Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)

Вопросы по 3DSMax
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 4 сентября 2013, 22:39 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2019, 11:25


Шаманистый шаман


Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список, выбирайте нужную тему,
переходите в неё, кликнув по стрелочке
 .

СПИСОК ОТВЕТОВ:


1.НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА NiFTooLs ДЛЯ ЭКСПОРТА

2.КАК РАЗДЕЛИТЬ СОСТАВНОЙ ОБЪЕКТ НА ЧАСТИ?

3.СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ ОБЪЕКТА В 3DS МАХ

4.ВИДЕОУРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛИЗИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (вариант 2)
  краткое описание 

5.ЭКСПОРТ БРОНИ ИЗ МАХ В ИГРУ НА ПРИМЕРЕ ШЛЕМА

6.КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЁРТКУ МОДЕЛИ

7.КАК СДЕЛАТЬ МАНЕКЕН ИЗ НПС ИЛИ СУЩЕСТВА + СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ (вариант 2)
  можно скачать с яндекс-диска или прочитать там

8.СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3D ГРАФИКИ


ССЫЛКИ НА ПРОГРАММЫ:

1.NIFTools 3.5.5.4728 ДЛЯ 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2

КНИГИ ПО КОМПЬТЕРНОЙ 3D ГРАФИКЕ:

1.САМОУЧИТЕЛЬ ПО АНИМАЦИИ В 3DS MАХ

2.РУКОВОДСТВА И УЧЕБНИКИ ПО РАБОТЕ В 3DS МАХ

ApeX  Offline  Сообщение №151 написано: 14 декабря 2018, 15:53



В максе, естснно. Еще лучший вариант - скачать какую-нибуд модельку брони (в сооб. 120 этой темы мелькает название одного ресурса с моделями) и по тутору ее заскинить на ванильную тушку/броню. Это не очень сложно, можно сказать, интересно.

RedBaron  Offline  Сообщение №152 написано: 19 декабря 2018, 15:36



31
ApeX, с чем связана эта проблема?

ApeX  Offline  Сообщение №153 написано: 19 декабря 2018, 15:43 | Отредактировано: ApeX - 19 декабря 2018, 15:50



Может, стоит попробовать вариант с GUI-интерфейсом?
А на скрине, возможно, ошибка из-за наличия в пути кириллицы.
Еще пара импортеров в md5.
Прикрепления: umodel_win32.7z (336,1 Kb) md5importer.zip (7,9 Kb) 3dsmax-md5impor.zip (7,1 Kb)

RedBaron  Offline  Сообщение №154 написано: 19 декабря 2018, 16:15



31
ApeX,спасибо большое за GUI-интерфейс, я  даже и не знал о его существовании

ApeX  Offline  Сообщение №155 написано: 19 декабря 2018, 16:39



Если тоже не пойдет, то еще один вариант для экспорта md5 из файлов игр. Распакоать папку (не на рабочий стол, куда-нибудь на диск,
где нет в пути кириллицы), скопировать в нее игровой файл, из которого
надо вытащить md5 для макса, изменить в run.bat в конце название файла
> сохранить батник и запустить его.
Прикрепления: unpack.7z (310,6 Kb)

RedBaron  Offline  Сообщение №156 написано: 20 декабря 2018, 13:44



31
ApeX, теперь ещё один вопрос возник, где найти ванильное тело, скелет я нашёл, а вот тело не знаю где искать, или оно не нужно?

ApeX  Offline  Сообщение №157 написано: 20 декабря 2018, 14:05



Именно ванильное тело необязательно. Если стоит реплейсер, то можно обойтись им. Находятся тела в meshes\characters\_male (upperbody и femaleupperbody.nif). Там же руки - right и lefthand.nif. Женские с приставкой female. Головы в meshes/characters/head - headfemale и headhuman.
Ванильное всё это в Fallout-meshes.bsa. Можно вытащить через FOMM.

RedBaron  Offline  Сообщение №158 написано: 20 декабря 2018, 14:33 | Отредактировано: kirill250 - 20 декабря 2018, 14:39



31
ApeX, а если реплейсер НЕ установлен, можно ведь и им обойтись не устанавливая его, или прийдётся всё же вытаскивать ванильное?

ApeX  Offline  Сообщение №159 написано: 20 декабря 2018, 14:39



Если нет реплейсера - вытащить из Fallout-meshes.bsa эти файлы по такому же пути, по какому они в bsa. И обязательно skeleton.nif. Он необходим при загрузке в макс модели тела, рук, головы.
Если стоит реплейсер, но в нем нет каких-то из этих файло - их надо вытащить из bsa.

RedBaron  Offline  Сообщение №160 написано: 20 декабря 2018, 14:43 | Отредактировано: kirill250 - 20 декабря 2018, 14:56



31
ApeX, спасибо большое

Добавлено (20 Декабря 2018, 17:47)
---------------------------------------------
ApeX, проблема кэп,
UPD:А может это из-за того, что не в корневой папке находятся нифки?
UPD:Да, из-за этого, разобрался.

ApeX  Offline  Сообщение №161 написано: 20 декабря 2018, 14:54



Было такое.

RedBaron  Offline  Сообщение №162 написано: 20 декабря 2018, 14:57



31
ApeX, да такое, я скинул эти нифки в папку с игрой и проблема пропала

Добавлено (20 Декабря 2018, 18:00)
---------------------------------------------
ApeX, тело белое, без текстуры, можно без неё или нужно и текстуры тоже закинуть?

Добавлено (20 Декабря 2018, 18:09)
---------------------------------------------
ApeX, как я понимаю это тоже не нужно?


ApeX  Offline  Сообщение №163 написано: 20 декабря 2018, 15:11



10-ый вопрос в сообщении. Чуть ниже есть по распаковке bsa.

RedBaron  Offline  Сообщение №164 написано: 21 декабря 2018, 13:48 | Отредактировано: kirill250 - 21 декабря 2018, 13:49



31
ApeX, кости удалённые из этого списка,нужно удалить и из этого, или это не обязательно?

ApeX  Offline  Сообщение №165 написано: 21 декабря 2018, 15:07



На таком размере картинки не разобрать. Но, в принципе, лишние кости при экспорте не выживут и не будут экспортированы.
З.Ы. По вставке изображений на сайт, чтобы было легче.

Bulbyan  Offline  Сообщение №166 написано: 19 января 2019, 14:18



У меня нарисовалась проблема: исчезла кнопка рука ( забыл как называется), ей можно двигать сцену. Как ее вернуть? Еще вот такой вопрос: как двигать элементы интерфейса, такие как select and move, select and rotate? А то они иногда остаются в стороне и работать в таком случае не удобно.

ApeX  Offline  Сообщение №167 написано: 19 января 2019, 15:57



Можно сбромить настройки панелей: Настройки > Переключатель исходных UI-схем. Там же , в настройках, есть Загрузить и Сохранить схему интерфейса.
А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.

Bulbyan  Offline  Сообщение №168 написано: 19 января 2019, 16:33



Цитата ApeX

А select and move, select and rotate на панели и нафиг не нужны. Гораздо удобней через ПКМ их выбирать. Результат тот же, но гораздо быстрей.


Я имел ввиду другое. После выбора функции к примеру select and move, ее стрелочки оказываются где то в стороне, вот я и спросил как ее передвинуть в нужное место.

Добавлено (19 Января 2019, 19:55)
---------------------------------------------
Теперь еще и в окнах экспорта и импорта крякозябры вместо букв.


ApeX  Offline  Сообщение №169 написано: 19 января 2019, 16:56



Пробуй эту схему. Куда ее кидать - нажми сохранить схему и посмотри путь. Туда и эту кинешь. Версии разные, цвета, может, собьются. Их можно будет поправить через Custom User Interface в настройках, потом сохранить в новую схему получившееся.
Цитата Bulbyan

ее стрелочки оказываются где то в стороне


Типа не так, как на скрине?
Прикрепления: MaxStartUI_n2.ui (5,0 b) 0001340.jpg (28,1 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №170 написано: 19 января 2019, 17:14 | Отредактировано: Bulbyan - 19 января 2019, 17:14



Цитата ApeX

Типа не так, как на скрине?



я имел ввиду три стрелки для каждой оси, потянув за одну из них можно переместить модель.

ApeX  Offline  Сообщение №171 написано: 19 января 2019, 17:38



По руке Custom User Interface > Tollbar > перетянуть с зажатой ЛКМ Pain View на верхнюю панель. А кракозябры из-за того, что у меня на великом и могучем.
А стрелками не пользуюсь - они в окне 3д-просмотра, который пользую в основном только для самого просмотра.
Прикрепления: 5350499.jpg (68,4 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №172 написано: 19 января 2019, 17:54



Цитата ApeX

А кракозябры из-за того


А реально ли инглишь вернуть?

ApeX  Offline  Сообщение №173 написано: 19 января 2019, 18:08



Цитата Bulbyan

А реально ли инглишь вернуть?



А дефолтной схемы разве не сохранилось? Достаточно ее загрузить (с расширением .ui) и перезапустить софтину.

ApeX  Offline  Сообщение №174 написано: 19 января 2019, 18:15



Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском
Прикрепления: ui.7z (11,2 Kb)

Bulbyan  Offline  Сообщение №175 написано: 19 января 2019, 18:21



Загрузил дефолтную, язык русский и половина кнопок на панелях отстутствуют, но не проблема нужные на месте. Пробовал загружать остальные, там их несколько и 2009-го макса тоже есть, на них крякозябры.

Добавлено (19 Января 2019, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата ApeX

Или вот, полный дефолт. Распаковать в папку со схемами. Должен быть на буржуйском


Ладно пусть уж русский будет. Если опять заглючит, то воспользуюсь. Спасибо! thanks

ApeX  Offline  Сообщение №176 написано: 19 января 2019, 18:46



Ну, смотри. После распаковки эту схему надо будет загрузить и перезапустить макс. Рука внизу тоже должна появиться.

Bulbyan  Offline  Сообщение №177 написано: 20 января 2019, 07:17



У меня снова проблема с максом: obj экспортер/импортер поймал заскок, после импорта модели в этом формате, она становится прозрачной

 
заметил я эту проблему после того, как экспортнул калаш 2012 из метро в obj, затем удалил его с сцены и импортнул этот obj, вот тут модель и оказалась прозрачной, а теперь любая модель этого формата становится прозрачной! Как решить проблему?

ApeX  Offline  Сообщение №178 написано: 20 января 2019, 08:00



Как вариант, можно использовать стороннюю софтину для экспорта в максовские форматы. А вообще - obj не лучший формат, родной 3ds надежней.

Bulbyan  Offline  Сообщение №179 написано: 20 января 2019, 08:18



Ясно. Спасибо.

ApeX  Offline  Сообщение №180 написано: 12 февраля 2019, 05:37



Цитата Fairy5

как можно перевести скелетную анимацию в формат fbx?


А зачем? Ее потом в любом случае надо будет экпортировать в .kf. Проще править напрямую саму kf.
А так-то можно в любой формат, поддерживающий анимацию, но легче от этого не будет.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб