Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
FNVEdit для начинающих
middim  Offline Сообщение №1 написано: 06 Ноября 2010 в 19:33 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 10 Марта 2018, 16:55



161
Решил создать тему по работе с утилитой FNVEdit для Fallout: New Vegas.
Давайте в этой теме делится знаниями, давать советы и решать возникшие вопросы и проблеммы.

СТАТЬЯ MIDDIM "ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ ПЛАГИНОВ С ПОМОЩЬЮ FNVEDIT"



СТАТЬЯ GALKO "О РАБОТЕ В FNVEdit":

- Об "отвязке" мастер-файла от плагина.
- О "привязке", т.е. назначении какому-либо еспешнику дополнительного мастера.
- Как сделать из мастер-файла ESМ файл-плагин ESР (и наоборот).
- Чтобы сделать из еспешника мастер-файл - выполняем ту же операцию.
- О слиянии еспешника с мастер-файлом.


ApeX  Offline Сообщение №301 написано: 15 Апреля 2019 в 19:39





648
Цитата kirill250 ()
в FNVEdit изменяю названия чего-либо, то куда сохраняются изменения

В том плагине, в который записаны эти изменения, ессно. Всё это в папке Data.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №302 написано: 15 Апреля 2019 в 19:40



1823
kirill250, в редактируемый и сохраненный при закрытии программы esm, esp файл.

RedBaron  Offline Сообщение №303 написано: 16 Апреля 2019 в 13:49


Странник


22
ApeX, Bulbyan, понял, спасибо за ответ

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » FNVEdit для начинающих (Учимся работать в FNVEdit)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: