Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


КсюXa  Offline  Сообщение №1561 написано: 12 декабря 2014, 16:52


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

В окне предпросмотра при нажатии left ,forward, backward все горит и при нажатии left крутится,а в игре ноль

В ГЕКК при нажатии этих кнопок происходит принудительное воспроизведение анимации (если она есть у модели) 
В игре эту анимацию включает скрипт. Если анимации нет - значит ошибочка в скрипте.

Ой, всё...
georgy11  Offline  Сообщение №1562 написано: 12 декабря 2014, 16:53



31
BigBadBoss, Ну смотрите, я сделал полицейский участок в Гудспрингсе,и около него поставил полицейскую машину
другую модель,собственно мне нужен вот этот вот световой эффект вращения,ну чтобы,вроде как мигалки крутятся,одна красным другая синим цветом,как можно так сделать,подскажите пожалуйста?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1563 написано: 12 декабря 2014, 17:04


Добрый


412
Цитата georgy11

одна красным другая синим цветом,как можно так сделать,подскажите пожалуйста?


Ну для этого для мигалок есть свой свет. Сама модель мигалки свет не излучает. Нужко к мигалке поставить Klaxonlight. Находится в ГЕККЕ в World Objects>Light. Сам по себе цвет красный или оранжевый, про синий незнаю. На этих источниках света также висят скрипты идентичные тем, которые на модели мигалки. Это чтобы работали они вместе.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
georgy11  Offline  Сообщение №1564 написано: 12 декабря 2014, 17:17



31
BigBadBoss, Ага...значит я все таки правильно все сделал,но увы,никакого эффекта вращения нет,кстати а если начать новую игру и подойти к машине,то должно все крутиться как вы писали выше? Или действительно как написала КсюХа в скрипте есть ошибка?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1565 написано: 12 декабря 2014, 17:23


Добрый


412
Цитата georgy11

если начать новую игру и подойти к машине,то должно все крутиться как вы писали выше


Да. Или как я написал еще до этого. Уидите от машины далеко, а потом вернитесь. Если машины в ГС, то уидите к примеру в Нью вегас, а затем вернитесь.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
georgy11  Offline  Сообщение №1566 написано: 18 декабря 2014, 07:57



31
BigBadBoss, Большое человеческое спасибо,я попробую,но только в это воскресение, поскольку на данный момент работаю. Не поймите меня не правильно,я делаю моды всего пол года,и многих тонкостей незнаю пока,особенно скриптовых,неоднократно пользовался,и пользуюсь здешней картотекой что позволила мне многому научиться,но вот что касаемо таких световых эффектов,подробного тутора я не нашел к сожалению.

Добавлено (18 Декабря 2014, 10:57)
---------------------------------------------
Привет всем. Пробовал по вашим советам «запустить» мигалку...и что то без результата. Ничего не работает. Ребят,в чем еще может быть причина, я не
криворукий,не думайте.


BigBadBoss  Offline  Сообщение №1567 написано: 18 декабря 2014, 08:12


Добрый


412
Цитата georgy11

Привет всем. Пробовал по вашим советам «запустить» мигалку...и что то без результата. Ничего не работает. Ребят,в чем еще может быть причина, я некриворукий,не думайте.


Скрипт мигалки и света в студию.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
georgy11  Offline  Сообщение №1568 написано: 18 декабря 2014, 09:13



31
BigBadBoss, Хорошо,но я смогу только 20 числа отправить скрины,т.к. работаю на данный момент, к сожалению..((((

Добавлено (18 Декабря 2014, 12:13)
---------------------------------------------
BigBadBoss, Послушайте,если это конечно поможет.... На сам свет вешал ксрипт KlaxonLightRepcon,открыв сам скрипт я так понял что он начинает работать только в локации Репконн,и только при определенных условиях,например когда что либо активируем. Но,так же вешал и скрипт KlaxonLightScript ,но его параметры если я правильно понял,заставляют его работать постоянно и вне зависимости от местанахождения,вот именнр он и нужен мне. Однако результат не результат. Неужели ошибка в скрипте? Или я баран в самом деле? Просто уже интересно в чем причина. :D


КсюXa  Offline  Сообщение №1569 написано: 18 декабря 2014, 12:57 | Отредактировано: КсюXa - 18 декабря 2014, 16:27


Гид по Мастерской


Цитата georgy11

Просто уже интересно в чем причина.

   Реппконовский скрипт действительно нежелательно брать из-за всяких в нем условий проверки на нахождение там и сям. А вот второй скрипт - простой KlaxonLightScript можно легко использовать на своем объекте.
   Вопрос - скрипт, полагаю, цепляете к активаторам? Ну, т.е. - к объектам из раздела World Objects - Activators и из раздела Actors - TalkingActivators? И в том и в другом случае - это активаторы. Анимацию они проигрывают, когда их активируют в игре тем или иным способом (а в принципе - не только они, любой объект, у которого есть встроенная анимация, не будет её просто так, сам по себе, проигрывать. Его нужно "заставить" это сделать). К активатору, например, нужно, как минимум, подойти в игре, навести курсор и нажать клавишу Е. Так делали? Срабатывает мигалка? Если да - то скрипт работает правильно. А если хочется, чтобы мигалка крутилась изначально, сама по себе, без активации игроком - то нужно слегка подкорректировать скрипт.
=========
Ради интереса...
   Модель клаксона (этого желтого колпачка) имеет в себе три встроенные анимации: 1) forward (анимация постоянного свечения лампы), 2) left (анимация вращения света лампы) и 3) backward (анимация плавного гашения свечения лампы). Чтобы в игре эти анимации включились в нужной последовательности - работает скрипт, навешенный на этот клаксон.


Ой, всё...
georgy11  Offline  Сообщение №1570 написано: 20 декабря 2014, 03:01



31
КсюXa, Ксюш,спасибо большое,будет чем заняться на выходных ok

КсюXa  Offline  Сообщение №1571 написано: 31 декабря 2014, 08:26 | Отредактировано: КсюXa - 31 декабря 2014, 08:32


Гид по Мастерской


Цитата Randy123

Привет!Помогите пожалуйста,абсолютно ничего не выходит с Geck,ни в Fallout 3,ни в NV...Я скачал отсюда Geck v1.5 для Fallout 3,перенес архив в папку с игрой,открыл и дальше все не так,как нужно.Для начала,при запуске вылетает окно "Context-Default".Окрываю Actors-NPC,а там один НПС показан,и это Player.Ладно,думаю,мало ли что.Дальше хочу создать своего,только открываю вкладку лицо и вообще,редактирование внешности-"Прекращена работа программы...".Еще не могу указать,в какие вещи должен быть одет НПС,там в списке Object только 1 вещь-Boby Pip называется.Еще в создании НПС нет рас.Вообще.Просто нажимаю на "Раса",а там выдвигается лишь одна строка-"НЕТ".
Что делать,я не знаю...Так много задумок и идей в голове,а возможности воплотить их-нету,просто напросто.Да куда уж мне там какие-то задумки,типо зданий и баз,если я не могу даже НПС сделать?Ребят,буду надеяться только на вашу помощь и доброжелательность.Пожалуйста,помогите.


   Во-первых: ГЕКК ГЕККу рознь. Для Фол3 свой редактор, для Вегаса их целых три, для каждого апдейта игры - своя версия.

   Во-вторых: если при запуске ГЕКК ты в списке актеров видишь только одного плейера - то это значит, что ты просто запустил редактор, НО не загрузил в него НИЧЕГО. Нужно, как минимум, в окне выбора файлов отметить основной мастер-файл игры и дальше делать свой мод.  Как начать работу с GECK 
   PS. Что такое мод? Мод - это ЗАПИСАННЫЕ в отдельный файл-плагин твои "телодвижения" в редакторе, твои изменения НАД основным мастер-файлом: добавление неписей, оружия, домиков, диалогов и прочего...

Ой, всё...
Randy123  Offline  Сообщение №1572 написано: 31 декабря 2014, 09:06



38
Цитата КсюXa

Во-первых: ГЕКК ГЕККу рознь. Для Фол3 свой редактор, для Вегаса их целых три, для каждого апдейта игры - своя версия.    Во-вторых: если при запуске ГЕКК ты в списке актеров видишь только одного плейера - то это значит, что ты просто запустил редактор, НО не загрузил в него НИЧЕГО. Нужно, как минимум, в окне выбора файлов отметить основной мастер-файл игры и дальше делать свой мод.  Как начать работу с GECK 
   PS. Что такое мод? Мод - это ЗАПИСАННЫЕ в отдельный файл-плагин твои "телодвижения" в редакторе, твои изменения НАД основным мастер-файлом: добавление неписей, оружия, домиков, диалогов и прочего...

Спасибо вам огромное!Хоть редактор смог запустить!)Еще раз прошу прощения,но не могли бы вы мне помочь еще раз?Дайте пожалуйста ссылку на туториал по созданию НПС.Можете? good

KAIN48  Offline  Сообщение №1573 написано: 31 декабря 2014, 09:15


Шаманистый шаман


Randy123 привет!
Скачай два первых урока Олега Тарасова (Wulf) "Создание полноценного компаньона 1-2 части" OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING
В них есть абсолютно все по созданию HPC и ещё очень много полезной информации.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Randy123  Offline  Сообщение №1574 написано: 31 декабря 2014, 10:36



38
Цитата KAIN48

Randy123 привет! Скачай два первых урока Олега Тарасова (Wulf) "Создание полноценного компаньона 1-2 части" OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING
В них есть абсолютно все по созданию HPC и ещё очень много полезной информации.
Пока.

Слушайте,а я вот сам создал НПС,без уроков.Все сделал,расположил на локации,задал снаряжение и все прочее,кроме анимации.Нажал "Ок",а что дальше?Где взять esp с ним?Или он уже в игре? unsure

KAIN48  Offline  Сообщение №1575 написано: 31 декабря 2014, 10:49


Шаманистый шаман


Наверное!
Если, как советовала КсюХа-Ха! КсюХа lol ! сохранился и вписал имя esp в редакторе.
В Fallout Mod Manager отметишь галкой свой мод (esp), или в Launcher и запустишь игру. Скорее всего найдёшь своего непися в той локации, где ставил!
А может и не найдёшь. Неписи то же "люди" и по зову AI бывает уходят. Шутка! Ты ведь не настраивал AI пакеты (искусственный интеллект).
Найдёшь! Жизни то в нём нет. Будет стоять на месте, как статуя.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Randy123  Offline  Сообщение №1576 написано: 1 января 2015, 15:34 | Отредактировано: Randy123 - 31 декабря 2014, 11:37



38
Ai пакеты это только действия?Стоп-стоп,кажется я кое-что напутал.Скажите,как разместить НПС на какой-либо локации?Это и есть AI,да?Или нет?

Добавлено (01 Января 2015, 18:34)
---------------------------------------------
Ребят,ответьте пожалуйста,больше не могу ждать!) smile2


tundruck73  Offline  Сообщение №1577 написано: 1 января 2015, 15:41



Про пакеты вот документик, рекомендую прочесть.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
BigBadBoss  Offline  Сообщение №1578 написано: 1 января 2015, 18:17 | Отредактировано: BigBadBoss - 1 января 2015, 18:26


Добрый


412
Цитата Randy123

как разместить НПС на какой-либо локации


Открываешь локацию нужную, бросаешь нужного НПС туда (просто перетащив его из списка на карту). Потом жмёшь "F", чтобы "уронить" его на землю, а затем двигаешь как тебе надо. Игра использует кординаты X,Y, Z. Зажимаешь клавишу "Z" например на клавиатуре и левой кнопкой мыши двигаешь объект/нпс вверх или вниз по прямой и т.д. Попробуй, думаю сам разберёшся т.к. ничего сверхъестественного в этом нет.

Ай пакеты тут не нужны. Ай пакеты нужны как бы для того, чтобы задачи нпс давать. Например патрулировать определённый маршрут, в определённое время спать ложиться или в определённый момент квеста подбегать например к какому-нибудь генератору и начать "чинить" его гаечным ключем.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1579 написано: 2 января 2015, 14:12



38
Цитата BigBadBoss

Открываешь локацию нужную, бросаешь нужного НПС туда (просто перетащив его из списка на карту). Потом жмёшь "F", чтобы "уронить" его на землю, а затем двигаешь как тебе надо. Игра использует кординаты X,Y, Z. Зажимаешь клавишу "Z" например на клавиатуре и левой кнопкой мыши двигаешь объект/нпс вверх или вниз по прямой и т.д. Попробуй, думаю сам разберёшся т.к. ничего сверхъестественного в этом нет. Ай пакеты тут не нужны. Ай пакеты нужны как бы для того, чтобы задачи нпс давать. Например патрулировать определённый маршрут, в определённое время спать ложиться или в определённый момент квеста подбегать например к какому-нибудь генератору и начать "чинить" его гаечным ключем.

Опять проблема,помогите пожалуйста!Я вот разместил его,а в игре нету.Он в GECK в той же локации,только с пометкой Duplicat.Что делать?Может вы ВК есть и там удобно будет общаться?Ну помогите пожалуйста,прошу вас! unsure

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1580 написано: 2 января 2015, 14:28


Добрый


412
Цитата Randy123

Он в GECK в той же локации


3 дня ждали в игре в этом месте?

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Randy123  Offline  Сообщение №1581 написано: 2 января 2015, 14:30



38
Цитата BigBadBoss

3 дня ждали в игре в этом месте?

Надо ждать?А я не понимаю.Вот я создал персонажа,как мог,разместил на локации,как мог.Но он не в самой локации,а с пометкой "Дубликат",что делать-то?

BigBadBoss  Offline  Сообщение №1582 написано: 2 января 2015, 14:57 | Отредактировано: BigBadBoss - 2 января 2015, 14:44


Добрый


412
Даваите сначала почитаите вот тут.

Там к примеру создание торговца с нуля.
Цитата Randy123

разместил на локации,как мог.Но он не в самой локации,а с пометкой "Дубликат"


Вот тут я не совсем вас понимаю.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
КсюXa  Offline  Сообщение №1583 написано: 2 января 2015, 15:04 | Отредактировано: КсюXa - 2 января 2015, 15:19


Гид по Мастерской


Цитата Randy123

Что делать?


Извини за резкость: но на каждое твое движение мышкой в редакторе и на непонятый тобой результат этого движения невозможно объяснить - что делать. Если ты незнаком, как минимум, с самим принципом работы модов и не хочешь прочитать и ВНИКНУТЬ в имеющиеся и предлагаемые туториалы.
Практически в десятке мануалов по моддингу в ГЕКК пишется, что слово DUPLICATE добавляется к имени объекта, если в ГЕКК УЖЕ ЗАГРУЖЕН какой-либо файл-плагин в котором есть объект с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ именем.
В твоей ситуации скорее всего ты, сделав свой мод, на следующий день продолжил работу с ним, НО НЕ ОТМЕТИЛ свой мод активным. И всё, что ты делал - все было предложено сохранить в НОВЫЙ файл-плагин. Теперь ты грузишь уже ДВА плагина с ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ неписем. Редактор не может допустить два одинаковых объекта и один из них переименует в дубликат.
Надо изначально уяснить для себя, что такое мастер-файл ESM и что такое плагин-файл ESP, как они соотносятся между собой, как обрабатываются редактором и как плагины еспешники от РАЗНЫХ модов взаимодействуют друг с другом, если их грузить одновременно в редактор.

Ой, всё...
Randy123  Offline  Сообщение №1584 написано: 2 января 2015, 15:28 | Отредактировано: Randy123 - 2 января 2015, 15:30



38
Я очень запутался,совсем не знаю,что мне делать.Я смотрел списки ответов на вопросы,но там нет того,что нужно мне...Я даже не могу создать НПС и разместить его на локации,что за чушь?Где об этом прочесть?Где?А еще,после создания и обмундирования НПС,я закрываю GECK,потом открываю,а обмундирования пропадает,он остается без одежды и оружия.Где об этом прочесть?Где найти туториал для новичков,потому что туториалы по созданию огромных локаций и супер-компаньонов на каждом шагу,а про элементарные азы-нету.Что делать,можете подсказать?

Римайер  Offline  Сообщение №1585 написано: 2 января 2015, 15:37 | Отредактировано: Римайер - 2 января 2015, 15:39


хоМяк


957
Randy123, ну вот же
https://modgames.net/publ....-0-1585
скачиваем, читаем. Донатим, если зов сердца заставит.
И учимся.  :)

Проверил, качается архив. 
Всё хорошо.

КсюXa  Offline  Сообщение №1586 написано: 2 января 2015, 15:38


Гид по Мастерской


Туториал от Олега Тарасова о создании полноценного компаньона, ссылку на который дали ранее. Там с НУЛЯ описано создание непися, создание для него пакетов поведения, размещение его на локации. Куда уж подробней - я не знаю.
А проблема, я думаю, в том, что изначально нарушается принцип загрузки файлов в редактор. Вся работа сохраняется непонятно куда, в какой плагин, и игра просто игнорирует сделанное.

Ой, всё...
Римайер  Offline  Сообщение №1587 написано: 2 января 2015, 15:45 | Отредактировано: Римайер - 2 января 2015, 15:53


хоМяк


957
КсюXa, тут похоже, надо с базовых уроков ГЕКК начинать.
"я сохранил эсп, и не могу его найти!" :)
В Висте и выше, да, если ГЕКК не от "админа" запущен, свой эсп найти, та ещё проблема.  :D
Ой, ладно, всё, пойду кино смотреть.

Даже Яндекс об этом что то знает

lol

КсюXa  Offline  Сообщение №1588 написано: 2 января 2015, 16:03


Гид по Мастерской




Ну или вот еще - базовое обучение

Добавлено (02 Января 2015, 19:03)
---------------------------------------------
А еще забыли про старого Грэга  :)
Там уж точно - все расписано и без лишних заморочек. 
Список туториалов на Тиаруме (между прочим - уже третий чел дает эту ссылку)
Туториал из раздела на букву Р - предпоследний в списке на эту букву. Называется "Руководство по созданию квеста"


Ой, всё...
Quazar  Offline  Сообщение №1589 написано: 2 января 2015, 16:03



446
Цитата Randy123

А еще,после создания и обмундирования НПС,я закрываю GECK,потом открываю,а обмундирования пропадает,он остается без одежды и оружия.

Извините конечно, но вы плагин сам сохраняете перед выходом? А то здесь как бы не уточняется...

Римайер  Offline  Сообщение №1590 написано: 2 января 2015, 16:07


хоМяк


957
КсюXaQuazarX, давайте ещё Ипатова позовём. Похоже, только его не хватает для решения этой проблемы(отсутствия базовых знаний).
Всё необходимое на тарелке положено. Кушаем, и не обляпываемся.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб