Вверх Вниз


Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1.1[ 59 ][10.03%]
2.2[ 14 ][2.38%]
3.3[ 39 ][6.63%]
4.4[ 31 ][5.27%]
5.5[ 52 ][8.84%]
6.6[ 65 ][11.05%]
7.7[ 85 ][14.46%]
8.8[ 91 ][15.48%]
9.9[ 65 ][11.05%]
10.10[ 87 ][14.80%]
Всего ответов: 588
murka-156  Offline Сообщение №931 написано: 06 Февраля 2013 в 11:01


Страж-командор Ферелдена


8581
Цитата (Resurgam)
Есть недостаток: уродливые лица эльфов. Сделано по неумению или сделано специально — разницы нет никакой.


Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?

Истинная жестокость - удел слабых!

Tassaаr  Offline Сообщение №932 написано: 06 Февраля 2013 в 11:15 | Отредактировано: Tassaаr - Пятница, 08 Февраля 2013, 21:49


Коверас


1557
Цитата (Resurgam)
Современной фэнтезийной попс-культуры, не фентези. Попробуйте найти у того же Толкина хоть один «лифчик»...

Вот это в точку.
Цитата (murka-156)
Вот именно - уродливые. Понятно, что внешне эльфы ( и гномы, и кунари ) должны отличаться от людей, но зачем было делать тех же эльфов столь несимпатичными?

Ну Кунари (косситы) по кодексу такие и есть , а вот зачем эльфов таких уродливых сделали непонятно , видимо разрабы хотят чтобы каждая раса отличалась друг от друга . Но еще забыли что разрабы сделали с порождениями тьмы , они стали похожие на клоунов , и гномы кстати стали все на одно лицо.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Morwinyon  Offline Сообщение №933 написано: 06 Февраля 2013 в 14:10


The seeker of power


1486
Цитата (Генсек)
То что Я являюсь потребителем продукции игроиндустрии вовсе не означает что Я сам обязан уметь клепать игры. (В таком случае Я бы сам был игроделом и продавал бы их за деньги). У них своя работа, а у меня - своя. И клиенты у них свои, а у меня свои. В самом деле, Я что, должен иметь собственный парник, чтобы иметь право сказать, к примеру, что купленные мною на рынке помидоры - дрянь?


Согласен, потом все удивляются, почему это люди любят проводить время на торрентах! Ведь это не только из-за халявы, но и тратить деньги на шлак тоже не хочется.

Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!

Heartless  Offline Сообщение №934 написано: 06 Февраля 2013 в 14:20


El Pythonisto


5908
Цитата (HunteR1)
это продажа игры по "кусочкам"

Отдельно продаются лишь один-два «куска», не более. И это повсеместное явление. Вон, у Dead Space 3 вообще First-Day-DLC на любой вкус суммарной стоимостью 54 бакса.
Основная масса DLC делается после релиза игры. Часть — из выброшенных за борт во время разработки идей из дизайн-документа. Да и за время от отправления мастер-диска в печать до релиза (а это около месяца!) можно неплохо поработать.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline Сообщение №935 написано: 06 Февраля 2013 в 16:54


The seeker of power


1486
Цитата (BushWacker)
Отдельно продаются лишь один-два «куска»


Один-Два? Да не, тут намного больше, конечно как фан игры, я их приобрету, но жаба все равно душит.

Heartless  Offline Сообщение №936 написано: 06 Февраля 2013 в 17:03


El Pythonisto


5908
HunteR1, читаем внимательно и весь пост. Одновременно с DA2 вышло лишь бесполезное оружие (самое «анимешное» было именно в DLC, лол), броня (Айзека из Dead Space, кошмар) и «рыцарь в белых доспехах». Всё остальное делалось после завершения работ над игрой.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Morwinyon  Offline Сообщение №937 написано: 06 Февраля 2013 в 17:10


The seeker of power


1486
BushWacker, а ну тогда вопрос закрыт. Я просто дату выпуска некоторых DLC не смотрел, не знал, что они вместе с игрой вышли.

Цитата (BushWacker)
броня (Айзека из Dead Space, кошмар


Дебильная привычка совмещать игры, ладно хоть не костюм бэтмена.

Heartless  Offline Сообщение №938 написано: 06 Февраля 2013 в 17:13


El Pythonisto


5908
Цитата (HunteR1)
ладно хоть не костюм бэтмена

У EA нет прав на него (и слава богам).

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline Сообщение №939 написано: 06 Февраля 2013 в 22:39



1491
Цитата (Resurgam)
Тут «видеть странного» и не нужно. Есть недостаток: уродливые лица эльфов. Сделано по неумению или сделано специально — разницы нет никакой.
- разница коллосальная. Если сделано уродливо, то тут претензии к качеству работы, прямоте/кривоте рук и т.д. А если текстуры выполнены качественно, но стиль уродливый, то тут уж дело вкуса. Ну захотелось им сделать эльфов уродливыми... могли сделать гномов или людей уродливыми. Вон, в Морроувинде 99% лиц на выбор были уродливыми и 1% чуть менее уродливыми. И ничего страшного не случилось.
Цитата (Resurgam)
Современной фэнтезийной попс-культуры, не фентези. Попробуйте найти у того же Толкина хоть один «лифчик»...
- ну ну. Любопытно, а кто же будет проводить эту черту, между "хорошим фентези для изысканных ценителей" и "поп-культурой для неумытого быдла"? :D Вот именно. Да и смешно в данном контексте вспоминать Толкиена. Черте-сколько лет прошло. Времена межвоенщины и период пост-ВМВ, в просвещенной Европе продовольствие по карточкам, какие тут лифчики? Старика бы просто не поняли. Нет ничего постоянного. Эпоха диктует моду. Преображается жанр, меняется стиль, появляются новые герои...
Цитата (HunteR1)
Вот еще минус DA2 ( хотя это ДАЛЕКО не только её касается с DAO, ME и других игр от Bioware также было ) - это продажа игры по "кусочкам", я не знаю, правда ли это, но вот все эти DLC - тупо вырезанные моменты из игры!
- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО внаглую были вырезаны куски из игры и запихнуты в DLC'ки (Шейла, Пик Солдата). Шутка ли, ты подходишь к НПС который дает тебе квест, а твой ГГ ему в ответ говорит, мол "ща, погоди, Я проверю купил ли Я DLC". Про DLC для DA2 BushWacker уже сказал.

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline Сообщение №940 написано: 07 Февраля 2013 в 15:20


The seeker of power


1486
Цитата (Генсек)
- внезапно... а разве для ДАО не было DLC? Справедливости ради стоит заметить, что В ДАО


Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...

Генсек  Offline Сообщение №941 написано: 07 Февраля 2013 в 16:15



1491
Цитата (HunteR1)
Так-то DAO я тоже упоминал, прочитайте внимательно...
- пс-с, упоминать то было дело, но в каком контексте. В случае с ДАО (где внаглую были вырезаны куски для ДЛС) этот вопрос не всплывал, а в случае с ДА2 (где контент для ДЛС был дописан уже потом) он вдруг всплыл...

Capo di tutti segretari generali
Morwinyon  Offline Сообщение №942 написано: 07 Февраля 2013 в 16:40


The seeker of power


1486
Генсек, здесь тема по DA2, а не по DAO...

Heartless  Offline Сообщение №943 написано: 07 Февраля 2013 в 16:41


El Pythonisto


5908
Цитата (Генсек)
где внаглую были вырезаны куски для ДЛС

Ага, с торчащим отовсюду мясом — и в игре, и в меню ачивок… До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Resurgam  Offline Сообщение №944 написано: 08 Февраля 2013 в 13:55





865
Цитата (Генсек)
разница коллосальная.


Мысль понята: если сделано по неумению, то это брак и халтурка, если же на выходе мы имеем то же самое, но сотворенное с прямым умыслом и целенаправленно, то это у игроков нет вкуса и они просто не дотягивают, чтобы оценить авторский креатив.

Цитата (Генсек)
в Морроувинде 99%


what?

Цитата (Генсек)
кто же будет проводить эту черту


Полагаю, что Вы и сами знаете ответ)

Цитата (Генсек)
Да и смешно в данном контексте вспоминать Толкиена.


Толкин, как Цой, жЫв... нравится это или нет. Канон жанра и все такое...

Цитата (Генсек)
Времена межвоенщины и период пост-ВМВ, в просвещенной Европе продовольствие по карточкам, какие тут лифчики?


А голые прелести М.М?..



Играю в Music Wars.
Heartless  Offline Сообщение №945 написано: 08 Февраля 2013 в 14:46


El Pythonisto


5908
Цитата (Resurgam)
то это у игроков нет вкуса и они просто не дотягивают, чтобы оценить авторский креатив

Как раз-таки то, что игроки считают их уродливыми, говорит о наличии хоть какого-то минимального вкуса :D В вышепомянутой серии TES у всех и всегда были уродливые лица — это из-за бездарности художников Bethesda. В DA2 действительно уродливы лишь эльфы — если бы их хотели сделать красивыми няшками, оставили бы такими, как в первой части. Очевидно, это в планы BioWare не входило. Это почти то же самое что жаловаться на уродство вампиров или зомби.
Цитата (Resurgam)
what?

Да, он неправ. 100%

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Генсек  Offline Сообщение №946 написано: 08 Февраля 2013 в 22:12 | Отредактировано: Генсек - Пятница, 08 Февраля 2013, 22:20



1491
Цитата (Resurgam)
Мысль понята: если сделано по неумению, то это брак и халтурка, если же на выходе мы имеем то же самое, но сотворенное с прямым умыслом и целенаправленно, то это у игроков нет вкуса и они просто не дотягивают, чтобы оценить авторский креатив.

Цитата (Resurgam)
what?
- не успел. BushWacker, уже ответил.
Цитата (Resurgam)
Полагаю, что Вы и сами знаете ответ)
- честно? Нет, не знаю. Но как показывает чутье, тот кто громче кричит, тот и претендует (в его понимании, разумеется) на звание "того, кто знает как правильно и как неправильно". Я же человек простой фактами интригами расследованииями не занимаюсь, сужу по сути и не делаю громких заявлений.
Цитата (Resurgam)
Толкин, как Цой, жЫв... нравится это или нет. Канон жанра и все такое...
- ну, канон это такая штука. Разумеется надо знать классиков, но нужно и обязательно делать скидку на время. Как Толкиен был своего рода апологетом фентези, так в свое время и были основоположниками детектива и хоррора Эдгар По и Кафка (соответственно). Если интересоваться жанром, то не знать их грех, но нужно и понимать что их видение жанра больше соответствовало ТОМУ времени. А каждой эпохе актульны свои проблемы.
Цитата (Resurgam)
А голые прелести М.М?..
- голым женским прелестям в разное время уделялось разное внимание. В древние времена меньше, в античные куда больше. В средние века вообще сложно с этим было... потом чуть лучше. Сейчас в просвещенной Европе вообще как-то грустно - надо быть среднего рода, так тебя никто ни в чем не обвинит. Девочки должны быть страшненькими и мальчикоподобными, мальчики доходяжными и женоподобными... ну так чтобы убогие не обиделись... по моему скромному убеждению, пусть лучше в культуре присутствует чрезмерное внимание к женским прелестям, нежели к надуманной проблеме толерантности.
Цитата (BushWacker)
До сих пор не понимаю, чего такого в ДАО, что все писались кипятком и не видели подобной вопиюще бессовестной халтуры.
- так та же ситуация со 2м Ведьмаком, только наобороот. Какие только минусы по сравнению с 1м не вспомни, а всё Божья роса... "безупречная игра", " всё в 100 раз лучше чем в 1м" и т.д...

Capo di tutti segretari generali
Resurgam  Offline Сообщение №947 написано: 09 Февраля 2013 в 11:20 | Отредактировано: Resurgam - Суббота, 09 Февраля 2013, 11:24





865
BushWacker, если бы только... по-моему, там только гномы не потеряли, а остальные... даркспоны, как уже справедливо заметили раньше, стали похожи на несмешных клоунов, лица же дам людской расы... вспоминается старый анекдот: «хотите, чтобы Ваш бюст был пышным — поместите его в улей». Качественно сделаны фейсы компаньонов, да, но и только. Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
Цитата (BushWacker)
Да, он неправ. 100%

Я же не о том) Разница между 2002 и 2012 годами очевидна, не так ли? Морр был одним из пионеров трехмерки в РПГ такого масштаба. Народ вовсю еще играл в изометрию, наслаждался рисованными задниками и юнитами в два сантиметра ростом. Ресурсы тогдашних технологий «Беседке» не позволяли, да у публики не было перед глазами примера другой, годной работы.
Цитата (Генсек)
Нет, не знаю.

Для этого есть профессионалы... музыкальные и литературные критики и все такое.. впрочем, каждый для себя сам решает, что для него классика, а что наоборот, но каждый, если он не совсем дерево, понимает, группа «Серебро» — лютейшая попса, в отличие от того же Карузо или Доминго. Так же и в фэнтези.
Цитата (Генсек)
А каждой эпохе актульны свои проблемы.

Окей. Тогда наши современники: Желязны, Муркок, Хикмен, Уэйс... в принципе, все известны и заслуженны...
Если уж вернуться к бронелифчикам, с чего разговор и начался, то это широко внедрилось в жанр с легкой руки Бори нашего Вальехо и других художников данного направления. Позже подхватил игростой (ах, пиксельные прелести амазонки из Golden Axe) и это стало своеобразным каноном.

А насчет прелестей... тут все сложно)) Кажется, запад мечется из крайности в крайность. Или унисекс, как совершенно справедливо замечено вами, либо же подчеркнутая феминность (огромная грудь, губы) и маскулинность (бицепсы и квадратная челюсть). Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.

Играю в Music Wars.
Генсек  Offline Сообщение №948 написано: 09 Февраля 2013 в 14:38



1491
Цитата (Resurgam)
Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.
- не знаю, у меня лысый и бородатый мужик вышел отлично :D
Цитата (Resurgam)
Разница между 2002 и 2012 годами очевидна, не так ли? Морр был одним из пионеров трехмерки в РПГ такого масштаба. Народ вовсю еще играл в изометрию, наслаждался рисованными задниками и юнитами в два сантиметра ростом. Ресурсы тогдашних технологий «Беседке» не позволяли, да у публики не было перед глазами примера другой, годной работы.
- разница между 2002 и 2012 не то же самое что разница между 1992 и 2012. В 2002 запросы у публики были уже совсем не хилые. Да и речь то о чем? Ведь не о количестве полигонов. В 2002 что, нельзя было нарисовать красивые лица? Можно было. Silent Hill 2 - 2001-го года - графика чуть-ли не революционная, и лица красивые. Самые 1е Корсары... вроде 2000-й и тоже все нормально. Tomb raider 1 - 1996-й год, едва ли не пиксель арт! Но личико то было нарисовано отлично. Так что в Марио тогда народ уже не шпилил.
Цитата (Resurgam)
Для этого есть профессионалы... музыкальные и литературные критики и все такое
- мугу, достойные критики, что тут скажешь. Вроде братьев-шреков Джокера и Пригожина.
Цитата (Resurgam)
о это широко внедрилось в жанр с легкой руки Бори нашего Вальехо и других художников данного направления.
- внедрить идею в жанр это не гвоздь вогнать в стенку. Если идея прижилась, значит она нашла отклик в массах.
Цитата (Resurgam)
Греки в понимании этого вопроса, хотя и жили две с половиной тысячи лет назад, были на голову нас выше.
- правильней тогда приводить в пример римлян - они были прагматичней и рациональней в т.ч. и в творчестве. А вот грекам было свойственно излишне облагораживать хорошее и еще больше извращеть плохое. Достаточно вспомнить мифологию.

Capo di tutti segretari generali
Wayess  Offline Сообщение №949 написано: 09 Февраля 2013 в 19:27



808
Охренеть!И не скажешь!Запинают в филосфском диспуте!

Heartless  Offline Сообщение №950 написано: 09 Февраля 2013 в 20:20


El Pythonisto


5908
Цитата (Resurgam)
если бы только

Darkspawn — не спорю. Хотя я бы сказал (конечно, как же без оговорок!): бла-бла-бла, весь этот поход начиная со слёзного прощания с матушкой пестрит недоработками.
С компаньонами, ИМХО, всё замечательно — их стандартные и продвинутые броньки в большинстве своём как минимум неплохи. Добавить чуть больше индивидуальности, лишних пару вариантов — и будет чуть не идеально.
Люди… ну, кому как. Я в первой части вообще не смог приятное лицо женскому персонажу сварганить (и поэтому сделал гнома), а среди NPC помню полторы красавицы. Во второй, правда, не помню ни одной, но из стандартного набора своей что-то приемлемое вроде получилось.
Цитата (Resurgam)
Я же не о том)

Естественно) Ведь у Bethesda лица до сих пор уродливы, за редкими, очень редкими исключениями. Куда-то не туда пошёл, но вроде итоговая мысль более-менее годится на роль слаааабенького довода за то, чтобы пинать биоваров за лица не очень сильно :D
Цитата (Resurgam)
Для этого есть профессионалы... музыкальные и литературные критики и все такое.. впрочем, каждый для себя сам решает, что для него классика

Как для меня, например, Толки(е)н — это попса. Или, если уважительно — «первоисточник» всех штампов в мейнстрим-фэнтези.
Цитата (Resurgam)
А насчет прелестей

Нормальных женских доспехов в играх нет
Цитата (Генсек)
внедрить идею в жанр это не гвоздь вогнать в стенку. Если идея прижилась, значит она нашла отклик в массах.

Но, как и гвоздь, зачастую вгоняется случайно, оставляя массу поводов для мыслей типа «а как я это блин данунафиг?!». Именно с Вальехо и пошли бронелифчики, т.е. во второй половине прошлого века.

Wayess, ну, мы же не ногами unsure

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
murka-156  Offline Сообщение №951 написано: 10 Февраля 2013 в 13:29


Страж-командор Ферелдена


8581
Цитата (BushWacker)
Ведь у Bethesda лица до сих пор уродливы, за редкими, очень редкими исключениями


Да , это точно, поэтому и в Обливионе, и в Скайриме я выбрала, извиняюсь, морду - да-да, я за каджитов играю, кошколюдов :)

Цитата (Resurgam)
Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов.


Я без модов делала, что-то там получилось, не Афродита, конечно , но играть можно было :) Но в первой части ( хоть сравнивать не хотела) моя героиня - эльфийка все равно была симпатичней , опять же без всяких модов.

Истинная жестокость - удел слабых!

Tassaаr  Offline Сообщение №952 написано: 10 Февраля 2013 в 13:37 | Отредактировано: Tassaаr - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:45


Коверас


1557
Цитата (Resurgam)
Качественно сделаны фейсы компаньонов, да, но и только

Действительно только компаньонов сделали нормально , а вообще мне из женских персов во всей игре только Бетани понравилась...
Цитата (Resurgam)
Лично мне стоило больших усилий, чтобы сделать из Хоук что-то отличное от уродки, да и то эта попытка удалась лишь после установки фоннатских модов

Я один раз попытался и получилось неплохо , но все таки я пользовался только стандартными лицами Хоука.
Цитата (BushWacker)
Я в первой части вообще не смог приятное лицо женскому персонажу сварганить (и поэтому сделал гнома)

Не знаю у меня в первой части всегда в принципе красивые женские лица получались , но гномами я только женским полом и играл (2 раза прошел игру) - самая противная играбельная раса в DAO. :)
Цитата (BushWacker)
Ведь у Bethesda лица до сих пор уродливы, за редкими, очень редкими исключениями

Кажется в Fallout 3 были нормальные лица , точно не помню.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Wayess  Offline Сообщение №953 написано: 13 Марта 2013 в 21:39



808
Так,читала!Кто за все возьмется?А если не возьмется,то что шуметь идоказывать то что все знают?А если не знают,то генетически догадываются?
Цитата
ну, мы же не ногами

ok Запомню :D

Добавлено (13.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
НЕТ!Есть плюсы,эта игра познакомила меня сгруппой которая поет в ЗАСТАВКЕ игры,и она мне понравиласт


Lord_Laranius  Offline Сообщение №954 написано: 14 Марта 2013 в 02:19


Адепт


990
Игре даю 6.
Вроде не очень.(Даже компаньенов переодевать нельзя).
Но есть в ней что-то...

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
Wayess  Offline Сообщение №955 написано: 15 Марта 2013 в 08:38



808
Что касаемо лиц-использовала стандарт предлогаемый разрабами.Изю поменяла и Мерриль с Авелин на модовские,молодцы без Toolsetа,а зделали.А так,скучно.Действий на пять минут,а беготни на час.Меланхоличная игра. :(

Elif2407  Offline Сообщение №956 написано: 13 Августа 2013 в 22:48


Странник


16
Поставила 2 нравятся только бои и ........   blush Фенрис!

Ivan_00  Offline Сообщение №957 написано: 21 Августа 2013 в 20:28


Начинающий


75
3. Понравилось только,что ГГ озвучен и что графика лучше стала. В остальном - Bigger Fail

Wayess  Offline Сообщение №958 написано: 21 Августа 2013 в 22:56



808
Elif2407, Да чем вам,этот Фенрис нравится?Не очаровалась им не как,а вот Варрик-это мужчина!Жесток в меру,юморной и чувственный,когда у меня Бетани прижмурилась,он очень меня потдержал.Жаль заромансить с ним не судьба.... ^_^

Ivan_00  Offline Сообщение №959 написано: 23 Августа 2013 в 10:35


Начинающий


75
Хотя игре можно поставить 5 из 10 (дополнения вытягивают).

Nalia   Сообщение №960 написано: 10 Октября 2013 в 21:24



Поставлю 5. Начала играть в серию именно с этой части и долго не понимала, за что ее ругают. В принципе, игрушка ничего, если играть в вообще нечего.

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск: