Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




Graf  Offline  Сообщение №91 написано: 8 марта 2011, 15:28



179
Cout, Скажу что скорее всего нет, просто даже не ясно где в гекк находится эта инфа если найти то может и что то получится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Artem13  Offline  Сообщение №92 написано: 8 марта 2011, 15:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Скорее всего никак - связка ключей прописана в xml-файлах интерфейса и скорее всего обрабатывается бинарником :( Я сам не смог книгу рецептов так организовать :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PanMiniGun  Offline  Сообщение №93 написано: 8 марта 2011, 19:54



2
Всем привет!
К вопросу о xml файлах )
Уже которые сутки ломаю голову как определить координаты локации на карте мира, в пип-бое.
Нашел в obse v.20 функции:
GetMapMenuMarkerName
GetMapMenuMarkerRef

К сожалению аналогов в nvse еще нет.

Решил пойти другим путем:
FNV\Data\Menus\main\map_menu.xml

Пытался вытянуть координаты из map_menu.xml с помощью функции nvse getUIFloat. Пока не удалось.

Подскажите, как это сделать? :)


Vi[RUS]  Offline  Сообщение №94 написано: 20 марта 2011, 20:09



275
Всем доброго времени суток.
Проблема с сохранением скрипта.

В GECK'е во вкладке Scripts создал новый скрипт, написал его, нажимаю на кнопку дискеты (сохранить), но ничего не происходит и скрипт не сохраняется.


Artem13  Offline  Сообщение №95 написано: 21 марта 2011, 03:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Vi[RUS], ищи ошибки.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Graf  Offline  Сообщение №96 написано: 21 марта 2011, 19:31



179
Vi[RUS], Ну скрипт неправильный, скинь сюда глянем где ошибка.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Nikomo  Offline  Сообщение №97 написано: 22 марта 2011, 14:10 | Отредактировано: Nikomo - 22 марта 2011, 14:11



113
господа, есть вопрос.. я занялся созданием Радио с новостными комментариями квестов игрока. Есть вопрос: я скопировал фактическ4и радио нью-вегас, заменил начинку, сменил название, сделал активатор. меня интересуют скрипты.

скрипт на который ссылается квест

я его скопировал с квеста радио нью вегас, сменив только название.
Однако при вписывании скриптов во вкладке Радио, в окне квеста (в самом низу поля есть два онка для скриптов) - копируя квест радио нью-вегас, сменяя только названия. пример:

вместо Set RadioNewVegas.bDoTransition to 1 я пишу Set RadioNewDays.bDoTransition to 1

в итоге выдаёт ошибку:
SCRIPTS: Script 'DefaultCompiler', line 1
unknown variable or function 'bDoTransition'

В общем, как мне устранить ошибку?
Был бы очень признателен за помощь.


http://stihi.ru/avtor/nomadin
Graf  Offline  Сообщение №98 написано: 23 марта 2011, 00:09



179
Nikomo, Ну дак а зачем там этот скрипт ? У тебя активатор радио стоит.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Chiana  Offline  Сообщение №99 написано: 23 марта 2011, 00:31



Цитата Nikomo

RadioNewVegas.bDoTransition


А это не GMST часом?


Nikomo  Offline  Сообщение №100 написано: 23 марта 2011, 00:40



113
Graf, хороший вопрос:) я сейчас ищу информацию про этот и подобные скрипты - но что-то никак найти не могу. Что он делает и как с ним работать? В скриптинге я нуб нубом, только начинаю изучение (подпёрло желание сделать что-то серьёзное для фола)... Кой-какие знания по программированию есть, но их явно недостаточно. А работать и создавать хочется уже сейчас.

Chiana, ммм.. а поподробнее?:) пожалуйста!


http://stihi.ru/avtor/nomadin
Chiana  Offline  Сообщение №101 написано: 23 марта 2011, 00:45



Цитата Nikomo

а поподробнее?


А что подробнее? Я даже не уверена что это именно то..
GMST это Игровые Настройки, такие как течение времени в игре (timescale).
Можно найти в меню "Gameplay -> Settings..."
Может там есть эта опция "bDoTransition"

А может к ней привязан другой скрипт.. Я бы помогла - покопалась, но у меня сейчас нет Geck для NV (глобальная переустановка..)



Nikomo  Offline  Сообщение №102 написано: 23 марта 2011, 00:49



113
Chiana, спасибо.

Знания по программированию - турбо паскаль 7.0 :) да.. была такая древность. и в аккурат азы С. Кроме того, под руками завсегда есть брат - инженер-программист с 10 летним стажем:) вот только не всегда его дёргать охота.

А за наводку по GMST спасибо. погляжу, что да как


http://stihi.ru/avtor/nomadin
stalker992  Offline  Сообщение №103 написано: 23 марта 2011, 10:35



117
если еще актуально
Nikomo, проверь прикреплен ли твой скрипт к квесту. проверь ID квеста, которое ты вписываешь здесь
Цитата Nikomo

Set RadioNewDays.bDoTransition to 1


Nikomo  Offline  Сообщение №104 написано: 23 марта 2011, 11:46



113
stalker992, спасибо.. поковыряю) это всё ещё актуально:) я хочу понять, как работает радио нью-вегас, тобы качественно проработать собственное

Добавлено (23.03.2011, 14:46)
---------------------------------------------
stalker992, спасибо!!:) отлично! вот оно и было - решение... Я в ID квеста приписал слово Quest, а в скрипте прописать забыл... спасибо огромное!


http://stihi.ru/avtor/nomadin
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №105 написано: 23 марта 2011, 14:20



460
Вопрос: есть ли функция возвращающая тип заряженного боеприпаса? В wiki не нашел.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
ITU  Offline  Сообщение №106 написано: 31 марта 2011, 00:30



995
а есть ограничение по длине скрипта?

Graf  Offline  Сообщение №107 написано: 31 марта 2011, 17:27



179
Daniel_Sky, Типа как в пистолете "Алгоритм Эвклида" ???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline  Сообщение №108 написано: 31 марта 2011, 22:44



23
Всем привет))
Помогите плз нужен образец скрипта для смены оружия (боеприпасов) при экипировании
или хотя бы ссылочку на что нибудь подобное
заранее благодарен тем более что подобный вопрос проскакивал тут уже

Graf  Offline  Сообщение №109 написано: 31 марта 2011, 23:36



179
AJIKALLI, Это как при нажатии 2 ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline  Сообщение №110 написано: 1 апреля 2011, 00:32 | Отредактировано: AJIKALLI - 1 апреля 2011, 02:03



23
Graf,боеприпасов это в fo3(сори пример не очень привел) а в NV режимов огня.Короче нажимаешь на оружие в пип бое а он тебе окошко режим огня или что нибудь похожее...в моде "вера и судьба" на fo3 сделано похожее но там еще с боеприпасами так что с тем скриптом я не разобрался(((

Graf  Offline  Сообщение №111 написано: 1 апреля 2011, 09:38



179
AJIKALLI, А можно тот скрипт ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Alphaverb  Offline  Сообщение №112 написано: 1 апреля 2011, 09:53



713
У меня вопрос к знатокам - можно ли сделать скрипт, привязывающий определенную текстуру в зависимости от состояния предмета?
Допустим броня в плохом состоянии - одна текстура
Починили до половины - другая текстура, немного почище
Полностью отремонтированная броня - прописывается чистая текстура соответственно

Artem13  Offline  Сообщение №113 написано: 1 апреля 2011, 11:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


AJIKALLI, я постаряюсь в течении недели написать статью по этому вопросу.

Alphaverb, нет, текстуры менять невозможно. Только делать несколько моделей с разными текстурами и менять бронь целиком.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
AJIKALLI  Offline  Сообщение №114 написано: 1 апреля 2011, 14:42



23
Graf,

Graf  Offline  Сообщение №115 написано: 1 апреля 2011, 15:09



179
AJIKALLI, А что тебе именно в нём непонятно ? Или всё ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline  Сообщение №116 написано: 1 апреля 2011, 15:19 | Отредактировано: AJIKALLI - 1 апреля 2011, 15:22



23
Graf, ну можно сказать что всё...хотя я уже малость разобрался,сделал сообщение,при экипировании появляется но оружие заменять не хочет((а так то я вообще за скрипты первый раз взялся

Graf  Offline  Сообщение №117 написано: 1 апреля 2011, 15:35



179
AJIKALLI, Поидее это превый пистолет a3WeapGLIde а это второй a2WeapGLFde и третий a1WeapGLPde

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline  Сообщение №118 написано: 1 апреля 2011, 15:39



23
Graf, про пистолеты я всё понял...там при экипировке вроде как еще патроны дают а мне их убрать надо,убираю строчки player.GetItemCount Ammo44magnum >= 1 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0 && player.GetItemCount Ammo44magnum == 0
так он вообще не сохраняет типа ошибка где то

Graf  Offline  Сообщение №119 написано: 1 апреля 2011, 15:50 | Отредактировано: Graf - 1 апреля 2011, 15:52



179
AJIKALLI, Тебе тогда все такие строчки надо удалять.

Добавлено (01.04.2011, 19:48)
---------------------------------------------
AJIKALLI, И в конце один раз endif

Добавлено (01.04.2011, 19:50)
---------------------------------------------
AJIKALLI, И если ты удалил ту строку то поидее должно быть хотя бы без ошибок примерно так:


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
AJIKALLI  Offline  Сообщение №120 написано: 1 апреля 2011, 15:51



23
Graf, я щас более похожий на то что мне надо скрипт нашел и он реально понятнее хотя смысл один и тот же

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб