Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


tipo4ek09  Offline  Сообщение №1741 написано: 5 февраля 2017, 19:36



3
Всем привет. Сразу к делу. В Гудспрингсе есть два заколоченных дома. Один находится за магазином Чета. Я хочу из этого дома себе дом состряпать. 
Вопрос, как можно узнать ячейку этого дома в Геке? или, вообще, подскажите что можно сделать?

JupiterJour  Offline  Сообщение №1742 написано: 6 февраля 2017, 01:06


_


У этого дома нет ячейки в ГЭККе, её надо сделать самому и соединить дверью-телепортом с миром пустоши. Процесс описан во всех подробностях в официальном туторе Беседки "Моё первое убежище".

КсюXa  Offline  Сообщение №1743 написано: 6 февраля 2017, 08:05


Гид по Мастерской


Цитата tipo4ek09

подскажите что можно сделать?


Юпитер подсказал, откуда начинать. Если будет непонятно - могу коротенько расписать процесс.

Ой, всё...
Friorianf  Offline  Сообщение №1744 написано: 9 апреля 2017, 06:57



17
Здравствуйте.
Не могу создать патруль с НПС.
Порядок действий - добавляю мир робота, в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual.
Добавляю в мир xMarkerHeading, добавляю второй маркер.
Нажимаю на робота, нажимаю на LinkedPref - связываю с маркером, стрелка появилась.
связываю первый со вторым, таким образом. В маркерах включаю вкладку патруль, нажимаю 1 секундная задержка.

В игре робот стоит на месте.

tundruck73  Offline  Сообщение №1745 написано: 9 апреля 2017, 08:44 | Отредактировано: tundruck73 - 9 апреля 2017, 08:46



Лично я делал патрули таким образом:
Выставлял маркеры на всей дистанции, по которой должно происходить патрулирование, и последовательно прилинковывал  их друг к другу через вкладку LinkedRef:

Персонажу создавал только новый пакет Patrol (если он больше ничего, кроме патрулирования, делать не должен), во вкладке Patrol нажимал кнопочку Starting location и выбирал какой-либо из маркеров (какой именно, вам решать). Туда же ставил непися. Разумеется, если нужна задержка или какие-либо другие действия в процессе патрулирования, во вкладке маркеров Patrol можно все это сделать.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №1746 написано: 9 апреля 2017, 10:52


_


Цитата Friorianf

в пакетах AI - Default sandbox, Default patrol casual


Если в таком порядке и стоят в списке, то работать будет только sandbox. Хотя актёр и должен время от времени бродить во время сэндбокса, но если у него выставлена низкая энергичность (Energy), он может также подолгу стоять на месте.

Friorianf  Offline  Сообщение №1747 написано: 9 апреля 2017, 20:17 | Отредактировано: Friorianf - 9 апреля 2017, 21:16



17
Хорошо, спасибо.
По поводу создания ID. Для удобства сортировки я в название добавляю свой ник - затем логическое название ID К примеру - FriorianfMetalToolBox.
У меня их уже сотня скопилась, и я хотел спросить - ничего страшного, что я так делаю?

tundruck73  Offline  Сообщение №1748 написано: 10 апреля 2017, 02:04



Если этот FriorianfMetalToolBox - новый объект, то ничего страшного, а вот менять таким образом оригинальные ID я бы не советовал.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Friorianf  Offline  Сообщение №1749 написано: 10 апреля 2017, 07:35



17
Новый конечно, старые я не меняю, и знаю последствия , если поменяю.
Спасибо за помощь.
[quote=Joopeeter;1277837]Навмеш там есть?[/quote]
Вот ты был прав, как оказалось я знал про них, но совершенно вылетело из головы. Сделал сетку путей - все заработало.

tundruck73  Offline  Сообщение №1750 написано: 10 апреля 2017, 07:47



Цитата Friorianf

Сделал сетку путей - все заработало

Про финализацию еще не забудьте :) Я раньше постоянно упускал этот момент из виду, а потом недоумевал, почему у меня неписи не ходят так, как задумано.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Friorianf  Offline  Сообщение №1751 написано: 10 апреля 2017, 10:36



17
Теперь такая проблема, вылетает приложение. Постоянно.
Пытаюсь сделать так - открываю внешние ячейки, WastelandNV, открою любую, и пытаюсь в окне рендеринга не много сдвинуться - сразу вылет.
Качал гекк отсюда. Скачал-бы официальный, да на сайте бетезды его уже нет

Ipatow  Offline  Сообщение №1752 написано: 10 апреля 2017, 15:15



Цитата Friorianf

Скачал-бы официальный, да на сайте бетезды его уже нет


Не поверишь, но вот как откроешь http://geck.bethsoft.com/ , так GECK сразу после welcome и торчит.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1753 написано: 10 апреля 2017, 15:37


_


Странные дела. Видел это сообщение об отсутствующем ГЭККе сегодня утром, тоже не поверил. Ткнулся в ссылку на ГЭКК-вики, а там и правда перенаправление на главный сайт Беседки. А сейчас всё нормально. Впрочем, ГЭКК что там, что тут всё равно одинаковый.

Friorianf  Offline  Сообщение №1754 написано: 11 апреля 2017, 09:15 | Отредактировано: Ipatow - 13 апреля 2017, 14:18



17
Извините за заблуждение, но я неделю назад пытался скачать - перенаправляло на беседкин сайт, а сейчас - нормально.
Ну я проблему все равно решил - убрал из даты все моды, и все заработало.

Теперь такой момент, а где можно почитать о создании расписания, т.е. что-бы он в одно время "работал", затем шел в "таверну" со всеми, затем к себе домой?
Нашел пока такое.

И еще картотеку ответов сейчас гляну.

tundruck73  Offline  Сообщение №1755 написано: 11 апреля 2017, 12:22



То, что вы хотите сделать, достигается при помощи нескольких AI-пакетов с разным временем действия (вкладка Shedule). Или с разными условиями (Condition).
Нашел тут у себя в загашнике:

Пакеты в Fallout 3 - справочный материал.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Frostik  Offline  Сообщение №1756 написано: 13 апреля 2017, 01:54 | Отредактировано: Frostik - 13 апреля 2017, 01:57



53
В игре есть такая фича - наиболее продвинутое оружие появляется у торговца только после определенной прокачки ГГ.
Например Боевое ружье (Самозарядная винтовка GRA), полицейский дробовик (можно купить у Торготрона по достижении 16 уровня.)
В свойствах оружия в GECK нужного параметра я не нашел...
Подскажете в какую сторону копать? =)

И еще один вопрос. Как заставить турель использовать другое оружие, снайперку например или ракетницу.
Ставил подходящую пару - оружие/заряды, турель молчит.

tundruck73  Offline  Сообщение №1757 написано: 13 апреля 2017, 05:05



Friorianf, вы 
Цитата Frostik

Как заставить турель использовать другое оружие, снайперку например или ракетницу.

Надо создать новое оружие (на базе уже существующего для турелей, не помню, как они там называются), назначить ему новые характеристики, патрон и прожектайл. Внести это оружие в форм-лист Embedded weapon (а лучше создать аналог этого форм-листа с новым ID только для вашей турели и назначить этот новый форм-лист ей), добавить в инвентарь оружие и патроны.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Ipatow  Offline  Сообщение №1758 написано: 13 апреля 2017, 05:31



Цитата Frostik

В игре есть такая фича - наиболее продвинутое оружие появляется у торговца только после определенной прокачки ГГ.
...
В свойствах оружия в GECK нужного параметра я не нашел...

Это не свойство оружия, это бзик конкретного продавца. Какими именно скриптами исполнены у определённого продавца эти заморочки - надо на продавца и смотреть. Может, при повышении уровня ГГ (или его навыка, сексуальной ориентации или ешё чего) этот продавец сам ящик с ассортиментом подменяет, может, ассортимент в том же ящике меняет, а может и ещё как-то иначе ажиотаж оживляет...

tundruck73  Offline  Сообщение №1759 написано: 13 апреля 2017, 06:07 | Отредактировано: tundruck73 - 13 апреля 2017, 06:56



По поводу турели, подробнее.
Я создал новую турель на базе ванильной и новое оружие (на базе ванильного с новыми параметрами и эффектами). Добавил это оружие и патроны для него  в инвентарь турели:

создал новый форм-лист на базе ванильного EmbeddedWeapons, обозвал его EmbeddedWeaponsAUN, добавил в него новое оружие и назначил его своей турели:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ApeX  Offline  Сообщение №1760 написано: 13 апреля 2017, 17:14



Уpoвeнь пoявлeния opyжия cтaвитcя в лeвeльныx лиcтax тopгoвцeв в paздeлe LeveledItems для кaждoгo cтвoлa oтдeльнo. Hoвoe вcтpoeннoe opyжиe дocтaтoчнo впиcaть в cyщecтвyющиe фopм-лиcты(кaкиe имeннo мoжнo yзнaть чepeз useinfo нa кaкoм-нибyдь cтaндapтнoм тaкoгo жe клacca).

Friorianf  Offline  Сообщение №1761 написано: 13 апреля 2017, 20:05



17
Спасибо за помощь по аи-пакетам, сохранил справочный материал. Может еще что интересное есть?
Вот такая проблема - в object window неудобно объекты расставлять. К примеру, интерьер расставляю в комнате, предметы. Вывожу из списка в мир - то либо слишком близко предмет появился, и за стеной, либо слишком далеко, и приходится подгонять долго ( а чуствительность передвижения очень слабая, по столу раз десять вожу мышкой, пока не передвину предмет. Да, можно отдалить, и тогда все нормально - но это жутко неудобно.

К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.

Может как-то можно настроить этот параметр?

Shtuka  Сообщение №1762 написано: 13 апреля 2017, 20:53

Friorianf, ёлы-палы пора вам познакомиться с политрой объектов. В Geck жмем в шапке "мир" -> "редактор палитры объектов" -> появится окно, в него перетаскиваешь мышью любое из списков окна объектов, потом выделяешь перетащенный объект в окне палитры, теперь зажимаешь клавиши ctr + alt и кликаешь в рендер окне туда куда нужно положить этот объект. 
Надеюсь поможет smile2 .

Friorianf  Offline  Сообщение №1763 написано: 13 апреля 2017, 22:02 | Отредактировано: Friorianf - 13 апреля 2017, 22:18



17
Да ну, нинужная мишура какая-то. Окно поверх остальных, нигде на экране не разместить, не изменить масштаб, да еще и не работает - жму я этот ктрл_альт, жму лкм в рендер окне - и ничего не происходит.
Мне не лень в списках копаться - мне лень каждый раз после добавления обьект в рендер окно, тратить пол минуты на то, что-бы банально подогнать его к тому месту, где я хочу его расположить.
И это я молчу о самой подгонке предмета,так как это и так понятно. Но вот - перетянул, то далеко, то близко.
Ага, еще и глючит безбожно. Пропадает окно ( именно пропадает, а не прячется за остальными) , из окна визуала пропадает обьект. Типа, обзор в этом окошке. Нету ничего.

ApeX  Offline  Сообщение №1764 написано: 13 апреля 2017, 23:47



Про скорость камеры и перемещения предметов https://modgames.net/forum/70-5415-60 посты 1778,1779 и 1780.

Friorianf  Offline  Сообщение №1765 написано: 14 апреля 2017, 00:47



17
Про привязку к сетке я знаю, соединял так комнаты и проходы, реально удобная штука.
Кстати! Вот есть такой баг. Я сделал отдельную комнату, разместил в ней предметы и интерьер не по привязке к сетки ( свободное размещение). Далее, выделяю все комнату, и у неё сбиваются координаты. К примеру - у основных обьектов, привязанных к сетке - координаты четные и целые, а у моей комнаты - нет.
Я так понял, это потому-что я свободно разместил обьекты внутри комнаты, и при полном выделении, она и сбилась, пытаясь просчитать все координаты.

Но, проблему это не решает. Сделал себе взор на стол, украшаю его. Перетаскиваю бутылку водки - она спряталась под стол. Отдаляю обзор - она в двух метрах от стола.

Shtuka  Сообщение №1766 написано: 14 апреля 2017, 06:30

Friorianf, дело ваше конечно :D , но явно с инструментом не разобрались, именно палитрой объектов пользуются все лучшие создатели интерьеров или миров.
На всякий случай вот хороший учебник от хорошего человека: https://yadi.sk/d/cpc5DgUc3GxH2o

Добавлено (14 Апреля 2017, 09:30)
---------------------------------------------
P.s Рендер окно надо сделать активным перед кликом(размещением объекта в нужном месте) :) .


Eastlion  Offline  Сообщение №1767 написано: 14 апреля 2017, 08:38 | Отредактировано: Eastlion - 14 апреля 2017, 08:41



109
Цитата Friorianf

К примеру - на стол нужно поставить машинку. Выбрал близкий , удобный мне ракурс. Вытаскиваю машинку в мир - она под столом. Удаляю, отодвигаю окно - перетаскиваю - она черт знает где, и теперь двигать её и двигать.


Делаю проще - новый Placed Object (в нужной Cell и Sub-Block) в FNVEdit - прописываю в ней "машинку", ставлю примерные координаты от соседнего объекта.
В Гекк уже переставляю идеально на место. Там просто по умолчанию при изменении координат стоит шаг по 32 или 64, Ставлю 1 и двигаю куда нужно.

tundruck73  Offline  Сообщение №1768 написано: 14 апреля 2017, 08:54



Для того, чтобы сделать более или менее приличный интерьер, приходится расставлять сотни объектов. Боюсь, ваш способ в такой ситуации несколько неудобен.
 

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Shtuka  Сообщение №1769 написано: 14 апреля 2017, 08:59

Делаю проще - новый Placed Object (в нужной Cell и Sub-Block) в FNVEdit - прописываю в ней "машинку", ставлю примерные координаты от соседнего объекта.
В Гекк уже переставляю идеально на место. Там просто по умолчанию при изменении координат стоит шаг по 32 или 64, Ставлю 1 и двигаю куда нужно.
Нифигасе проще :D . Проще чем набрать объектов в палитру, а потом выделив нужный тупо кликать по нужным местам/поверхностям плодя и множа сколько угодно и где угодно, причем объект будет появляться на ближайшей "твердой" поверхности ровно под курсором. Еще палитры можно сохранять/загружать как пресеты dr ?

Прямо как на рынке: ...ну купи политру, отличная вещь :D !!!

Eastlion  Offline  Сообщение №1770 написано: 14 апреля 2017, 11:08 | Отредактировано: Eastlion - 14 апреля 2017, 11:09



109
Цитата shtuka

Нифигасе проще


Мне проще ) я вообще дошёл до своего способа сам. В Гекке слишком много всего, а так открыл в нём свой плагин и двигай куда что хочешь.
Хотя раз с поллитрой проще - надо попробовать.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб