Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Вопросы по 3DSMax
KAIN48  Offline Сообщение №1 написано: 05 Сентября 2013 в 02:39 | Отредактировано: ApeX - Понедельник, 29 Апреля 2019, 14:19


Шаманистый шаман


1416
Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список.

СПИСОК ОТВЕТОВ

1. Настройки плагина для экспорта Ответ
2. NifTools 3.5.5.4728 для 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2 Скачать
3. Как разделить составной объект на части? Ответ
4. Как сделать развёртку тела? Ответ
5. Есть ли более простой способ создания коллизий?
Вариант 1        Ответ
Вариант 2       Ответ    Видеоурок к варианту 2 изготовления коллизии любой сложности за 2 минуты  Жми
Руководство в формате .pdf по варианту 2+Создание манекена из существа или НПС
6 Основные типы развёрток тел. Открыть
7. Словарь терминов 3d графики Открыть
8. Самоучитель по анимации в 3DS Max Скачать
9. Руководства и учебники по работе в 3DS Max
10. Экспорт брони из 3DS MAX в игру на примере шлема Открыть





RedBaron  Offline Сообщение №151 написано: 14 Декабря 2018 в 18:36


Странник


28
ApeX, спасибо большое за все ответы и советы.Вы были правы надо было попробовать более простое, ведь знаний у меня в этих программах ноль.
Цитата
Лучшим вариантом было бы сначала потренироваться на более простом, обычном одинарном скиннинге. Загрузить ванильну модель, снести модификатоы скина и веса, > загрузить тело/броню и повесить на него броню > экспортировать. То есть перескинить.
Так, а как это делать и где в нифе или в максе?В туториале я этого не нашёл либо не увидел.

ApeX  Offline Сообщение №152 написано: 14 Декабря 2018 в 18:53





706
В максе, естснно. Еще лучший вариант - скачать какую-нибуд модельку брони (в сооб. 120 этой темы мелькает название одного ресурса с моделями) и по тутору ее заскинить на ванильную тушку/броню. Это не очень сложно, можно сказать, интересно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №153 написано: 19 Декабря 2018 в 18:36


Странник


28
ApeX, с чем связана эта проблема?

ApeX  Offline Сообщение №154 написано: 19 Декабря 2018 в 18:43 | Отредактировано: ApeX - Среда, 19 Декабря 2018, 18:50





706
Может, стоит попробовать вариант с GUI-интерфейсом?
А на скрине, возможно, ошибка из-за наличия в пути кириллицы.
Еще пара импортеров в md5.
Прикрепления: umodel_win32.7z(336.1 Kb) · md5importer.zip(7.9 Kb) · 3dsmax-md5impor.zip(7.1 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №155 написано: 19 Декабря 2018 в 19:15


Странник


28
ApeX,спасибо большое за GUI-интерфейс, я  даже и не знал о его существовании

ApeX  Offline Сообщение №156 написано: 19 Декабря 2018 в 19:39





706
Если тоже не пойдет, то еще один вариант для экспорта md5 из файлов игр. Распакоать папку (не на рабочий стол, куда-нибудь на диск,
где нет в пути кириллицы), скопировать в нее игровой файл, из которого
надо вытащить md5 для макса, изменить в run.bat в конце название файла
> сохранить батник и запустить его.
Прикрепления: unpack.7z(310.6 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №157 написано: 20 Декабря 2018 в 16:44


Странник


28
ApeX, теперь ещё один вопрос возник, где найти ванильное тело, скелет я нашёл, а вот тело не знаю где искать, или оно не нужно?

ApeX  Offline Сообщение №158 написано: 20 Декабря 2018 в 17:05





706
Именно ванильное тело необязательно. Если стоит реплейсер, то можно обойтись им. Находятся тела в meshes\characters\_male (upperbody и femaleupperbody.nif). Там же руки - right и lefthand.nif. Женские с приставкой female. Головы в meshes/characters/head - headfemale и headhuman.
Ванильное всё это в Fallout-meshes.bsa. Можно вытащить через FOMM.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №159 написано: 20 Декабря 2018 в 17:33 | Отредактировано: kirill250 - Четверг, 20 Декабря 2018, 17:39


Странник


28
ApeX, а если реплейсер НЕ установлен, можно ведь и им обойтись не устанавливая его, или прийдётся всё же вытаскивать ванильное?

ApeX  Offline Сообщение №160 написано: 20 Декабря 2018 в 17:39





706
Если нет реплейсера - вытащить из Fallout-meshes.bsa эти файлы по такому же пути, по какому они в bsa. И обязательно skeleton.nif. Он необходим при загрузке в макс модели тела, рук, головы.
Если стоит реплейсер, но в нем нет каких-то из этих файло - их надо вытащить из bsa.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №161 написано: 20 Декабря 2018 в 17:43 | Отредактировано: kirill250 - Четверг, 20 Декабря 2018, 17:56


Странник


28
ApeX, спасибо большое

Добавлено (20 Декабря 2018, 17:47)
---------------------------------------------
ApeX, проблема кэп,
UPD:А может это из-за того, что не в корневой папке находятся нифки?
UPD:Да, из-за этого, разобрался.

ApeX  Offline Сообщение №162 написано: 20 Декабря 2018 в 17:54





706
Было такое.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №163 написано: 20 Декабря 2018 в 17:57


Странник


28
ApeX, да такое, я скинул эти нифки в папку с игрой и проблема пропала

Добавлено (20 Декабря 2018, 18:00)
---------------------------------------------
ApeX, тело белое, без текстуры, можно без неё или нужно и текстуры тоже закинуть?

Добавлено (20 Декабря 2018, 18:09)
---------------------------------------------
ApeX, как я понимаю это тоже не нужно?


ApeX  Offline Сообщение №164 написано: 20 Декабря 2018 в 18:11





706
10-ый вопрос в сообщении. Чуть ниже есть по распаковке bsa.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
RedBaron  Offline Сообщение №165 написано: 21 Декабря 2018 в 16:48 | Отредактировано: kirill250 - Пятница, 21 Декабря 2018, 16:49


Странник


28
ApeX, кости удалённые из этого списка,нужно удалить и из этого, или это не обязательно?

ApeX  Offline Сообщение №166 написано: 21 Декабря 2018 в 18:07





706
На таком размере картинки не разобрать. Но, в принципе, лишние кости при экспорте не выживут и не будут экспортированы.
З.Ы. По вставке изображений на сайт, чтобы было легче.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №167 написано: 19 Января 2019 в 17:18



1908
У меня нарисовалась проблема: исчезла кнопка рука ( забыл как называется), ей можно двигать сцену. Как ее вернуть? Еще вот такой вопрос: как двигать элементы интерфейса, такие как select and move, select and rotate? А то они иногда остаются в стороне и работать в таком случае не удобно.

ApeX  Offline Сообщение №168 написано: 19 Января 2019 в 18:57





706
Можно сбромить настройки панелей: Настройки > Переключатель исходных UI-схем. Там же , в настройках, есть Загрузить и Сохранить схему интерфейса.
А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №169 написано: 19 Января 2019 в 19:33



1908
Цитата ApeX ()
Можно сбромить настройки панелей: Настройки > Переключатель исходных UI-схем. Там же , в настройках, есть Загрузить и Сохранить схему интерфейса.

Пробовал разные схемы включая дефолтную, все равно эта кнопка не появилась.
Цитата ApeX ()
А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.

Я имел ввиду другое. После выбора функции к примеру select and move, ее стрелочки оказываются где то в стороне, вот я и спросил как ее передвинуть в нужное место.

Добавлено (19 Января 2019, 19:55)
---------------------------------------------
Теперь еще и в окнах экспорта и импорта крякозябры вместо букв.


ApeX  Offline Сообщение №170 написано: 19 Января 2019 в 19:56





706
Пробуй эту схему. Куда ее кидать - нажми сохранить схему и посмотри путь. Туда и эту кинешь. Версии разные, цвета, может, собьются. Их можно будет поправить через Custom User Interface в настройках, потом сохранить в новую схему получившееся.
Цитата Bulbyan ()
ее стрелочки оказываются где то в стороне

Типа не так, как на скрине?
Прикрепления: MaxStartUI_n2.ui(0.0 Kb) · 0001340.jpg(28.1 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №171 написано: 19 Января 2019 в 20:14 | Отредактировано: Bulbyan - Суббота, 19 Января 2019, 20:14



1908
Цитата ApeX ()
Пробуй эту схему.


Попробовал все нормально с цветами, но кнопка не появилась и крякозябры не пропали, но они появились до ее загрузки схемы) и применения
На скрине ее ( кнопки) место недавнего положения отмечено курсором



Цитата ApeX ()
Типа не так, как на скрине?


я имел ввиду три стрелки для каждой оси, потянув за одну из них можно переместить модель.

ApeX  Offline Сообщение №172 написано: 19 Января 2019 в 20:38





706
По руке Custom User Interface > Tollbar > перетянуть с зажатой ЛКМ Pain View на верхнюю панель. А кракозябры из-за того, что у меня на великом и могучем.
А стрелками не пользуюсь - они в окне 3д-просмотра, который пользую в основном только для самого просмотра.
Прикрепления: 5350499.jpg(68.4 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №173 написано: 19 Января 2019 в 20:54



1908
Цитата ApeX ()
По руке Custom User Interface > Tollbar > перетянуть с зажатой ЛКМ Pain View на верхнюю панель.

Сработало! good 
Цитата ApeX ()
А кракозябры из-за того

А реально ли инглишь вернуть?

ApeX  Offline Сообщение №174 написано: 19 Января 2019 в 21:08





706
Цитата Bulbyan ()
Сработало!


Еще бы не сработало. Там же можно и нужные кнопки, что не влезают на ПКМ, ставить.
Цитата Bulbyan ()
А реально ли инглишь вернуть?


А дефолтной схемы разве не сохранилось? Достаточно ее загрузить (с расширением .ui) и перезапустить софтину.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №175 написано: 19 Января 2019 в 21:15





706
Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском
Прикрепления: ui.7z(11.2 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №176 написано: 19 Января 2019 в 21:21



1908
Загрузил дефолтную, язык русский и половина кнопок на панелях отстутствуют, но не проблема нужные на месте. Пробовал загружать остальные, там их несколько и 2009-го макса тоже есть, на них крякозябры.

Добавлено (19 Января 2019, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата ApeX ()
Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском

Ладно пусть уж русский будет. Если опять заглючит, то воспользуюсь. Спасибо! thanks

ApeX  Offline Сообщение №177 написано: 19 Января 2019 в 21:46





706
Ну, смотри. После распаковки эту схему надо будет загрузить и перезапустить макс. Рука внизу тоже должна появиться.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №178 написано: 20 Января 2019 в 10:17



1908
У меня снова проблема с максом: obj экспортер/импортер поймал заскок, после импорта модели в этом формате, она становится прозрачной

 
заметил я эту проблему после того, как экспортнул калаш 2012 из метро в obj, затем удалил его с сцены и импортнул этот obj, вот тут модель и оказалась прозрачной, а теперь любая модель этого формата становится прозрачной! Как решить проблему?

ApeX  Offline Сообщение №179 написано: 20 Января 2019 в 11:00





706
Как вариант, можно использовать стороннюю софтину для экспорта в максовские форматы. А вообще - obj не лучший формат, родной 3ds надежней.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline Сообщение №180 написано: 20 Января 2019 в 11:18



1908
Ясно. Спасибо.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Поиск: