Статистика
Онлайн всего: 117
Гостей: 78
Пользователей: 39
VanHelsing2018 [22 Марта 2019 в 05:43]:
Формат аудио никак не влияет на то, что Скайрим тормозит. При среднем разрешении графики работает идеально, и еще рекомендация обновить графический драйвер. И установить такую программу CPUID HWMonitor.

Pixel98 [22 Марта 2019 в 01:55]:
Здесь много чего урезано, к сожалению в угоду консолям =)

Violet_Angel [22 Марта 2019 в 01:40]:
Прошу прощения, что так долго, были сложности. По вашей просьбе добавил данный вариант.

Black_War [22 Марта 2019 в 00:43]:
У меня вопрос:
Если я заменю крылья из другого мода (сугубо для личного использования), то как в игре это скажется? Будут ли какие-то баги и прочее?

А сам мод очень хороший. Автор молодец  good

igork23 [21 Марта 2019 в 23:44]:
Здравствуйте! Друзья, совместим ли мод с Hunterborn? Заранее спасибо

stalker992 [21 Марта 2019 в 23:25]:
1.Какую версию мода скачивали?
2. Начинали проходить с чистых сохранений, сделанных до подключения мода?
3. Список установленных модификаций.
4. В какой примерно момент начались вылеты и когда они происходят? (при быстром путешествии, на пустом месте или где либо еще).

asdfghjkz [21 Марта 2019 в 23:08]:
Какого рода информацию вы желаете получить для исправления ошибок приводящих к вылетам?

vdamolov [21 Марта 2019 в 22:45]:
У вас случайно нет туториала по редактированию голов в блендере? Или не можете подсказать, почему при экспорте редактированной модели обратно в формат mdb, в игре она расфигачивается по всему экрану.

Nikorasu [21 Марта 2019 в 21:52]:
глаза слуг вампиров почему-то всё ещё их родные

Nikorasu [21 Марта 2019 в 21:52]:
мод конфликтует с better vampire нет варианта на совместимость даже меняя порядок

Nikorasu [21 Марта 2019 в 21:51]:
приказ поднятому стражнику в рорикстеде атаковать стражника провоцирует вылет игры

stalker992 [21 Марта 2019 в 21:24]:
Дорогие друзья! Прохождение новой версии мода нужно обязательно начинать с "чистых" сохранок, сделанных до подключения мода! Если вы ранее проходили Акавир и у вас остались старые сохранения в нем - ни в коем случае не грузитесь с них! Иначе нелепых багов не избежать. По вопросам, связанным с ошибками в моде, пишите мне в ЛС.

stalker992 [21 Марта 2019 в 21:12]:
Очень мало конкретики. Я не смогу понять в чем причина вылетов, имея так мало информации. Если конечно вам хочется чтобы я нашел причину.

GrоM [21 Марта 2019 в 20:35]:
Примерно треть (или более) использует стандартные текстуры. К примеру босмерские сапоги (обычные и резные), сапоги морского волка используют текстуры сапогов гильдии воров (перчатки из этих комплектов используют текстуры перчаток гильдии воров). Легкие кольчужные сапоги и наручи - это обычные сыромятные. Варварские сапоги, перчатки, шлем, это обычные железные, только с классом лёгкой брони. Сапоги и наручи из комплектов одинокого воина, медвежьего воина, это обычные стальные с оковкой. Могли бы хотя-бы на них хоть какие то элементы довесить, что бы отличались и соответствовали названию, как это сделали с броней морского волка. А так моду 8,5 драконовикингов из 10.

TwilightKhan [21 Марта 2019 в 20:21]:
Отличный мод, нужный! Более дерьмовой графики, чем в этой чудо-игре, я не встречал.

Nikorasu [21 Марта 2019 в 20:12]:
вопрос автор уже тестил совместимость с better vampires? или там нет оснований для конфликта?

liubei [21 Марта 2019 в 20:09]:
Благодарю! :)

Lexo [21 Марта 2019 в 20:04]:
Так обнова-то как раз сегодня.

Lexo [21 Марта 2019 в 20:04]:
Ни в коем случае. Все ESP - отдельные. Кроме основного ESP (как он без ESM не работает, так и ESM без него бесполезен).

Violet_Angel [21 Марта 2019 в 19:42]:
Я имею ввиду, что не переведенная информация об этом моде. Если вы не заметили, то в окошке мода отображено, что язык не русский и не английский... он не требуется. И еще в описании модификации я указал, что долго не мог разобраться, что именно описывает автор. Много разных "абра-кадабр", в виде объяснения единиц и за что они отвечают. Может кому-то это просто и легко, а мне проще переводить большие тексты, в которых ведется рассказ, описание или повествование о чем-либо. И интереснее, к тому же.

Lilu45 [21 Марта 2019 в 19:38]:
Мод поначалу было даже очень интересно, но, чем дальше углублялась по квестам в сюжет, начали появляться вылеты на рабочий стол, и чем дальше тем чаще они стали происходить, вообщем у меня сразу пропал интерес к данному моду.

khangun [21 Марта 2019 в 19:08]:
автору спасибо за труд....пока качать не буду---жду обнову...

Tin09 [21 Марта 2019 в 18:45]:
По ссылке совершенно другой мод.

Basil44 [21 Марта 2019 в 18:40]:
Цитата
И нашел, не переведенное на нашем любимом Нексусе.

простите, но переводить там нечего от слова совсем.
весь мод - десяток скриптов никак не отображаемых на экране.

maklovsky [21 Марта 2019 в 17:39]:
на Кифа из футурамы похожа

liubei [21 Марта 2019 в 17:21]:
Доброго времени суток! Если я не установлю модуль расы. Это не нарушит работу мода?

Pixel98 [21 Марта 2019 в 15:39]:
  • 1. Добавлена резкость текстурам ;
  • 2. Улучшено затенение объектов ;
  • 3. Небольшая цветокоррекция ;
  • 4. Размытие заднего фона ;
  • 5. Добавлено сглаживание SMAA ;

Lexo [21 Марта 2019 в 15:00]:
Поздравляю всех с обновлением! Как обычно, жду кучу слов о новых багах...

Lexo [21 Марта 2019 в 15:00]:
Народ, я тут выяснил странную вещь... оказывается, в моём моде 18 талантов в Иллюзии и 21 талант в кузнечном деле (нафиг я инженерию вставлял?). Как лучше, при следующем обновлении исправить этот недочёт или дождаться версии 2.0, когда я сделаю по 25 талантов?

Bulbyan [21 Марта 2019 в 13:44]:
Автор этого мода Shtuka, а vzik давай до свиданья!(

Dagnir [21 Марта 2019 в 13:28]:
С Ординатором мод нормально работает, но заменяет перк "Марш Обливиона" на "Тройной Призыв".

ApeX [21 Марта 2019 в 13:27]:
Цитата 7755;14 ()
меня вроде все знают


Увы, боюсь, вас расстрою, но это далеко не так. И тем более, вряд ли кто знает о том, что за ником из 4-х цифр прячется тот vzik/vzic, который на каком-то сайте на народе писал о своих желаниях неких туторов. А что делать, МГ всего 9 лет, о таких тайнах не ведает. :)
И поэтому будет проще (а вам спокойнее за свою интелликтуальную собственность), если про ретекстур брони будет просто удалено из раздачи. Благо, это не такая уникальная информация, которую нечем заменить. 
А вы размещайте сами на "сайтегах" не новоделах.

Vaneosis [21 Марта 2019 в 13:18]:
Мод работает с ординатором???

Anonymou5 [21 Марта 2019 в 13:16]:
У обычной майки и штанов СУ 12??? Это лучше, чем вообще без характеристик, но все равно перебор.

Vaneosis [21 Марта 2019 в 13:11]:
Подскажите. Где найти "духов-наставников" из перка восстановления?

NdeB [21 Марта 2019 в 12:38]:
Спасибо в масть, сегодня с такой шляпой столкнулся и тут вы как на заказ!

hahahaha [21 Марта 2019 в 10:56]:
Добрый день,дорогая администрация. Я установил и мод и сабмод,но проблема не решилась - как был один комплект,так и остался. Файлы с Item Variation кидал во все папки в катологе игры, в которых есть подобные файлы, но всё так же безрезультатно. Версия игры - 1.05. Напишите мне, подскажите, пожалуйста.

hahahaha [21 Марта 2019 в 10:55]:
Сделал всё, как в инструкции - не помогло!

bloodgame [21 Марта 2019 в 04:26]:
Перезалейте пожалуйста

7755 [21 Марта 2019 в 02:47]:
как в мультике помнишь? и тебя посчитали и меня посчитали! dash

7755 [21 Марта 2019 в 02:47]:
исправь мой ник. vzik а не 
Цитата
21. Ретекстур на примере брони (vzic)


меня вроде все знают, а тут такой обосрамс. а в личку написать можно было и ссылку на туторы спросить? тем более ваш сайтег новодел. я дал разрешение на распространение геймсурсу, румор вики и моддеру. думал этого хватит. dash

ТАНК [21 Марта 2019 в 00:47]:
Некропостинг, но все же. Очень удручает, что до сих пор никто не занялся переносом на самостоятельную версию данного мода. Хотелось бы всех этих зверюшек иметь в качестве "покемонов", дабы в нужный момент призывать, да чтобы нигде таких больше не было. А еще стоит ICM и просто не охота ставить сам MM. Учитывая, что спавн слишком несбалансированный у данного мода и имеется довольно много глюков.

Homerdabi [20 Марта 2019 в 23:50]:
В Вегасе жить - в Вегасе пить)

[CooperJ [20 Марта 2019 в 22:56]:
Неплохо, нада будет заценить при перепрохождении, спс бро.


ek [20 Марта 2019 в 22:27]:
Спасибо за повод заново игру, даже жаль что я играю, как правило за дроу :D

Dvarx [20 Марта 2019 в 21:49]:
не работает

Songrain [20 Марта 2019 в 21:04]:
Всё замечательно кроме белых камней на стенах которые появляются из ниоткуда по мере приближения к ним.... Как исправить это?

Igorek92 [20 Марта 2019 в 20:24]:
Ну не знаю. От счастья я как то не описался nea

Statixs [20 Марта 2019 в 20:06]:
Есть проблема! Время от времени, шлем снимается, то  ли это после перезагрузки, то ли после кат-сцен, но факт есть факт.

Где руководство по удалению?

BestMan [20 Марта 2019 в 19:31]:
Дааа, не много у нас игроков с железными яйцами и стальными нервами :D 

Оригинальная игра без модов даже на самом самом уровне сложности сделана под среднестатистического леневого юзера, и умереть в ней можно только неимоверно затупливаясь :D 
Качайте моды, мужики!

BestMan [20 Марта 2019 в 19:21]:
Всего несколько дверей добавленные DLC BrokenStill(это дополнение не учтено в моде). Но думаю скоро это исправят.

stalker992 [20 Марта 2019 в 18:55]:
Думаю лучше бы это на форум написать в какую нибудь подходящую тему. Так как инфа на самом деле важная и полезная. Может таким образом станет хотя бы примерно понятно что означают десятки аббревиатур в TES5Edit.
Ошибок больше нет :)



Vaykant [20 Марта 2019 в 17:33]:
Странно все это. Я когда снимаю мантию прическа держится нормально. Попробуйте убрать все моды на её мантию и просто закинуть морф.

Vaykant [20 Марта 2019 в 17:30]:
Попробуйте поставить версию с причёской из Инквизиции.

dRiZd [20 Марта 2019 в 17:20]:
Сказывается - краши. VMAD - сценарий запуска и установка входных(выходных) параметров скриптов. Как вы думаете, если вместо положенного типа(размерности...) передать мусор или NULL, что будет (или вывалить выходное значение не туда куда надо)? Я думаю, автор, внутри скриптов вряд-ли предусмотрел обработчик ошибок (не заглядывал, но допускаю [хотя реально видел только в ванильных скриптах беседки и то не везде], тк все это, в конечном счете, скажется на "скорострельности" и общем потреблении памяти).
Одним словом, отсутствие ошибок в VMAD так же важно как и в самих скриптах.
Кстати, вот немного о VMAD, обратите внимание, в каких записях допустимы VMAD.

PS: извиняюсь, не заметил пр ЛС. Но в любом случае, может кто-то решит дополнить мой пост, что-бы знания были общедоступными, а не передавались только через ЛС.

Rok_in [20 Марта 2019 в 17:04]:
На гулей- поселенцев противно смотреть, и я закрывал им морды этими платками :D

nik129 [20 Марта 2019 в 16:55]:
Есть хороший мод "Маркер частной территории": устанавливаю его в своих домах и на крышах зданий, где любят неписи тусоваться. Они слетают в место своего спауна в поселении  и бредут по своим рабочим местам.

Rok_in [20 Марта 2019 в 16:46]:
Раза два проходил Fallout 4, и каждый раз любовался браминами и поселенцами на крышах. Идиотство

Rok_in [20 Марта 2019 в 16:29]:
Пардон, но ты сам не шибко грамотный. Не "надписе", а "надписи"  :D

max9411 [20 Марта 2019 в 16:15]:
Вот мои танцы с бубном. Ставлю ваш мод - прическа статична, голова шевелится отдельно. Ставлю концепт-арт версию(как в описании удалил 2 из Human female Proportion fix) , и сую туда Ваши файлы с заменой. Лицо то что нужно, но капюшон другого цвета чем мантия и выглядит ужасно. Закинул докучи файлы из Morrigan - Inspired Robe . Цвет таки сошелся и все замечательно. Хотелось бы иметь при этих всех радостях опцию убирания капюшона, может подскажет у кого опыта больше.

stalker992 [20 Марта 2019 в 16:10]:
Видел. Регулярно проверяю мастер файл через TES5Edit. На игре это как то сказывается? И что такое VMAD? я нигде не нашел инфы по этой аббревиатуре. Лучше в ЛС пишите.

max9411 [20 Марта 2019 в 15:28]:
Проблема другая, Морри качает головой в диалогах, а прическа не двигается) сейчас перекачаю проверю

Rok_in [20 Марта 2019 в 15:06]:
Зачем здесь держать старьё ? На Нексусе версия 5.1  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4106?tab=files

Vaykant [20 Марта 2019 в 14:25]:
Если были белые проблески под прической то перекачайте мод. Тулсет косячит при сохранении морфа, я не заметил, уже исправил.

dRiZd [20 Марта 2019 в 13:41]:
Wrye Bash log:

Akavir.esm: Unexpected subrecord: 'CELL.VMAD'
Error loading 'CELL' record and/or subrecord: 042C7A95
  eid = u'AkMQ004BanditCave'
  subrecord = 'VMAD'
  subrecord size = 264
  file pos = 30
Error in Akavir.esm

А про TES5Edit вообще молчу - куча ошибок.

Vaykant [20 Марта 2019 в 11:40]:
Нет, это отдельный мод)

23424234345 [20 Марта 2019 в 10:09]:
есть мод на автозарядку зачарованного оружия.

Anonymou5 [20 Марта 2019 в 08:50]:
Я еле как нашел этот долбаный пистолет. Он лежит в железном маленьком ящике рядом с администрацией шахвы в Слоуне.

Myprism [20 Марта 2019 в 08:05]:
Ещё раз для тех, кто решил, что я сделал фалмеров женщинами.
Это у вас в Скайриме только одно и то же женское тело у всех персонажей женского пола. Мой мод Sky Castle Body приносит в Скайрим 4 РАЗНЫХ женских тела. Два из них используются ТОЛЬКО для фалмерок (одно из этих двух ещё и для дреморок). Т.е. у фалмерок специальные тела, которых нет у человеческих женщин Скайрима. Кроме этого:
- У фалмерок собственный скелет, которого нет у других персонажей.
- У фалмерок собственная высокополигональная голова (даже две) со своими морфами.
- У фалмерок собственная мимика, которая отличается от других персонажей.
- Специально для фалмерок разработаны особые высокополигональные губы и морфы для них.
- У фалмерок собственная анимация.
- У фалмерок нет глаз. Точнее, у них фацетные глаза как у насекомых (корусов).
- У фалмерок специально разработанная очень бледная текстура тела (которое не видело солнца) с просвечивающими венами. Цвет кожи фалмерок соответствует цвету кожи ванильных фалмеров.
- У фалмерок нет волос на теле, так как они потомки эльфов.
- У фалмерок бесцветные волосы на голове.
- Фалмерки заполняют обычные камни душ как животные, а не чёрные, как люди.
- У фалмерок хитиновые ногти на руках и ногах.

Anonymou5 [20 Марта 2019 в 06:31]:
При прицеливании рука изгибается как на скриншоте. Мод мусорный.

tundruck73 [20 Марта 2019 в 06:03]:
Видимо, так и есть. Какой-то из модов изменяет уровневых актеров, в частности, тех самых болотников-крабов, вот и получаются такие сюрпризы.


Pixel98 [20 Марта 2019 в 01:57]:
LimonchikYT,  спасибо

Rok_in [19 Марта 2019 в 23:59]:
Что- то я не увидел ничего элегантного sarcasm

max9411 [19 Марта 2019 в 23:31]:
Лицо нравится, прям на 10ку. А капюшон и роба с сисями наружу тоже часть мода? Если нет, то забираю сразу)

sterx_nbk [19 Марта 2019 в 23:30]:
Шикарный мод, из-за которого я заново ставлю Скайрим на свой ПК.
Огромное спасибо! good  good  good

Vaykant [19 Марта 2019 в 23:28]:
Ну зато не темнокожая хасиндка хД Как на Нексусе)

базилисса [19 Марта 2019 в 22:27]:
Готическая до жуть Морри!  giverose Интересно для тех, кто представляет её реально мрачной малефикаркой. Спасибо!))

базилисса [19 Марта 2019 в 22:25]:
Жуть...  dash Но идея хорошая. Может, кто-нибудь знающий поможет воплотить.

rasstdx [19 Марта 2019 в 22:14]:
1. Бывает, что ГГ не садится на стул. После диалогов Фонисий стоит в боевой позе и всё. dash 
2. Нельзя скипнуть болтовню, приходится стоять и слушать. dash 
3. В саду, во время боя с Вильямом, я убрал оружие и он "пощадил" меня, перестал быть агрессивным. При этом он был в виде призрака и повторно я не мог его сагрить. dash 

Квест довольно нудноват, одна беготня. Само поместье, в принципе, неплохо. Можно было бы сделать единой локацией. За озвучку и музыку good , но второе малех потише бы.

Razоr [19 Марта 2019 в 22:04]:
По-моему, этот спор себя уже исчерпал. А вот тему по "Звёздным войнам" на форуме завести, наверное, не помешало бы.

Marmura [19 Марта 2019 в 21:48]:
Ооо, ну тогда сам Тир велел поиграть за калишитку!  ^_^ 

Думаю, играть буду в уже русскую версию... Я проходила английскую, и текст всех книг, вместе с рассказами Джеллики о предках прошёл мимо меня - не хватило усидчивости внимательно и досконально пропустить через себя текст. Слишком много( А хочется ухватить даже мельчайшие детали)) 

Эх... Попробовала я адаптировать эти личики под другие расы - получились вот такие кракозябры  unsure 



Наверное, задам вопрос на форуме на эту тему...

stalker992 [19 Марта 2019 в 21:43]:
Конечно :)

Tranquility [19 Марта 2019 в 21:35]:
В целом, не вижу трудностей с обратным переводом, если есть необходимость в мониторинге и редактировании модификаций/комментариев. Этого стоит ожидать?

stalker992 [19 Марта 2019 в 21:14]:
Может быть. Все свободное время посвящал проекту.

LimonchikYT [19 Марта 2019 в 20:57]:
Красиво получилось!

Tranquility [19 Марта 2019 в 20:51]:
Скорее всего, Вы были переведены из группы "Модмейкеры" в группу "Граждане" по причине снижения/отсутствия активности.

vel800 [19 Марта 2019 в 20:37]:
Прошу прощения! Я совсем забыл, что у меня мод стоит на всяких тварей. Наверное, он и заменяет.

Streacker [19 Марта 2019 в 19:11]:
До ядерного бомбометания по цели - Тенпени Тауер

Осталось: 3.. 2.. 1.. Сброс произведен. Target Terminated



antikvar71 [19 Марта 2019 в 19:11]:
Готовлю новое обновление. Надеюсь понравится!

Streacker [19 Марта 2019 в 19:05]:
To Be Contiuned... russianroulette

Igorek92 [19 Марта 2019 в 19:04]:
Даже на скринах видно что эту чудо будет сильно выделятся, так что воздержусь от скачивания и оценки

tundruck73 [19 Марта 2019 в 18:12]:
Матки болотников?! unsure  Откуда они взялись, я в бункер только крабов помещал, охотников, королей и маток там быть в принципе не должно. Ничего не понимаю.
Что касается броненосца, то я еще с ним не закончил, поэтому интерьер, возможно, будет переделан. Или хотя бы расширен.

asdfghjkz [19 Марта 2019 в 17:24]:
Частично не понимаю, как операционная система, которая вышла через пару лет после релиза игры, улучшает стабильность и производительность в игре, на фоне прошлой версии операционной системы. В пустошах, как вариант снижения нагрузки ноута, можно двигаться в скрытности и по возможности пользоваться VATS в сражениях. Ну и разумеется увеличить файл подкачки, чтоб хоть как то видеокарту разгрузить.


Al_Dari [19 Марта 2019 в 17:17]:
Как я понял, они не летают и не реагируют на игрока :(

ТАНК [19 Марта 2019 в 16:36]:
Пока больше проблем не испытывал. И это происходило даже не из-за побрякушек UNP. Скорее всего, как я писал, вылеты и правда были из-за чар.

Igorek92 [19 Марта 2019 в 16:16]:
"Когда сможете побороть порог вхождения". Когда в обзорах говорят подобное, то это означает лишь одно - Адский ребаланс, крайне неудобный геймплей и отсутствие различных маркеров и подсказок. К примеру в том же скайриме когда стоишь и тупишь перед дверью в гробницу, твой напарник временами говорит (до словно не помню но смысл такой) - Может знаки на драконьем когте и на двери как то связаны? А тут пойди и догадайся о куда автор решил спрятать дверь или какую нибудь вещицу важную для прохождения квеста. В отщем качать не стану, не люблю такое

Anonymou5 [19 Марта 2019 в 15:43]:
Спасибо

vel800 [19 Марта 2019 в 15:16]:
1. Квесты "Немного о "Пятой колонне", "Пиратское сокровище" и "Диверсанты" прошёл. Все работают, как нужно.
2. Бункер "Диего - Гарсия" - довольно большой, но на мой взгляд, не очень отличается от других. Жаль, что нет в нём, каких - то своих фишек, кроме квеста. Враги, выбраны не совсем удачно. Огромные матки болотников не влазят в помещения и выпирают сквозь стены. Одна полностью перекрывает коридор, заполненный водой. Стрелять невозможно, через неё тоже не пропихнёшься, а она долбячит своей дубиной - мало не покажется. Еле - еле её угомонил.
3. Броненосец, к сожалению, показался слишком маленьким внутри. Одна небольшая палуба. Конечно, хорошего всегда мало. Или, может я не нашёл какой люк, ведущий вглубь?
4. В целом, обновление радует! Но, будучи давним поклонником Диксилэнда, пройдя все его квесты и достаточно хорошо изучив территорию, должен заметить, что игрокам, начинающим своё знакомство с Островом, становится всё сложнее разобраться без карты, где и что? Там уже столько наворочено! Я, к своему стыду, сразу не мог вспомнить, как попасть в Порт - Карлайл, чтобы взять квест!
5. Спасибо уважаемому автору за неустанный труд над этим, без преувеличения, на мой взгляд, уникальным проектом!

AirisGrind [19 Марта 2019 в 15:06]:
Я не точно выразилась, я имею ввиду, что у нового характеристики лучше в целом. И была на прошлом 7, а на этом 10.
Не знаю как с вылетами ещё, но с играми стали лучше дела.
На том драгон эйдж инквизиция сильно очень тормозила, на этом значительно меньше.
4 фолыч на том не загружался(главное меню и всё), на этом да. Правда играть всё равно неполучится, не тянет мой ноут,на пустошах, каждые 2 метра зависает, но тем не менее он загрузился.

Вентус [19 Марта 2019 в 14:28]:

Цитата
и, тем не менее, она вполне себе пробивается физически, в том числе и простыми незачарованными металлическими мечами, хоть и очень плохо.
 

А я где-то утверждал обратное?


Цитата
И, раз уж какой-то умелец смог такой меч отковать, значит его можно и расплавить обратно


Смотря какой. Настоящие артефакты - фиг расплавишь/уничтожишь. Их только разделением мордекейна уничтожать можно. 

А насчёт обычной брони и оружия процитирую себя же:"а против обычного оружия и доспехов... Ну с теми характеристиками которые у них сейчас они большую часть врагов в силах быстро успокоить. При правильной прокачке - как раз за 1-3 удара"

 
Цитата
При этом, если меч при ударе бьёт огнём, это ещё не значит, что он к нему невосприимчив и вообще нерасплавляем.Не факт даже, что он действительно горит, как это показано в игре. Просто при ударе им не только наносится порез, но и ожог, как если бы он был раскалён докрасна. При этом владелец может его держать безо всякого для себя вреда.
 

Ну это уже классическая демагогия. Мы либо принимаем те возможности, что есть в игре + добавляем возможности из рулбуков, либо же доходим до умозаключений следующего уровня: не факт что световой меч существует в рамках ДДГ - возможно джедаи и ситы просто играют в гляделки, а зрителю это демонстрируется как противостояние световых клинков и силы. 


Цитата
По сути, они что-то вроде закольцованного потока плазмы, температура которой будет куда выше любого открытого огня.
 

Не факт. Молния - тоже плазма. Пламя - низкотемпературная плазма. Со всем этим в рамках D&D есть методики борьбы.

Цитата
Это игровая условность


Ровно как и многие другие вопросы, поднятые в комментариях к моду.

Reyven [19 Марта 2019 в 13:28]:
90% из мода с ограничением для магов, вы издеваетесь? В чем смысл так делать?

Anonymou5 [19 Марта 2019 в 13:22]:
Потрясающий мод! Делает игру более атмосферной и реалистичной. Советую самим попробовать, так как скриншоты не отражают то, как это выглядит в игре.

Anonymou5 [19 Марта 2019 в 11:58]:
Мод хороший, оставляю. Из минусов: находится уж слишком близко к другому жилищу - хижине Виктора; ящик с Саспариллой в палатке назван неправильно; когда находишь палатку пишет на экране "Вы нашли: С" . Но в целом хорошо дополняет мир, нет перебора в плане лута.

Anonymou5 [19 Марта 2019 в 10:51]:
Текстура калаша лагает. Оружие в количестве 30 штук тупо выставлено перед домом доктора. Вообщем на серезную модификацию, дополняющую игровой мир этот мод не тянет.

stalker992 [19 Марта 2019 в 10:26]:
Прохождение Бородулкина во многих моментах отличается от того, что есть сейчас. Оно на старой версии мода делалось.

Fanfarin [19 Марта 2019 в 09:12]:
Цитата Fanfarin;22 ()
моя любимая прическа

 Еле-еле с матом пополам нашел что искал! http://modgames.net/load/1/da_modeli_i_tekstury/1/67-1-0-13253
 Добавьте пожалуйста в описание мода что волосы взяты с этого пака.

Shaykan15 [19 Марта 2019 в 08:25]:
В 1 акте обнаружил баг, во время нападение на Западную Гавань и в болоте с руинами (куда отправляет нас Дэйгун в поисках осколка) когда хотел поговорить с Бивилом он говорит {"Когда же мы успели вырасти? Мне до сих пор не верится, что в этом году мы можем состязаться за кубок в последний раз"}. Скажите, это можно исправить?

AlexTa [19 Марта 2019 в 08:16]:
Да, странно, что статус у Вас Гражданин. Это не правильно. Нужно сообщить об этом модератору, чтобы он исправил это недоразумение.

Fanfarin [19 Марта 2019 в 08:07]:
Какой очень хороший человек  почистил коментарии удалив  комент со ссылкой на мод с прической героини  со скринов ?   Дайте я его по головке поглажу!  Это была моя любимая прическа :(

stalker992 [19 Марта 2019 в 06:49]:
Коммент за январь и относится к гораздо более старой версии мода. С тех пор очень многое изменено. По хорошему бы модераторы предоставили мне право удалять в теме неактуальные комментарии. Но увы я больше не вхожу в группу модмейкеров, хотя раньше им был. :(

stalker992 [19 Марта 2019 в 06:46]:
Так а с вылетами то как обстоят дела? Ровно каждые пять минут вылетает?

Roket12x [19 Марта 2019 в 05:43]:
Я не понял как назвать оружку, можете объяснить?

ТАНК [19 Марта 2019 в 04:44]:
Весьма странный способ уничтожения двери. Просто стоило пойти в 

А я-то все безжалостной силой, мечом и заклинаниями на нее пытался воздействовать, да бегал вокруг, пытаясь найти подвох.

ТАНК [19 Марта 2019 в 04:01]:
Смотрел у Бородулькина прохождение этой гробницы Дайсенре с Рёни. Либо какой-то баг с этой закрытой дверью, по разные стороны которой должны быть расположены отверстия, либо их куда-то передвинули, либо вовсе изменили способ открытия, но так и не понял, как ее открыть. Появляется лютое желание просто удалить эту дверь с помощью команды.

базилисса [19 Марта 2019 в 02:10]:
Да, так и есть.)) Дополнительные реплики для дамы из Калимшана у спутника в "Саге" есть.)) Идея хороша. Осталось только "Сагу" доперевести (треть работы уже готово в чистовом варианте), или Вы в английской версии будете проходить?
Насчёт того, что головы эти только для людей сделаны -- то у меня лично это всегда печать вызывало. Не только для юань-ти они годятся, но и для аасимаров бы пошли и даже для тифлингов. Но -- автор сделал только людей. readtxt

Marmura [19 Марта 2019 в 00:58]:
А я теперь непременно создам восточную красавицу для "Камня Страданий" или "Саги Покалеченного Бога", ведь и там, и там тем или иным образом упоминается Калимшан! (ну, и вообще я неровно дышу к арабской культуре) Да и, сдаётся мне, в последнем случае откроются дополнительные диалоги между ЖГГ и её спутником - уж больно прозвище у него в этом плане говорящее  :)

У меня эта моделька сразу проассоциировалась с одним артом авторства Anna Helme. Думаю, эта головка отлично бы подошла не только человеку, но и юань-ти)

ТАНК [18 Марта 2019 в 23:21]:
Коммент от пользователя, вроде, свежий. Но и все же мой комментарий уже не является актуальным. Я разобрал причины вылета. Или самую весомую причину вылета, ибо до конца от них не избавился. Они оказались немного печальными, но я это исправил. Пришлось снять кое-какие безделушки с персонажа. Насколько я мог понять, суть заключалась в наложенных чарах (или в их вещах, которые использовались для тел UNP). По идее их не должно было быть, ибо все вещи (или почти все) изымаются, как ГГ попадает на остров. Эти вещи остались лежать у меня в инвентаре, которые я сразу же нацепил и начал бегать по Акавиру. На них висят зачарования из мода, которые и заставляли вылетать игру. Так, например, когда мы прибегаем в таверну, встречаясь с загадочным человеком, по выходу ГГ встречает стража из трех акавирцев, один из которых начинает затем нас бить, следует вылет. Снял аксессуары с зачарованиями (я не понял, какой из чар этому способствует, но наверняка это было по вине зачарований) и затем все относительно пришло в норму. Пока больше ничего не наблюдал. Вылеты если и происходят, то уже по абсолютно диким причинам, которые у меня нет никакого желания разбирать.

трындец [18 Марта 2019 в 22:40]:
Прошёл.Часто проваливался в текстуры,ну когда-то доработают думаю.Лута конечно очень много,забрал на пустоши памятную винтовку.Пожалуй вернусь,видел где-то 9 миллиметровый автомат с неплохими характеристиками.Увидев изотоп 239(могу ошибаться по номеру) думал пригодится для обратного возвращения на пустоши,не сгодился.Улыбаюсь,ждал полёта,а протопал через калитку.

TwilightKhan [18 Марта 2019 в 22:08]:
С такими познаниями в языках удивительно, что вы ещё сами не переводите)) Покажите пример другим, кто ж мешает.

Empty7 [18 Марта 2019 в 21:32]:
Почему Chinese постоянно переводят как "китайский"?
Почему нельзя перевести как "НАРОДНЫЙ" ,ведь именно такой перевод и подразумевается.

Джонатан1 [18 Марта 2019 в 21:26]:
Кто знает, почему когда я начинаю спарринг и захожу на арену мне выдают "поражение!"?

asdfghjkz [18 Марта 2019 в 21:25]:
Привет. Как смена ноута помогает в уменьшении количества вылетов?

Empty7 [18 Марта 2019 в 21:23]:
Винт это "СКОРОСТЬ" кто понимает о чем я...

базилисса [18 Марта 2019 в 21:14]:
Я уже опробовала японку в одном из модулей. Очень здорово смотрится там. Правда!)) И эти мордашки норм сочетаются с большим паком лиц от Xaltar.))

Marmura [18 Марта 2019 в 20:51]:
По поводу перевода: мне о нём ничего неизвестно. Вообще лучше вопросы подобного плана задавать тут -> http://modgames.net/forum/242 , больше народа увидит.

По поводу совместимости: если у этих модов есть одноимённые файлы, то да - конфликту однозначно быть.

Marmura [18 Марта 2019 в 20:47]:
Симпатичные какие! Спасибо!  :)  *утащила себе в коллекцию*

AirisGrind [18 Марта 2019 в 20:43]:
Уря!Надкюсь вылетов будет меньше.Ноут другой-то теперь
Очень рада, обнове giverose

Razоr [18 Марта 2019 в 20:37]:
Цитата
Дуку, перед её применением, ЕМНИП, выдал фразу навроде "Я обрёл силу, которая неведома джедаям

Я её всегда понимал в том ключе, что ему просто открылась мощь тёмной стороны Силы, недоступная джедаям априори. Конкретно у Мола. может быть, просто был упор на фехтование, а не магические фокусы. И потом, нигде не говорилось, что он в принципе не может их метать. Не пользовался и всё тут. Вейдер, к примеру, один всех Силой душил, но я очень сомневаюсь, что Император, при желании, не смог бы повторить этот трюк. Всё-таки он и куда опытней, и куда могущественней своего ученика. Но ничего кроме молний в классических фильмах и воздействия на разум в приквелах мы от него не видим.

Цитата
Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки.

и, тем не менее, она вполне себе пробивается физически, в том числе и простыми незачарованными металлическими мечами, хоть и очень плохо. И, раз уж какой-то умелец смог такой меч отковать, значит его можно и расплавить обратно. И зачарования на них обычно очень узкоспкциализированные: сделать клинок острее, а броню крепче, защитить от магии определённого круга, добавлять к атаке силу стихии. При этом, если меч при ударе бьёт огнём, это ещё не значит, что он к нему невосприимчив и вообще нерасплавляем. Не факт даже, что он действительно горит, как это показано в игре. Просто при ударе им не только наносится порез, но и ожог, как если бы он был раскалён докрасна. При этом владелец может его держать безо всякого для себя вреда.

Со световыми мечами интересней: в своём мире они вообще не имеют ничего общего с магией Фаэруна. По сути, они что-то вроде закольцованного потока плазмы, температура которой будет куда выше любого открытого огня. Что ставит его на одну ступень с метеоритным дождём - заклинанием девятого круга, от которого мало что может полноценно защитить.

Цитата
А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее тоже не особо-то разрушают экипировку.

Это игровая условность. Если персонаж получает урон, значит броня не справляется по определению. Просто в игре её износ отброшен, чтобы не задалбывать игроков микромененджментом. В случае с конкретно световыми мечами это могло бы означать игнорирование физической защиты цели. так как врага атакует луч плазмы. Ну и какие-нибудь светящиеся полосы расплавленного металла на броне в духе Jedi Knight 2: Jedi Academy. А перерубание можно было бы заменить, скажем, обезоруживанием без возможности обратно подобрать предмет при критическом ударе.

indrik [18 Марта 2019 в 20:12]:
А,мод "Mass PrC Merger" с нексуса кто ни будь переводил?И будут ли они вместе работать?

SkymodgamNev [18 Марта 2019 в 19:24]:
Поставил мод, все норм. С ним никто не конфликтует. Игра не запускается. Без него, спокойно запускается. В чем может причина?

rahmat01 [18 Марта 2019 в 16:57]:
Снайперская винтовка очень клёвая и текстуры супер . Анимация перезарядки тоже супер. Дальнобойность и урон все отлично. Но маленькие косметические недочёты во первых прицельная планка малость страная тем что нижняя часть закрыта и тяжеловато сфокусирвоться , да малость смущает золотой цвет слишком пафоснно и не практично для оружия пустоши.

CITI7EN_N [18 Марта 2019 в 15:28]:
"улутьшай"! lol

Lexo [18 Марта 2019 в 15:06]:
Так, вроде, с проблемой разобрался. Надеюсь, скоро обновлю...

Lexo [18 Марта 2019 в 15:03]:
Просто когда я обновил до версии 1.6, там были проблемы. Я его 3 раза переделывал (поэтому, версия 1.6.3). Но чтобы не заставлять народ качать все 500 МБ снова, я просто закинул последнее обновление как патч. Ничего, следующее обновление должно, надеюсь, пройти без подобных проблем.

Dusman [18 Марта 2019 в 14:09]:
Привет. Не мог бы ты рассказать как это сделать конкретно? :)
Хочу как-нибудь мутантов внести в спавн, и чтобы при очень маленьком шансе спавна(Чтобы их ходили не целые толпы), монстры ходили по Мохаве, что внесет в игру ноту непредсказуемости :)

DarkRuslan [18 Марта 2019 в 11:18]:
Привет, помогите, у меня в настройках игры Skyrim SE (пиратка) нету настройки сложности.

valera7709 [18 Марта 2019 в 08:59]:
Добрый день пажалуста зделайте патч савместимости для рас акавир реквием!!!!

oleonic [18 Марта 2019 в 07:22]:
Спасибо за ответ. У меня уже давно есть VPN, но даже на нём скачивается с очень маленькой скоростью, либо пишет :" ваш лимит подключения исчерпан, сохраните на яндекс диск", или что то в этом роде. Крайне неудобно. А вот к примеру если залито на гугл диск, никаких тебе ограничений, скачивай на максимальной скорости насколько позволяет ширина твоего канала. Такие дела.

Вентус [17 Марта 2019 в 23:35]:
Цитата Razоr;16 ()
В фильмах о какой-то её исключительности ничего не говорилось. Ими просто владели Дуку и император. А джедаи умели худо-бедно от них защищаться. Йода - голыми руками, остальные - оружием.


Ну тот-же Мол её в бою с Квай-Гоном не демонстрировал; Дуку, перед её применением, ЕМНИП, выдал фразу навроде "Я обрёл силу, которая неведома джедаям"; Император - достаточно мощный и умелый форсюзер. Ну а то, что её могли отразить - так и смахивались с её пользователями вроде не простые люди. 

Цитата Razоr;16 ()
Опять же, в фильмах о них ничего не говорилось, а с книгами у меня не сложилась. Даже с трилогией о Трауне, которая считается одним из лучших произведений по мотивам.


У меня обратная ситуация: если ЗВ фильмы мне не особо нравятся, то вот РВ, в виде отдельных игр, книг, комиксов - нравится куда больше. 
Цитата Razоr;16 ()
Прожиганием металлов? А чем же тогда занимались Квай-гон в начале "Призрачной угрозы" и Оби-ван с Энакином в "Мести ситхов"? А ведь футуристическая дверь будет куда толще и мощнее условно-средневекового доспеха. Да ещё и с куда большей тугоплавкостью металла.


Так дело не в том, насколько тугоплавкий металл, а в том, что часть брони NWN 2 является зачарованной, полученной с помощью алхимии/колдовства. А уж если предмет в ДДГ РВ был создан с использованием колдовства, просто временной напитан силой то силовые мечи не могли прорубить посохи, и относительно обычные клинки. 

А в NWN 2 вон даже заклятья создающие целые огненные лучи, разряды грома, целый спектр зачарований и прочее-прочее  тоже не особо-то разрушают экипировку.

Yokamura [17 Марта 2019 в 21:57]:
Редко оставляю комментарии. Но тут не могу не поблагодарить за этот файл.. Все фризы ушли, вылетов пока не наблюдаю. В общем, Спасибо!

Razоr [17 Марта 2019 в 21:54]:
Цитата
Приквельной трилогии и РВ, на мой взгляд, уступающий. Оригинальной трилогии - не капли.

Возможно. Оригинальные фильмы я могу смотреть только в виде нарезки ключевых моментов на Ютубе. Моя последняя попытка пересмотреть "Новую надежду" закончилась выключением после получаса просмотра :)А вот диснеевские сиквелы меня совершенно не тянет смотреть даже в виде роликов.

Цитата
Классовое умение "прыжок", прокачанное до высокого уровня. Ну или престиж Cloud Anchorite

Ни того, ни другого в оригинальном NWN2 нет, а в саму настолку я не играл. Так что извиняюсь.

Цитата
Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.

В фильмах о какой-то её исключительности ничего не говорилось. Ими просто владели Дуку и император. А джедаи умели худо-бедно от них защищаться. Йода - голыми руками, остальные - оружием.

Цитата
И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.

Опять же, в фильмах о них ничего не говорилось, а с книгами у меня не сложилась. Даже с трилогией о Трауне, которая считается одним из лучших произведений по мотивам.

Цитата
Теми свойствами, что описали вы - и оригинальные светошашки не обладают.

Прожиганием металлов? А чем же тогда занимались Квай-гон в начале "Призрачной угрозы" и Оби-ван с Энакином в "Мести ситхов"? А ведь футуристическая дверь будет куда толще и мощнее условно-средневекового доспеха. Да ещё и с куда большей тугоплавкостью металла.

Venom792531 [17 Марта 2019 в 21:52]:
А если вызвать сюжетных персонажей до завершения основного квеста? Будут ли баги в прохождении если я дойду нужно перса с вызванным таким-же компаньоном?

Graymond [17 Марта 2019 в 21:52]:
По ссылкам на скачивание ничего нет... unsure

tkiller [17 Марта 2019 в 20:20]:
Мод обновился до версии 5.542  :)

tkiller [17 Марта 2019 в 19:52]:
Мод обновился до версии 2.1.1. :)

Andre_N [17 Марта 2019 в 19:51]:
Не работает поиск на русском, на латыни и по цифрам все ок.

KingLarg [17 Марта 2019 в 19:02]:
ссылка битая(( mellow

ApeX [17 Марта 2019 в 18:07]:
Ошибся голландец, что делать. Всё равно ведёт на другой его перевод сюда. Скорее, как доп. реклама другого его мода.

kostr184 [17 Марта 2019 в 17:49]:
Полазил с час в geck,понял что бесконечное доставание/убирание оружия связано с "VanessaSitScript",какая-то в нём ошибка,хотя я её найти не смог.
Исправляется командой stopquest xx033983 (однако Ванесса перестанет садиться вместе с вами)

tkiller [17 Марта 2019 в 17:06]:
На нексусе, на странице мода ссылка на русский перевод ведет не сюда :(

базилисса [17 Марта 2019 в 16:09]:
Ну, это я с Вами соглашусь, конечно. Меня тоже удивили арбалетные болты. Наверное, даже арсенал для пращи в качестве боеприпасов для огнестрела смотрелся бы лучше.

Вентус [17 Марта 2019 в 12:27]:
Цитата
А ещё насквозь вторичный, без одной-единственной оригинальной идеи и очень сильно уступающий предыдущим фильмам практически во всём.
 

Приквельной трилогии и РВ, на  мой взгляд, уступающий. Оригинальной трилогии - не капли. Что там сказка с злой империей, которая злая империя, ну потому что злая империя. Что здесь первый орден, который злой первый орден, потому что первый орден. Правда в новых частях по-крайней мере смогли добавить парочку неожиданных поворотов, более-менее расширить красоту боя, удивить персонажами и т.п.

Цитата Razоr;13 ()
В любом случае, свойствами настоящих световых мечей переведённые вами цветные палки не обладают.


Теми свойствами, что описали вы -  и оригинальные светошашки не обладают. А в качестве просто специфично выглядешего опасного оружия в умелых руках, (коими они и являются в ДДГ, если отрбросить словесную мишуру), обладают и "местные" лайтсайберы.
Единственная проблема - в рукоять не "убираются".
Цитата
Прыгающих на 30 метров,


Классовое умение "прыжок", прокачанное до высокого уровня. Ну или престиж  Cloud Anchorite

Цитата
самоисцеляющихся
 
"На 7-м уровне, монах способен лечить свои собственные ранения. Каждый день, он способен восстанавливать хит-поинты, количество которых равно: текущий уровень монаха ×2" (С) PHB D&D 3.5

Цитата
владеющих телекинезом

Fist of Zuoken. 

Цитата
мечущих молнии
 

Эм-с, ничего, что молния - очень сложная техника, которой в каноне ДДГ владеет, в отличии, от фанона очень мало людей.

Впрочем в D&D есть Warriors of the Animal Fist, который следуя определенному пути драконе, если я не ошибаюсь, именно на это и способен. 

Код
предчуствующих будущее


"Также монах обладает сверхъестественным чутьем о приближении атаки, удара.Он способен уклониться от атаки, даже если полностью не осознаёт о её приближении" (с) D&D 3.5 PHB

А полноценное предвидение будущего - не всем доступно джедаям, иначе бы их не положили клоны. 

И, ещё кое-что. Пользователи силы - не только джедаи с ситами. А ещё куча организаций. Причём часть их этих организаций теми приёмами, что вы описали тоже не владеет.

Razоr [17 Марта 2019 в 10:39]:
Идея хорошая, но свой мод автор не доработал. Для подобного оружия нужны собственные боеприпасы, а не арбалетные болты. И урон у него должен быть куда больше, чем у арбалета. Что-то вроде 1d20 или те же 2d12, как мне кажется. Ещё есть сомнения насчёт колющего типа урона для огнестрела. Тут, наверное, больше подошёл бы дробящий. Имхо.

HokutoNanagawa [17 Марта 2019 в 09:32]:
Сделал, как вы сказали, всё хорошо стало :D
Спасибо за объяснение

Foxrpg [17 Марта 2019 в 09:11]:
Спасибо, все скачалось через яндекс диск, установка без ошибок

Razоr [17 Марта 2019 в 09:08]:
Цитата
Razоr, насчет "Диснеевское творчество", так говорят только те, кто помешан на старой трилогии. Для тех кто знаком с РВ, то больше половины "Диснеевское творчество" взята из РВ.


Я, например, люблю приквелы и не люблю оригинальную трилогию. Тем не менее, мне это не мешает видеть насквозь вторичный сценарий того же Пробуждения Силы, где плагиат сидит на плагиате и им же погоняет, эталонную Мэрисьюшку, в первый раз взявшую светошашку и сходу размазавшую по стенке тренерованного форсюзера, убогие характеры и дурацкие сюжетные повороты.

У предыдущих фильмов, конечно, были свои неудачные моменты, но не в таких масштабах.

Razоr [17 Марта 2019 в 09:05]:
Цитата
Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания. Творчество Диснея - официальный канон. Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.

Официальный, конечно. А ещё насквозь вторичный, без одной-единственной оригинальной идеи и очень сильно уступающий предыдущим фильмам практически во всём.

Цитата
Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.

В любом случае, свойствами настоящих световых мечей переведённые вами цветные палки не обладают. Из-за чего бои с ними будут смотреться глупо. Это был мой начальный посыл. Остальное - ответ на фантастику Базилиссы.

Цитата
А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.

Прыгающих на 30 метров, самоисцеляющихся, владеющих телекинезом, мечущих молнии и предчуствующих будущее монахов с мастерами клинка в студию.

Photon9 [17 Марта 2019 в 04:29]:
Поставил мод и всё, голубое небо пропало, всё стало серо зелёное, везде туман и чёртов god ray везде где нужно и нет, в общем ну нафиг в начале было лучше без всех муток с погодой и освещением.

Ауранг [17 Марта 2019 в 03:15]:
Какая у вас тут интересная дискуссия. В РВ ЗВ были "обычные" смертные, которые орудовали светосаблями. Магнастражи (роботы-телохранители Гривуса с электропосохами) были обучены Дуку стилям боя на световых мечах, благодаря чему могу с легкостью сражаться в боях с джедаями. Гривус так хорошо орудовал мечами, не из-за крови, а из-за того, что он все же робот. То что светосаблю может включать только джедай тоже ошибочное мнение . Сила помогают джедаю лучше управлять клинком, но если владелец крайне искусен во владении оружием ближнего боя, ему будет хоть и трудно, но он сможет управлять светосаблей, использую её для грубого нападение, вот для отражение бластерного огня, да с этим будет трудно для неподготовленного пользователя. Мандалорцы в помощь, темный меч - это тоже все же световой меч и Пре Визсла и прошлые и следующие владельцы меча, вряд ли были чувствительными к Силе, но это ни на грамм не мешало им орудовать им).
Насчет Фина, то всех штурмовиков учили противодействовать джедаю, то есть махать им он может сколько угодно.

Razоr, насчет "Диснеевское творчество", так говорят только те, кто помешан на старой трилогии. Для тех кто знаком с РВ, то больше половины "Диснеевское творчество" взята из РВ.

SanSanich [17 Марта 2019 в 01:46]:
Краткость, сестра таланта? Я про описание мода..Автор перевода почему то не указал, что для ковки меча нужно 1 полоску кожи, 1 стальной и 3 эбонитовых слитка..А также перк- эбонитовые доспехи(кузнечное дело=80).  ID меча  XX000d63.  А меч действительно прекрасен, большое спасибо автору и переводчику!!!

vovanut [17 Марта 2019 в 00:44]:
У меня монитор разрешением 3440 х 1440.
Эти супер-загузки гд-то в середке экрана топорщатся.
Бефезда не умеет делать игры с высоким разрешением ?

Вентус [16 Марта 2019 в 23:49]:
Цитата RazоrГривусу Дуку вливал кровь одарённых, если что. Полноценной связи с Силой ему это не дало, но кое-чего вышло. Диснеевское творчество вообще не стоит упоминать в приличной компании
Вот на что мне плевать - так это на то насколько "приличная" компания.  Творчество Диснея - официальный канон.  Кровь же, ЕМНИП, не дала Гривусу ничего кроме повышенной живучести.

Цитата Razоrлежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее.
Гадание на кофейной гуще. Могут потерять, а могут не потерять. Я выбираю позицию, что светошашки будут работать. Вы - другую. Оба мнения - не имеют под собой реальных доказательств.

Цитата RazоrИ энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же.
А в рамках мультивселенной - может и одно и тоже. Ибо концепция крайне схожа. Плюс свой аналог монахов в ДДГ есть - матукай.

HokutoNanagawa [16 Марта 2019 в 22:34]:
Хммм. То есть сначала этот, а потом для SE?
Ну ладно, пойду разбираться

Razоr [16 Марта 2019 в 22:28]:
Гривусу Дуку вливал кровь одарённых, если что. Полноценной связи с Силой ему это не дало, но кое-чего вышло. Диснеевское творчество вообще не стоит упоминать в приличной компании ;)

Говоря же про незажигание мечей, я имел в виду немного другое: лежащие в их основе кристаллы, как вещество из другой вселенной могут попросту потерять свои свойства из-за других законов местной физики, отсутствия здесь данного вещества и связанных с ним реакций и так далее. И это в лучшем случае.

И энергия ки, чем бы она ни была, и жизненная Сила, в рамках своих вселенных всё-таки не одно и то же. Эдак можно договориться до того, что массэфектовские биотики и ситхи с джедаями - одно и то же. Только на основании того, что у первых торчат "уши" вторых.

Fury_ON [16 Марта 2019 в 21:48]:
Да, забыл еще сказать. Делал все это на свежеустановленном скайриме только с Галереей. Больше модов нет ВООБЩЕ.

Fury_ON [16 Марта 2019 в 21:47]:
Выяснил в чем дело. Дело в версии 4.1.6. Сделал чистый сейв около входа в галерею перед сдачей квеста Заманчивое предложение и поставил версию 4.1.1. ВСЕ РАБОТАЕТ. ПРИ ОБНОВЛЕНИИ на 4.1.6 все накрывается медным тазом. Пробовал и чистить скрипты, и чистить сейв - ничего не помогает. Что же не так с версией 4.1.6? И еще такой вопрос. Работают ли патчи на моды последней версии при версии галереи 4.1.1?

ek [16 Марта 2019 в 20:47]:
Перевод забавный, бывает куда хуже))

MrVic [16 Марта 2019 в 20:09]:
За модуль спасибо, друг!  :D

MrVic [16 Марта 2019 в 20:05]:
Отлично!  good  Усё будет в лучшем виде! Ждём продолжения!

Lexo [16 Марта 2019 в 19:55]:
Вы скачали сначала основной мод, а потом поверх поставили патч 1.6.3? Только в такой последовательности надо.

Lexo [16 Марта 2019 в 19:54]:
Во-первых, я знаю, как они пишутся, но мне так больше нравится.
Во-вторых, что вам мешает скачать мод на SE?

kusmitch [16 Марта 2019 в 19:02]:
Сейчас у меня свой сайт PAUG все моды там.

Poланд [16 Марта 2019 в 18:46]:
Он сейчас работает над паком амеровской формы времен Вьетнама для GUN

Marmura [16 Марта 2019 в 18:42]:
Архив не запаролен. На всякий случай скачала и лишний раз проверила - распаковывается без проблем. Может, ваш архиватор шалит?

WDA_public [16 Марта 2019 в 18:40]:
Не устанавливается через daupdater, просто не перетаскивается файл, есть решение?

zapsib18 [16 Марта 2019 в 17:22]:
Посмотрел я от автора доказательства применения данного ствола...добрая ручная пушка,бесспорно зачет +5 good   . Рекомендую!

Вентус [16 Марта 2019 в 16:45]:
Цитата Razоr;5 ()
Не сможет. В мирах D&D не существует Силы, в Далёкой-предалёкой галактике нет Плетения


Сейчас мастера Ки ржут как кони.

Цитата Razоr;5 ()
так что световые мечи в Фаэруне просто не будут зажигаться


Эм-с, вы силовые мечи Раката ввиду имеете. Это они без ТСС плохо работают, а светосабли вполне себе в руках неодарённого пашут. Гривус и Финн не дадут соврать.

Цитата Razоr;5 ()
И это не говоря о логических косяках: подобный плазменный резак должен играючи прожигать любые игровые щиты и доспехи кроме, может быть, адамантиновых, а стальные мечи перерезать как тростинки.


Как-бы в ДДГ РВ раздичные предметы созданные с использованием ситской алхимии этим вашим светомечам противостояли. Предметы, просто насыщенные силой, тоже могли гасить мощь лайтсайберов. 
И с чего это зачарованное оружие не может противостоять энергоклинкам - не понятно. Вон "клинки души" с энергий, формируемой в лезвие - вполне в рамках D&D и даже Фэйруна есть. Имбой не являются. 
А против обычного оружия и доспехов... Ну с теми характеристиками которые у них сейчас они большую часть врагов в силах быстро успокоить. При правильной прокачке - как раз за 1-3 удара.

Цитата Razоr;5 ()
Так что без толковой анимации всего этого бои на них в игре будут выглядеть донельзя глупо


Так-так, кстати,  а почему бы вам не перевести Книгу Девяти Колец или не адаптировать KotOR-ие анимации?

И вот ещё что в NWN 2 анимации парирования тоже нет. Поэтому и разрубать чужое оружие тоже не особо выйдет у сих световых мечей.

Ауранг [16 Марта 2019 в 16:30]:
Зато в ДнД есть такой сеттинг как Spelljammer. Там возможно и могло бы быть место для светосабель.

Razоr [16 Марта 2019 в 16:28]:
Базилисса,
И, тем не менее, даже в сказках встречается здравый смысл и определённая внутренняя логика. По крайней мере, в хороших сказках.

базилисса [16 Марта 2019 в 16:24]:
Razоr, ну мы же имеем дело со сказочными мирами.)) Это даже не научная фантастика. Мы -- просто играем.))

karasikdova [16 Марта 2019 в 15:49]:
И Скай не запускается с Модом(

AnGelO4eK [16 Марта 2019 в 15:45]:
Можно

karasikdova [16 Марта 2019 в 15:44]:
У меня WryeSmash 360 ругается на оба мода(с опционалкой вне Вайтрана). Куда не ставь - ругается на порядок загрузки.. dash

Bulbyan [16 Марта 2019 в 15:39]:
Бун берет любой ствол, если к стволу дать боеприпасы, а на дальней дистанции стреляет из своей винтовки, опять же если не дать что-нибудь по мощнее с патронами.

the-thing [16 Марта 2019 в 15:32]:
1. Прочтите ограничения, для корректной работы патча + ограничения на странице мода.
2. Патч не вносит никаких графических улучшений, которые Вы описываете.
3. Проверьте какой Resurrection из трех у Вас установлен. Нужен Resurrection v1.3.6 см. шапку со ссылкой на мод в самом верху.

Если Вы используете старые сохранения или моды, которые попадают под ограничения патча, то возможны любые баги о которых Вы говорите.
Патч проверялся на двух разных компьютерах, на чистом Fallout 4 v1.10.130.0.1 (v1.10.120.0.1) + Resurrection v1.3.6. Да, были артефакты, но про них я написал в описании патча и никаких пропадающих стен и зданий патч не вносит.

Пришлите в ЛС координаты места (скрин карты в пип бое и описание словами) где случились глюки и список установленных модов, попробуем разобраться.

SanSanich [16 Марта 2019 в 14:35]:
Отличный мод, поставил его и Skyrim for Battle(там у одной из частей сета темного мага есть 15% увеличение к урону магии разрушения), зачаровал все возможное на 15% урон, поднял школу до 100 и взяв все перки получил 650 ед урона с ледяного копья и подобного с огня и электричества! Вроде бы много, но только для оригинальной игры без модов на усложнение геймплея..подобным Skyrim for Battle например, вроде бы и маг..вроде бы сильный..но мало, нет нет, но все таки  отправляют супостаты в Совнгард бедного недомага ГГ :D Так вот, нельзя ли в качестве опционального файла --усилить еще школу разрушения?

Arclis [16 Марта 2019 в 14:34]:
Хз, где тут читерство. Если внимательно посмотреть описание, то увидите, что мод затрагивает только всякие ингредиенты, зелья и т.д. Вес оружия, доспехов и т.п. он не уменьшает. К тому же, можно выбрать одну или несколько категорий. Меня, например, бесит, когда алхимические ингредиенты и зелья съедают треть веса. А вот известная консольная команда - это уже читерство и излишество. 
Не действует на предметы, затронутые (добавленные или измененные) другими модами, что, впрочем, неудивительно.

Fury_ON [16 Марта 2019 в 13:57]:
ах да, еще Skyrim SE unnofical patch стоит(

Fury_ON [16 Марта 2019 в 13:56]:
Даже после установки чистого скайрима последнего апдейта НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО. НЕ ПОНИМАЮ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО(

SanSanich [16 Марта 2019 в 13:54]:
Ну наконец-то, два часа искал свой любимый дом близ Ривервуда..вроде раньше мод назывался "хижина Клиффсайд" или я ошибаюсь? Отличный, уютный стартовый домиг ГГ, все есть, что еще можно желать!! Мод проверенный временем, и у меня всегда этот дом обязательный к установке..Автору и локализатору, конечно же низкий поклон за этот дом!!!

Fury_ON [16 Марта 2019 в 13:26]:
Я пробовал все это, решив окончательно все переделать я удалил скайрим и поставил заново. Поставив банально СКСЕ + Альтернативный старт (+ дополнение NEW BEGININGS) + Legacy of the Dragonborn ( + update 4.1.6 + Relic Hunter) ничего не изменилось. Я почистил до установки все папки (от Loot до сейвов скайрима и других ini файлов). Сейчас скачиваю другой репак. Буду пробовать с ним.

Tomyce [16 Марта 2019 в 13:21]:
Где, черт тебя дери, это Бибо?! Я весь скайрим уже вдоль и поперёк обошел!!!

Bulbyan [16 Марта 2019 в 13:21]:
Отличный мод!  good

Bulbyan [16 Марта 2019 в 13:08]:
И этот эффект в разы полезнее, так как замедляет только противников, а тот, что в моде замедляет и ГГ.

Bulbyan [16 Марта 2019 в 13:05]:
Как вы это вообще умудрились сделать ввиду того, что мод представлен в виде ретекстура довоенных денег и папки meshes в архиве попросту нет?

lusafi [16 Марта 2019 в 12:54]:
а какой пароль при распаковки?  :(

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:53]:
Неклассические по прикольнее будут.

Razоr [16 Марта 2019 в 12:36]:
Не сможет. В мирах D&D не существует Силы, в Далёкой-предалёкой галактике нет Плетения, так что световые мечи в Фаэруне просто не будут зажигаться, а держащий их джедай или ситх лишится связи с Силой и, соответственно, всех своих способностей. И это не говоря о логических косяках: подобный плазменный резак должен играючи прожигать любые игровые щиты и доспехи кроме, может быть, адамантиновых, а стальные мечи перерезать как тростинки. Так что без толковой анимации всего этого бои на них в игре будут выглядеть донельзя глупо, в духе роликов с Ютуба, в которых стальные мечи в батальных сценах заменялись на световые без учёта их свойств.

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:36]:
Посмотрел скриншоты и понял, что эти анимации меня раздражают больше.

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:32]:
Ага! А всего то надо было увеличить этот уровень до ста в настройке iMaxCharacterLevel.

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:26]:
Полностью согласен.Мод отстой.

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:25]:
То есть в тройке-это было не читерно?! А здесь да? Что за бред? Отличный мод! good  Не понимаю почему авторы игры так сделали?

Bulbyan [16 Марта 2019 в 12:21]:
Не скорострельность, а кучность надо было увеличить. Это было бы дело. А то пули летят по мимо целей.

shilka64 [16 Марта 2019 в 11:30]:
Важное дополнение!!! В этом патче нет багов. У меня стоит Horizon. И надо было всего лишь мод+патч поставить ниже него.


zatulala [16 Марта 2019 в 11:18]:
Мод что 7.4 г. весит ?

kostr184 [16 Марта 2019 в 11:10]:
kusmitch, Кузьмич? Вернулся?! Целую вечность,кажется,назад, от тебя была груда модов (переводов) на fallout 3, и все пропали.. Где их сейчас найти?

shilka64 [16 Марта 2019 в 11:05]:
Начну с плюсов этого патча:
1. Заметное повышение ФПС, примерно, на 15-20
2. Улучшение графической составляющей, хотя казалось бы куда ещё улучшать. С этим патчем графика становится немного резче и сочнее, уменьшается засветка от солнца. Общая атмосфера становится более заброшенной и зловещей.

Минусы:
1. Вес патча. 7 гигов! Оригинальный мод 4 гига
2. Огромное количество багов. Почти везде то пропадают, то появляются, объекты, здания, стены. А где-то и просто отсутствуют.

На мой взгляд, патч нуждается в серьёзной доработке.

SanSanich [16 Марта 2019 в 10:58]:
Никогда не понимал почему у неофициальных патчей такой низкий рейтинг!! Лично я не представляю игры без них! Исправляют они очень много, вплоть до мелочей. И текущая версия 2.1.3b проверена годами и прекрасно работает..нужно лишь задать правильный порядок загрузки патчей..кстати в loot, этот правильный порядок уже вшит по умолчанию! И ситуация когда строишь дом в Морфале, а реально строится дом в Фолкрите, точно исправляется патчем, без патча же, приходилось сначала строить дом в Фолкрите а уж потом в Морфале..

secunda [16 Марта 2019 в 10:28]:
До сих пор не вылечили русификатор?  unsure

Puma6094 [16 Марта 2019 в 10:12]:
Кто решит ставить мод - броня красивая, но не для высокой сложности. Слишком слабая, если сравнивать с наборами дополнений. Пример 17 лвл. Бронь 170. А должно быть 340 на сине. 360 на варе.


tundruck73 [16 Марта 2019 в 06:37]:
Значит, не та фраза. Я же написал, что квест старый, а память ни к черту :D

zapsib18 [16 Марта 2019 в 06:35]:
Годная модификация,но на любителя.Зачет  good  .

Puma6094 [16 Марта 2019 в 06:23]:
Лучшая броня из всех модов. На счет покраски брони, то у меня все нормально на лицензии.

zapsib18 [16 Марта 2019 в 06:17]:
Да...реализма добавили...теперь надо определится с силой отдачи,у меня героиня хоть не слабого десятка,но все же женщина...поэкспериментирую.Достойная работа  good .

YourOrgasm [16 Марта 2019 в 03:10]:
Мод сырой
Получилось только один меч на спину добавить, второй ну никак не хочет
Я был готов ради двух мечей на спине смириться с доставанием их из пояса, но видно не судьба, пойду пробовать мод на мечи на поясе.

tocok [16 Марта 2019 в 02:47]:
как вообще текстуры масс эффект удалось на вегас перенести

raul1983 [16 Марта 2019 в 00:41]:
скачал и установил все файлы в дата,но мод не активируется, светиться красным. помогите что не так, все дополнения присутствуют.

Лента [16 Марта 2019 в 00:16]:
Я бы, например, предпочел такой хитрый вариант как нанесения этого маркера самими игроком( ну вроде того- так " посмотрим, ага, вон скала вон река...значит, я примерно тут") 
Я поддерживаю good

Heather_Poe [15 Марта 2019 в 23:28]:
Здравствуйте! Можно добавить, с указанием авторства и желательно с ссылкой на данный ресурс или группу ВК :)

ApeX [15 Марта 2019 в 23:14]:
Докачайте файл, воспользуйтесь другим браузером или мастером закачек. На яндексе поддерживается докачка.
По ссылке на обменнике лежит 1.4 гб.

nik129 [15 Марта 2019 в 22:32]:
Вы ответили на мой комментарий №17  от 2017 года. Я уже ставил мод в 2019 году обновлённый. И вот такая вещь : придя по тревоге в поселение обнаружил там два десятка своих поселенцев, отстреливающихся от десятка супермутантов и десятка рейнджеров и всё это в голом поле. Пропали дома, проложенная дорога, кафе , парк... В общем всё. Такого раньше у меня не встречалось : строил это поселение уже дважды.

Foxrpg [15 Марта 2019 в 22:29]:
Файл скачивается в размере чуть меньше 400мб и при установки выдает ошибку

Skander [15 Марта 2019 в 21:56]:
Такая же проблема с магами в пещере - всех убил, маркер так и остался стоять на убитом маге, остальные квесты с доски объявлений работают нормально.

SanSanich [15 Марта 2019 в 21:25]:
Просто любопытно, а связать теплую версию вообще возможно..саму основу я имею ввиду?  :D Используя LB очень любил этот сет для LB, а у DEM он стал еще более потрясающим!! Жаль только что нет цветных вариаций теплого сета..основы..жаль что только белое..ну это не страшно..Низкий вам поклон сударыня!!!

Conha [15 Марта 2019 в 21:01]:
Жаль что для китайской стелс брони нет подгонки под Т3, а так всё отлично, спасибо )

Conha [15 Марта 2019 в 20:55]:
Благодарю, забираем. Как раз под оформление моего HUD подходит  :)

AT_Sagor [15 Марта 2019 в 20:47]:
Цитата MrVic;8 ()
Спасибо за перевод !

Какой перевод?

Lascaroman [15 Марта 2019 в 20:45]:
Если бесконечная загрузка, то возможно это из-за мода на ретекстур или аддон брони.

GUSTA9524 [15 Марта 2019 в 20:42]:
А че интересный мод?)))

SanSanich [15 Марта 2019 в 20:31]:
Буду немного скучать по сморщенным уродкам..все-таки убивать их было приятно..Ну а на этих вампирок просто не подымается рука..хорошо хоть только рука..Большое вам спасибо, все как и всегда-превосходно! Простите, а что лежит в опциональной папке..вроде бы никто не спрашивал об этом и в описании к моду ничего не сказано о папке?

kostr184 [15 Марта 2019 в 20:29]:
Вопрос - в бою непись убирает и достаёт оружие после каждой очереди. Манипуляции с храбростью, "агрессивнее/спокойнее", "оружие наготове" не помогли.

bogdanval [15 Марта 2019 в 19:33]:
Заменил Акавир старый новым сохранка спец только шмот и напарники тела и головы разного цвета на пр. версии было норм сборочка не менялась. Порадовала карта без облаков (не надо рукожопить) осталось куча звеья даже добавились гадюки которых надо дубасить до одури мечом (урон 235 ГГ 90лев полный фарш) надедает. Не понятки что за неубиваемые призраки от краба до Кодлака и как надо убить магов в пещере по обьяве на доске попробовал 3 раза маркер на трупе уходил приходил ничего. Пойду дальше шкуры заготавливать Зол. орде на шатры и юрты

mardem [15 Марта 2019 в 18:40]:
Спасибо за ответ, попробую сохраниться-загрузиться, однако жаль что призраки в дасте такие кривые

Wood_ghost [15 Марта 2019 в 18:38]:
Системные требования указали в самом низу теми же буковками, что и "Новые напарники, заклинания, зелья, оружие, монстры и многое другое." Ребятки, такие вещи нужно писать САМЫМИ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ В ШАПКЕ. И, желательно, выделять ярким цветом. Даже "Хочу обратить ваше внимание, что квесты нужно будет проходить вдумчиво!" выделили другим шрифтом.

Всякую ненужную муть про вдумчивость выделяете, а самое главное, - на какие компьютеры рассчитан мод, - внизу мелким шрифтом - чтоб никто внимания не обращал. Молодцы, блин. Хорошо, не 20 гигов.

TwilightKhan [15 Марта 2019 в 18:36]:
Цитата uriahheep;132 ()
Обсуждение мода нельзя обсуждать?

Причем тут "можно-нельзя". Для спойлеров есть кнопка "спойлер."

стрелооок [15 Марта 2019 в 18:04]:
И Гладос вместо Эдема поставить еще :D

базилисса [15 Марта 2019 в 18:03]:
Огнестрельное оружие? Серьёзно? Гмм... Даже не знаю, что сказать... Этот мод продвинет мир Д энд Д в сторону цивилизации на несколько столетий, полагаю.)))  :D

Ривальда [15 Марта 2019 в 17:21]:
Спасибо,очень полезно+

MrVic [15 Марта 2019 в 16:44]:
Heather_Poe, а можно включить ваш замечательный модуль в мой сборку модификаций ~ Сборка | NWN: EE - Cache - Black UI Edition Lite v.1.4 | Android 5.0+? Моя сборка очень популярна на 4PDA, уже более 200+ человек скачали её и остались очень довольны  ;)  Буду рад добавить ваш модуль! Желаю вам успехов! Ждём продолжение!  :)

Sinder [15 Марта 2019 в 15:44]:
mardem ну призраки в некоторых локациях могут действительно тормозить.Например в коллекторах под Вегасом,они часто ходят туда-сюда и с задержкой реагируют на игрока.В Боулдер-сити у них привычка дебильная например не идти к тебе,а тупо прыгать постоянно влево и вправо.То что они отправляют тебя в полёт-это норма.Они так сбивают тебя с ног.
 Вот то что они "не ходят а дрыгаются в воздухе с бешеной скоростью приближаясь к игроку"-это странно.Не припомню такого,но вполне возможно что просто анимации заглючили.Можно попробовать сохраниться не далеко от них или локации где они обитают и на месте загрузиться снова.

asdfghjkz [15 Марта 2019 в 15:24]:
Зачем вы спойлерите развитие сюжета в обсуждении самого мода?

Violet_Angel [15 Марта 2019 в 14:55]:
Чего? Что за фантастическая чепуха? Станция сбора мусора обычная есть, никаких станций робоглазов нет. Может у вас мод какой-то стоит?

Julija96 [15 Марта 2019 в 14:43]:
Спасибки)) модик класс  good

trascer [15 Марта 2019 в 14:08]:
Извините НО! после реплики "про лапулю" и тд НПС просто разворачивался и уходила в угол, садилась на диван и другие действия . Продолжения реплик и поддержания беседы НПС игнорировала (повторяя 2-3 реплики про "провести ночь " ) .Спасибо еще раз ! Я уже запустил квест


Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 117
Гостей: 78
Пользователей: 39




Вверх Вниз