Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
AlexxGreat  Offline  Сообщение №121 написано: 22 августа 2013, 14:08



Цитата Bloodlust

А как же первая часть?


:) Ну что я могу сказать про первую часть: собрал все эро-карточки, все костюмы, открывал все концовки и тд. Вторая часть, скрипя зубами была пройдена один раз и забыта.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №122 написано: 23 августа 2013, 06:17



Цитата ghost4luck

Я такие видео никогда не смотрю.

А я не могу удержаться такой соблазн, ну или кто-то мне все равно проспойлерит, поэтому пора заказывать майку с принтом гласящим о том, что лучше бы мне не спойлерить начало игр, я все равно сам сорвусь :D

Bloodlust  Offline  Сообщение №123 написано: 23 августа 2013, 06:35



Цитата Gwynbleidd

а первый раз играя во вторую часть я вообще забросил еще во Флотзаме

Хе-хе-хе, аналогично. Мне жутко не нравится алхимия во второй части, я так понимаю в третей она такая самая будет, медитировать, что бы зелий наглотаться, это конечно....

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №124 написано: 23 августа 2013, 06:51



Bloodlust, ну еще разработчики не уверены, но сделают ее более интересной это однозначно, во второй вообще не пользовался ей, хотя если бы играл на каком-нибудь Гипер-ультра хардкоре, то думаю ползал бы в поисках травинки как попрошайка, ну у меня еще все впереди)

ghost4luck  Offline  Сообщение №125 написано: 23 августа 2013, 06:57



Цитата Gwynbleidd

если бы играл на каком-нибудь Гипер-ультра хардкоре, то думаю ползал бы в поисках травинки как попрошайка

Ничего подобного :) У меня на темном уровне все время были ингредиенты в рюкзаке, хотя зелья по мере необходимости бухал. Самый большой спрос на кошку, без остальных зелий можно спокойно игру пройти.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №126 написано: 23 августа 2013, 07:02



Цитата ghost4luck

Геральт всегда готовился к схватке, а не нажирался химикалиев во время драки.

По лору могло и нормально вштырить, а во время боя это потерянный шанс уклониться, сделать вольт или блокировать, а ведьмаку это не простительно, ведь он мастер меча и помереть можно конечно :D

Gоблин  Offline  Сообщение №127 написано: 4 октября 2013, 19:47



В Москве команда CD Projekt RED высадилась с той же самой демонстрационной версией третьего «Ведьмака», которая была представлена на августовской Gamescom 2013. Это значит, что, как и тогда, во время отдельных показов игра бессовестно «вылетала» — но даже статус альфа-версии и связанные с этим недуги не помешали присутствовавшим на показе проникнуться невероятной эпичностью и масштабностью The Wild Hunt.
Мир игры большой, действительно большой — только один из нескольких островов, на которых разворачивается действие The Witcher 3, больше всех пространств второй части в 35 раз. И все эти просторы не пусты — к примеру, в демо мы прогулялись до призывно маячивших на горизонте развалин старой башни, наткнулись там на большого рогатого монстра и почти его прикончили, после чего он сбежал в лес зализывать раны. Подобные события, как уверяют создатели, не заскриптованы — в другой раз Геральт мог бы убить зверя, что избавило бы ведьмака от пробежки по лесу и дальнейшего выслеживания раненого чудовища.
Преодолевать немалые расстояния нового мира наш седовласый охотник за монстрами не всегда будет на своих двоих — иногда гораздо удобнее запрыгнуть на коня или погрузиться в лодочку. Во время демонстрации хождения под парусом было вскользь упомянуто, что погода будет напрямую влиять на наши морские передвижения.
Это единственное, что нам разрешили сфотографировать во время показа игры
При взгляде на буйство местных природных стихий в это заявление очень легко поверить. Вздымаемые ветрами могучие волны завораживают, а бушующий в лесу дождь, кажется, вот-вот прольется с экрана в демонстрационную комнату. Визуально игра великолепна, но особенно впечатляющими получились именно различные эффекты вроде сильного дождя, штормовых шквалов и других стихийных явлений. Страшно представить, какой компьютер потребуется для обработки всей этой красоты — при вопросе о рекомендуемой конфигурации разработчики застеснялись и просто посоветовали сделать максимально возможный апгрейд.
Графическое великолепие «Ведьмака» было подкреплено обещаниями настоящей свободы и нелинейности — как и должно быть в этой серии, с обязательными нелегкими выборами и расхлебыванием последствий совершенного. Что ж, если вся игра будет так же извилиста и непредсказуема, как показанный на «ИгроМире» отрезок, — тогда в следующем году поклонников RPG ждет настоящий праздник.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Иблис  Offline  Сообщение №128 написано: 5 октября 2013, 08:37



538
Хоть бы минимальные требования узнать, чтобы знать что апгрейдить в компе. 
Чтобы постепенно, без напряга.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №129 написано: 5 октября 2013, 09:05



mihail6007, альфа же только, но будь уверен они будут не малыми с учетом того, что выйдет только на негстген.

Gоблин  Offline  Сообщение №130 написано: 5 октября 2013, 20:20



Цитата Gwynbleidd

только один из нескольких островов, на которых разворачивается действие The Witcher 3, больше всех пространств второй части в 35 раз.


Уже одно это показывает. Думаю, для комфортной игры нужно будет от 4 Гб оперативы.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Иблис  Offline  Сообщение №131 написано: 8 октября 2013, 11:20



538
Цитата
Цитата Gоблин

Думаю, для комфортной игры нужно будет от 4 Гб оперативы

     А если не видит ОС более 4 гигов? На 64 битную переходить? Неуж то все смогут? На какую тогда аудиторию рассчитана игра?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gоблин  Offline  Сообщение №132 написано: 8 октября 2013, 14:59



Цитата mihail6007

А если не видит ОС более 4 гигов? На 64 битную переходить? Неуж то все смогут? На какую тогда аудиторию рассчитана игра?


Для примера.
Минимальные системные требования Call of Duty Ghosts.

Официальные системные требования Watch Dogs.


mihail6007, это некст-ген. Будущее идет семимильными шагами.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Safarel  Offline  Сообщение №133 написано: 8 октября 2013, 19:38



Цитата Gоблин

Для примера.


Такое ощущение, что разработчики попросту забили на такое понятие, как оптимизация.
Надеюсь, в игре от CD Project Red будет иначе

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №134 написано: 9 октября 2013, 09:47 | Отредактировано: Gwynbleidd - 9 октября 2013, 09:48



Всегда ставлю 64-битную систему, зачем мне 32-бита если есть 64? Ну и потому что у меня 8 гигов оперы :D
Цитата Safarel

Надеюсь, в игре от CD Project Red будет иначе


Помню я второго Ведьмака, ага) Хотя они и не говорили что Дикая Охота у всех пойдет, поэтому и на старые консольки ее не запилили. Вангую требования всем требованиям)

MorviCool  Offline  Сообщение №135 написано: 9 октября 2013, 11:26


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Я в шоке, нельзя так выпускать игры без предварительной оптимизации.

С экономической точки зрения.
Что у Infinity Ward, CD Project и Ubisoft'a(Именно этих затрону)
Идет борьба в плане конкуренции, т.е. стремление улучшить визуальность продукта

Оптимизация, не входит в число планов по маркетингу.

Они лишь стабилизируют работу для ПК нового поколения и все.(тем самым гнев уменьшить за фразой - делайте апгрейд)

نتعلم كيف نقدر (с)
Gоблин  Offline  Сообщение №136 написано: 9 октября 2013, 15:32



Цитата Safarel

Такое ощущение, что разработчики попросту забили на такое понятие, как оптимизация.


Ну не скажи. Просто наступила эра игр, которым уже мало 4 Гб оперативной памяти. Давно уже к этому дело шло. А как заметил Gwynbleidd, на PS3 и X-ящике 360 игру не выпустят, так что я бы на что-то намного более низкое чем моих примерах, не рассчитывал.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Иблис  Offline  Сообщение №137 написано: 9 октября 2013, 17:06 | Отредактировано: mihail6007 - 9 октября 2013, 17:07



538
Gоблин, Спасибо тебе, реально помог твой экскурс. Знаю теперь в каком направлении действовать.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gоблин  Offline  Сообщение №138 написано: 13 октября 2013, 13:26 | Отредактировано: Gоблин - 13 октября 2013, 13:31



mihail6007, не за что.
Сам хоть и подхожу под требования этих, но сделаю апгрейд в следующем году. Так как на носу такие вещи как Ведьмак 3 и DAI, да и другие новинки имеются.

Добавлено (09.10.2013, 22:04)
---------------------------------------------
И другим советую. В будущем похоже не стоит рассчитывать на 4гб оперативы и меньше 1 гб видео в ААА-проектах.


CD Projekt RED расширила свою команду, чтобы работа над The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 шла лучше.
В беседе с Polygon, менеджер CDP по развитию бизнеса, Rafal Jaki, заявил, что около 210 сотрудников работают над этими двумя проектами.

Красная команда, в которую входит более 100 человек, сосредоточена на разработке The Witcher 3. Черная команда, поменьше, и работает исключительно над Cyberpunk.

Так же есть и третья команда - значительного размера, работающая над движком, который используется в обеих играх.

Jaki сказал, что все идет "очень и очень хорошо".

"Я не хочу хвастаться, но на самом деле то, что они придумали - умопомрачительно", сказал Jaki, добавив, что хотя Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, он "скорее всего" так же выйдет и на консолях нового поколения."

"Но в данный момент мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть это - пока об этом еще слишком рано говорить," - добавил он.


Что тут сказать... Новое железо, однозначно.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Imperator3  Offline  Сообщение №139 написано: 30 октября 2013, 19:29





В Witcher 3 не будет DRM-защиты на старте продаж игры

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №140 написано: 2 ноября 2013, 11:52 | Отредактировано: Gwynbleidd - 2 ноября 2013, 11:53



Красиво стелит, фраерок :D

zl_leshiy  Offline  Сообщение №141 написано: 11 ноября 2013, 14:23 | Отредактировано: Hellraiser - 11 ноября 2013, 19:37



102
Цитата Imperator3

В Witcher 3 не будет DRM-защиты на старте продаж игры


што за бред? на сколько я помню в веде2 дрм защита это стимуляция хомяков в рашке, дабы ***** могла бабок больше зарабоать. в европейской версии её не было, все кряки были именно с той версии, и то что её не будет и в третьей части, сомеваюсь ok


Magic Train Art by Kagaya
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №142 написано: 11 ноября 2013, 14:49



zl_leshiy, какой смысл в защите, если ее все равно взломают?

"PC версия The Witcher 3 не будет иметь DRM, начиная с нулевого дня. Никакой защиты. Мы работали с DRM в прошлом – о боже, как наивны были мы, так что с нас хватит этого. Мы получили свой урок".Однако стоит учесть, что это касается только физических копий для PC и цифровых с GoG. При покупке игры через Steam защита будет от самой Valve, впрочем, она обычно практически не заметна.
 Здесь довольно ясно описано.

zl_leshiy  Offline  Сообщение №143 написано: 11 ноября 2013, 18:53



102
Цитата Gwynbleidd

Здесь довольно ясно описано


на заборе тоже много чего написано. а терь давай факты излогай с сайта аднойзадницы.
а ещё лучше купи ведю2 убийцы пекарей на диске и наслаждайся отсутствием дрм защиты (это шутка если чего) :D
скорей небо упадёт. чем ты увидишь в рашке хоть один диск без дрм защиты. ибо жулики боятся. что их надуют.


Magic Train Art by Kagaya
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №144 написано: 11 ноября 2013, 18:57



Яснопонятно.

Gоблин  Offline  Сообщение №145 написано: 11 ноября 2013, 18:58 | Отредактировано: Gоблин - 11 ноября 2013, 18:59



М-да... Тонна бреда, это стильно. А грамотность, это вообще отстой, ага.


Странно, что вот это интервью никого не заинтересовало.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wargaz  Сообщение №146 написано: 11 ноября 2013, 19:22

Gоблин,  и не натыкался на него!
недавно трубу рыл в поисках какой инфы
Звучит все ну очень круто! Надеюсь все будет так офигительно как они представляют, а то я прям сейчас уже готов предзаказ на коллекционку делать))

Gоблин  Offline  Сообщение №147 написано: 11 ноября 2013, 19:33



Wargaz, я его на сайт в видео добавлял, потому так и удивился.
Да, обещаний море, но CD Progect таки верится.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №148 написано: 11 ноября 2013, 20:56



Цитата Gоблин

Странно, что вот это интервью никого не заинтересовало.

Просто уже до заливки на сайт спалил его, хочется им верить.

К слову о интервью.

Grееnviper  Offline  Сообщение №149 написано: 12 ноября 2013, 11:57


Brony


888
Gоблин, очень годное интервью, СД проджект всегда были хорошей компанией, той самой доброй и олдскульной, которая не отступает от своих принципов в пользу денег

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №150 написано: 12 ноября 2013, 15:12



Вторая часть.


Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб