Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Bulbyan  Offline  Сообщение №361 написано: 25 июня 2018, 05:20



При попытке вставить оружие в рабочую модель блоки после вставки поворачиваются, причем не важно модель из ванилы или из модов, результат всегда такой
  
Почему это происходит? И как с этим бороться?

КсюXa  Offline  Сообщение №362 написано: 25 июня 2018, 10:10


Гид по Мастерской


Цитата bulbyan1986

Почему это происходит? И как с этим бороться?


Почему? Потому что ориентация моделей по осям координат разная.
как бороться - просто развернуть в нифскоп нужный блок.
Об оружии и "вращении" блоков подробно описано в туториале от Императора.

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №363 написано: 25 июня 2018, 12:22



В общем понял свою ошибку.Надо было сперва в 3d max подогнать модель под игровую, а потом импортировать в Nif.

Bulbyan  Offline  Сообщение №364 написано: 15 августа 2018, 10:37 | Отредактировано: bulbyan1986 - 15 августа 2018, 10:56



Возможно ли импортировать внутри-игровую модель оружия из ниф в макс и обратно так, чтобы она осталась рабочей? Если да то, настройки плагина для импорта и экспорта пожалуйста в студию! :D

Добавлено (15 Августа 2018, 15:28)
---------------------------------------------
Еще проблема появилась! Перенес дробовик караванщика в макс и оторвал у не го этот дурацкий штырь, что нормально целится мешает, затем импортнул часть модели, на которой он был в ниф и перенес в рабочую, результат:


 почему вышла такая лажа и как решить проблему?

ApeX  Offline  Сообщение №365 написано: 15 августа 2018, 17:21 | Отредактировано: ApeX - 15 августа 2018, 17:23



Цитата bulbyan1986

почему вышла такая лажа и как решить проблему?

Vir prudens non contra ventum mingit. :D
 Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.

Bulbyan  Offline  Сообщение №366 написано: 15 августа 2018, 21:10



Цитата ApeX

Посмотри как сделан ТОЗ в PoG, будет понятней.

И как это решит проблему забаговавшейся текстуры? Причем багнулась в блоке, который я вообще не трогал, оставил как есть в исходной модели,даже не переносил по новой!

ApeX  Offline  Сообщение №367 написано: 16 августа 2018, 13:06



Цитата bulbyan1986

забаговавшейся текстуры

Так эти текстуры забагованы? O_O  А я-то думал по простоте что это ретекстур, типа пестиков Glock 17 в файлах. А косяк в гильзах. Мдя. Ну тогда скопируй этот блок целиком из нормальной модели и вставь как замену этой. О таком копировании и переименовании, при необходимости, можно почитать здесь.

Bulbyan  Offline  Сообщение №368 написано: 16 августа 2018, 19:21



Так я его крутил и этак.Все одно-текстура портится.А потом вернул стандартную модель и немного поигрался с SightingNode и что же произошло? Правильно то же самое, а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок и баг с барабаном

 охотничья винтовка такое же осветление

"Обеденный колокол вообще немного перекосило

По ходу нифскоп у меня погнал. Эх, проверил бы кто-нибудь на этих же моделях у себя, может все таки ни в скопе дело?! Там делов то с SightingNode чуток поиграться.

ApeX  Offline  Сообщение №369 написано: 16 августа 2018, 20:06



Плод баловства с охотничьей винтовкой, покрутил SightingNode и пересохранил нифу пару раз. Ничего страшного, если верить вьеверу ГЭКК, не произошло. Скоп двойка из шапки его темы.

Bulbyan  Offline  Сообщение №370 написано: 16 августа 2018, 20:24



У меня эти измененные модели в скопе тоже нормально выглядят.И в ГEKK изменения цвета этих вставок разглядеть проблематично, окно маленькое как никак.Версия скопа та же и оттуда же. Проверил в игре твою нифку

на чистом Ultimate Edition.Из модов только бронька ГРУ.

ApeX  Offline  Сообщение №371 написано: 16 августа 2018, 20:36



Так я ее и не пристреливал в игре по мушке, лишь нодку покрутил туда-сюда. Только для каких-то измений. Зато с текстурами норм. Тады удаляешь папку со скопом(он портативка), удаляешь из реестра все, связанное со скопом, и ставишь его по новой. Чистка реестка надобна для удаления всех настроек, которые скоп туда прописывает(а он их прописывает).
Точку восстановления сделай перед реестром, вдруг удалишь не то случаем.

Bulbyan  Offline  Сообщение №372 написано: 16 августа 2018, 20:46



Цитата bulbyan1986

охотничья винтовка такое же осветление

Про изменение остальных текстур я не говорил, только про вставки.

Добавлено (16 Августа 2018, 23:54)
---------------------------------------------
А вот так в ГЕКК выглядит забагованный в игре дробовик караванщика!



ApeX  Offline  Сообщение №373 написано: 16 августа 2018, 21:54 | Отредактировано: ApeX - 16 августа 2018, 22:06



Получается гребной канал имени Беседки.
По результатам опытов оказалось что:
1. Версия скопа роли не играет.
2.Такое происходит только с ванильными моделями. У модовых такой проблемы нет. Для сравнения взял Honey Badger из своего Ghost Pack.
Лечение, не проверял:
Скопировать модовый SightingNode и воткнуть его в ванильную модель для замены.
 

Bulbyan  Offline  Сообщение №374 написано: 17 августа 2018, 07:09



Лечение не помогает.Вставил магнуму 44 SightingNode от М-12"Нова", а охотничьей  винтовке от варминт-та же песня.Осветление вставок не беда, его можно через NiMaterial профиксить, а вот как быть с магнумом и караванщиком? Блин хотел мод сделать на пристрелку ванили и DLC, а тут такие вилы! Вот теперь и думаю отказаться совсем от этого дела  или отказаться от проблемных моделей?

ApeX  Offline  Сообщение №375 написано: 17 августа 2018, 09:15 | Отредактировано: ApeX - 17 августа 2018, 09:18



Цитата bulbyan1986

магнумом

С ванильным хз, у модовых тоже имеется косяк с барабаном, только немного другой.
Ave Beteshda!
Последние сообщения из "Вопросы по моддингу", относящиеся к Нифскоп, перенесены сюда, поскольку сообщения должны соответствоввать тематике.

Bulbyan  Offline  Сообщение №376 написано: 17 августа 2018, 15:53



Цитата ApeX

Лучше всего сделать свои вставки, благо это нетрудно.

По ходу лучше всего бросить это гиблое дело


ApeX  Offline  Сообщение №377 написано: 17 августа 2018, 19:27 | Отредактировано: ApeX - 17 августа 2018, 19:28



ТОчно, нахрен это надо. Для варминта, магнума, винтовки есть оптика. Остальное же ни в коем разе не является точным оружием. :(

Yaroslav2018  Offline  Сообщение №378 написано: 7 сентября 2018, 20:21 | Отредактировано: Yaroslav2018 - 8 сентября 2018, 06:30



9
У меня проблема - решил с помощью инструкции по переносу частей брони в другую броню создать свой костюм. Но после одевания на NPC, он становится почти полностью прозрачный - видна только голова и кисти рук. Что делать? Это кстати только с NPC мужского пола. С женщинами нормально всё. И недавно появилась ещё одна проблема - у NPC одетого в мою одежду рука поднимается на 45 градусов вверх. Что делать?

Bulbyan  Offline  Сообщение №379 написано: 22 сентября 2018, 19:57



А у 9мм пистолета вот эта штука в игре исполняет какую-нибудь функцию? Или он так для понту? 


ApeX  Offline  Сообщение №380 написано: 23 сентября 2018, 05:01



Цитата Bulbyan

для понту

больше подходит.

Bulbyan  Offline  Сообщение №381 написано: 29 сентября 2018, 10:10



У меня не отображаются текстуры на моделях из самой игры. Путь до Data указал, а они все равно не отображаются, причем как в версии 1.1.3, так и 2.0.4. Хотя раньше, на Win 10 ( сейчас стоит семерка) все было отлично и 2.0.4 видела текстуры и все импортированные из макса модели.

ApeX  Offline  Сообщение №382 написано: 29 сентября 2018, 10:42



Цитата Bulbyan

Путь до Data указал,

Для ванильных текстур этого мало. В Картотеке, примечание к основному ответу.

Bulbyan  Offline  Сообщение №383 написано: 29 сентября 2018, 10:56



Спасибо. Теперь все текстуры отображаются.

ShershNik  Offline  Сообщение №384 написано: 10 декабря 2018, 21:15



4
Текстуры отображаются в NifSkope, но не отображаются в игре (New Vegas)
В чем может быть причина?

ApeX  Offline  Сообщение №385 написано: 10 декабря 2018, 21:27



А на чем, не на той модельке броньки?

ShershNik  Offline  Сообщение №386 написано: 10 декабря 2018, 21:44



4
Да, на ней
Почти
Скачал 3DS Max, NifPlugin к нему, на броне убрал еще тот вентилятор со спины

ApeX  Offline  Сообщение №387 написано: 10 декабря 2018, 22:35



Видимо, при экспорте слетели настройки текстурного сета. Правда, в скопе и вьювере ГЭКК нормально отображается. Лечится копированием секции этого текстурного сета из оригинальной модели (на скрине В), которая находится в Fallout-Meshes.bsa в Data (можно достать оттуда FOMM-ом, в Картотеке об этом есть), и вставкой его в новую модель (на скрине А).
Алгоритм действий: найти в новой модели текстурный сет > удалить его через ПКМ > скопировать его в параллельно запущенном другом экземпляре NifSkope с загруженной оригинальной моделью > вставить сет в новую модель, сохранить эту модель.

ShershNik  Offline  Сообщение №388 написано: 11 декабря 2018, 07:08



4
ApeX, Спасибо, сделал так, всё работает

Bulbyan  Offline  Сообщение №389 написано: 22 декабря 2018, 07:07



Пристрелял пушки тика в тику. Некоторые через SigthingNode, где то самую модель вращал, ибо по другому никак, мушка начинает сползать. Сегодня зашел в игру и вижу, что у многих стволов пристрелка сбита, причем она не скинулась, а изменилась. С чем это связано и как избегать подобного?
Прикрепления: n2.3ds (41,0 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №390 написано: 22 декабря 2018, 07:44



Цитата ApeX

После двиганий > Accept необходимо еще и Apply сделать на том блоке. Потом уже сохранять.

Самый возможный вариант при невыполнении Apply, поскольку изменения центровки прицеливания после Apply не встречались.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб