Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Gvinpin  Offline  Сообщение №241 написано: 6 апреля 2015, 07:53


Уася


Цитата Ronolus

правильно прописано

то что бросилось в глаза на предыдущем фото, у меня такой же нифскоп все прекрасно работает ... может текстуры в архиве БСА который ?

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Римайер  Offline  Сообщение №242 написано: 6 апреля 2015, 07:56


хоМяк


957
Ronolus, а файлы то в BSA упакованы? НифСкоп по умолчанию BSA не просматривает. Либо указать НифСкопу, что бы и из BSA текстуры подхватывал (Галко где то писала, как это сделать), либо распаковать BSA с текстурами куда нибудь в сторонку, и указать НифСкопу папку
расположения распакованных текстур в качестве альтернативы.

Ronolus  Offline  Сообщение №243 написано: 6 апреля 2015, 08:15 | Отредактировано: Ronolus - 6 апреля 2015, 08:16



71
Римайер, я распаковал текстуры прямо по нужным путям - Data/textures/effects

Добавлено (06 Апреля 2015, 11:00)
---------------------------------------------
Римайер, а можете вы свои настройки рендера показать?

Добавлено (06 Апреля 2015, 11:10)
---------------------------------------------
может быть проблема в том, что сам нифсоп не видит скайрима? скайрим лицензия, а вот пиратку обливиона он видит прекрасно, и при нажатии автодетект находит именно его папку. Возможно, требуется внести изменения в реестр, чтобы скайрим стал ему виден?

Добавлено (06 Апреля 2015, 11:15)
---------------------------------------------
и можете показать, как этот файлик (meshes\magic\firesprayfx01.nif) будет выглядеть у васв нифскопе?

Gvinpin  Offline  Сообщение №244 написано: 6 апреля 2015, 08:20


Уася


Ronolus, посмотрел модель - firesprayfx01, Нифскоп обозначил 99 блок NiPSysData - некорректным, просмотрщик СК видит её в виде огненного шара без шлейфа, меняя текстуры в блоках при просмотре СК просмотрщиком заканчиваются аварийным закрытием программы

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №245 написано: 6 апреля 2015, 08:28



71
Gvinpin, у меня никаких проблем нету, кроме того, что текстуры не подхватываются сами. От Галко не нашел ничего, догадался сам - File > Resource files можно указывать bas архивы, но и это не помогло. Хотя сейчас я хотя бы могу переназначить текстуры

Добавлено (06 Апреля 2015, 11:28)
---------------------------------------------
Может быть, дело в настройках цвета - Render > Settings > Colors?


Gvinpin  Offline  Сообщение №246 написано: 6 апреля 2015, 08:29


Уася


Ronolus, вот фотэ с Нифскопа - текстур нету ... у меня все распаковано, прописано и с остальными моделями (оружие, броня, статика) работает корректно 

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №247 написано: 6 апреля 2015, 08:58



71
то есть дело может быть в самом снаряде? как я уже говорил, броню клинков нифскоп у меня отрисовывает превосходно

Gvinpin  Offline  Сообщение №248 написано: 6 апреля 2015, 11:52


Уася


Цитата Ronolus

броню клинков нифскоп у меня отрисовывает превосходно

все модели отрисовывает с подобным первый раз столкнулся

Добавлено (06 Апреля 2015, 14:52)
---------------------------------------------
посмотрел на ХП - все путем, текстуры везде отображаются, сообщений об ошибках нет, короч все работает, прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК)
- выходит, дело было не в бобине, дело было в колесе (с)  :D


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №249 написано: 6 апреля 2015, 20:13



71
Цитата Gvinpin

посмотрел на ХП - все путем, текстуры везде отображаются, сообщений об ошибках нет, короч все работает, прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК)- выходит, дело было не в бобине, дело было в колесе (с) :D

значит, дело в системе?
а можно в нифскопе менять цвет не переназначая текстуру?

Gvinpin  Offline  Сообщение №250 написано: 6 апреля 2015, 21:21


Уася


Цитата Ronolus

значит, дело в системе? а можно в нифскопе менять цвет не переназначая текстуру?

вот уж не знаю в чем дело - наглядно констатировал факт, не вникая в глубинную суть вопроса
про цвет - думаю что можно путем перенастроек блоков, сам сей путь не пробовал по мне гораздо проще текстуру сделать

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №251 написано: 7 апреля 2015, 07:59 | Отредактировано: Ronolus - 7 апреля 2015, 08:08



71
Цитата Gvinpin

прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК)

а вот тут можно подробнее - у меня получается цилиндр (которого нет в оригинале) там где у вас оранжевые текстуры остались

   upd кажется, понял - нужно было больше черного сделать
upd2 хотя нет, не понял, в оригинале такого нет совсем, а у меня получается лишь уменьшить его, да и в нужных местах уже не тот цвет оказывается, которого хотелось
как понять, какая часть текстуры окажется в каком месте?

Gvinpin  Offline  Сообщение №252 написано: 7 апреля 2015, 09:45


Уася


Цитата Ronolus

как понять, какая часть текстуры окажется в каком месте?

самым прогрессивным методом - методом научного тыка  ;) ... меняя или перекрашивая используемые блоками текстурные карты и глядя на результат

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Ronolus  Offline  Сообщение №253 написано: 7 апреля 2015, 11:17



71
Цитата Gvinpin

самым прогрессивным методом - методом научного тыка ;) ... меняя или перекрашивая используемые блоками текстурные карты и глядя на результат

это какая то жесть) у меня участок 386 на 26 пикселей, часть его отвечает за цилиндр, а вторая часть за свет около рук никак не могу сообразить что к чему :(

Vinchester  Offline  Сообщение №254 написано: 11 апреля 2015, 20:20



9
Доброго времени суток уважаемы форумчане! :) Подскажите пожалуйста начинающему, возможно ли при помощи нифскопа  отвинтить к примеру коллиматорный прицел от одной модели и прикрутить его к другой модели? Подскажите пожалуйста, как это сделать если возможно.

Gvinpin  Offline  Сообщение №255 написано: 11 апреля 2015, 21:26


Уася


Цитата Vinchester

отвинтить к коллиматорный прицел

открывай два окна в одном твоя модель - в другом та которая содержит NiTriShape нужного коллиматора (донор)
пкм на NiTriShape (донора) в выпадающем окошке - Block > Copy Branch
в окне своей модели - пкм Block > Paste At End
выделяешь BSFadeNode (свой) переходишь в окно Block Details > Num Children в графе Value цифровое значение - на нем два раза ЛКМ > +1 к имеющемуся значению (если было 2 должно стать 3 итд)
следующая строка Children рядом две зеленых стрелки на них два раза ЛКМ, 
жмякаешь стрелку слева от Children, открывается перечень Children-ов модели - если все сделал правильно внизу Children у которого в графе Value - None
два раза ЛКМ на None и вписываешь туда номер донорского NiTriShape (слева) присвоенный ему после вставки в твою модель -  как вписал жмякаешь Enter

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vinchester  Offline  Сообщение №256 написано: 12 апреля 2015, 11:27 | Отредактировано: Vinchester - 12 апреля 2015, 11:28



9
Gvinpin, затруднение возникло с последним пунктом, делаю +1 к значению, получающуюся сумму вписываю в поле children где none. При сохранении пишет link points to wrong block type. При загрузке сейва вылет. В чём я мог ошибиться?

Gvinpin  Offline  Сообщение №257 написано: 12 апреля 2015, 22:28


Уася


Цитата Gvinpin

вписываешь туда номер донорского NiTriShape (слева) присвоенный ему после вставки в твою модель

зы: в твоем случае не NiNode а BSFadeNode

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vinchester  Offline  Сообщение №258 написано: 13 апреля 2015, 15:55



9
Эх видать я криворук, всё сделал как вы сказали, сохранилось нормально. При загрузке сейва вылет. Вы уж простите меня за назойливость. :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №259 написано: 13 апреля 2015, 16:56


Уася


Цитата Vinchester

При загрузке сейва вылет

это смотреть надо так ничего сказать не могу, обычно все работает залейте ниф на файлообменник и дайте ссылку

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vinchester  Offline  Сообщение №260 написано: 14 апреля 2015, 14:26 | Отредактировано: Vinchester - 14 апреля 2015, 14:32



9
Вот мой скорбный труд. https://yadi.sk/d/OfcZtRHvfyjsb :) Получилось запустить, но скопировалась только оболочка, самого прицела не видать( Да и криво как то вышло, двигать прицел по модели никак нельзя?

Gvinpin  Offline  Сообщение №261 написано: 14 апреля 2015, 15:29


Уася


Vinchester, а где ты взял эту модель ??? у меня от фола только архив остался посмотреть в ГЕКК или игре я твою модель все равно не смогу однако сравни её с тем же AssaultRifle.nif посмотри на формирование модели четыре NiNode магазин, отстежка магазина, курок, затвор к ним прикручена анимация в твоей модели движок не увидит целевого применения анимации - модель должна быть аналогом дефолтной по составу модели ... короч проблема не в коллиматоре
я его (коллиматор) к этому самому AssaultRifle.nif прикрутил, вот только яндекс диск у меня почему-то не работает грузится пустая страница

Добавлено (14 Апреля 2015, 18:17)
---------------------------------------------
загрузил таки на яндекс диск

Добавлено (14 Апреля 2015, 18:29)
---------------------------------------------
и ГЕКК нашелся  ;) все работает ... с адекватно сформированной моделью


Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Vinchester  Offline  Сообщение №262 написано: 14 апреля 2015, 15:45 | Отредактировано: Vinchester - 14 апреля 2015, 19:42



9
Так я же говорил вроде. Взял автомат из одного мода для FNV и попытался к нему присобачить коллиматор из другого мода. Для личного пользования разумеется. :) И подскажите пожалуйста каким образом можно двигать части модели, к примеру вверх, вниз. И как поцентрировать коллиматор, чтобы персонаж целился в перекрестие коллиматора, а не мимо него.

Gvinpin  Offline  Сообщение №263 написано: 14 апреля 2015, 20:46


Уася


Цитата Vinchester

чтобы персонаж целился в перекрестие коллиматора

не помню, по моему это не в Нифскопе делается - хотя могу ошибаться ... хотя скорее всего в ГЕКК за счет привязок анимаций при настройке оружия

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Вис  Offline  Сообщение №264 написано: 11 мая 2015, 20:13



298
Уверен, что такой вопрос задавался, но в картотеке не нашёл ответа. Друг сделал модель, а в ГЕКК она ужасно блестит. В блоке BSLightingShaderProperty не нашёл ничего дельного (где-то пишут, что нужно чёрный цвет выставить, а у меня такой строки нет). Не подскажете, что нужно сделать?

Gvinpin  Offline  Сообщение №265 написано: 11 мая 2015, 23:08


Уася


Цитата Вис

а в ГЕКК она ужасно блестит.

так может дело в текстурных картах, альфа-канале например ?

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
BigBadBoss  Offline  Сообщение №266 написано: 12 мая 2015, 10:44


Добрый


412
Цитата Gvinpin

так может дело в текстурных картах, альфа-канале например ?


Вис, А именно надо прозрачность возможно добавить в карту нормалей.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Galko  Offline  Сообщение №267 написано: 12 мая 2015, 11:07


GALAктическая мартышка


Цитата Вис

но в картотеке не нашёл ответа.

Ответ в КАРТОТЕКЕ
 01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить? 

Ваше счастье, что я не ваше счастье
PavelMinori  Offline  Сообщение №268 написано: 6 июня 2015, 16:23 | Отредактировано: PavelMinori - 6 июня 2015, 16:24



6
Цитата PRIME124

Как именно красным? Если красный ромб с восклицательным знаком - то отсутствует модель. Если же сама модель красным отображается - то отсутствуют текстуры либо не правильно прописаны пути к ним. Также если сохранять текстуры без Mip Maps - то в ГЕККе текстуры будут тоже красными отображаться, а в игре все будет нормально.


Я изменил через Blender модель,сначала экспортировал в удобный для блендера формат,потом после того как сделал все обратно,чтоб можно было импортировать в Nifskope.Когда я сохраняю в .nif показывает красный ромб.
Вот как видит его ГЕКК и игра



И как видит модель Nifskope


Что я должен сделать,чтоб модель нормально показывалась в игре и ГЕККЕ?Смотрю,ваши туториалы не пойму.

Gvinpin  Offline  Сообщение №269 написано: 6 июня 2015, 18:17


Уася


PavelMinori,  открой в Нифскопе любую ванильную модель и посмотри формирование блока NiNode - думаю сам всё поймёшь ... твоя модель как вижу скининга не имеет - то и с персонажем двигатся не будет, лови в ЛС ссылку на сайт полезный

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
PRIME124  Offline  Сообщение №270 написано: 7 июня 2015, 17:57



31
PavelMinori, я знаком с 3D моделированием на уровне чайника, может еще меньше. Nifskope использую для прописывания пути к текстурам ну и для небольших изменений самой модели. Я описал те проблемы, с которыми сам сталкивался. Раз модель не отображается в ГЕККе, то проблема именно в ней. Тут есть тутор по переносу модели из 3D Max, на счет Блендера не видел. Может кто-то еще что-то подскажет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб