• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)

Вопросы по 3DSMax
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 4 сентября 2013, 22:39 | Отредактировано: KAIN48 - 9 декабря 2019, 11:25


Шаманистый шаман


Эта тема для любых вопросов по 3D Max, плагину NifTools и тп.
Подробные ответы будут выносится в шапку темы, смотрите список, выбирайте нужную тему,
переходите в неё, кликнув по стрелочке
 .

СПИСОК ОТВЕТОВ:


1.НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА NiFTooLs ДЛЯ ЭКСПОРТА

2.КАК РАЗДЕЛИТЬ СОСТАВНОЙ ОБЪЕКТ НА ЧАСТИ?

3.СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ ОБЪЕКТА В 3DS МАХ

4.ВИДЕОУРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛИЗИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ (вариант 2)
  краткое описание 

5.ЭКСПОРТ БРОНИ ИЗ МАХ В ИГРУ НА ПРИМЕРЕ ШЛЕМА

6.КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЁРТКУ МОДЕЛИ

7.КАК СДЕЛАТЬ МАНЕКЕН ИЗ НПС ИЛИ СУЩЕСТВА + СОЗДАНИЕ КОЛЛИЗИИ (вариант 2)
  можно скачать с яндекс-диска или прочитать там

8.СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3D ГРАФИКИ


ССЫЛКИ НА ПРОГРАММЫ:

1.NIFTools 3.5.5.4728 ДЛЯ 3DS MAX 5-2010+GMax 1.2

КНИГИ ПО КОМПЬТЕРНОЙ 3D ГРАФИКЕ:

1.САМОУЧИТЕЛЬ ПО АНИМАЦИИ В 3DS MАХ

2.РУКОВОДСТВА И УЧЕБНИКИ ПО РАБОТЕ В 3DS МАХ

ApeX  Offline  Сообщение №301 написано: 13 августа 2022, 10:01



Тела лежат в meshes/characters/_male/ - upperbody.nif и femaleupperbody.nif 

Кисти рук и головы к ним там же.


Bulbyan  Offline  Сообщение №302 написано: 1 сентября 2023, 14:58



Настройки плагина для экспорта из шапки ведут на другой ответ. 

ApeX  Offline  Сообщение №303 написано: 1 сентября 2023, 16:40



Цитата Bulbyan

Настройки плагина для экспорта из шапки ведут на другой ответ


Перенаправлено.

Bulbyan  Offline  Сообщение №304 написано: 2 сентября 2023, 03:11



По прикреплению, судя по всему только для брони, для статики нету. 

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по 3DSMax (моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб