Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1621 написано: 3 января 2015, 16:33 | Отредактировано: BigBadBoss - 3 января 2015, 16:35


Добрый


412
Цитата Randy123

Если честно,то я школьник.


Мне без разницы. С каких пор это стало проблемой?

Я поиду с собакой прогуляюсь мин 15-20.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1622 написано: 3 января 2015, 16:35



38
Цитата BigBadBoss

Мне без разницы. С каких пор это стало проблемой?

Ну знаете,мало ли,может поэтому я не догоняю?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1623 написано: 3 января 2015, 16:39


Добрый


412
Цитата Randy123

Ну знаете,мало ли,может поэтому я не догоняю?


Нет не поэтому. Ничего сложного в редакторе нету, а вот в скриптах бывает, но в ознакомлений и созданий простеньких модов они не нужны.

Всё. Ушел с собакой. Пиши в ЛС как тебя в скаипе наити. Как смогу сегодня то отправлю запрос на добавление в контакты.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1624 написано: 3 января 2015, 16:53



38