Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)

FNVEdit для начинающих
middim  Offline  Сообщение №1 написано: 6 ноября 2010, 16:33 | Отредактировано: ApeX - 10 марта 2018, 13:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


Ketzer  Offline  Сообщение №211 написано: 24 февраля 2014, 15:13 | Отредактировано: Ketzer - 24 февраля 2014, 15:21



8
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как переименовать предмет с помощью этой программы?

ITU  Offline  Сообщение №212 написано: 24 февраля 2014, 17:51



995
Ketzer, открываешь плагин, находишь предмет, тыкаешь правой кнопкой на Full name, тыкаешь Edit

Ketzer  Offline  Сообщение №213 написано: 24 февраля 2014, 19:37 | Отредактировано: Ketzer - 24 февраля 2014, 20:03



8
Ага, благодарю, разобрался. )

tosha32  Offline  Сообщение №214 написано: 1 июля 2014, 18:14 | Отредактировано: tosha32 - 1 июля 2014, 18:16


Just a Gamer


528
У меня вот вопрос, зачем в обще создавать утилитой FNVEdit, Merge файл, для чего это в обще нужно, какая от этого польза, разъясните пожалуйста и главное как, это делать - по конкретнее?


There is no life without the game - other people's lives.
YikxX  Offline  Сообщение №215 написано: 1 июля 2014, 21:05 | Отредактировано: YikxX - 1 июля 2014, 21:11


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата tosha32

зачем в обще создавать утилитой FNVEdit, Merge файл

Думаю, объяснять долго, проще показать. :)



Итог: Торрес продает предметы из всех 3-х списков, а не только из списка из мода WMX.

Надо загрузить все моды, кликнуть на любом моде из списка ПКМ и выбрать "Other - Create Merged Patch".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Drelamath  Offline  Сообщение №216 написано: 17 июля 2014, 11:25



79
Как искать конфликты?

Galko  Offline  Сообщение №217 написано: 18 июля 2014, 10:36 | Отредактировано: Galko - 30 июля 2014, 07:47


GALAктическая мартышка


Цитата Drelamath

Как искать конфликты?

Для начала - почитать данную тему а также тему по FO3Edit, потому что ФНВЭдит является практически братом-близнецом этой программы. Многое станет понятно. Насчет конфликтов : можно почитать вот этот вопрос и нижеследующий ответ на него - тоже многое прояснится.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
erikpro  Offline  Сообщение №218 написано: 4 октября 2014, 17:04



9
а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?

Galko  Offline  Сообщение №219 написано: 4 октября 2014, 19:25


GALAктическая мартышка


Цитата erikpro

а вот разобрать уже соединенные плагины как то можно?

Увы...
Как уж говорила - это всё равно, что если сплавить в один ком золотые кольца, сережки и зубы цепочку - а потом из этого комка пытаться всё восстановить обратно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
erikpro  Offline  Сообщение №220 написано: 4 октября 2014, 19:59



9
а вот это плохо. тк я сейчас играю в sfw и он мне не нравится только потому что внем есть куча с мерженых модов

fdsf  Offline  Сообщение №221 написано: 31 декабря 2014, 05:26



2
Подскажите пожалуйста, как в FNVEDIT, сделать так, чтобы оружие (из MOMOD), нельзя было бы подобрать игроку?

Фрикап  Offline  Сообщение №222 написано: 31 декабря 2014, 06:49


Crazy type


133
Цитата fdsf

Подскажите пожалуйста, как в FNVEDIT, сделать так, чтобы оружие (из MOMOD), нельзя было бы подобрать игроку?


fdsf  Offline  Сообщение №223 написано: 31 декабря 2014, 07:24 | Отредактировано: fdsf - 1 января 2015, 04:37



2
Фрикап, Спасибо.
С новым годом!!!
Возникли еще  вопросы, проект невада, дает возможность отключить восстановление здоровья от еды и воды, но некоторые моды,  добавляют локации в которых есть еда и фонтанчики, которые восстанавливают здоровье- как в FNVEDIT убрать лечение от этих фонтанчиков и еды?
Также как в megred патче, указать из каких плагинов брать урон оружия (например), а из каких визуальные эффекты?

g36shturm  Offline  Сообщение №224 написано: 3 апреля 2015, 20:48



24
люди подскажите как с помощью этой проги узнать какой мастер файл отсутствует и правильный порядок загрузки файлов

КсюXa  Offline  Сообщение №225 написано: 4 апреля 2015, 04:58 | Отредактировано: КсюXa - 4 апреля 2015, 05:02


Гид по Мастерской


Цитата g36shturm

и правильный порядок загрузки файлов

Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.
   Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы.

Ой, всё...
g36shturm  Offline  Сообщение №226 написано: 4 апреля 2015, 12:03



24
Цитата КсюXa

Никак. Порядок загрузки определяешь ты сам и расставляешь плагины в мод-менеджере NVMM. Там есть, правда, кнопка автосортировки, но не знаю, насколько корректно и в правильном ли порядке она расставит плагины.    Можно, конечно, загрузить все плагины в ФНВЭдит и посмотреть, что именно вносит каждый плагин и что "перекрывает" у "соседних" плагинов и попытаться понять - как же лучше всего расставить по-порядку всё это добро, чтоб было наименьшее количество конфликтов и все работало примерно так, как хотелось бы

 Я так и сделал мудохался часов 6, переставляя, добавляя и убирая, но напоролся на косяк: в fomm файлы стоят 1,2,3,4,5, а ФНВЭдит пишет что файл 5 стоит выше чем файл 2, как ни крутил и так, и сяк, а все равно твердит что он прав. Подскажите что сделать?

КсюXa  Offline  Сообщение №227 написано: 5 апреля 2015, 03:48 | Отредактировано: КсюXa - 5 апреля 2015, 14:57


Гид по Мастерской


Цитата g36shturm

Подскажите что сделать?


Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать дальше.

Ой, всё...
g36shturm  Offline  Сообщение №228 написано: 5 апреля 2015, 15:54 | Отредактировано: g36shturm - 5 апреля 2015, 15:55



24
Цитата КсюXa

Для начала, чтобы не гадать - желательно текст (или скриншот) того, что пишет Эдит. А уже потом будет понятно, что делать

 Скрин это не проблема, а проблема для меня его закинуть сюда. А Эдит пишет что файл 5 стоит выше чем его мастер 2 хотя в ФОММ стоит как надо

Galko  Offline  Сообщение №229 написано: 6 апреля 2015, 02:52 | Отредактировано: Galko - 6 апреля 2015, 02:54


GALAктическая мартышка


Цитата g36shturm

а проблема для меня его закинуть сюда.

от Ипатов: - Рекомендую использовать http://savepic.net/ - шустро, без мусора и даёт готовый BB-код для вставки в форумы...
от Ксюха: - делаешь так, как описано тут.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
g36shturm  Offline  Сообщение №230 написано: 7 апреля 2015, 22:12



24


Добавлено (08 Апреля 2015, 01:12)
---------------------------------------------
Хочу сделать качественную сборку, но я в этом толком не понимаю- помогите советом и подсказками.


Wayne  Offline  Сообщение №231 написано: 20 мая 2015, 16:47



1
an error occurred while loading modules. editing is disabled. chek the message log and correct the error что с этим делать?

JAPAN13  Offline  Сообщение №232 написано: 4 июля 2015, 18:19



76
Всем привет! В FNVEdit мона конфиги оружия править или в гек надо нырять - нашёл только вес и дамаг - интересует ещё скопефактор или фов - приближение у снайп и износ. Можно это в FNVEdit сделать или нет. unsure Когти одолели :)

JupiterJour  Offline  Сообщение №233 написано: 5 июля 2015, 23:32


_


Цитата JAPAN13

нашёл только вес и дамаг - интересует ещё скопефактор или фов - приближение у снайп и износ.


Weight и Damage нашёл. Что помешало найти FOV и Health?

Diego_Kukava  Offline  Сообщение №234 написано: 19 июля 2015, 23:18



11
Как создать запись в разделе Script/SCTX - Script Source?

kukava_d
КсюXa  Offline  Сообщение №235 написано: 20 июля 2015, 08:26 | Отредактировано: КсюXa - 20 июля 2015, 09:31


Гид по Мастерской


Цитата Diego_Kukava

Как


Двойной клик ЛКМ при зажатом Shift на строчке SCTX-Script Source - откроется окно редактирования. Пишешь туда текст своего скрипта. Естественно, если речь идет НЕ о главном файле всея игры - файле FalloutNV.esm а о каком-нибудь другом. В файл FalloutNV.esm нельзя внести изменения (без дополнительных ухищрений, о которых лучше и не знать во избежание...)
Но лучше скрипты создавать в ГЕККе. Там он сразу скомпилируется. А вот как компилировать скрипты в ФНВЭдите - это я не знаю.

Ой, всё...
evTau  Offline  Сообщение №236 написано: 24 июля 2015, 07:43



Цитата Diego_Kukava

Как создать запись в разделе Script/SCTX - Script Source?


Скрипты делать только в ГЕККе. FNVEdit не умеет компилировать скрипты.

shaggoth  Offline  Сообщение №237 написано: 3 августа 2015, 13:10



50
через него можно паре неписей рассу поменять, или это уже в гекк лезть?

КсюXa  Offline  Сообщение №238 написано: 4 августа 2015, 03:31 | Отредактировано: КсюXa - 4 августа 2015, 03:32


Гид по Мастерской


Цитата shaggoth

через него можно паре неписей рассу поменять


Можно. Нашел нужного непися, выделил строчку с расой, нажал F2 и выбрал из списка другую расу.

Ой, всё...
katran911  Offline  Сообщение №239 написано: 19 августа 2015, 22:34 | Отредактировано: katran911 - 19 августа 2015, 22:59



3
Подскажите, как с помощью этой программы сменить клавишу перемещения в этом моде
https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/replejsery/hud_extended/98-1-0-3725с "*" на нумпаде на какую либо другую клавишу.

КсюXa  Offline  Сообщение №240 написано: 20 августа 2015, 09:44 | Отредактировано: КсюXa - 19 января 2016, 04:53


Гид по Мастерской


Цитата katran911

как с помощью этой программы сменить клавишу


Никак. Можно, конечно подправить скрипт, указав другую клавишу, но ФНВЭдит не умеет компилировать скрипты и после изменения в нем такой скрипт работать не будет. нужно все делать в ГЕКК.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб