Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Friorianf  Offline  Сообщение №1771 написано: 14 апреля 2017, 12:10



17
Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился.
Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит.
Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.

Shtuka  Сообщение №1772 написано: 14 апреля 2017, 14:04

Да нифига не работает эта палитра, блин, только разозлился.
Ну, выбрал я обьект в палитре, перехожу в рендер окно, удерживаю Ctrl+Alt, жму лкм по столу - ничего не переносится, ничего не происходит.
Еще и лагает палитра, пипец мн - из обзора все пропадает, мигает окно.
Теперь уже без поллитра не разобраться :D ! Ну а если серьезно: толи лыжи не едут, толи...
Тутор то прочли? Если да, и все делаете правильно(хотя там сложно что-либо сделать неправильно), то причина - БАГ!!! Причем странный, откуда взялся(поллитра :D ...)?

tundruck73  Offline  Сообщение №1773 написано: 14 апреля 2017, 14:18



Можно и без "поллитры" обойтись, она совсем необязательна, хотя и рекомендуется.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Friorianf  Offline  Сообщение №1774 написано: 14 апреля 2017, 15:31



17
Да, не работало ровно до того момента, когда в палитре находился один объект. Внес туда второй, и все заработало.
Спасибо, хорошая штука, стало куда удобнее. И как оказалось, она еще и в рендер окно хорошо объекты перемещает. Возвращаясь к столу - навожу на него, и предмет уже почти на нем, не много утоплен, но рядом. Красота!

Правда моргать не перестало все, ну да ладно.

TwilightKhan  Offline  Сообщение №1775 написано: 16 апреля 2017, 17:17



303
может, кто сталкивался - пробую сохранить в гекк проект, при этом только скопировал ячейку она пустая, еще ничего не делал, а мне выдает - you must close all open dialog boxes before. не пойму, что за боксы, когда открыты только дефолтные окно объектов, ячейки ну и сама ячейка на сером фоне которая. вроде по гайду делаю шаг в шаг. 

в чем может быть проблема?..

Добавлено (16 Апреля 2017, 20:17)
---------------------------------------------
upd 
anvir task manager в трее мешал, кто бы мог подумать, - чудеса, да и только...


Eastlion  Offline  Сообщение №1776 написано: 17 апреля 2017, 06:43



109
Цитата TwilightKhan

anvir task manager в трее мешал


Тоже ATM пользуюсь, ни разу с таким не сталкивался, а "you must close all open dialog boxes before" - чаще всего было окрыто какое-нибудь окно, да и спряталось за основные.
Бывает такое - сворачиваю основные окна, закрываю окно диалога.

ApeX  Offline  Сообщение №1777 написано: 17 апреля 2017, 07:03



Под окном рендера обычно прячется что-нибудь.Достаточно его сдвинуть в сторонку и закрыть то окно,из-за которого вылезает сообщение.
Сторонний же софт тут ни причем.

TwilightKhan  Offline  Сообщение №1778 написано: 17 апреля 2017, 07:29



303
Eastlion, я проверял на наличие лишних видимых окон.

Apex, если вам там, у себя, виднее что у меня на компьютере происходит - окай good

Eastlion  Offline  Сообщение №1779 написано: 18 апреля 2017, 08:11



109
Господа опытные мододелы и хорошо разбирающиеся.
Можно ли как-нибудь изменить в моде клавишу, на которую автор повесил некую функцию, а повесил он её на Tab, и пип-бой теперь не вызовешь.

КсюXa  Offline  Сообщение №1780 написано: 18 апреля 2017, 13:41 | Отредактировано: КсюXa - 18 апреля 2017, 13:44


Гид по Мастерской


Цитата Eastlion

Можно ли как-нибудь изменить в моде клавишу, на которую автор повесил некую функцию, а повесил он её на Tab


Можно. Находишь скрипт, повешенный на некую нужную тебе функцию, находишь в этом скрипте строчку IsKeyPressed 15 и вместо числа 15 пишешь нужную тебе клавишу (список клавиш)
PS. Нужен NVSE. И ГЕКК нужно запускать через него, иначе скрипт не скомпилируется.

Ой, всё...
Eastlion  Offline  Сообщение №1781 написано: 18 апреля 2017, 15:06 | Отредактировано: Eastlion - 18 апреля 2017, 15:56



109
Цитата КсюXa

Нужен NVSE. И ГЕКК нужно запускать через него, иначе скрипт не скомпилируется.


Про это в курсе, не первый раз перекомпилирую скрипты после перевода.

Добавлено (18 Апреля 2017, 18:06)
---------------------------------------------
Хитрый мод, вместо пип-боя по If IsControlPressed 14 При нажатии на Tab вызывалось первичное оружие, поменял на If IsControlPressed 21 , стало вызываться по нажатию на "5", а пип-бой так и не хочет вылазить.

http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/60923/?

Самое интересное, что никто в комментариях к моду на нексусе и не озадачивался невозможностью вызова Пип-боя.

ApeX  Offline  Сообщение №1782 написано: 18 апреля 2017, 15:36



Почему невозможность?
F1,F2,F3.

Eastlion  Offline  Сообщение №1783 написано: 18 апреля 2017, 15:55



109
Цитата Apex

Почему невозможность? F1,F2,F3.


Только что проверил. На "земле" - работают, в винтокрыле - нет.

КсюXa  Offline  Сообщение №1784 написано: 19 апреля 2017, 03:11 | Отредактировано: КсюXa - 19 апреля 2017, 07:24


Гид по Мастерской


Цитата Eastlion

вместо пип-боя по If IsControlPressed 14 При нажатии на Tab вызывалось первичное оружие, поменял на If IsControlPressed 21 , стало вызываться по нажатию на "5"


  функция IsControlPressed следит за нажатием клавиш, ответственных за какие-то назначенные действия. Например: If IsControlPressed 0 следит - нажата ли клавиша, на которую назначена функция движения вперед. По-умолчанию это клавиша W, но если в настройках игры мы переназначили движение на другую клавишу, например на , то If IsControlPressed 0 будет следить уже за этой клавишей. Так что, в отличии от IsKeyPressed, которая следит за конкретной клавишей на клавиатуре, тут можно сказать что IsControlPressed отслеживает не клавиши, а действия играющего. Всего действий 28 штук\категорий (от 0 до 27)
Поменяв цифры с 14 на 21  в IsControlPressed, ты заставляешь скрипт следить и выполнять задуманный автором результат не по выполнению действия из 14 категории (вход в режим меню), а по выполнению действия из 21 категории (использование "горячих кнопок"). Но итоговый результат скрипта тот же самый - вызов оружия.
А активация Пип-Боя осталась отключенной другой командой.

Ой, всё...
Eastlion  Offline  Сообщение №1785 написано: 27 апреля 2017, 06:53



109
Цитата КсюXa

DisablePlayerControls 1 0 1 1 1 1 1
Может и получится открыть Пип-бой. Но я лично сомневаюсь, поскольку игрок отключен, а у существа-вертиберда нет соответствующей анимации. Ну а вдруг... Хотя скорее всего будет просто вылет или фриз.


Уже лучше, сократил до DisablePlayerControls 1 0 - остались все функции управления в воздухе, при нажатии на Tab экран привычно "застывает", но пип-бой конечно не появляется.
Фризов нет, вылетов тоже.

Добавлено (27 Апреля 2017, 09:53)
---------------------------------------------
Можно ли как-нибудь создать группу из нескольких объектов как одно целое, например светильников.
Нужно для вертолетных площадок, чтобы на каждой не расставлять светильники вручную, а так добавил группу, подвинул-развернул и готово.


ApeX  Offline  Сообщение №1786 написано: 27 апреля 2017, 18:03




Eastlion  Offline  Сообщение №1787 написано: 18 мая 2017, 07:22 | Отредактировано: Eastlion - 18 мая 2017, 07:22



109
Из Картотеки
Цитата magnumspec

Дополнение Hellraiser:Следует учитывать, что упаковка в bsa FOMM'ом не прокатывает для папок LODSettings и Sound\Voice(диалоги) - игра их не видит, так как FOMM не проставляет нужные флаги именно для этих папок. Для упаковки этих ресурсов нужны сторонние утилиты.  В



На Нексусе давно лежит Fallout Mod Manager - ogg edition

"A slight modification to FOMM to make it pack .ogg files into a BSA correctly. I've also included some command line BSA tools derived from FOMM that I found had the same problem. All tools were under GPL so
there should be no issue with me releasing them as I have included the source. Bare in mind I didn't write these tools, just fixed the .ogg problem.

Update:
I believe I've fixed some of the path issues with the command line packer so it won't include the full path in the bsa folder records any more. I've also improved the unpacker to extract all files from a bsa if no text file is specified. There is also an issue with FOMM where it will not pack dlodsettings files correctly, messing up any lod included with a mod. This is now fixed in the command line tools."

Себе загнал озвучки в Bsa модов - все работает.

Ipatow  Offline  Сообщение №1788 написано: 20 мая 2017, 16:45



Цитата Eastlion

Из Картотеки ...
На Нексусе давно лежит...

Утилиты, которые правильно ставят флаги, существуют с давних пор - даже сами создатели игры такими пользовались. Если с определённой версии генератор из FOMM исправился, я бы внёс в Картотеку соответствующее уточнение. Он исправился? Сторонние патчи - история отдельная. Примерно как - если мне дать миллиард долларов, я стану миллиардером! Не повод называть меня миллиардером уже сейчас.

Eastlion  Offline  Сообщение №1789 написано: 3 июня 2017, 15:30



109
Цитата Ipatow

Если с определённой версии генератор из FOMM исправился, я бы внёс в Картотеку соответствующее уточнение. Он исправился?


Только сейчас заметил.
Та версия работает, а то что "номерную" - не выпустили - значит так надо, вернее уже и не надо.
Себе все озвучки в ogg закатал в соответствующие BSA, из Voice поудалял - всё закатанное работает.

Пёс  Offline  Сообщение №1790 написано: 8 июня 2017, 21:01



1
ку, может кто по геку легенько подсказать, я пока дубоват в нем еще. В общем он вылетел, и после перезапуска наотрез отказался перемещать объекты с помощью мыши, перемещает только в Preferences. В чем причина?

STELS_BOY  Offline  Сообщение №1791 написано: 1 июля 2017, 05:12



95
Есть ли в GECK быстрая генерация LOD ландшафта? Сделать сетку меньше 1.0 или дать GECK больше мозгов, а то он грузит стабильно 25% процессора и не более, или другие варианты?

texq  Offline  Сообщение №1792 написано: 14 октября 2017, 16:08



24
STELS_BOY,

или другие варианты
А какие еще варианты возможны?

Ipatow  Offline  Сообщение №1793 написано: 15 октября 2017, 16:19



Цитата texq

А какие еще варианты возможны?


Например, среди подпроектов xEdit есть и такой: xLODGen by sheson. The x stands for FO3/FNV/FO4/TES4/TES5/SSE

AsuraShip  Offline  Сообщение №1794 написано: 15 марта 2018, 18:02



9
Наткнулся на такое: " файл нужно перекомпилировать в ГЕКК"
Что это, и как это сделать?
blush

ApeX  Offline  Сообщение №1795 написано: 15 марта 2018, 18:12



AsuraShip, может скрипт, не файл?

AsuraShip  Offline  Сообщение №1796 написано: 15 марта 2018, 18:22



9
"Во-первых, файл нужно перекомпилировать в ГЕКК, иначе перевода нет."

Перевода действительно нет...

КсюXa  Offline  Сообщение №1797 написано: 15 марта 2018, 18:33


Гид по Мастерской


Цитата КсюXa

Это где на такое натыкаются?


Вот тут, походу... :D

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №1798 написано: 15 марта 2018, 18:35



Цитата КсюXa

Вот тут, походу... :D

 Такие ужасы на ночь смотреть. smile2  Весь сон насмарку. :D

AsuraShip  Offline  Сообщение №1799 написано: 15 марта 2018, 18:48



9
Запускал через GECK_NVSE от админа, нажимал Recompile all Script - так в игре вообще текст мода в МСМ пропал...
dash

КсюXa  Offline  Сообщение №1800 написано: 16 марта 2018, 02:10 | Отредактировано: КсюXa - 16 марта 2018, 02:13


Гид по Мастерской


Цитата AsuraShip

нажимал Recompile all Script

Это вообще страшная кнопка. Я даже не знаю, для чего она нужна и как работает и,поэтому, никогда её не нажимаю.

PS. Так что за мод-то такой таинственный? Тот самый менеджер сохранений, требующий не только NVSE, но и JIP? А оно тебе надо? Чем не устраивает обычный способ сохранения?


Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб