Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2010, 16:33 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 13:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


fantom111  Offline  Сообщение №91 написано: 4 апреля 2012, 17:34



4
Цитата Spalny_Vagon

Если вам нужен esm - просто переименуйте (поменяйте ему extension на esm). Если esp - откройте FNVEdit и уберите флаг esm в заголовке.


Спасибо, скачал FNVEdit, поменял.

le_illusoire  Offline  Сообщение №92 написано: 24 мая 2012, 19:29



25
https://modgames.net/load/92-1-0-3452
Суть: помогите, пожалуйста, объединить все патчи на совместимость со всеми DLC и EVE из этой ссылки в один файл. Потому что если ставить все по-отдельности - игра начинает глючить из-за слишком большого числа подключенных модов (отключать никакой из 137 из них я не хочу), через FNVPlugin не хочет открываться ни один из этих файлов, а самостоятельно я не могу это сделать даже с открытым мануалом, потому что я гуманитарий и чайник, и не понимаю вообще совсем абсолютно ничего из того, что написано, и даже не могу повторить то, что написано.

Добавлено (24.05.2012, 23:29)
---------------------------------------------
Запрос отзываю.


Arturzzz  Offline  Сообщение №93 написано: 30 июля 2012, 19:30 | Отредактировано: Apachik - 21 августа 2012, 07:46



25
А как объединять esp файлы в один esp файл в skyrim, подскажите и напишите в лс, пожалуйста

Alisa1992  Offline  Сообщение №94 написано: 7 сентября 2012, 13:18 | Отредактировано: Alisa1992 - 7 сентября 2012, 13:20



Подскажите , параметры которые увеличивают дальность выстрела из гранатомета.

hoplit  Offline  Сообщение №95 написано: 19 ноября 2012, 22:00



208
Знатоки, подскажите, что такое за странный файл лежит в каждом архиве с FNVEdit - называется "FalloutNV.Hardcoded.keep.this.with.the.exe.and.otherwise.ignore.it.I.really.mean.it.dat", кто-нибудь знает, что это вообще такое и зачем оно надо? Я перевёл это название, но так ничего и не понял! Без его присутствия, в принципе, утилита работает, хотя с другой стороны ненужного в архив не положат...

Demolir  Offline  Сообщение №96 написано: 19 ноября 2012, 22:35



420
Ну а зачем в других папках с программами, помимо экзешника, находятся еще другие странные файлы? Очевидно, что какой-то файл поддержки, лежит себе и пусть лежит, жрать ведь не просит :) .

Кстати, подобный файл есть почти во всех "эдитах", кроме обливионовского. Последний, хотя его и не имеет, но работает действительно вполне стабильно.

Не судите, да не судимы будите...
hoplit  Offline  Сообщение №97 написано: 20 ноября 2012, 00:04



208
Цитата Demolir

пусть лежит, жрать ведь не просит


Да понимаешь, интересно просто.

RiverStalker  Offline  Сообщение №98 написано: 15 декабря 2012, 13:31



935
Вот собственно вопросы. Искал везде ответы и не нашел.
1.Есть есм-файл и зависящий от него есп-файл. Или другой вариант - есп-файл и зависящий от него тоже есп-файл. Как в этих вариантах объединить оба файла чтобы не полезли ошибки, записи c n-ным количеством Z в конце (как в FNV Plugin)?
2.Как так же без ошибок соединить есм-файлы или есп-файлы, если первые два от разных или одинаковых есм-файлов или есп-файлов, но третий зависит от одного из этих двух и от еще одного любого файла?
3. Как удалить мастер-файлы из заголовка плагина или мастера? А то кнопка очистить мастеров или правой кнопкой по значению в заголовке команды удалить нету, и ГЭКК не всегда сохраняет.

Galko  Offline  Сообщение №99 написано: 30 декабря 2012, 21:14 | Отредактировано: KAIN48 - 31 декабря 2012, 07:27


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, вот ссылка на обещанный в теме по модингу мини-туториал по поводу смены, отвязки, слияния файлов. Раз речь в нем идет о работе в ФНВЭдите - размещаю в этой теме.
Решила дать ссылку еще и здесь, а не только в ЛС. Вдруг кому-нибудь еще пригодится. :)

А это ссылка на Тему, где можно почитать статью - онлайн FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)!

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ulysses  Offline  Сообщение №100 написано: 24 января 2013, 19:02



3
Скажите мне. Почему после изменения файла Honesthearts.esm с помощью FNVedit игра вылетает при загрузочном экране? Хотя раньше я изменял файл и всё норм было.

ITU  Offline  Сообщение №101 написано: 24 января 2013, 19:09



995
Ulysses, ну смотря что там изменялось
Honesthearts.esm - мастер фаил DLC сделанный беседой, и скорее всего файлов DLC есть связь с движком игры, иначе бы обновление игры не выходило бы всегда до пуска DLC

Ulysses  Offline  Сообщение №102 написано: 25 января 2013, 19:59



3
ITU, неужто изменение названия локации влияет на всё и вся

ITU  Offline  Сообщение №103 написано: 26 января 2013, 08:58



995
Цитата Ulysses

неужто изменение названия локации влияет на всё и вся


не знаю, обычно нет

Galko  Offline  Сообщение №104 написано: 26 января 2013, 12:57


GALAктическая мартышка


Цитата Ulysses

изменение названия локации


Точно изменение именно НАЗВАНИЯ локации, а не его editor ID?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ulysses  Offline  Сообщение №105 написано: 27 января 2013, 10:08 | Отредактировано: Ulysses - 1 февраля 2013, 17:26



3
Galko, я могу отличить Editor ID от FULL Name

Добавлено (26.01.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Вот LonesomeRoad.esm без проблем могу редактировать, а все остальные не поддаются изменению.

Добавлено (27.01.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Оки-доки. Решил проблему!

Решение:
Сменил версию FNVEdit

С v3.0.19 на v3.0.15

darden  Offline  Сообщение №106 написано: 19 февраля 2013, 08:51



1
1.Помогите пожалуйста , в игре не отображаются (GRA) испытания и многие из них (др.испытаний) не выполняются ... 
2.ещё частенько выкидывает ... (сэйвы убрал , комп довольно мощный , ошибок и вирусов точно нет , винда недавно переставлялась)
3.и главное в FNVEdit находит оч. много ошибок , подскажите, как их исправить ...(не знаю как тут вставить месседж из FNVEdit)

а)конфигурация системы :
Windows 7 / 32 - разрядная / x86 /видео карта -  ATI Radeon HD 5570



KAIN48  Offline  Сообщение №107 написано: 27 февраля 2013, 10:10


Шаманистый шаман


Galko, Привет!
Я попробовал, скопировать несколько блоков в новый esp. Всё нормально получилось -
перенеслась очень большая область с центром на "Торговом Посту".
И даже неписи с существами. А почему так!?
В FNVEdit копируем из ветки Мировое пространство, ветка Non-Player-Character не трогается, а неписи бродят в перенесённом мире.
Не знаешь, как удалить всё, кроме камней, растений! В окне CellView GECK -
выделять ячейку, затем сортировать содержимое по типу  и удалять всё
ненужное?
Или можно как нибудь в FNVEdit.

И ещё! Ты не пробывала  "сливать" esp? Чего то я не могу по тексту MIDDIM в "шапке" темы разобраться!
Есть несколько внутренних локаций (интерьеров) - задача эти внутренние интерьеры поместить в esp с Миром.

И ещё - есть esp с Миром, по окончании всех "уличных" работ мне его придётся сделать esm, а всё "внутренние" работы - квесты, интерьеры, диалоги, неписей и тп делать в esp.
Как это сделать? В Data GECK отметить, esm с Миром, запустить редактор и сохранить esp?
Это я на будушее спрашиваю, а то мой "напарник" по моду, начал стройку внутренних локаций - одна локация - один esp. Что бы проверять легче было и "выкинуть" не жалко, если он случайно затронет локации игры, при копировании, переносе и тп.
Так вот я сказал - строй! А сам забоялся чего то - вдруг не смогу соединить! И получится человек зря работал.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №108 написано: 27 февраля 2013, 14:17


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

начал стройку внутренних локаций - одна локация - один esp. А сам забоялся чего то - вдруг не смогу соединить!


Если он строит только интерьеры, только обстановку, которую ты потом будешь населять неписями и "оживлять" квестами-скриптами-пакетами - то ничего страшного. Загрузил еспешник с интерьером, проверил - если все в норме, то в Эдите проводишь копирование интерьера целиком в свой мод. Проблемка может возникнуть лишь в том случае, если для построения интерьера были взяты какие-либо "особые" объекты, с какого-нибудь мода, а этого мода у тебя лично нет. Тут придется чуть подольше ковырятся.
Кстати, могу скинуть немного незаконченный туториал по портации модов из Фол3 в Вегас. Правда, немного незаконченный - это сильно сказано, скорее - много начатый. :D Уже третий месяц не могу себя заставить сесть и дописать до конца. Апатия-с... И портацию "Северных территорий" забросила, хотя практически готова, процентов на 80 уже. Блинн, это меня просьба портировать Операцию "Анкоридж" сбила с ритма. Анкоридж-то я портировала за два дня, начала его "подгонять" к Мохаве и тут - бац! Надоело!!! Всё!!! Лето хочу!!!
Пардон - отвлеклась. Короче - если инетересует - могу скинуть.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №109 написано: 27 февраля 2013, 16:37


Шаманистый шаман


Galko, спасибо за советы!
Цитата Galko

Уже третий месяц не могу себя заставить сесть и дописать до конца.

Аналогично! Не доделано  полно всякого - и для Обливион статья по портации модели с другим положением тел, при помощи анимированого скелета.
Одежда Лютодоров (из игры Инверсия) для FalloutNV - с небольшим квестом.
Одежда капитана (из Ризен 2) для Обливион, и несколько бронек из игры Два мира 2.
И ещё чего приготовлено, но заброшено! По разным причинам, в основном из-за того, что "сходу" не получилось и оставлено на потом. А потом никогда не кончается! Вот такой он - потом!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
nocherino15  Offline  Сообщение №110 написано: 7 апреля 2013, 09:52



2
middim, A для Skyrim пойдёт прога а то через CK не получаеться прогнать есп дважды или я не знаю как.

Десдечадо123
RustWays  Offline  Сообщение №111 написано: 7 апреля 2013, 10:15



TesVEdit для скурима есть.

nocherino15  Offline  Сообщение №112 написано: 7 апреля 2013, 10:21



2
Цитата RustWays

TesVEdit


Десдечадо123
magnumspec  Offline  Сообщение №113 написано: 4 мая 2013, 18:57 | Отредактировано: magnumspec - 4 мая 2013, 18:57



Хмм, я вроде не начинающий, но таки спрошу. :D

На примере:
Имеется мод, который.. хмм... переименовывает стимулятор в стимпак.
Соответственно, в FalloutNV.esm - это "Стимулятор", в mod.esp - это "Стимпак".
Мой вопрос в том, можно ли к Стимулятору применить команду "Copy as override" в mod.esp, чтобы стимпак стал стимулятором?

Иными словами, как в FNVEdit сделать "Copy as override" с 'перезаписью записей' в случае их наложения? Т.к. в оригинале при copy as override совпадающие записи пропускаются...

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №114 написано: 4 мая 2013, 19:10


GALAктическая мартышка


magnumspec, а не проще ли в mod.esp ручками переписать слово Стимпак на Стимулятор? Ну или мышкой перетянуть в поле Name имя из FalloutNV.esm в Mod.esp, чтоб данная строка из желтой стала зеленой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №115 написано: 4 мая 2013, 19:21



Цитата Galko

а не проще ли в mod.esp ручками переписать слово Стимпак на Стимулятор? Ну или мышкой перетянуть в поле Name имя из FalloutNV.esm в Mod.esp, чтоб данная строка из желтой стала зеленой.

То был пример.
Речь идет о ручном вливании больших модов в главный мастер. неприкольно ручками перетаскивать сотню-другую таких изменений, а то и координат объектов или хуже... изменений ландшафта.

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №116 написано: 4 мая 2013, 21:04



995
magnumspec, а как же мерже
пример:
https://modgames.net/publ/12-1-0-2582

magnumspec  Offline  Сообщение №117 написано: 4 мая 2013, 21:17



ITU, Да блин, не хочет же Java мерджить что-либо в TTW'шный ESM, он слишком толстый => OutOfMemory.

There is always another way...
Graf  Offline  Сообщение №118 написано: 8 мая 2013, 13:26



179
Привет всем! Вот такая ошибка - Fatal: Could not determine Fallout3 installation path.
 У меня Windows 7 версия эдина 2.5.3

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RiverStalker  Offline  Сообщение №119 написано: 8 мая 2013, 13:31



935
Graf, игра установлена через установщик?

Graf  Offline  Сообщение №120 написано: 8 мая 2013, 13:48



179
RazerPlunger, да, только переустановил винду.

Добавлено (08.05.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Проблема решена, нужно было занести игру в реестр.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб