Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Bulbyan  Offline  Сообщение №391 написано: 22 декабря 2018, 07:55



Цитата ApeX

Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.

Ну в таком случае изменилось бы у всех моделей. По поводу не встречалось я бы поспорил, у меня в твоем паке стволов многие прицелы сбиты.Да эта пристрелка вообще что то чудное. Помню когда пристреливал мод оружие из метро, то из Преведа попадал без оптики без проблем, пристреливал играя на мониторе 1280х1024, сейчас у меня 1440х900, у друга взял погонять, мой сломался и заметил, что прицел у Преведа съехал. Угол обзора стоял измененный через консоль, сохранения одни и те же. У остальных стволов из мода на оружие метро все норм.

ApeX  Offline  Сообщение №392 написано: 22 декабря 2018, 08:58 | Отредактировано: ApeX - 23 декабря 2018, 12:25



Не могу же я подстраивать всё под измененные FOV, ввозможно и экстремальные - от 90 и выше. Тем более под измененные в консоли, а не в инищках. Визуально одно и то же значения в консоли и ini могут различаться. Пристреливай на стандарте, применяй Apply. А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе.
И если будешь править 10-мм ПП, то сделай ему наконец двуручное удержание с сохранением существуещей перезарядки.
Прикрепления: 2hareloadg.kf (25,0 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №393 написано: 22 декабря 2018, 10:45



Цитата ApeX

А крутить модель лучше в максе, не в нифскопе.

Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.

Добавлено (22 Декабря 2018, 15:29)
---------------------------------------------
Проверил. Установил Pack of Guns, предварительно удалив папку characters. В общем вот такая картина 


Затем удалил из игры, пока не нужен и словил вот такой баг

можно  исправить или игру переустанавливать?
И самое главное настройку прицела у меня сбили анимации из EVE, я их все поставил, чтобы у лазерной винтовки  была анимация стрельбы с мушки от первого лица, а надо было только эту анимку и поставить, в общем удалил лишние и все стало на место.

ApeX  Offline  Сообщение №394 написано: 22 декабря 2018, 13:43



Это те, которые угадал - К98 и W1873.
А вот по кракозябрам большой хз. Раньше ведь ставил же и удалял, такого ведь не было? И опасание с иконками ванильного у меня не затронуто. Тут надо смотреть в сторону EVE или что там еще стоит.
Прикрепления: 5705328.jpg (153,4 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №395 написано: 22 декабря 2018, 13:54 | Отредактировано: Bulbyan - 22 декабря 2018, 13:55



Цитата ApeX

А вот по кракозябрам большой хз

Снова установил Pack of Guns и крякозябры пропали mellow  А из EVE я только анимки взял, пока лорные пушки пристреливаю, потом и до EVE, и до WMX доберусь.
ps: могли ли появится крякозябры из-за того, что я мастерфайл пака стволов удалил предварительно не отключив ?

ApeX  Offline  Сообщение №396 написано: 22 декабря 2018, 14:19



Цитата Bulbyan

Да и в нифскопе нормально, тем более там всего надо от 0.1 до 0.5 максимум и в игре сразу можно проверить.

При повороте модели она сдвигается вся - ручки, цевье и тп. Поэтому и лучше в максе, там можно поправить положение по центру точнее.
По FOV - Fallout.ini

[Display]fDefaultWorldFOV=67.00
и
fDefaultFOV=67.0000
Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.

Bulbyan  Offline  Сообщение №397 написано: 22 декабря 2018, 15:20



Цитата ApeX

fDefaultFOV=67.0000Это же и в FalloutPrefs.ini. Это в документах.

По умолчанию там стоит 75.

ApeX  Offline  Сообщение №398 написано: 22 декабря 2018, 16:41



Цитата Bulbyan

По умолчанию там стоит 75.

Репак какой-то? smile2
Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.

Bulbyan  Offline  Сообщение №399 написано: 22 декабря 2018, 19:37 | Отредактировано: Bulbyan - 30 декабря 2018, 11:16



Цитата ApeX

Иероглифы можно попробовать вылечить установкой DarnUI или чего подобного, где идет замена шрифта.

 так уже вылечил вернув твой мод.

Добавлено (23 Декабря 2018, 07:36)
---------------------------------------------
И в гайдах по настройке ини файла стоит 75.

Добавлено (30 Декабря 2018, 14:10)
---------------------------------------------
Можно ли  отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком, а не по отдельности у каждого блока? Если да, то как это сделать?

ApeX  Offline  Сообщение №400 написано: 30 декабря 2018, 12:38



Цитата Bulbyan

Можно ли отключить ненужный шейдерфлаг у всей модели целиком

Если только использовать для этого баг, когда при экспорте из макса слетают настройки текстур. А так - нет.
P.S. Ссылка на мод посеялась, перекинь.

Bulbyan  Offline  Сообщение №401 написано: 30 декабря 2018, 13:00



Да не мне у лорных надо отключить этот дурацкий инвайромент, а то металл выглядит как латекс.
Ссыль сейчас скину.

ApeX  Offline  Сообщение №402 написано: 30 декабря 2018, 15:17




Bulbyan  Offline  Сообщение №403 написано: 30 декабря 2018, 15:44



Можно, но именно этот блеск вызывает инвайромент, отключаю его и все нормально, вот только вырубать его в каждом блоке на полусотне моделей та еще радость.

Добавлено (04 Января 2019, 17:11)
---------------------------------------------
У меня проблема: после выбора текстуры, нифскоп прописывает неправильный путь, он начинается с C\games\Fallout New Vegas..., а должен с textures. Как решить?


ApeX  Offline  Сообщение №404 написано: 4 января 2019, 14:30




Bulbyan  Offline  Сообщение №405 написано: 4 января 2019, 14:39



Уже разобрался. Прописал путь по новой и все стало норм.

Добавлено (26 Февраля 2019, 23:29)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос: после вставки своих гильз в гильзы револьвера не понятно, как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.


ApeX  Offline  Сообщение №406 написано: 26 февраля 2019, 21:20



Ну почему же другой...  У внильных гильз вполне обычный. На скрине ванильные гильзы в неванильном револьвере. Просто вставить NiStrips из новой модели вместо дефолтных гильз и прописать новый путь.
Прикрепления: 9865240.jpg (109,7 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №407 написано: 27 февраля 2019, 03:44 | Отредактировано: Bulbyan - 27 февраля 2019, 03:45



ApeX, открывал несколько моделей ванильного револьвера, не там подблока для прописывания текстур


Добавлено (27 Февраля 2019, 08:53)
---------------------------------------------
Открыл модели двух моих револьверов, я там оставлял ванильные гильзы и у них тоже этого подблока в гильзах нет.


ApeX  Offline  Сообщение №408 написано: 27 февраля 2019, 09:19



Скрин из ванильного магнума. Видит как двойка, так и 1.1.3. То есть проблема не в версии нифскопа, а в чем-то другом. Может, и в десятке, а не в двойке.
Прикрепления: 9417451.jpg (137,1 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №409 написано: 27 февраля 2019, 09:21



Цитата ApeX

МОжет, и в десятке


У меня семерка максималка.

ApeX  Offline  Сообщение №410 написано: 27 февраля 2019, 09:24



Тогда в чем-то другом. На скринах все пути видны.
Без скрина непонятно, какие там другие проперти.

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №411 написано: 11 марта 2019, 09:06 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 11 марта 2019, 09:07



615
Цитата Bulbyan

как вписывать свои текстуры, у них какой-то иной lighting property.



Если есть отдельные гильзы с текстурой которые можно открыть в другом окне , то можно перенести всё .

ApeX  Offline  Сообщение №412 написано: 12 марта 2019, 19:51



На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема

ApeX  Offline  Сообщение №413 написано: 12 марта 2019, 21:06 | Отредактировано: ApeX - 13 марта 2019, 15:37



В шапку темы добавлена ссылка на полностью портабельный NifSkope 1.1.3 (как наиболее стабильную для работы с F3/FNV версию) из одного exe, который абсолютно не взаимодействует с реестром, в отличии от устанавливаемых через инсталлятор или портативных версий. Все настройки будут храниться в папке, которая появится после первого запуска. Для обнуления настроек достаточно будет удалить эту папку.
Для установки программы достаточно скопировать папку NifSkope из архива в любое место на диске или флешке. При необходимости кинуть  ярлык на рабочий стол. С другими версиями NifSkope, уже установленных, не пересекается и не конфликтует. Функционал такой же.
Просьба потестить, у кого есть возможность.
UPD. Добавлена аналогичная версия 2.0.6 с поддержкой Fallout 4, Skyrim LE и SE.

Bulbyan  Offline  Сообщение №414 написано: 19 марта 2019, 14:32



Цитата ApeX

На будущее, если у кого возникнет еще такая проблема


У меня в этой строке другое написано. Пробовал вписывать десять, но шейдер проперти появляется отдельно и вписывание своих текстур ничего не дает, да и еще и цвет меша, после прописывания 10-ки меняется. 


Добавлено (19 Марта 2019, 17:44)
---------------------------------------------
Помогло другое.Случайно допер. ПКМ по texture set и далее folow link. Вписать текстуры удалось, но стрелочка на шейдер проперти так и не появилась.


ApeX  Offline  Сообщение №415 написано: 19 марта 2019, 21:11



Пробуй сделать так в 1.1.3. Хотя и на двойке работает так.

Bulbyan  Offline  Сообщение №416 написано: 20 марта 2019, 02:24



Цитата ApeX

Пробуй сделать так в 1.1.3.


В нем и делал. А двойке я сказал до свиданья, до Fallout 4, если конечно вдруг решу на него моды делать. Вегас и тройку в ней модить точно не буду. Ученый.

stalkerman  Offline  Сообщение №417 написано: 21 августа 2019, 01:22



10
Всем привет, созрел небольшой вопрос к знатокам...
Пытался модель из Fallout 4 засунуть в Fallout 3, с моделями раньше не работал, от слова совсем... И поэтому сходу налетел на грабли: G.E.C.K вместо положенной модели выдает красный треугольник... Пролистав статьи по этому поводу нашел информацию, что nif файлы 4ки и 3ки разные... Далее решил глянуть через NifSkope в чем дело обнаружил, что NifSkope версии 1.1.3.3 не желает открывать модельку. Скачав NifSkope 2.0 решил попробовать исправить эту проблему путем импорта/экспорта модельки в формат .obj и обратно...
Порядок моих действий:
1) Открыть модельку в NifSkope 2.0
2) Экспортировать её в формат .obj
3) Открыть модельку в NifSkope 1.1.3.3
4) Импортировать модельку обратно в .nif
Ведь NifSkope версии 1.1.3.3 может открывать .nif 3ки, но не может 4ки. Формат  .obj открывают оба файла, значит если перевести .nif в .obj из 2.0 версии и перевести обратно то версия 1.1.3.3 даст .nif понимаемый 3ой...
В итоге этих манипуляций на модели слетают блоки NifSkope, пропадает пара её частей и в G.E.C.K все также как было...
Что подскажете для решения этой проблемы?

Еще один день работы над модом....
Bulbyan  Offline  Сообщение №418 написано: 21 августа 2019, 04:27



Цитата stalkerman

Что подскажете для решения этой проблемы?


Импорт модельки в 3ds max и последующий экспорт в ниф плагином niftools.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №419 написано: 22 ноября 2019, 16:15 | Отредактировано: Poshlentiy - 22 ноября 2019, 16:15



29
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как посмотреть координаты нода относительно центра пространства, если он изначально был не в центре(то есть имеет все нулевые координаты, даже если при этом находится не в центре)?

ApeX  Offline  Сообщение №420 написано: 22 ноября 2019, 16:51



А так не получается? И чего нод, заскиненного чего или оружия?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб