• Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Chris_Redfield  Offline  Сообщение №2491 написано: 16 апреля 2017, 23:14



3
Может, кто подскажет - есть ли мод, который показывает НПС, у которых еще остались не выиграны/куплены карты гвинта? А то бывает, не можешь кого-то обыграть, решаешь оставить на потом, когда соберешь колоду посильнее, но по ходу игры спустя несколько десятков часов уже тупо забываешь, кого ты там обыграл, а кого - нет. Видел мод на торговца картами, типа у него можно все купить, но это уж как-то совсем читерски

Lavallet  Сообщение №2492 написано: 16 июня 2017, 01:23 | Отредактировано: Lavallet - 16 июня 2017, 02:13

Chris_Redfield,
Увы, нет такого мода (хотя, казалось бы, расставить квестовые маркеры на карте не так сложно). Тут только сверяться по гайду и смотреть, каких карт не хватает в колоде. Большинство карт привязаны к определенным NPC.

_Ayanna  Offline  Сообщение №2493 написано: 3 июля 2017, 17:00



275

«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
kokon90  Offline  Сообщение №2494 написано: 17 июля 2017, 16:11



2
Народ, я тут новичек. Есть вопрос. моды на ведьмак 3 не устанавливаются. в принципе вообще не устанавливаются. делаю по инструкции, благо, что там даже двух сосен нет, где можно заблудиться, но моды все равно не пашут. можете дать какой совет?

Добавлено (17 Июля 2017, 19:11)
---------------------------------------------
И еще один вопрос:
давно не играл. Дал добро Трисс. После года снова начал играть. Дошел до сюжета с йеннифер и не помня прошлого выбора дал добро ей. Меня ждет плохой конец... Может кто знает мод, меняющий решение в этих квестах?


Gоблин  Offline  Сообщение №2495 написано: 18 июля 2017, 02:59



Цитата kokon90

Может кто знает мод, меняющий решение в этих квестах?


Не слышал про такой.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
kokon90  Offline  Сообщение №2496 написано: 18 июля 2017, 11:59



2
а по вопросу не работающих модов есть мысли? установил глаза светящиеся, так они более чем не светятся. Ни каких изменений
В папку mods все складываю, как в инструкции. и ноль

Иблис  Offline  Сообщение №2497 написано: 20 июля 2017, 09:59



538
Цитата kokon90

а по вопросу не работающих модов есть мысли?


Моды могут не работать, если версия игры, для которой они созданы, не подходит по требованиям.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gоблин  Offline  Сообщение №2498 написано: 20 июля 2017, 13:35



К примеру если мод для издания "игра года", то он работать на обычной версии игры не будет. И наоборот.
Исправляет установкой фанатской правки, которая "роднит" скрипты в обоих версиях.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Photon9  Offline  Сообщение №2499 написано: 6 августа 2017, 16:25



22
Подскажите есть ли мод убирающий/расширяющий границы мира, а то есть немного неудобные места когда вроде как топаешь по маркеру, а постоянно вылезают уведомления о драконах, такой момент особенно заметный есть в Туссенте, где вместо того чтобы по прямой пробежать, приходится обходить аномальную зону чуть ли не по среди карты ибо - там драконы и девушки скучать будут )

lis939  Offline  Сообщение №2500 написано: 26 августа 2017, 19:16 | Отредактировано: lis939 - 28 августа 2017, 16:43



3
Заранее прошу прощения- возможно задаю вопрос не там,где следует. Но все же: может ли кто-нибудь объяснить мне – как поменять внешний вид брони (допустим вид стартовой брони на вид брони мантикоры или вид брони кота на вид брони волка). Для решения моего вопроса необходимо переносить начальную броню в DLC, или существует другой путь. Благодарю за ответ, если он конечно будет.

Вопрос снимается - нашелся добрый человек, правда на другом сайте.

Bardy  Offline  Сообщение №2501 написано: 10 сентября 2017, 13:19


Разум. Воля. Цель


523
Всем привет. Такое дело - на версию 1.31 не было нормального мода, отключающего рост бороды у Геральта (ну не заходит мне бородатый ведьмак после первых двух частей, хоть убей). Вот я и сделал путем пары правок мод, который подменяет в одном из корневых файлов игры пути к небритым лицам на пути к бритому. Все прекрасно работает, но только на версии GOG GOTY, патч 1.31.Собственно вопрос - выкладывать ли это дело на сайт? Там работы-то было на 10 минут, но с другой стороны, без очень настойчивого гуглежа фиг решишь эту проблему. В общем, отдаю на ваш выбор.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Razоr  Offline  Сообщение №2502 написано: 10 сентября 2017, 15:15


Cutting Tool №1


Bardy
Как вариант, залей мод на яндекс- или гуглодиск, а ссылку выложи в этой теме :)

bukinsan47  Offline  Сообщение №2503 написано: 3 ноября 2017, 17:11 | Отредактировано: Gоблин - 2 февраля 2018, 02:39



4
Чуваки, есть ли мод на прическу из 1 и 2 частей игры (распущенную)? Варианты, которые есть в игре меня не устраивают, только стартовая выглядит хорошо, но всё же хотелось бы побегать уже с привычной глазу. 
https://pp.userapi.com/c639224/v639224357/5542d/52ABtqIVA8Q.jpg

https://pp.userapi.com/c639224/v639224357/55437/PRa6erTEI-M.jpg

Photon9  Offline  Сообщение №2504 написано: 25 января 2018, 14:18 | Отредактировано: Photon9 - 25 января 2018, 14:18



22
Господа разбирающиеся в моддинге ведьмака 3, подскажите реально ли это прикрутить к крайней версии игры (той что GOG желательно) https://forums.nexusmods.com/index.p....ibility
Сам мод я нашёл, но игра с данной версией не желает стартовать https://drive.google.com/open?id=1-pKwxGY-W5rG2ktMTJipv8KOmR36chSu

murderface  Offline  Сообщение №2505 написано: 30 января 2018, 23:55


Эльф-надмозг


928
Недавно с удивлением обнаружил, что оказывается главным героям серии игр должен был стать Беренгар, а не Геральт.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gоблин  Offline  Сообщение №2506 написано: 2 февраля 2018, 02:41



Цитата Photon9

Господа разбирающиеся в моддинге ведьмака 3, подскажите реально ли это прикрутить к крайней версии игры (той что GOG желательно) https://forums.nexusmods.com/index.p....ibility


Можно у автора спросить. Как раз этот человек, насколько я помню, русский.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Photon9  Offline  Сообщение №2507 написано: 3 февраля 2018, 22:47



22
Цитата Gоблин

Можно у автора спросить. Как раз этот человек, насколько я помню, русский.

Он видимо забросил мод, даже почему то страничку с нексуса с ним удалили.

intervent  Offline  Сообщение №2508 написано: 21 апреля 2018, 09:15



84
Товарищи,подскажите-немогу найти сокровища на скелиге,в замке бандитов (там где воздушная тюрьма),и на мелком острове-навигатор показывает что есть ,а найти немогу.

Иблис  Offline  Сообщение №2509 написано: 30 апреля 2018, 07:14



538
Цитата intervent

немогу найти сокровища

Если еще актуально, то у главаря бандитов ключ от тюремных камер, в одной из двух открывающихся есть сундук с сокровищем.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
vasy40  Offline  Сообщение №2510 написано: 15 июня 2018, 07:45



47
Цитата Chris_Redfield

Может, кто подскажет - есть ли мод, который показывает НПС, у которых еще остались не выиграны/куплены карты гвинта? А то бывает, не можешь кого-то обыграть, решаешь оставить на потом, когда соберешь колоду посильнее, но по ходу игры спустя несколько десятков часов уже тупо забываешь, кого ты там обыграл, а кого - нет. Видел мод на торговца картами, типа у него можно все купить, но это уж как-то совсем читерски


Есть такой мод - залит в гугл плей и он платный (для телефонов на андроиде) приложения Witcher 3: Wild Hunt Checklist, GwenTracker и т.д. Через них можно выбирать, какие карты уже есть и смотреть, каких не хватает и у кого их брать.

vasy40
shahvkit  Offline  Сообщение №2511 написано: 6 июля 2018, 18:13



21
Добрый вечер.
Скажите пожалуйста, реликтовые мечи которые попадаются в скрытых и охраняемых сокровищах привязаны к лвл игрока?
Сейчас у меня 5 лвл и мечи попадаются 2 лвл, что очень плохо.
Если я прокачаюсь до 7-8 лвл то мечи из сокровищниц тоже поднимутся в лвл?

Просто хочу спланировать мечи так, чтобы их хватило до 10 лвл когда станут доступны мечи из школы Грифона.

Иблис  Offline  Сообщение №2512 написано: 7 июля 2018, 05:32



538
Цитата shahvkit

Скажите пожалуйста, реликтовые мечи которые попадаются в скрытых и охраняемых сокровищах привязаны к лвл игрока?

Ни оружие, ни броня к уровню Геральта не привязаны. Автолевел возможен только с модами.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
shahvkit  Offline  Сообщение №2513 написано: 7 июля 2018, 18:33



21
Цитата Иблис

Ни оружие, ни броня к уровню Геральта не привязаны

Очень жаль.
Это получается, что на карте Велен игрок может прокачаться до 10-15 лвл, а мечи в сокровищницах будут попадаться 2 лвл?
И ведь охраняют эти сокровищницы не хилые гули 4 лвл, а вилохвосты, тролли и какие то крабы высокого лвл.
Было бы чего охранять.
Например чуть севернее Новограда в сокровищнице меч Деатвен с шикарной заморозкой но всего лишь 2 лвл.
И нафиг он такой нужен - глупость какая то.
Итого только один меч (лунный клинок) поднимает свой уровень. Ну хоть он. Пусть пока под водой полежит до 8 лвл

Добавлено (07 Июля 2018, 21:33)
---------------------------------------------
Ура ! Разобрался я с мечами.
В общем так:
При 5 лвл игрока рандомно выпадают мечи от 2 до 6 лвл, причём сам лвл меча ещё делится примерно на три уровня качества - с низкими хар-ми, средними и максимальными хар-ми для выпавшего лвл меча.
На юге Велена, в схроне где лежит чертеж мастерского сер. меча школы Волка, также есть неплохой серебряный реликтовый меч.
Поперезагружался в течение где то 40 минут, и выбил 6 лвл этого меча с макс.характеристиками.
Вот так  thanks


shaggoth  Offline  Сообщение №2514 написано: 9 января 2019, 11:53 | Отредактировано: shaggoth - 9 января 2019, 12:11



50
женеральс, тут есть в принциме мододелы для ведьмачины? я бы некоторое оружие из скайримских модов себе в ведьмака подкинул, требуется туториалов

Max1589  Offline  Сообщение №2515 написано: 17 июня 2020, 09:35 | Отредактировано: wawilon - 17 июня 2020, 09:50



1
Недавно перепроходил на НИ+ Ключник действительно оказался самым простым из троицы. Для двух остальных снижал временно сложность. Призрак был слаб сам по себе, как и раньше, но в этот раз не хватало урона, даже под Громом и маслами. Так, что хилилась она быстрее, чем я её рубил. Игра офигенная очень порадовала. Добавлял и нерасторопный Гера, который часто бил воздух вместо портретов. Пока его повернешь...

Extro  Offline  Сообщение №2516 написано: 14 августа 2020, 04:45



2

Уважаемые коллеги, удавалось ли кому избить в драке краснолюдов на турнире по гвинту в Боклере на уровне сложности "на смерть"? Если да, то как?

ED-Ek  Offline  Сообщение №2517 написано: 14 августа 2020, 05:53 | Отредактировано: ED-Ek - 14 августа 2020, 05:54


СТРАННИК


612
Extro, удавалось. Удар-отскок, повторить до победы. Занимать такое положение, чтобы сразу все не могли атаковать. В общем, как обычно в драках.

Война не меняется. Меняются люди.
Extro  Offline  Сообщение №2518 написано: 14 августа 2020, 07:07 | Отредактировано: Extro - 14 августа 2020, 11:13



2
ED-Ek, Во всех драках есть место для маневра а тут пятак метр на метр и одновременно три удара. В остальных драках все уже побиты. А есть достижение какое за победу или что-нибудь такое?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб