Статистика
Онлайн всего: 59
Гостей: 36
Пользователей: 23
Weimer [26 Мая 2019 в 02:55]:
Отличный мод, работает легко установить  ok  А для Лас Вегас есть похожий мод spite  
Спасибо разработчикам и переводчикам  thanks

Вл@дисл@в [26 Мая 2019 в 02:07]:
извините пожалуйста у меня имеется мод Unique Uniques(Уникальные артефакты) и мод Zim's Immersive Artifacts(Захватывающие артефакты) если с этими модами использовать ваш мод Артефейки, получается будет перезапись каких-то файлов ? или всё будет нормально ?

paladinkolovrat [26 Мая 2019 в 01:28]:
Диксиленд 1.4.1+ (бета 3)
-ЛОДы
-Карта и маркеры
-PreVis//PreComb(оптимизация, исправлена и доработана в бете 3)
-Упаковано в игровые архивы

Не сделано:
-Пустые звуковые файлы для диалогов, чтобы можно было их пропускать
[Когда - неизвестно]

kolyapot [26 Мая 2019 в 00:41]:
Вы когда берете моды с нексуса хотя бы пишите полное описание.
После удаления мода остается текстура волка в перемешку с мабари, хотя в других сохраненях такого не наблюдалось (начал игру за городского ельфа) возможен баг на моменте когда вы встречаете пса по пути из диких земель в лотеринг (при первом разе) так как бежит к вам навстречу волк, а не мабари(стоял белый узерфинг)нашел на нексусе оригинал этого мода, там по удалению данного мода пол страницы расписано(автор видать не удосужился скопировать текст) в общем у кого после удаления остается текстура от волка выбираем волка и пишем в консоли "runscript appearance 35"(без кавычек естественно)

djsave [26 Мая 2019 в 00:40]:
Win10x64 с этими файлами все работает, спасибо.

Vit1993 [26 Мая 2019 в 00:17]:
не могу скачать dash

SkymodgamNev [25 Мая 2019 в 23:50]:
Понравилось что и как сделали, правда фризов нет. Но есть 2 бага. 1, (не знаю как у других) Вылет, когда подходишь к бассейну. 2 это текстуры, правда шалят но это терпимо. Хотя в глаза бросается такое.

AlexTa [25 Мая 2019 в 23:35]:
В целом мне нравится, текстуры сами по себе красивые, но все какое-то однотонное, преобладают зеленые тона. Ведь деревянные строения могут быть и в коричневых тонах, и в желтых. А вот мост из предыдущего мода - в тему по цветовой гамме. :)

Kmalonitau [25 Мая 2019 в 23:13]:
извини, но я не за то, чтобы в играх у тебя был пентхаус или подземный рай с искусственным орошением, и собственной лабораторией

VanHelsing2018 [25 Мая 2019 в 23:03]:
Мод хорош, но из сундука пропадают вещи, плюс баг со снаряжением ГГ. Отключила мод, все заработало нормально.

Liliandil [25 Мая 2019 в 22:29]:
Хороший мод, добавляет разнообразия в игру.

Beryle [25 Мая 2019 в 22:03]:
first 2 on the list above \  первые 2 в списке выше  \\
:D

registrant [25 Мая 2019 в 21:57]:
Руины на скринах видно (хоть они и не больно руинистые - хорошо строили в те времена )), а вот противников - нет. В каком из 11 .esp противники-то? :)

registrant [25 Мая 2019 в 21:55]:
В самом деле, как-то... сумбурно. Или хотя бы порядок загрузки уточнить.

cypherpunks01 [25 Мая 2019 в 21:26]:
Не работает. Установил, конфликтов с другими модами нет, но после конца игры на выбор: загрузка перед битвой и выход в меню, никакого продолжения нет.
Версия 1.5

igor455 [25 Мая 2019 в 21:25]:
Сори - Клуб "Новый Гнисис"

igor455 [25 Мая 2019 в 21:23]:
В Виндхельме клуб новый гнинис , там есть НПС у него можно обменивать карты .

igor455 [25 Мая 2019 в 21:18]:
Про консоль я знаю просто интересно куда кольцо с подвала пропало .

saf404 [25 Мая 2019 в 20:52]:
Жаль. Локализаторов или мододелов немного.

paladinkolovrat [25 Мая 2019 в 20:29]:
Рабочая, только в одном скоплении ячеек некорректно отображаются статические объекты, пока не пересечена граница этих ячеек.

Beryle [25 Мая 2019 в 20:18]:
was before a similar mod  but it was hidden because of the many bugs \ of course there will be problems because many different versions of their modifications - good to put on a zero version - ie vanilla game  -  был раньше похожий мод-но он был скрыт из-за множества багов \ конечно будут проблемы потому что много разных версий их модификаций-хорошо поставить на нулевую версию-т. е. ванильную игру

saf404 [25 Мая 2019 в 20:17]:
Бета 2 рабочая или ждать ссылку на 3 версию ?

Beryle [25 Мая 2019 в 20:14]:
I changed all the doors to the antique soon it will be possible update the modifications \ -  Я поменял все двери на антикварные-скоро можно будет обновить модификации ;)

Beryle [25 Мая 2019 в 20:10]:
maybe   should seal all these files into one ?  11 files a lot  \  может быть, следует запечатать все эти файлы в один ? 11 файлов много

TwilightKhan [25 Мая 2019 в 19:28]:
Он забил на этот сайт, как и на свои моды здесь и ушёл подальше, а уж про хамство я не удивлён, это весьма своеобразный кадр.

saf404 [25 Мая 2019 в 19:18]:
Мда, ну явно переводчик забыл обо всем (включая свое хамство). Текущая версия 4.0.8
https://www.youtube.com/watch?v=01Sdvyn7xGM - 1 мин 16сек.  и далее, фу, срам .....

ValXalen [25 Мая 2019 в 19:15]:
если оно там должно быть но его там нет то выдай его консолью или additemmenu

ValXalen [25 Мая 2019 в 18:42]:
Играю  модом долгое время но никак ни могу найти хоть какую нибудь карту с номером 8 уже есть почти все но для наборов не хватает 8 что делать

hank4 [25 Мая 2019 в 18:31]:
Плюсик конечно. Но на мой взгляд, после выхода Underground Hideout, дома клепать уже бесполезно)))

Plutocrat [25 Мая 2019 в 17:47]:
много всякой дивности повидал, но гм... ни одного годного рокет ланчера. хотя бы мальсенького!  :(

GLAYDER [25 Мая 2019 в 17:47]:
как дело с патчем для sos :(

TwilightKhan [25 Мая 2019 в 17:21]:
Нет, у меня нет такой возможности или я хз, как это сделать.

paladinkolovrat [25 Мая 2019 в 16:58]:
Могу я попросить вас поднять ссылку(когда выложу) в описание, как альтернативную, чтобы не затерялась в ленте комментариев?

paladinkolovrat [25 Мая 2019 в 16:56]:
В следующей бете(в одном чанке ячеек previs починил) так и будет

TwilightKhan [25 Мая 2019 в 16:29]:
Такое стОит отмечать в описании, в чате - всё равно, что сказать в никуда.

paladinkolovrat [25 Мая 2019 в 16:13]:
Спасибо Монсорокину с Фанклуба за бан, я запрещаю размещение ссылок на мои архивы на подобном сайте.

ЗЫ. Не обращайте внимание, товарищи, это адрес конкретному человеку.

Ratnik9 [25 Мая 2019 в 15:15]:
Ссылка на скачивание не работает, нет файла для скачивания

igor455 [25 Мая 2019 в 12:22]:
Подскажите кольцо ветра должно быть в хижине Анис но не кольца не сейфа нету может оно в другом месте .

the-thing [25 Мая 2019 в 07:39]:
Блеск грунта - проблема самой игры. Частично я дал рекомендации сверху (см. Совместимость, ограничения и баги), названия модов убирающих Blur (излишнее свечение). Еще могу посоветовать обратиться к LexXx_M5 (автору Resurrection) c описанием проблемы.


tTrodionTt [25 Мая 2019 в 07:23]:
отбой, разобрался. забыл что у меня стоит мод Requiem unsure

tTrodionTt [25 Мая 2019 в 07:16]:
помогите пж. установил мод, с помощью альтернативного старта сразу стал лордом вампиром. перехожу в форму лорда и замечаю что у меня отсутствуют высасывание жизни и поднятие нежити и не могу вернутся в человеческий облик. что делать?

registrant [25 Мая 2019 в 07:12]:
На здоровье!  ok

vel800 [25 Мая 2019 в 01:30]:
Я так рад, что нашлись люди желающие и умеющие продолжить работу над этим уникальным проектом! Я впервые познакомился с Островом v.0.9 и очень мне он понравился! Прошёл все квесты. Некоторые - дважды.

Akinokora [25 Мая 2019 в 01:05]:
ППЦ, не могу скачать, обрывается на 50мб... Может у когото есть этот мод, залейте пожалуйста!!!!!

базилисса [25 Мая 2019 в 00:36]:
А Вы не вводили этих товарищей в бой? Бывает так, что если войдёшь с ними в бой, и отряд убьют, перезагружаешься, а убитых новых сотоварищей и нет в живых.

Naarin [25 Мая 2019 в 00:35]:
Помогите пожалуйста с ужасно нелепым моментом. Прохождение мода остановилось буквально не начавшись - во время диалоговой сцены с иллитидом в самом начале игры сразу за ним в комнату врывается стража и валит моего чара. Диалог при этом не прерывается, но после его завершения бездыханное тело продолжает валяться, и мне предлагают загрузить игру.

Rad777 [24 Мая 2019 в 23:52]:
Да собственно негодования никакого нет. Просто и у меня были "жаркие " схватки, и когда перечитав свою писанину, можно было бы оставить смысл, но смягчить саму риторику. Хотя и ее можно рассматривать по разному : творческие люди, крайне ранимые . Ну, а насчет запрета : хозяин барин,  имеет полное право на "табу"

Ксиня [24 Мая 2019 в 23:32]:
Мучилась я с этим модом пол дня, но таки добилась результата.
Итак, чтобы платье изменило не только цвет, но и форму нужно установить меш файл из мода в требованиях, но чтоб эти меши заработали, в игре должен быть патч 12, ибо с любым другим этот меш файл не совместим.
Что делать, если патч не соответствует:
Идем в корневую папку игры, заходим в папку Update\Patch\package.mft - открываем блокнотом и меняем версию патча на 12. Сохраняемся, не забываем в игре поставить настройки ультра для сетки мешей, запускаем мод менеджер и вуаля, наш файлик активен и готов к работе. Склеиваем все и наслаждаемся пышным платьем.

Sinder [24 Мая 2019 в 23:10]:
Rad777 Полностью согласен по поводу негодования по отмене редактирования и прочего.Причина даже не в том что там типа ошибки и т.д..А в том что человек банально может изменить своё мнение,банально написать с горяча что то...и чё-сразу в баньку что ли?Меня бесит эта тупорылая политика именно тем,что до меня таки один ушлый модер докопался.При чём изначально причина была в том что мол посмел "небожителя" подколоть,а дальше к "делу" пришили ещё и месячной давности мои некоторые сообщения которые были написаны скорее с гореча.Ну это к вопросу "кумовства" скорее.Исправить я их тогда не мог физически,хотя на след.день прочитав,понял что погорячился.Вот как пример крайне идиотской ситуации и политики запрета на редактирование.Это Богом проклятый идиотизм такую чушь вводить.Пословица-"Слово-не воробей" тут не работает.Даже в реале можно как то поправится,перефразировать или извинится,но не в реалиях сознания МГ.

Naarin [24 Мая 2019 в 22:59]:
Случился баг. После укомплектовки пати двумя новыми мемберами в тюрьме и перезагрузке на том месте, из нее исчез багбер.

Oldlion [24 Мая 2019 в 22:29]:
Чуть приподнял мод в списке, пересоздал Баш патч.
Все стало нормально. Спасибо за совет и еще раз спасибо за мод!

registrant [24 Мая 2019 в 22:19]:
Хм... с моей стороны всё работает - на ванильных расах столь же ванильные башмаки (у меня в моде были сапоги), а на Демонике - закономерно ничего не отображается.
Может, у вас баш-патч подвигать, если он есть?

Oldlion [24 Мая 2019 в 21:32]:
Не получится. Там ESM  :(

zapsib18 [24 Мая 2019 в 20:34]:
Да....плюсик забыл поставить.Спасибо! Так держать! Удачи Вам на Пустоши Мохаве !

registrant [24 Мая 2019 в 20:26]:
Попробуйте передвинуть АртеФейки выше плагинов Демоники в лаунчере.

zapsib18 [24 Мая 2019 в 20:05]:
У Кузьмича наверное уже словов нету,гляжу только смайлики ставит...а может устал...бывает,у самого тоска  :D .

Oldlion [24 Мая 2019 в 19:48]:
LE

kusmitch [24 Мая 2019 в 19:15]:
good

denzali [24 Мая 2019 в 19:08]:
По первой картинке понятно, что это действительно АВАРИйная станция!

lennon [24 Мая 2019 в 19:02]:
фом ругается на версию 1.5...говорит ваш есп является есм. Если его переименовать, то фнедит сразу его детектит как ошибочный.

registrant [24 Мая 2019 в 18:58]:
В самом деле, странно. Смотрю - нету их, удалены. У вас LE или SE?

AlexDeth [24 Мая 2019 в 18:29]:
Самая большая проблема для этого мода в том, что когда я попытался пройти до резиденций Нокано или еще в некоторые места тупо там была невидимая стена. пришлось потратить пару часов и разобраться какой мод не дает мне пройти , а оказалось что этот мод. Так что снесу удалю и скачаю что-то другое.

Oldlion [24 Мая 2019 в 18:27]:
Странно... Я проверил, - платья вернулись, а ботинки остались из вашего мода. Поэтому и написал.

registrant [24 Мая 2019 в 18:19]:
Ботинки тоже удалены. А в шапку добавлю, когда добью совместимость с "Наследием Драконорождённого", чтобы всё в кучу уже было.

Oldlion [24 Мая 2019 в 17:46]:
Извиняюсь, - совсем забыл.
Там еще и нарядные ботинки в комплекте идут для Талморского посольства... Их бы тоже того...
Старею  :(

Oldlion [24 Мая 2019 в 17:35]:
Огромное спасибо!
Может добавить эту ссылку в шапку?
Не один же я поклонник творения Кристы... :)

paladinkolovrat [24 Мая 2019 в 17:34]:
БЕТА 2 ВЕРСИЯ
Починил карту

registrant [24 Мая 2019 в 17:05]:

Цитата
Oldlion | Проверенный | в 15:13 (Сегодня): А если убрать эти одежки и выделить их в отдельный мод? 
Такое возможно? Хотя бы как вариант для Демоники?

Вот: удалены одёжки, и щиты приспособлены к Dem - ссылка. Просто замените .esp в зависимости от версии игры (LE или SE).

MsF12 [24 Мая 2019 в 16:57]:
Я один пытался установить на стим-версию данный плагин, после чего у меня стабильно вылеты на загрузке?
Причём вся тупо из-за опционалок
И что с этим делать?

Azrael57 [24 Мая 2019 в 16:55]:
Вроде все поставил как по инструкции, вроде все стоит нооооо... На кнопки не отзывается. Ничего не меняется. Что я делаю не так?

IgoRock1989 [24 Мая 2019 в 16:39]:
Интернет Эксплорером уже лет 10 не пользуюсь, но отключение антивируса помогло. Спасибо вам большое.

gerdenis [24 Мая 2019 в 16:31]:
Ссылка по ходу не рабочая))))

paladinkolovrat [24 Мая 2019 в 16:30]:
Сейчас сделаю перезалив, накосячил с картой, которую не залил в архив.

Oldlion [24 Мая 2019 в 15:13]:
А если убрать эти одежки и выделить их в отдельный мод?
Такое возможно? Хотя бы как вариант для Демоники?

paladinkolovrat [24 Мая 2019 в 14:59]:
Не будут, кроме захламления и понижения производительности, так как игровые архивы специально устроены для эффективного стриминга ресурсов.

jeriko9240 [24 Мая 2019 в 14:57]:
Сделай пак всех текстур, не удобно качать по отдельности. Спасибо.

Rex42 [24 Мая 2019 в 14:52]:
На верстаке нужно собирать различные компоненты и хлам, тоже сначала не понимал... Потом вроде как разобрался посмотри свои навыки ремонта (не помню) и какие компоненты надо тебе собирать 
Там вроде есть:
Невидимость
Волокно 
Энерго 
Вроде что-то из этого 
Пробуй смотри =) :)  ok

registrant [24 Мая 2019 в 14:41]:

Цитата
Oldlion | Проверенный | в 14:38 (Сегодня): Но если играть расой Демоника... щиты из мода на ней не отображаются.. и наряд из "Сияющих одежд" и одежда для визита в Талморское посольство...

Для щитов я скоро сделаю заплатку, а вот наряды Демоники взять не могу - чужое.

Oldlion [24 Мая 2019 в 14:38]:
Отличное оружие! Просто не нарадуюсь. Но если играть расой Демоника, организуются проблемки: щиты из мода на ней не отображаются, что не особенно важно, но наряд из "Сияющих одежд" и одежда для визита в Талморское посольство не отображаются тоже, - у Демоники они имеют свою собственную модель. Нельзя ли с этим что то сделать?

angears [24 Мая 2019 в 10:51]:
А если просто распаковать архивы и закинуть папки в дату? Будут какие то проблемы?

Fanaticks [24 Мая 2019 в 09:15]:
Кофейная кружка есть в одном из убежищ - в 106 или в 92, точно не помню. К стати, на Нексусе автор выложил версию 1.35.

Plutocrat [24 Мая 2019 в 08:01]:
"через консоль мышкой выбираем мастерскую"
чот не догнал фразу. когда открыл консоль, выбирать мастерскую? но ведь, когда консоль открывается перс ставится на паузу и ничего нельзя выбрать.

paladinkolovrat [24 Мая 2019 в 07:51]:
В архивах также лежат файлы, которые были в оригинальном архиве
Если скрипты будут рушиться, надо перепаковать main-архив в настройках General со сжатием None

paladinkolovrat [24 Мая 2019 в 07:49]:
БЕТА ВЕРСИЯ
В наличии:
-ЛОДы
-PreVis//PreComb(оптимизация)
-Карта(8K) и маркеры

Генератор пустых звуковых файлов для диалогов работает плохо, поэтому пропуск диалогов я не завез.

Так как текстура карты вышла огромной, чтобы зазумить, предлагаю поставить 
 Z-o E - For 8K Satellite World Map (SWM) Coloured - Some Color Markers and Fonts - Local Map Expanded
(Скопируйте название целиком и найдите в списке)
Ну и в добавок, поставить спутниковую карту 8К, чтобы обидно не было.

nibelung [24 Мая 2019 в 07:26]:
хорошо бы было.
и хорошо, что мод продолжает развиваться.

kusmitch [24 Мая 2019 в 03:30]:
:D

dionisiy333 [24 Мая 2019 в 00:20]:
не соглашусь... тема именно в "наворачивании глушителя" !!! или "снятие прицела"... а это к сожалению механика не позволяет есть встречное предложение использовать механизм предложенный в метро исход.... этакий инструментальный рюкзачок который механика игры будет признавать за оружейный верстак... активировал его в пип-бое и автоматом в меню апгрейдов....лепи что душа пожелает!!!!

prespera2123 [24 Мая 2019 в 00:04]:
Вопрос! Причёски это для ГГ или они станут на НПС?) Это где то написано и я не увидел???

paladinkolovrat [23 Мая 2019 в 23:14]:
Если все будет хорошо - выложу версию мода с оптимизацией, подобием карты с маркерами и пропускаемыми диалогами.
Я рассчитывал, что автор ближе к финальному релизу сам реализует данные вещи, но жаль.

Vladimir171 [23 Мая 2019 в 22:23]:
Установил мод через мод органайзер. Мод заработал, диалог на английском, НО самой Розы НЕТ, (как человек невидимка), модов установлено много но все они работаю, а этот нет. Что делать? В папке где установлен мод нет текстур, и не понятно откуда он должен их брать?

lennon [23 Мая 2019 в 20:25]:
спи спокойно товарищ. Спасибо за всё.

AntonTheSorrow [23 Мая 2019 в 20:05]:
VPN - Это конечно хорошо,но было бы очень приятно если бы была альтернативная ссылка на гугл диск,например.  ;)

Rimo25 [23 Мая 2019 в 19:53]:
Очень интересная идея! 
Заковал себя в Мега-Вега броню и прости прощай парнишки ;) 
Спасибо!

saf404 [23 Мая 2019 в 19:39]:
Цитата paladinkolovrat;966 ()
Какие-то проблемы?


Нисколько, просто информировал  желающих скачать.

Савромат [23 Мая 2019 в 18:26]:
Несмотря на некоторые недоработки, мод отличный и идея неплохая. ok

Rad777 [23 Мая 2019 в 18:15]:
Ну, сутки - это не 15 суток с метлой  :D

Vaykant [23 Мая 2019 в 17:39]:
Вроде все норм.

Apriley [23 Мая 2019 в 16:35]:
Боюсь разочаровать, но 80% стоят уже с полгода. С тех пор никаких видимых изменений не произошло.

Кстати, люди, вопрос по теме - почти месяц назад обещали обновление информации, и тишина. Хоть какое-то движение можно увидеть? А то все как-то зависло (и как минимум заколебали глюки юкоза, за обновление базы толком не возьмешься).

Dr_Shmurge [23 Мая 2019 в 16:23]:
А текстуры листьев тоже заменены? Есть описание подробное какие текстуры меняет мод?  unsure

newkiller [23 Мая 2019 в 16:22]:
Баганная текстура револьвера прошу перепроверить мод :(

Dagnir [23 Мая 2019 в 15:54]:
Проверил, ссылка рабочая. Попробуйте отключить Smart Screen в Internet Explorere и свой антивирус на время скачивания.

IgoRock1989 [23 Мая 2019 в 15:47]:
Видимо не работает ссылка, пишет -

Этот сайт не может обеспечить безопасное соединениеСайт sharemods.com отправил недействительный ответ.

  • Выполните диагностику сети в Windows.


ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

paladinkolovrat [23 Мая 2019 в 13:46]:
Неважно, этот ресурс-пак просто меняет лод-настройки некоторых статичных моделей в игре, совершенно независимо от других модов

russianLuds [23 Мая 2019 в 11:34]:
это лучший мод на ведьмака!

prespera2123 [23 Мая 2019 в 11:30]:
не знаю что не так, но после установки, скайрим перестал запускаться :(

exestr [23 Мая 2019 в 11:05]:
Мод очень понравился. Жду обновления для Special Edition

shilka64 [23 Мая 2019 в 11:00]:
FO4LODGEN-Resources
В каком месте модлиста должен быть? И какой порядок загрузки самих esp?

shilka64 [23 Мая 2019 в 10:54]:
Вот спасибо! Совсем другой вид у игры стал.

Franko5660 [23 Мая 2019 в 10:41]:
нет озвучки

ferzrrn [23 Мая 2019 в 09:14]:
Для мода elemental dragons есть патч совместимости. Самый первый в списке - "Пакет патчей совместимости для версии 19+"

antoxa-kms [23 Мая 2019 в 08:46]:
Вы нашли броню?

Naarin [23 Мая 2019 в 02:34]:
Ничего, у меня слава богу есть привычка держать как минимум два сохранения и обновлять их примерно каждую локацию. Конкретно для данного случая я завела еще и 3тье и перепроверяла журнал при переходе между зонами, но он ни разу после того случае не ломался. Вообще интересно, есть ли у этого автора еще моды и не будете ли вы их в дальнейшем переводить? Уж больно в душу запала эта работа, теперь добавки хочется.

kusmitch [23 Мая 2019 в 02:33]:
Ставят бан. За прошлое сутки получил :D

aka_sektor [23 Мая 2019 в 00:22]:
Хм... уже 80%. Что ж... прогресс.
Видимо не долго осталось.
p.s. начинаю думать, что быстрее бы вручную всё перенесли, чем скриптами перегонять. неизвестно ещё какие ошибки могут быть.

aka_sektor [23 Мая 2019 в 00:17]:
Наверное это информация только для тех кто в теме.
Но раз новость написали дял всех, что человека нет, может стоило конкретную информацию о нём сообщить?
Впрочем, дело ваше.

dionisiy333 [22 Мая 2019 в 22:45]:
Его бы еще добавить в левел лист Офицерам братьев стали на летающей крепости!! тем что не в броне таскать милое дело пусть и малозарядный но если и одного выстрела офицера будет мало то и сто не спасут!!!
в общем с первых выстрелов покорил!
он РЕАЛЬНО ОФИЦЕРСКИЙ!!
А такие плохими не бывают!!! ЛЕВЕЛ ЛИСТ ДАВАЙТЕ!!!! братьям стали...

yrelib [22 Мая 2019 в 19:20]:
Почему скайрим перестал открыватся

yrelib [22 Мая 2019 в 18:21]:
Что делать мод на английском как перевести?

paladinkolovrat [22 Мая 2019 в 18:13]:
Какие-то проблемы?

Lexo [22 Мая 2019 в 18:11]:
Ого! Спасибо!

saf404 [22 Мая 2019 в 17:56]:
Цитата paladinkolovrat;964 ()
ЛОДы для Диксиленда
Сгенерированы на ретекстуре, надеюсь будут нормально отображаться на ваниле
Для более лучших лодов рекоммендую поставить FO4LODGEN-Resources

Размер файла 38 567 936 байт (почти 40мб)

Empty7 [22 Мая 2019 в 17:54]:
Так и хочется спросить - Какой сказочный наркоман это придумал? (+++++++)

DmAnsager [22 Мая 2019 в 17:17]:
Совместим ли этот мод с Ordinator?

paladinkolovrat [22 Мая 2019 в 16:58]:
ЛОДы для Диксиленда
Сгенерированы на ретекстуре, надеюсь будут нормально отображаться на ваниле
Для более лучших лодов рекоммендую поставить FO4LODGEN-Resources

Rad777 [22 Мая 2019 в 16:35]:
Надо просить Кузьмича, чтобы он снова устроил проверку на жизнедеятельность сайта  :D у него, у  "ветерана" , это классно получается, даже бан за мат не ставят friends
Answer: Не стОит


Etienne76 [22 Мая 2019 в 15:23]:
А кто мешает установить Nexus Mod Manager?

prespera2123 [22 Мая 2019 в 14:19]:
автору +
хороший мод, убирает мыло, и не потребляет ресурс giverose

registrant [22 Мая 2019 в 12:35]:

Цитата
SanSanich | Проверенный | в 11:11 (Сегодня): Превосходно! Самое лучшее что видел, большое вам спасибо! Уважаемый автор, может вы рассмотрите просьбу о версии без ножен..все-таки прятать сию красоту в ножны это кощунство! Да я не сторонник реализма..я за красоту!  В общем, низкий вам поклон за эту работу!

Ну, на мой взгляд ножны - половина этой самой красоты... Но раз уж так надо - вот, держите ссылку. Там только BSA-архивы, .esp оставьте такие же, как и в оригинале, в зависимости от версии игры (легендарка LE или SE).

Niklock [22 Мая 2019 в 11:28]:
Ссылка не работает

SanSanich [22 Мая 2019 в 11:11]:
Превосходно! Самое лучшее что видел, большое вам спасибо! Уважаемый автор, может вы рассмотрите просьбу о версии без ножен..все-таки прятать сию красоту в ножны это кощунство! Да я не сторонник реализма..я за красоту! :D В общем, низкий вам поклон за эту работу!

Mr_Shersh [22 Мая 2019 в 09:48]:
О своём, о творческом :D

ivanych89 [22 Мая 2019 в 08:38]:
Ачивки не заблокирует ?

Rad777 [22 Мая 2019 в 07:35]:
Уважаемый, я о пользе редактирования ! А Вы о чем ?  :D

donohor [22 Мая 2019 в 06:50]:
иногда можно НА запрет и начхать)))

registrant [22 Мая 2019 в 06:19]:

Цитата
otxrenator | Проверенный | в 00:33 (Сегодня): В чем проблема хз, ретекстуры оружия ни какие не стоят. Конфликтов быть не должно.

Проверить версию? LE или SE?

Mr_Shersh [22 Мая 2019 в 02:43]:
"Украсть нельзя, оставить"
Я сделал свой выбор :D
Правда я бы не стал писать такое изощренное предложение. Я бы предпочёл точку вместо запятой.

Rad777 [22 Мая 2019 в 00:43]:
??? задам, ради интереса,  мягкий вопрос : "Украсть нельзя оставить" ))) от того где ты поставишь запятую : ты или герой или Г...но ))) Удачи друг, в твоих размышлениях  :D

otxrenator [22 Мая 2019 в 00:33]:
В чем проблема хз, ретекстуры оружия ни какие не стоят. Конфликтов быть не должно.

otxrenator [22 Мая 2019 в 00:30]:
Игра не запускается с ним.

Marmura [22 Мая 2019 в 00:19]:
Кажется, я поняла, в чём дело.

В описании установки закралась неточность, из-за чего в папку с модом попадает файл оригинального журнала (который нужен только в случае, если захочется удалить мод - папка "Для удаления"). Он и вызывает глюки с журналами в остальных кампаниях и модулях. 

Подкорректирую описание. Спасибо, что обратили внимание и сообщили о проблеме!)   thanks

Marmura [22 Мая 2019 в 00:16]:
Спасибо Вам за приятные слова!))  blush 

С журналом, к сожалению, совладать не получилось - ещё при переводе размышляли коллективом из нескольких человек, и причины этого бага так и не нашли. Удалось только вычислить примерные локации, где это происходит - не все, как оказалось... Поэтому единственное, что остаётся - сохраняться почаще  unsure  В будущем добавлю побольше автосохранений (в оригинале они есть только в самом начале).

Demigod1987 [22 Мая 2019 в 00:11]:
Нм черта не понятно из описания. Как в ручную установить. Пожалуйста порядок установки

Naarin [21 Мая 2019 в 23:58]:
Прохожу этот модуль с упоением часами после работы уже 3й день. Пребываю в перманентном восторге. Со всей искренностью благодарю за перевод этой чистейшей атмосферной шикарности. Очень хотелось бы выразить также похвалу и благодарность автору. Но по видимому сделать это не так то просто.

Black_War [21 Мая 2019 в 23:31]:
Цитата
а противников умнее и хитреет


То есть, это мод будет конфликтовать с другими модами которые изменяют ИИ врагов такие как Deadly combat, ultimate combat, Combat Evolved и прочие? Или все таки можно как-то совместить?

Mr_Shersh [21 Мая 2019 в 23:14]:
То чувство, когда ты в категории пользователей, которые могут редачить свои комменты и смотришь на шумиху вокруг темы редактирования комментариев  unsure

Rad777 [21 Мая 2019 в 22:35]:
Я думаю, что МГ не обидится, но ведь именно с этих страниц меня перенаправили на сайт PAUG ))) ну да : расширяющийся сайт , основные игры обозначены ! Да и родные моды не дают скучать )) Уж да, от меня получить скупые слова похвалы, и это уже много..По теме : Ведь давно говорили : не играй в азартные игры , так нет же : поставил на 21 и снова в минус : второй раз по 500.. теперь верю, что молчание - золото....  :D

denzali [21 Мая 2019 в 22:16]:
Надо будет через годик заглянуть к этому автору текстур. К тому времени он всю игру перепашет и создаст сборник. Его и скачаю...

Rinoe [21 Мая 2019 в 21:52]:
годно, только у меня стрим заблокировали из за этого радио)

newkiller [21 Мая 2019 в 21:40]:
Ребята прошу помочь с одним косяком Устанавливаю enb Захожу в Fallout nv и он вылетает с ошибкой "Точка входа в процедуру CreateDXGIFactory2 не найдена в библиотеке DLL C://WINDOWS/SYSTEM32/d3d11.dll."Я много раз играл в этим enb но в этот раз тут такое :) Я посмотрел в интернете что стоит обновить драйвера обновил и тоже самое хотя я ничего не менял до прошлого  раза  не знаю что делать буду благодарен за помощь

kusmitch [21 Мая 2019 в 19:02]:
Не каждая видеокарта потянет такую красоту.

Beryle [21 Мая 2019 в 18:52]:
Hi ! all the lighting is different \ in the game too - on a sunny day everything is very nice !

Di_Shiper [21 Мая 2019 в 18:16]:
Да без проблем!

registrant [21 Мая 2019 в 17:44]:
Все очень детально, но... как-то блекло, высветлено, с песочным оттенком.

GLAYDER [21 Мая 2019 в 16:50]:
это не лаги а реальность бабьего ориентира в пространстве. ну типа-побежали туда...нет кажется наоборот.. тьфу ты блин...а нет вроде правильно и тд
редко давал вилке вести себя.

GLAYDER [21 Мая 2019 в 16:43]:
Эмма категорически запретила перевод озвучки. хотя безусловно она много потеряла, миенно за частую многие игроки удаляют мод, по причине не восприятия голоса вильи.

ferzrrn [21 Мая 2019 в 16:40]:
Ну у меня проблемы с вылетами только по одной причине - доп. напарники. Отвязал от Вильи двух наемников (Джзарго и какой то там хускарл) и на какое то время вылеты прекратились. Сейчас прохожу стражу рассвета и рядом бегает Серана, вылеты появились снова.

glenchester [21 Мая 2019 в 16:37]:
боже мой. ввел в консоли set timescale to 10 ( по умолчанию 20, то есть, время стало идти медленнее в 2 раза) еще когда только установил и играть начал. что в скайриме так вводил, что здесь. и не нужно никаких танцев с бубнами, то есть, с модами

Mef3R [21 Мая 2019 в 16:13]:
"* - есть возможность перековки в двуручник и обратно в Небесной Кузнице при наличии навыка кузнеца-волшебника и ванильной книги "Кузница, молот и наковальня". Урон и дальность удара будут немного меньше, чем у обычных двуручников."
Я об этом. В этих моментах точно будет конфликт с наследием:)

Iolis [21 Мая 2019 в 16:13]:
И ещё один момент - файлы в архивах "открытые" или упакованы в "bsa"?..

Iolis [21 Мая 2019 в 16:02]:
А этот патч исправляет блеск грунта в зависимости от некоторого угла падающего, "природного" освещения и так же при некоторых углах обзора (что имеет место быть в моде самого автора) или делает именно и только то, что в описании и ничего более?.. Этот "блестящий" эффект можно наблюдать на четвёртом скриншоте с правой его стороны внизу...

DmAnsager [21 Мая 2019 в 14:30]:
Ты, видать, просто не встретил еще этот баг. Этот мод не меняет AI врагов, они все так же использу.т укрытия, ставят блоки и так далее. Этот мод просто не позволяет врагам РЕЗКО и ДАЛКО отскакивать вбок в тот момент, когда игрок выпускает стрелу.
Это именно баг потому что:
- Такой отскок не имеет анимации, врага просто уносит вбок.
- Не важно видит враг игрока или нет. Враг может стоять спиной, ты пускаешь стрелу и вжжжик! Враг отлетел вбок.
- Существа тоже склонны время-от времени отскакивать. Так же без анимации.

Lexo [21 Мая 2019 в 14:17]:
Теперь узнал. Будем дружно наполнять любимый сайт годным контентом?

registrant [21 Мая 2019 в 14:11]:
А вот теперь могу. Прошерстил я это "Наследие" в СК и папках, моделями не впечатлился, но понял, что совместимость ограниченная, и патч сделать можно, но не сейчас. Когда будет оказия.

registrant [21 Мая 2019 в 13:48]:
Крафт уников? Упаси тебя Талос, рецептов крафта уников в ванили нет, и я не мог в них залезть :)
А серьёзно, Наследие я поставил, но там пока разблокируются залы время нужно. Так что пока ничего не могу сказать конкретного.

Di_Shiper [21 Мая 2019 в 13:41]:
У меня тоже много видео, особенно по ф4, не знал что можно их на сайте выкладывать.

6a6NICK [21 Мая 2019 в 13:33]:
Классно получилось good Напарников можно раздевать консольными командами. Я предпочитал проходить FNV с Вероникой, обычно давал ей "Наряд Веры" или "Костюм Киллера" из DLC Dead Money.

Lexo [21 Мая 2019 в 13:29]:
Привет. Благодарю на добром слове. Стараюсь, что бы народ со скуки не помер.

Plutocrat [21 Мая 2019 в 13:25]:
прицел на х2,5 и х4 у меня багнутые. когда в них смотришь, там красный квадрат из-за которого ничего не видно. стандартные прицелы, в т.ч. оптические, нормально пашут. :(

Mef3R [21 Мая 2019 в 13:20]:
Что бы совсем ясно было - копия не из воздуха берется, а делается на копировальном верстаке. То есть в самом моде есть копии всех ванильных артефактов, уников и тех, что в моде. Так как ты заодно залез в крафт с этими униками, думаю конфликт будет

Mef3R [21 Мая 2019 в 13:17]:
Если есть и оригинал и копия, то ставится оригинал. Если оригинал в руках - ставится копия. Если оригинал в избранном - ставится копия. Некоторые предметы автосортировкой не ставятся, нужно вручную, но это к другим уникам относится. Понимаешь, квестовые вещи имеют уникальный вид и подразумевается только копия (амрен, балгруф, шлем винтерхолда и тд) Вот в этом месте и может возникнуть конфликт, так как можно поставить и квестовый оригинал, но квест тогда сдать нельзя. То есть, выкинуть предмет нельзя, а на витрину поставить можно.

KratosDK [21 Мая 2019 в 13:16]:
Интересно, её когда нибудь озвучат на русский?

donohor [21 Мая 2019 в 12:39]:
не знаю у менЯ  лично никаких проблем нет за базар Отвечаю)))

registrant [21 Мая 2019 в 12:23]:

Цитата
Mef3R | Проверенный | в 12:07 (Сегодня): У копий разные ID и ТТХ.

Зянятно. А нельзя ли уточнить, в витрину ставится оригинал или копия?

Mef3R [21 Мая 2019 в 12:07]:
Неа. В наследии предусмотрены копии. На случай, если ты хочешь бегать с уником, и место занять в музее одновременно. У копий разные ID и ТТХ.

Рунольв [21 Мая 2019 в 10:42]:
Спасибо Мастер!!! Уже перековываю!!! :D

registrant [21 Мая 2019 в 09:33]:

Цитата
Mef3R | Проверенный | в 09:21 (Сегодня): Наследие не менялось очень давно. Из уников представленных здесь автором - не так уж и много, что есть в наследии. Здесь у автора добавленны те уники, которых в наследии попросту нет (Щит эйлы, хрофдира, мечи харальда, хьялти, вилкаса) например, щитПопробуй распотрошить наследие и сделай патч совместимости с ним. И свой мод опционально в 1 есп. Думаю, что таким образом народу больше качать начнет. Я, например:)

В принципе, мой Скай уже настолько завален модами после очередного тест-прохода, что я, пожалуй, рискну и поставлю Наследие.
Однако убеждён, что никакого патча совместимости не потребуется - ID оружия не менялись, скриптов нет, так что Наследие должно безболезненно подхватить Артефейки (если их поставить ниже в лаунчере).

registrant [21 Мая 2019 в 09:29]:

Цитата
Mef3R | Проверенный | в 09:13 (Сегодня): Да. ТТХ у них ванильное, только внешний вид изменен. Но в музее от количества собранных артефактов зависит часть квестов самого мода, так что собираешь их и для визуала, и для галочки, и для квестов мода:)

Это еще больше убеждает меня в совместимости Наследия и АртеФейков. Я уже попросил уважаемого Бородулькина протестировать, он согласился. Если и вы присоединитесь, будет вообще здорово.

Rad777 [21 Мая 2019 в 09:25]:
Похоже, это осталась единственная страничка в которой теплится жизнь ))) Последний заход Самого Главного Админа был 6-го :  ну получил диплом (молодец), ну двух-недельный отпуск (молодец - заслужил), а что : необитаемый остров, телефон кнопочный Alcotel , вышки нет - только голуби )) короче Ля-По-Та. Хочу верить, что именно сегодня (21-го ), ОН явится сообществу с "обновами" !? Даст информацию по переезду! Поздравит всех с праздником : "Всемирный день культурного разнообразия во имя диалога и развития" ! )) Подредактирует кошелек и скажет спасибо, что в него верят и деньги до сих пор, переводят в развитие сайта, а не на похороны МГ ....

Mef3R [21 Мая 2019 в 09:21]:
Наследие не менялось очень давно. Из уников представленных здесь автором - не так уж и много, что есть в наследии. Здесь у автора добавленны те уники, которых в наследии попросту нет (Щит эйлы, хрофдира, мечи харальда, хьялти, вилкаса) например, щитПопробуй распотрошить наследие и сделай патч совместимости с ним. И свой мод опционально в 1 есп. Думаю, что таким образом народу больше качать начнет. Я, например:)

Mef3R [21 Мая 2019 в 09:13]:
Да. ТТХ у них ванильное, только внешний вид изменен. Но в музее от количества собранных артефактов зависит часть квестов самого мода, так что собираешь их и для визуала, и для галочки, и для квестов мода:)

registrant [21 Мая 2019 в 06:10]:

Цитата
smetu2009 | Проверенный | в 23:59 (Вчера): Это невероятно. А главное, что оружие выделяется, но не выглядит вычурным, как прочих модах на уникальное оружие.

Благодарю. К тому и стремился.

donohor [21 Мая 2019 в 04:59]:
играю с Вилькой практически с ее рождения)))) НИ одной проблемы НЕ было)) зато например есть проблема с Сераной если с ней пойти в грот Расколотое весло она там и останется и не будет выходить ну а Вилька молодчинка)

smetu2009 [20 Мая 2019 в 23:59]:
Это невероятно. А главное, что оружие выделяется, но не выглядит вычурным, как прочих модах на уникальное оружие. То-бишь, вписывается в визуальном плане в суровый, нордический Скайрим.
Автору однозначно лайк с двух рук.

SadoYasashii [20 Мая 2019 в 22:09]:
Ну, именно на обычной версии есть с ней проблемы и они скриптовые. Однако любой мод захламляет сейвы, потому для комфортной работы требуется их время от времени чистить специальной утилитой. На SE эту проблему пофиксили, как и вылеты время от времени.

ganga [20 Мая 2019 в 21:10]:
пардон, не заметил

registrant [20 Мая 2019 в 20:37]:

Цитата
Learin | Проверенный | в 20:26 (Сегодня): Есть просто офигеные штуки
 
Например? Чтобы знать, в каком направлении развиваться :)

Learin [20 Мая 2019 в 20:26]:
Есть просто офигеные штуки good  Однозначный лайк!

kusmitch [20 Мая 2019 в 19:45]:
Прошу извинить меня за долгое молчание, но уведомления о новых комментах почему-то перестали приходить.
Большое спасибо mosmann, за исправление багов и недочетов, его патч можно смело ставить. Объединю его патч со своим esp позже. Сейчас очень занят проектом "Кин-дза-дза +", не хочу отвлекаться.
Буду рад любым критическим замечаниям.

Lexo [20 Мая 2019 в 19:07]:
Кто-нибудь уже опробовал инженерию? Нормально работает?

ferzrrn [20 Мая 2019 в 18:02]:
Лично я брал моды не только с нексуса, но и с русских сайтов. А вот насчёт установки патчей тут как тебе удобней. Мне как то проще и быстрее через Нексус менеджер + там отчётливо видны косяки в порядке загрузки модов а также в случае чего будут подсвечены красным цветом моды с некоторыми отсутствующими файлами.

danilcs02 [20 Мая 2019 в 17:41]:
Спасибо огромное! :D

jkl [20 Мая 2019 в 16:50]:
Сделано просто отлично, Спасибо!  thanks

Red_tiger [20 Мая 2019 в 15:55]:
У меня тоже беда. Обе девушки отказываются носить одежду. Серана снимает даже своё платье при переходе на другую локацию, а Лидия топик. Все остальные предметы остаются на теле. Проблема конкретно с нагрудниками.

registrant [20 Мая 2019 в 15:34]:

Цитата
Oldlion | Проверенный | в 15:17 (Сегодня): ...Что, если все ваши наработки по уникальному оружию объединить в один мод? 
Меньше ESP, меньше проблем....  
Я про дар Меридии, клинок Мефалы и т д.

Судя по предложению, у вас установлено 200+ модов :))
Но ничего не обещаю.

Oldlion [20 Мая 2019 в 15:17]:
registrant, не сочтите за наглость внести маааленькое рацпредложение.
Что, если все ваши наработки по уникальному оружию объединить в один мод?
Меньше ESP, меньше проблем.... 
Я про дар Меридии, клинок Мефалы и т д.

registrant [20 Мая 2019 в 14:56]:

Цитата
Mef3R | Проверенный | в 14:44 (Сегодня): Работа качественная, плюс. Но качать не буду, большая часть всех этих уникальных вещей в Наследии имеет уникальный вид и место в музее.


Очень жаль. Было бы здорово проверить совместимость с "Наследием".

PS: Я не играл в "Наследие"... А что, там эти уники только для музея и годятся?..

Mef3R [20 Мая 2019 в 14:44]:
Работа качественная, плюс. Но качать не буду, большая часть всех этих уникальных вещей в Наследии имеет уникальный вид и место в музее.  good

kyklyx [20 Мая 2019 в 13:27]:
Андулин  :D

kyklyx [20 Мая 2019 в 13:25]:
Господа! Делать моды исключительно основываясь на ваши вкусы и мнения никто не обязан, зачастую ваши отзывы вызывают ассоциации с глистами которые обсуждают меню того в ком они поселились.... ok

kyklyx [20 Мая 2019 в 13:20]:
не хочешь не ешь

kyklyx [20 Мая 2019 в 13:17]:
Читерно не читерно как же зае.. кхм долбали эти прыщавые самокастраты ..ну не нравится вам мод не качайте. у вас претензии что не работает он есть? нет, ну и всё. А как кому играть это не ваше дело. Люди делают моды не равняясь на ваши подростковые комплексы, читерно так иди во двор и крутись на турнике...

Irina434314150 [20 Мая 2019 в 13:06]:
Спасибо огромное! Делай побольше
таких домиков без загрузочного экрана, около Селетьюда или Фолкрита.

kyklyx [20 Мая 2019 в 13:02]:
Умочка. Спасибо огромное! :)

Faces [20 Мая 2019 в 12:56]:
вообще то по сюжету России нету, есть СССР, и его никто не ассимилировал

registrant [20 Мая 2019 в 12:14]:

Цитата
Lexo | Модмейкер | в 08:15 (Сегодня): Ну можно же было сделать реплейс их моделей с их текстурами. Как по мне, было бы ещё круче... чисто моё мнение.

Понимаю вас. Пусть же никто не уйдёт обиженным!  friends 
Вот ссылка на .esp без Крапивника и ЖК.

registrant [20 Мая 2019 в 12:04]:

Цитата
Рунольв | Проверенный | в 11:18 (Сегодня): Бич драконов (сделан двуручным)       - мууузыыыка для моих ушей!!!! Огромное С П А С И Б О !!! что не забываете тех,кто держит оружие двумя руками!   Творческих успехов!!!


Там много чего можно перековать в двуручники :), смотрите сноски.

Stepan05 [20 Мая 2019 в 11:57]:
Данный мод конечно крутой, но к сожалению он ломает такие моды как тяжелый легион и реплейс брони стражников и ББ((

Рунольв [20 Мая 2019 в 11:18]:
  • Бич драконов (сделан двуручным) :D  :D  :D  - мууузыыыка для моих ушей!!!! Огромное С П А С И Б О !!! что не забываете тех,кто держит оружие двумя руками! ;)  Творческих успехов!!!

  • madoleg [20 Мая 2019 в 11:03]:
    И да я извиняюсь что я не на вы. Но репакеров винить грех, где ещё мне найти диск ( свой запилил в хлам ). И ещё я перевёл точнее скопировал этот перевод и кое где до переводил этот мод ( осталось только в Фоме перевести волосы ) может выложите его. Бегал с ней по всей Пустоши ( правда стоит сборка от ТОРНА ) вылетов не было ни одного DLSi не проверял.

    madoleg [20 Мая 2019 в 10:50]:
    Да в ГЭККе она прописана как Coffee Mud01, а само название КРУЖКА ( вот я и искал по всей Пустоши эту кофейную кружку, ведь автор мог засунуть её в мир " для облегчения жизни " ). Просто я посмотрел ID предметов на многих сайтах там есть только кружка.

    Faces [20 Мая 2019 в 10:50]:
    недоверяю модам из ехе-шников, неизвестно, что еще кроме мода туда засунули

    donohor [20 Мая 2019 в 10:14]:
    не понимаю что все хныкают на баги связанные с эттим модом у меня НИ разу проблем с ним НЕ было

    donohor [20 Мая 2019 в 10:12]:
    Вилья мой самый любимый напарник без него и не начинаю)))

    Faces [20 Мая 2019 в 09:46]:
    я для себя еще и перевел крутящиеся инфотабло в убежище (ролл текстуры)

    Faces [20 Мая 2019 в 09:36]:
    у Малики недопереведены 2 сообщения, и пиктограммы в пипбое на английском.
    я себе поправил, если кому еще надо:
    

    распаковать с заменой файлов

    Di_Shiper [20 Мая 2019 в 09:20]:
    Привет собрату-гайдописателю! Хороший гайд, звук на уровне, голос приятный. Всё что нужно.

    Plutocrat [20 Мая 2019 в 09:12]:
    спс, всё работает.

    DigiOo [20 Мая 2019 в 08:44]:
    Да,присутствует не большая не внимательность,тут да же спорить не буду.
    А за ответ и объяснение,спасибо :)

    Mef3R [20 Мая 2019 в 08:40]:
    Есть баланс. Только он тоньше и сложнее, чем ванильный (вот где баланса нет!) Ну да, маги имбуют. Если ПРАВИЛЬНО качать. Играл за лукаря-ядовщика. Вкачал правильно - ой... Стрела=труп. Дракон - 3-4 выстрела и скакай себе на лошади, пока он от яда не сдохнет. Вкачал тяжелого двуручника крикуна. Магия не нужна, драконы дохнут с криков (мощные драконы DCO+DD), для всех остальных есть гранитная кувалда или волендранг. Вкачал толстого танка. Просто танк. Стой за щитом, ковыряйся в носу. В твоем ребалансе есть баланс, потому что есть разные классы. Теперь есть:)

    Lexo [20 Мая 2019 в 08:17]:
    Приколько!

    Lexo [20 Мая 2019 в 08:15]:
    Ну можно же было сделать реплейс их моделей с их текстурами. Как по мне, было бы ещё круче... чисто моё мнение.

    registrant [20 Мая 2019 в 07:15]:
    
    Цитата
    Lexo | Модмейкер | в 06:52 (Сегодня): Зачем было Крапивник и жертвенный клинок трогать? У них итак текстуры оригинальные (и как по мне лучше, чем тут)... ну а в остальном отличные реплейсеры!

    См. Примечание 1 :) Дело не в текстурах, а в моделях.

    registrant [20 Мая 2019 в 06:58]:
    
    Цитата
    Alecto | Локализатор | в 23:48 (Вчера): Совершенно блестящий мод... Теперь их можно использовать по прямому назначению. Модели замечательные, отлично вписываются в игру.

    Благодарю за признание!  thanks

    registrant [20 Мая 2019 в 06:55]:
    Цитата
    DigiOo | Проверенный | в 02:26 (Сегодня): ...может ли "Zim's Immersive Artifacts"работать вместе с этим?...
     
    Должно быть, вы невнимательно прочли описание "Zim's Immersive Artifacts" и "АртеФейков". Насколько я увидел, эти моды меняют совершенно разные железки, и единственное оружие, которое затрагивают оба - Крапивник. Тут уж вам решать, что нужнее. Если нужен эффект, который навешивает на Крапивник ZIA, то двигайте ZIA в конец списка загрузки, и он заменит мой.

    Lexo [20 Мая 2019 в 06:52]:
    Зачем было Крапивник и жертвенный клинок трогать? У них итак текстуры оригинальные (и как по мне лучше, чем тут)... ну а в остальном отличные реплейсеры!

    registrant [20 Мая 2019 в 06:38]:
    
    Цитата
    Oldlion | Проверенный | в 00:45 (Сегодня): С Перековкой конфликтов не будет? Там вроде что то пересекается?


    Ну что вы, разве делал бы я конфликты со своим же модом? :)
    В "Перековке" (не в "Перековке в массы", с той вообще не пересекается) из вышеперечисленного есть только Призрачный клинок, но АртеФейки безболезненно заменят его на свой (более подходящий, имхо) вариант - скрин 18.

    ceil100 [20 Мая 2019 в 05:27]:
    А разве там нет такого условия?
    Спасибо, что сказал. Гляну

    ceil100 [20 Мая 2019 в 05:17]:
    Вот поэтому и урезал кол-во перков. К тому-же есть халявные мастерские перки, есть полностью халявные кузнечные перки. Достаточно чтобы и так прокачать больше, чем нужно.
    По поводу лута с легендарных, я же и порезал его. Причём конкретно. Не понял эту часть комментария.

    Следующая обнова будет касаться баланса.
    Потестил я мод на Адепте и понял, что рубить и резать нужно ещё очень и очень много. Не люблю это делать, но буду:)
    Например резисты в изменении будут работать только на магов  в тряпках. А магическая броня будет резаться от ношения тяжа и лайта

    З.Ы. Большинство игроков хотят просто играть, а не абузить дыры в балансе.
    Которого, к тому-же в моде нет:)
    Вот и займусь, тем, чем надо было заняться еще десять обнов назад

    Ahaih [20 Мая 2019 в 03:56]:
    Всё отлично работает, хоть и немного муторно, но кто говорил что моды делать легко?! Спасибо за урок!

    DigiOo [20 Мая 2019 в 02:26]:
    Всем конечно доброго времени суток,но,у меня вопрос.
    Есть мод "Zim's Immersive Artifacts",который у меня стоит.
    Эти моды,грубо говоря,чем то похожи(если конечно позволите так выразится).
    Так вот,тот мод изменяет чары на более полезные,что кстате мне очень по душе и артефакты частенько использую.А с этим модом как?Он меняет просто внешний вид?или чары он то же заменяет?И если этот мод не затрагивает чары,то может ли "Zim's Immersive Artifacts"работать вместе с этим?

    А то работа над изменением артефактами проведена хорошая и с какой то стороны меня чем то это зацепило.Вот поэтому я и решил спросить т.к. прочитал все что выше,вроде не увидел ничего про чары так что буду ждать ответа:)

    Naarin [20 Мая 2019 в 01:59]:
    Цитата
    В локации «Заброшенные рудники – Крепость» могут исчезнуть все квесты из журнала


    У меня произошло то же самое где-то по пути от Мисфилда до фермы.

    snochinitel [20 Мая 2019 в 01:10]:
    действительно как грустно (

    Oldlion [20 Мая 2019 в 00:45]:
    С Перековкой конфликтов не будет? Там вроде что то пересекается?

    Alecto [19 Мая 2019 в 23:48]:
    Совершенно блестящий мод. С ним моя коллекция обязательных модов для Скайрим  можно сказать завершена :) Я долго искал что-то подобное, поскольку обидно, что уникальное оружие такое неинтересное. Раньше все эти уникумы или тупо продавались или разбирались на пентаграмме душ на зачарования. Теперь их можно использовать по прямому назначению. Модели замечательные, отлично вписываются в игру.  Автору + в репутацию и спасибо

    Darth56 [19 Мая 2019 в 23:06]:
    а кто сможет переделать  немного мод , Вирилья очень понравилась  не охота ее убивать

    MadREDxi [19 Мая 2019 в 22:36]:
    У меня при ударе или сотворении магии хп убывает че такое?

    Zephyr33 [19 Мая 2019 в 22:25]:
    Помогло, спасибо!

    Mef3R [19 Мая 2019 в 21:18]:
    И еще такая просьба, пожелание что ли. Для бесшумных заклинаний, криков в ветке стелса нужно всего 25 навыка. Это на корню убивает суть криков и нивелирует перк из ветки иллюзии. Или требование сделай посолидней, за 60, или условие в виде режима скрытности. Спс за обнову в целом:)

    Mef3R [19 Мая 2019 в 21:13]:
    с наследием совместим на все 100.

    Mef3R [19 Мая 2019 в 21:11]:
    В дополнение - и это все без даэроартефактов и зачара. Ветка алхимии и восстановления для беротна компенсирует все неудобства с малым хп и регеном

    Mef3R [19 Мая 2019 в 21:05]:
    Что ж, буду ждать 3.7, или откачусь на старую (я там просто в твоем файлике урезал дроп с легендарных, устал ждать, когда ты сам сделаешь) Так вот. Количество перков зря убрал, сначала на 3-4 штуки их не помешает. А вот то, что резисты стали ролять - у меня и атк перс был неубиваемый к 40 лвл (я твой ребаланс от и до изучил), так теперь меян вообще никто свалить не сможет? Я затестил бретона в тяже. И да, ты сделал магию такой сильной, что раньше это компенсировалось их хлипкостью. Но я напялил тяж, вкачал в колдуху и перки тяжа, амулет голдура, квест мары, камень лорда + родной резист. Все, я танк. Магический танк. Не боюсь случайных стрел, спокойно выдерживаю случайные удары от любого непися, за меня воюют реально зверские атронахи и дреморы, а сам я еще накидываю по откату яды и параличи. Попутно ору во все стороны усиленными криками. И мне не нужна ветка стелса от слова совсем. И легкая броня тоже. В общем, ИМХО, конечно, но резисты верни в обратную сторону. И это я еще в драконике с перками не бегал. Там вообще просто аннигиляция всего живого:) Твои имбовые ветки, нужные ЛЮБОМУ классу (и спасибо тебе за это) Алхимия, изменение, восстановление. На скай полно магических модов, но юзаю я только твои. 6 мб ребаланса заменяют гигабайтные моды:)

    registrant [19 Мая 2019 в 19:07]:
    
    Цитата
    ganga | Проверенный | в 19:04 (Сегодня): А что на счет dual sheath redux? Нужен патч или "и так сойдет?"

    Так я же написал в "Установке" - поддерживается DSR...

    ganga [19 Мая 2019 в 19:04]:
    А что на счет dual sheath redux? Нужен патч или "и так сойдет?"

    Beryle [19 Мая 2019 в 18:51]:
    great weapon !  thank you for your work ! friends

    registrant [19 Мая 2019 в 18:42]:
    Фу-ух, всё наконец-то! Я пошёл в отпуск :)

    Beerguard [19 Мая 2019 в 18:08]:
    То же интересен вопрос насчет Enhanced Edition?
    Начал играть плутом, взял Лину жреца и улучшил её. Для начала игры стала намного слабее, еще и с умением выстрел в упор.

    Как работает настройка "ии" не используй оружие ближнего боя, а используй дальнего? при выборе данного "ии" автоматически не берет у себя из инвентаря лук/арбалет, а все равно бежит в ближний бой.

    При уходе мной в инвиз, Лина уходит так же в инвиз, а при атаке врагов сидит в нем и не атакует. Начинает атаковать только после ручной команды выхода из инвиза. Плутом не поиграешь.

    Так же не читает ни одного заклинания, ни благославение ни заклинание лечения, а только кричит что сильно ранена. Меня так же не лечит, при выставленном "ии" лечить хп меньше 50%.

    Naarin [19 Мая 2019 в 16:31]:
    Дивная страшная сказка, в духе братьев Гримм (сначала написала, потом прочитала сверху, что автор ими и вдохновлялся). Очень понравились текстуры леса и его криповые обитатели. К сожалению не нашла кольцо. Сюжет изначально немного предугадывался, но менее интересно от этого не стало. Бои местами заставили поптеть. Вообще за милю видно старание автора)

    AnGelO4eK [19 Мая 2019 в 16:03]:
    У этого мода пока не лимита 
    Скачивай без проблем только что проверила

    Помочь cайту

    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы


    Последние рецензии
    Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
    Sony PlayStation VR
    «The long dark»
    Рецензия: «God of War 4»
    Brain Out для тех кто скучает по 90-м
    Frostpunk: в час Белого Хлада...
    Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
    Assassin's Creed Origins: пески времени






    Статистика
    Онлайн всего: 59
    Гостей: 36
    Пользователей: 23




    Вверх Вниз