор перевода: slywxxx
Язык: Русский
Версия: 3.23
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 19 Февраля 2010 в 20:24 | Отредактировано:
Просмотров: 104647 | Загрузок: 9868 | Комментарии: 86

Понравилось: 122 пользователям




Вступление:


Не смотря на отсутствие времени на занятие любимым делом - перевод модов для DAO:

I'll be back
Так просто потрясающая DAO не отпустит.

Просматривая dragonage.nexusmods я в очередной раз "наткнулся" на мод Combat Tweaks, раньше я его не воспринимал всерьез, но что-то заставило меня зайти на страницу и изучить его подробнее. И чем больше смотрел вносимых модом изменений, тем больше думал: "Да, действительно мне этого не хватало". Поэтому еще к декабрю 2013 года я подготовил перевод, но не выложил. Лучше поздно, чем никогда...

 

Описание:


Улучшение боевой системы (УБС) - это глобальный в плане боевки мод. Он изменяют множество аспектов:
 

1. Умения/заклинания/навыки.

2. Предметы - яды/зелья/бомбы.


Изменения направлены на улучшение игрового баланса.

Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет.

 


Основные изменения:


+ Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.).

+ Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона.

+ Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды.

+ Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель.

+ Электрический урон теперь истощает выносливость.

+ Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk).

+ Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий.
 


Улучшения и нововведения:


+ С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие",
"Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение
утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости.

+ С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель
получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено).
(У пункта выше нет такой проблемы).

+ Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10).

+ Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку
в 10 секунд (5 секунд в оригинале).

+ Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку.

+ Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить.

+ Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон
(вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов).

+ Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок,
теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц.

+ Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле".
ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает
все.

+ Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или
подскользнулся.

+ Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает
штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона.

+ У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал
замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов.

+ Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык"
вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите.

+ Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле.

+ Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте.

 


Предметы
=== Общее ===


+ Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона.

+ Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания.

+ Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание.

+ Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано.


--- Руны ---


+ Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня.

+ Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды.

+ Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду.

+ Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность.

+ Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта​ вообще.

Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.).

 


=== Создание ядов ===


 


--- Смазки ---


+ У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность.

+ Всем смазкам добавлен дополнительный эффект.


--- Яды ---


+ У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4.

+ Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут.

Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся.

 


--- Бомбы ---


+ Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров
до 3,5 метров.

+ Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта.


Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам
читайте в описании во время игры.

Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и
с дистанционным оружием.


Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре.

 

Дополнительные файлы в архиве:


+ Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20.

+ Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры.

+ Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки".

+ Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация
"Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной
локации в другую.

 

В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию, а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ.

 


Установка:


Серый Страж, внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись!


Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем
распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder.

 


Удаление:


1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку
denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\
core\override.

2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в
C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Удалить файл denl_combattweaks_package по
адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data

 


Требования:


Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05)
 


Совместимость:


Багов в самом моде я не обнаружил.

Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы:
ability_core.ncs
player_core.ncs
rules_core.ncs
файлы .ncs, начинающиеся с talent_
файлы .ncs, начинающиеся со spell_
monster_singletarget.ncs
item_singletarget.ncs
item_aoe_instant.ncs
sys_comboeffects.ncs

или .GDA файлы:
abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/смазок
bitm - затрагивающие строки посохов или щитов
cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель"
exptable - все
itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны
itemstats - посохи или щиты
passive_abilities
persistent
properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие
любое новое свойство
shapechange - все
summons - все

Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность
УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если
нет никакого прямого конфликта в файлах.

Дополнительный файл "Патч менеджера событий" улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения
производительности. Однако, может и не решить всех проблем.

 


Примечания и дополнения:


1. Совместимость - не все так страшно как может показаться, я смог подружить все мои моды не совместимые с УБС. Если возникнут проблемы - обращайтесь, постараюсь помочь в силу свох возможностей.

2. Другие мои переводы:

Крепость Зла
Пауки и кинжалы
Сон до рассвета
Болото Диких земель
Храм Вулак

 


F.A.Q.


---
Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз?
A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете
щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной.
Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий 
показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони 
отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается.
---
Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например
таких как Алистер?
A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты).
---
Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать?
A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод 
(см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без 
проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать
описание.
---
Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре?
A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды, 
в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет, 
который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает
восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя.
---
Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает?
A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале: 
оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает 
50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с 
"Владением оружия в каждой руке". Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для 
двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться.
---
Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет!
A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность 
двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более 
быстрый темп, обратите внимание на ветки "Оружие и щит" или "Оружие в каждой руке".
---
Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности 
("Неукротимость", "Порыв" и др.)? Ведь это глупо.
A: Не согласен. Хороший пример "Симуляция смерти". Я уменьшил перезарядку 
некоторых способностей, которых я посчитал нужным.
---
Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения?
A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того,
что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние.

 

Благодарности:


Огромное спасибо автору - kend7510

и такое же спасибо RoseDevil за перезапись оригинала

modgames.net за лучший ресурс русскоязычных модов

dragonage.nexusmods.com

Original's Mod Page










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Dragon age улучшения, dragon age combat tweaks


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 86 1 2 3 »

0
№:86 от Onlinekiller
74827
| Гражданин | в 13:40 (02 Мая 2019)
Доброго дня, с данным модом наблюдаю подобные проблемы : Отсутствуют навыки
Посмотреть профиль Onlinekiller

0
№:79 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 16:58 (27 Марта 2019)
По поводу проблем УБС (ранги ядов комментарий №71, ходячая бомба комментарий №67).
Скачайте CT UpdateV323.7z извлеките файлы в папку C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\denl_combattweaks с перезаписью.
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:77 от Volcodav
1093144
| Проверенный | в 12:58 (24 Марта 2019)
подскажите когда ставлю этот мод отключается мод на тактику есть какая версия на тактику которая будет работать с этим модом?
Посмотреть профиль Volcodav

0
№:78 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 16:43 (27 Марта 2019)
Я использую Advanced Tactics 3.1 by anakin55, проблем не обнаружено. Вы используете файл "Патч менеджера событий"?
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:81 от Volcodav
1093144
| Проверенный | в 08:03 (28 Марта 2019)
Нет не использую а надо? Если да то как им пользоваться просто поставить и все?
Посмотреть профиль Volcodav

+2
№:82 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 14:58 (28 Марта 2019)
Advanced Tactics основывается на eventmanager.ncs/GDA, УБС тоже. Патч должен устранить конфликт. Папку denl_combattweaks_empatch поместите в override.
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:83 от Volcodav
1093144
| Проверенный | в 20:52 (29 Марта 2019)
транно почему то при установке адванцет тактикс он пишет что нужна более новая версия игры хотя у меня версия 1.05 как и надо самая последняя в чем может быть проблема и может изза этого не работает? ставил тактика для выбранного перса все работает как надо но без убс а хоьелось бы с ним есть что подсказать? буду благодарен.
Посмотреть профиль Volcodav

0
№:84 от Volcodav
1093144
| Проверенный | в 08:49 (30 Марта 2019)
Поставил англ версию нексуса уже не пишет про версию игры но всеравно не робит евент менеджер как просто папку нужно перекинуть и все?
Посмотреть профиль Volcodav

0
№:85 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 14:21 (30 Марта 2019)
Да, просто скопировать.
Посмотреть профиль SlywXXX

+1
№:71 от viyiki
1751333
| Проверенный | в 09:37 (05 Февраля 2019)
Всем привет, у меня в навыках  вместо улучшенное создание ядов(2 ранг) опытное создание ядов(2 ранг) из-за чего яды 4 ранга в игре не применимы, навык изучил до 4 ранга(тобиш полностью), сей мод использую в связке с модом DAO Expended( кой требует установленного Combat tweaks), да и без DAO Expended тоже в навыках вместо улучшенное создание ядов,  опытное создание ядов, это только у меня так или у всех?
Посмотреть профиль viyiki

0
№:76 от forgs1
1644571
| Проверенный | в 15:11 (04 Марта 2019)
Думаю это у всех, ведь это проблема есть даже в оригинальной версии с нексуса
Посмотреть профиль forgs1

0
№:70 от muzik1234
856661
| Проверенный | в 14:51 (26 Января 2019)
Хорошая весшчь  :D . Особенно порадовала работа навыка ускорение good .
Посмотреть профиль muzik1234

0
№:69 от djeng
1897395
| Проверенный | в 18:49 (05 Января 2019)
подскажите как исправить ошибку в этом моде. файл ABI_ct.GDA  удаляет описания навыков, умений, зелий.
Посмотреть профиль djeng

0
№:72 от viyiki
1751333
| Проверенный | в 09:51 (05 Февраля 2019)
у меня  сей мод описания навыков, умений, зелий не удаляет, а меняет на то, что в описании, к примеру:Бомба, разлагающая душу
Дистанция: близкое действие
Восстановление 20 секунд
Бомба, разлагающая душу при взрыве расплескивает кислоту нанося( 60,70,80,90) урона от магии духа.Есть (0,50,75,100)%-й шанс снизить психическую, физическую устойчивость и все стихийные сопротивления(-10,-20,-30)на 10 секунд.Величина шанса и урона зависит от ранга навыка изготовления ядов,Остерегайтесь дружественного огня.
Посмотреть профиль viyiki

0
№:80 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 17:05 (27 Марта 2019)
Файл ABI_ct.GDA содержит новые ID описаний умений заклинаний (для зелий другие файлы), эти ID включены в файлы .tlk, которые находятся в Combat_Tweaks_v32-354.dazip. Отсутствие описаний свидетельствует о том,  что .dazip не установлен, либо установлен некорректно.
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:67 от POlseron
1698436
| Проверенный | в 21:49 (07 Декабря 2017)
При игре с этим модом у меня заклинание заразная ходячая бомба не дамажит никого. Проверял в башне Иншала. Сносит только начальный урон магии духа, хп 10 так,а потом ничего,вообще. С чем может быть связана такого рода проблема, с чем конфликтует модификация??? Или на генлоков бомба не действует???
P.S. Cнес все моды, и переустановил этот мод. Без изменений. Блин,помогите, плиз. Заклинания разрушения в нем классные, и описание характеристик заклинаний точнее,чем в ванили. Теперь не хочу без этого мода играть.
Посмотреть профиль POlseron

0
№:73 от viyiki
1751333
| Проверенный | в 09:56 (05 Февраля 2019)
у меня дамажит) разлетаются в ошметки))) Стен и Алистер частенько рядом ложатся :D
Посмотреть профиль viyiki

0
№:66 от aromatizer
1129366
| Проверенный | в 14:31 (12 Августа 2017)
Играя с данным модом, на Арене Испытаний Орзамара поймал такой баг: ГГ с активированным скиллом "ярость берсерка" не может зайти или выйти. Отключить однажды включенную "ярость берсерка"  невозможно. Решил проблему удалением файла engineevents_ct.GDA из packages\core\override, после чего появился задекларированный откат в 30 сек.
Также рекомендую удалить файл ability_core.ncs: это избавит от фатального кулл-дауна в 10 сек при использовании зелий здоровья или маны.
В целом, мод очень хорош: есть правильная задумка и баланс. Правда, лучникам и воинам немного не повезло: "быстрая стрельба" и "взмах двуручным оружием" потеряли смысл, т.к.  очень часто дают промахи из-за штрафа к атаке. Жаль, что такой стоящий проект больше не развивается...  Скорее всего, автор играет в другие игры.)
Посмотреть профиль aromatizer

0
№:63 от swee_tdream
1567932
|Пользователь | в 03:59 (12 Мая 2017)
У меня у одного мод не работает. При откате припарок тактика зацикливается на этой функций. 
Если тут отвечает кто то на вопросы. И знает как это победить, был бы признателен.
Баланс мода красит игру. Если не обращать внимание на, не функциональность с которой я столкнулся.
Посмотреть профиль swee_tdream

0
№:65 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 13:32 (18 Мая 2017)
Не совсем понял проблему. Персонаж по "тактике" использовал припарку и больше ничего не применяет после этого?
У себя такого не встречал, если не используете, попробуйте этот мод.
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:61 от Galink@2401
676018
| Проверенный | в 12:12 (05 Апреля 2017)
А нет ли мода ускоряющего срабатывание скриптов во время боя? А то удары по врагу и их умирание проходит с задержкой(
Посмотреть профиль Galink@2401

0
№:64 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 13:29 (18 Мая 2017)
Насколько я знаю, такого мода нет. Задержка с этим модом (особенно совместно с "дополнительным слотом для мабари") даже на более-менее мощных ПК присутствует. (
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:74 от viyiki
1751333
| Проверенный | в 10:01 (05 Февраля 2019)
такого не встречал, попадался вот такой мод Combat Lag Reduction DAO & DAA, вроде порезвее шевелятся :)
Посмотреть профиль viyiki

0
№:75 от Galink@2401
676018
| Проверенный | в 01:10 (06 Февраля 2019)
Помог этот мод, спасибо за рекомендацию  :)
Посмотреть профиль Galink@2401

0
№:58 от ImZerg
1323072
| Проверенный | в 15:15 (09 Мая 2016)
Жаль, что это слишком облегчающий мод. Определенно он был бы полезен, если бы была возможность усилить врагов раза в 3, но я никак не могу найти нормального усложнения геймплея D: 

Мод "усиление боссов" слишком для меня жидкий, это при кошмарном сне, разумеется.
Посмотреть профиль ImZerg

0
№:62 от viy
1002806
| Проверенный | в 00:07 (22 Апреля 2017)
а ручками открыть файл на усиление врагов из дополнительных опций мода жизнь поднять, лвл врагов, урон, сопротивляемость на свой вкус ну никак lol
Посмотреть профиль viy

0
№:57 от snowy
1269760
| Проверенный | в 01:31 (21 Февраля 2016)
мод порадовал спасибо
Посмотреть профиль snowy

0
№:56 от BummBass)))
372856
| Проверенный | в 01:56 (14 Января 2016)
Играть стало в разы приятней:)

Хочу сказать отдельное спасибо, за корректировку эффектов яда. Порадовали старого разбойника >)
Посмотреть профиль BummBass)))

0
№:55 от Dzirit
1127501
| Проверенный | в 16:55 (25 Сентября 2015)
Есть конфликт с вот этим модом  там затрагиваются файл ability_core.ncs и .GDA файл
Посмотреть профиль Dzirit

0
№:53 от montanamax
132288
| Гражданин | в 20:14 (17 Сентября 2015)
Попробовал в игре, обычно избегаю ставить ребаланс-моды, но этот надо отдать должное, продуманный и толковый в отличии от значительного числа прочих. Оставил на своей игре для постоянного пользования,
правда пришлось приквакнуть мини-чит мод на 1 сек откат всего и вся но так даже лучше..=)
Посмотреть профиль montanamax

0
№:50 от qop2
791497
| Проверенный | в 19:38 (20 Августа 2015)
После установки мода сюжетные персонажи, типа Затриана, Волшебного Дуба и тд. разговаривают со мной на английском, при том, что остальные не сюжетные персонажи по прежнему предпочитают русский. Как лечить ?
Посмотреть профиль qop2

0
№:51 от Mikrob
87749
| Проверенный | в 13:21 (22 Августа 2015)
Возможно, ранее, вы устанавливали мод "Сэр Гилмор". Именно этот мод востонавливает англ.диалоги у сюжетных персонажах из-за возможного участия в диалогах с ними сэра Гилмора. По моему опыту, к сожалению, даже отключение и удаление мода сэр Гилмор не возвращает игру к русской озвучке. Вы можете воспользоваться только рус.титрами.
Посмотреть профиль Mikrob

0
№:52 от qop2
791497
| Проверенный | в 19:58 (25 Августа 2015)
Похоже что вы правы, благодарю.
Посмотреть профиль qop2

0
№:54 от montanamax
132288
| Гражданин | в 20:15 (17 Сентября 2015)
Да это сер Гилмор шалит =) у меня тоже так было но немного.
Посмотреть профиль montanamax

0
№:43 от Kanguy
559144
| Проверенный | в 09:18 (10 Июня 2015)
"Бонус смазок зависит от уровня навыка Создание ядов"
Это шутка такая, или в моде действительно так?
Посмотреть профиль Kanguy

+2
№:46 от AdigA
89060
| Гражданин | в 09:38 (10 Июня 2015)
да, так и есть. Чем выше уровень приготовлении ядов, тем больше урон, логично с какой то стороны
Посмотреть профиль AdigA

+2
№:47 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 11:35 (11 Июня 2015)
Уж простите, а где смеяться-то?
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:49 от Kanguy
559144
| Проверенный | в 16:19 (11 Июня 2015)
Блин, простите, виноват, подумал, что речь идёт о мазях
Посмотреть профиль Kanguy

0
№:41 от AdigA
89060
| Гражданин | в 23:27 (05 Июня 2015)
у разбойника есть талант смертоносность, где если больше хитрость, то сила не влияет на атаку, а влияет хитрость, но почему то не работает, может быть такое что какой то мод блокирует это?
Посмотреть профиль AdigA

0
№:44 от Kanguy
559144
| Проверенный | в 09:21 (10 Июня 2015)
Ты случаем не имеешь в виду момент, когда навык просто исчезает из древа навыков? Если да, то этот мод к этому отношения не имеет. У меня тоже была такая лажа и до установки мода, правда как исправить - не знаю.
Посмотреть профиль Kanguy

0
№:45 от AdigA
89060
| Гражданин | в 09:37 (10 Июня 2015)
нее, просто там в описании написано что если хитрость больше силы, то в расчет берется хитрость (для урона), а не сила, но по факту не так это, вот и хотел спросить что то не так или так и должно быть
Посмотреть профиль AdigA

0
№:48 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 12:01 (11 Июня 2015)
Проверил, действительно - умение перестало работать. Поскольку автор добавил +10% к шансу критического удара, то где-то возможно ошибся в скриптах (предположение).
Если смогу - исправлю, но для этого мне необходимы оригинальные .nss из Toolset-a. Кто может помочь в ЛС.
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:59 от Isendur
516480
| Проверенный | в 13:40 (02 Сентября 2016)
Подскажите, пожалуйста, решилась ли проблема с умением? Как раз хотел за разбойника начать...
Посмотреть профиль Isendur

0
№:38 от AdigA
89060
| Гражданин | в 12:31 (17 Мая 2015)
http://modgames.net/load/1/da_zaklinanija/1/73-1-0-75
конфликтует с этим модом, убрал файл ABI_ct.GDA и норма все пошло, хотелось бы узнать что в этом файле было?
Посмотреть профиль AdigA

0
№:39 от SlywXXX
306694
| Гражданин | в 05:49 (18 Мая 2015)
Да, конфликт есть. На нексусе есть фикс, запрашивал автора чтобы выложить здесь - ни ответа ни привета. http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1282/? скачать можно без регистрации. Устанавливайте ниже ABI_ct.GDA
Посмотреть профиль SlywXXX

0
№:60 от DSB
261576
| Проверенный | в 19:07 (15 Января 2017)
Что еще можно поставить с этим модом, для расширения прокачки и боев !?
Посмотреть профиль DSB

+1
№:36 от LittleShade
1007725
| Проверенный | в 17:45 (14 Мая 2015)
Играю на уровне кошмарный сон, но разницы особо не заметила между сложным и кошмаром dr (с высшим драконом только помучилась, а с остальными врагами сложности не заметила), поэтому решила поставить только дополнительные файлы т.к играю где-то на середине.
+ Повышение максимального уровня
+ Настойка параметров врагов
(2 ур).
Очень довольна, враги стали более устойчивы, играть стало интересней. За это большой + good .
В след раз начну новую игру и тогда уже весь мод поставлю.
Спасибо. ok
Посмотреть профиль LittleShade

0
№:68 от Inse
9254
| Гражданин | в 21:46 (24 Ноября 2018)
Спасибо за комментарий.
Начала новую игру на "кошмаре"(опять) и решила поставить только доп.файлы из этого мода, только вот не знаю, работают ли они без основного мода. Дошла до Остгара, враги обычные (не сложные). Стоит файл "враги №2". Уровень врагов не повышала.
Посмотреть профиль Inse
1-20 21-40 41-47
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [317]
TES V: Skyrim [4238]
TES IV: Oblivion [513]
Fallout: New Vegas [2264]
Fallout 3 [1099]
Fallout 4 [866]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [166]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Геймплей [123]
Оружие [75]
Броня [86]
Квесты [13]
Реплейсеры [87]
Модели и текстуры [49]
Локации [22]
Компаньоны [18]
Awakening [10]
Навыки [17]
Заклинания [17]
Броня & оружие [71]
Официальные [5]
Предметы [7]
Прочее [5]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 269
Гостей: 138
Пользователей: 131




Вверх Вниз