Главная » Каталог модов » Разное » Инструментарий




Ninja ripper


vadosrespekt


Автор: black_ninja
Язык: Английский
Версия: 1.3.1b
Распространение: Свободное распространение

Добавлено: 17 Сентября 2015 в 16:14 | Отредактировано:
Просмотров: 1774 | Загрузок: 41 | Комментарии: 6


Описание: 
Представляю утилиту для извлечения 3D моделей (мешей), текстур из игр - NinjaRipper

Возможности: 

Поддержка 32/64 битных игр
Извлекается вся доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры.
Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор
Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы, но должно работать в 95% игр)

Описание функций рипера: 
• Target (DX11, DX9, DX8 application) (выбор приложения/игры для рипа):

• Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры
• Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла
• Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл (подставляется автоматически после выбора exe, не нужно изменять)

• No Wrapper - режим, при котором рипер будет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов Врапера!

Режимы, при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполяемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть, далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически цеплятся в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры.
• D3D11 Wrapper - для игр на directx11
• D3D9 Wrapper - для игр на directx9
• D3D8 Wrapper - для игр на directx8

удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если это потребуется), настройки рипера отныне хранятся в реестре!

• RUN - кнопка для запуска приложения/игры

• Output Directory (директория для сохранения рипнутых моделей): 

• Dir - поле для ввода исходящей папки (автоматически подставляется), эту папку можно выбрать вручную, не забудьте поставить галку в Don't overwrite by EXE
• Browse - кнопка для открытия папки выбранного исполняемого файла
• Don't overwrite by EXE - при активировании этой функции выбор исполняемого файла не будет переписывать исходящую папку

• Settings (настройки):

• RIP - выбор кнопки, нажатием на которую будет производится рип
• Forced to save (Textures) - выбор кнопки для форсированного сохранения только текстур


Возможность импортера:
Для импорта моделей используется 3ds max версии 2009 и выше. Импортер позволяет импортировать модели и uv-координаты.
Теретически так же можно импортировать сохранённые в .rip файлы любые данные, включая веса для вершин, эти веса используются для связи модели и костей. Вопрос только в генерации скелета и связи этого скелета с моделью.

Описание функций рипера:
• Source select (выбор источника и режима импорта):

• Group - режим для импорта группы файлов
• Single - режим для импорта файлов по-одному
• List File - режим для импорта файлов через файл-список .lst, который содержит список всех моделей одного рипа

• Input Dir/File - источник импорта, файл или папка (в зависимости от выбранного режима)
• RIP File Nums - поле для ввода номеров файлов для импорта (для режима Group), формат ввода: 0-15, 589, 67

• Vertex Format (выбор режима построения модели):

• Auto - режим для автоматического определения групп данных (вершины, нормали, uv-координаты), подходит для большинства игр
• Manual - режим для ручного определения групп данных, необходим для импортирования моделей из новых игр (преимущественно directx11)

• Position (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих положение вершин модели, даже в ручном режиме эти параметры в 99% игр остаются не изменными
• Normal (x,y,z) - поля для ввода группы данных определяющих направление нормалей каждой вершины модели (находятся в доработке)
• TexCoord (u,v) - поля для ввода группы данных определяющих текстурные координаты модели, один из важнейщших параметров импорта. Для игр, импорт которых не позволяет получить правильные uv-координаты, пара uv всегда подбирается перебором. На данный момент выявленно, что пары не могут превышать цифру 50, т.е. могут быть 6-7 или 18-19 или 24-25 или 39-40. В очень редких случаях пары uv могут быть 3-4 или 4-5 или 5-6, что входит в пределы "поля определения нормалей", а так же 8-6 или 12-11, что идёт в разрез со здравым смыслом, но тем не менее может быть.

• TraTransformations (трансформации):
• Scale - масштаб импортируемой модели
• Rotate X - поворот по оси импортируемой модели

• Tex.Num - выбор номера текстуры, которая присвоится модели после импорта
• Flip UV Vertical - инвертировать расположение uv по вертикали
• IMPORT - кнопка для начала процесса импорта

 

 











Скриншоты (больше):


Теги: 3D, rip, MODEL, game



Понравилось: 4




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:6 от Lucas_Kane
464613
| Проверенный | в 16:15 (26 Апреля 2016)
Круто.  good
Посмотреть профиль Lucas_Kane

0
№:5 от z594843336
1143126
| Проверенный | в 21:38 (08 Октября 2015)
3Q
Посмотреть профиль z594843336

0
№:1 от valambar
317899
| Гражданин | в 20:08 (17 Сентября 2015)
Сталкера она поддерживает?

Эх, рано я порадовался. Не может открыть как архив. Кстати, второй раз с таким сталкиваюсь - может, нужен архиватор новой версии?
Посмотреть профиль valambar

0
№:2 от vadosrespekt
153807
| Проверенный | в 21:03 (17 Сентября 2015)
Программа поддерживает все игры, которые работают на DirectX.
7-Zip'ом заархивировано, простой винрар должен открыть. Скачай новый архиватор.
Посмотреть профиль vadosrespekt

0
№:3 от valambar
317899
| Гражданин | в 23:08 (17 Сентября 2015)
Винраром попробовал открыть - говорит, что архив поврежден.
Посмотреть профиль valambar

0
№:4 от vadosrespekt
153807
| Проверенный | в 23:17 (17 Сентября 2015)
Скачай новый архиватор. Не ужели это так тяжело?
Посмотреть профиль vadosrespekt
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [13]
Ресурсы [1]
Моды без раздела [5]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 639
Гостей: 282
Пользователей: 357




Вверх Вниз