Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline Сообщение №6271 написано: 02 Июня 2019 в 15:15





819
Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:
37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Dusman  Offline Сообщение №6272 написано: 02 Июня 2019 в 18:44


Странник


25
Цитата ApeX ()
Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:

А есть какой-нибудь еще способ? С этими значениями баловался, меньше -100 нельзя ставить, а так с -100 и играю. Хотел бы именно цену продажи уменьшить, крышки фармить очень легко, продавая хлам, соответственно интерес проходить побочные квесты исчезает dash

ApeX  Offline Сообщение №6273 написано: 02 Июня 2019 в 23:19





819
Еще можно через глобальные настройки в ГЭКК -  fBarterBuyBase, fBarterBuyMult, fBarterSellBase, fBarterSellMult.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №6274 написано: 15 Июня 2019 в 13:21 | Отредактировано: Stea1ch - Суббота, 15 Июня 2019, 13:59


Обращённый


104
Всем привет! Пытаюсь сделать стелс броню Марк II из DLC "OldWorldBlues" действительно стелс броней (добавить стелс эффект), действую по инструкции, но эффекта не наблюдаю, хотя в характеристиках брони в игре указываются все изменения: Стеллс +100, скрытность +100, восприятие +1, ловкость +1, скорость движения +20%. Вот мой эффект:


А тут что отображается в игре:


Я сделал копию оригинального эффекта брони, поправил значения и добавил недостающие эффекты, но ничего не работает.

Все, вопрос снят, надо было снять и снова одеть броню в игре. Еще добавил условие IsSneaking == 1 и теперь стелс работает только если присесть. Все гуд.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
ApeX  Offline Сообщение №6275 написано: 15 Июня 2019 в 17:36





819

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №6276 написано: 17 Июня 2019 в 06:47 | Отредактировано: Stea1ch - Понедельник, 17 Июня 2019, 06:57


Обращённый


104
Цитата ApeX ()
Mark 2 без OWB.


Это не интересно. Во первых купить за неприличные деньги - это равносильно что он в гудспрингсе лежать будет, во вторых - мучу квест на обновления для костюма до Марк III и еще одно совершенно секретное =))

Добавлено (17 Июня 2019, 06:57)
---------------------------------------------
Господа! Ничерта не понимаю... создаю непися с нуля, мастер-файлы: FalloutNV.esm, OldWorlBlues.esm и порт из фолла 3 MothershipZeta (ZetaNV.esm, взят отсюда). Итак, непись создан, голый, без AI пакетов, без фракций, полностью чистый, однако открывая диалоги я вижу жуткую ересь - чего там только нет, даже объявления директора школы Х8 из OldWorldBlues... ОТКУДА эта ересь лезет и как от этого избавиться?


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6277 написано: 17 Июня 2019 в 22:18





864
Цитата Stea1ch ()
без AI пакетов, без фракций, полностью чистый,

Значит, не полностью. Тип голоса проверьте.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Stea1ch  Offline Сообщение №6278 написано: 18 Июня 2019 в 02:29 | Отредактировано: Stea1ch - Вторник, 18 Июня 2019, 03:10


Обращённый


104
Цитата Spalny_Vagon ()
Значит, не полностью. Тип голоса проверьте.


Да, действительно, стоит MaleAdult01. Пробовал ставить на NONE - результат не сохраняется, при повторном открытии голос опять на месте. ГЕКК глючит?

Другой вопрос: добавил в скрипт верстака на корабле пришельцев (DLC ZetaNV) 2 дополнительные функции - апгрейды для стелс-брони. Фактически все сделал копипастом, менюшки с conditions добавил тоже. Вырезал кусок скрипта - калькулятор состояния, все сделана на уровне additem/removeitem. При наличии необходимого в меню все появляется, но при активации ничего не происходит, хотя по идее все должно работать. Скрипт сохранился и появление меню само по себе означает что он работает. Вот скрипт, мои 2 последние кнопки (elseif Button == 8 и elseif Button == 9). Если бы чего-то не хватало - должно выскочить прописанное сообщение, но не происходит ровным счетом ничего, кроме анимации активатора. Весь скрипт не влазит, оставил как пример оригинальный шиш-кебаб (elseif button == 7).

Вот менюшка, такое ощущение что что бы я не нажал - скрипту передается значение "0":

Добавлено (18 Июня 2019, 04:35)
---------------------------------------------
В общем полный аминь творится. Суть в том, что я, меняя что-либо незначительное (например звук в скрипте) получаю стойкий вылет до загрузки меню игры. Более того: я прошел свой квест, СКОПИРОВАЛ заведомо правильный esp в другую папку, Поковырялся, получил вылет, скопировал заведомо правильный обратно - все заработало. Однако еще поковыряв и получив вылет - копирование правильного на место не помогает - получаю тот же стойкий вылет игры... я вообще ничего не понимаю, уже и диск проверил, и вирей погонял, все едино, нихрена игра не запускается... отключаю свой мод - стартует. Чудеса какие-то. И непонятки с датой изменения моего файла - создан в 2019-ом, изменен в 2012 в 5 утра. Эта инфа как-то попадаем в мой плагин из NVZeta.esm, только с какого перепуга - не пойму. Более того: когда я копирую заведомо рабочий файл поверх не рабочего - у меня время изменения первый раз встает на 5:01 утра, хотя у исходного 5:00! По моему у меня сейчас поедет крыша...



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
ApeX  Offline Сообщение №6279 написано: 18 Июня 2019 в 20:48





819
Если так редактор глючит, то можно ведь поставить другую версию, вполне рабочую и русифицированную. Ссылка в шапке темы редактора.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Stea1ch  Offline Сообщение №6280 написано: 19 Июня 2019 в 00:59


Обращённый


104
Цитата ApeX ()
Если так редактор глючит, то можно ведь поставить другую версию, вполне рабочую и русифицированную.

Ну сейчас вроде добился стабильной работы, пропатчил игру чтобы больше 2-х гигов юзала, вроде все пашет (почти - по квесту один предмет не берется без disable/enable и скопированная и измененная мной стелс-броня почти не говорит, хотя в диалогах я условия для своей измененной брони добавил). А версия редактора в шапке - та же самая, что и у меня (1.4.0.518), разве что русифицированная и с глюкодавом (пока не знаю что это). Буду дальше ковырять русским гекком, может добьюсь чего. Теперь другой вопрос: мне в квесте чтобы все адекватно работало, пришлось создать 2 копии стелс-брони, каждая копия со своим эффектом. А нельзя ли как-то скриптом переключить эффект оригиналу, дабы не плодить 100500 копий одного и того же? Я, конечно, могу в стадях квеста прописать чтобы надо было устанавливать обновления, и в условиях в эффекте поставить GetObjectiveCompleted, но название оригиналу я не умею скриптами менять...


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Dusman  Offline Сообщение №6281 написано: 22 Июня 2019 в 19:15


Странник


25
Привет! Хочу редактировать скрипт из одного мода, буквально одно число изменить, но когда хочу закрыть сам скрипт, появляется менюшка, где на английском спрашивает, так понял, мол, сохранить изменения или нет. Я нажимаю да, а скрипт не закрывается, просто исчезает менюшка. При повторной попытке закрытия снова появляется менюшка с тем же вопросом. Закрыть можно только если ответить "No", но то, что я отредачил в скрипте в таком случае не сохраниться. Знаете в чем дело?

ApeX  Offline Сообщение №6282 написано: 22 Июня 2019 в 21:10





819
Dusman, о таком в примечании есть тут.
Там рекомендуется поставить сие. Но, честно говоря, лично у меня таких глюков не было и без глюкоисправителя. Достаточно было глюкодавава в этой версии редактора.
P.S. Если всё-таки понадобится ставить глюкоисправитель, то следует учитывать что там древняя версия NVSE. И придется ставить после новую версию экстендера.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Zapasnoy  Offline Сообщение №6283 написано: 25 Июня 2019 в 17:27


Странник


28
Кто знает, чем автор делал диффузные текстуры в этом моде: нексус? В WTV они отображаются чёрным квадратом и в описании 0bit. Открывал плагином фотошопа - чёрный квадрат, открывал плагином IntelTextureWorks, вообще отказался. Текстуры хорошие, но мне кажется, что для пистолета текстуры в 4к чрезмерны и весит пистолет в целом около 50 мгб. Хотел их понерфить, но хз чё за формат. Нормали и спекуляры у него как ни странно в обычном DXT1.

ApeX  Offline Сообщение №6284 написано: 25 Июня 2019 в 19:05





819
Тот мод для Ф4, в котором изменен формат для текстур. Тема по этим текстурам для четверки. Возможно, что-то можно найти полезное.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №6285 написано: 25 Июня 2019 в 19:08



1997
Zapasnoy, 4k-это стандарт для Fallout4. И эта тема для Вегаса вообще то.

Zapasnoy  Offline Сообщение №6286 написано: 26 Июня 2019 в 17:53 | Отредактировано: Zapasnoy - Среда, 26 Июня 2019, 18:19


Странник


28
4к, для стен, тел, я понимаю, но для пистолета... нет. Как я уже писал ваше, пистолет не должен весить 50 мегабайт. Я не собираюсь его через лупу разглядывать. Старая версия этого мода в 1к не отличается ничем в визуальном стиле от 4к. Пупсы есть в 2к, но я сделал их в 512... вообще разницы нет. Просто нахрена делать текстуры высокого разрешения там, где они не нужны?

Добавлено (26 Июня 2019, 18:09)
---------------------------------------------
Apex, я был в той теме и знаю, что ATI2N открываются с помощью плагина IntelTextureWorks (узнал не из темы, узнал с нексуса), но, этот формат о котором я писал моде, мне вообще неизвестен. Может он запекался с помощью какой-то проги.

Я не знал, что тема для Вегаса. Так получилось.

F-A-G  Offline Сообщение №6287 написано: 07 Июля 2019 в 21:40


Странник


7
Добрый день.
Как заставить некоторые эффекты моего (ГГ) оружия не действовать на моих спутников, вроде  раньше как то добавлял в условиях зависимость от того, к кому принадлежит непись - сейчас забыл всё напрочь.
Спасибо.

ApeX  Offline Сообщение №6288 написано: 08 Июля 2019 в 10:13





819
Вроде как в Actor Effect, в условиях было GetFaction. Или как вариант сделать перк на основе "Дружеских подколок" (SprayAndPray), но со 100% защиты напарников от случайного попадания.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
F-A-G  Offline Сообщение №6289 написано: 09 Июля 2019 в 07:45


Странник


7
ApeX,
Огромное гранд мерси  за помощь. Точно - "GetFaction" - фракция "спутник" !=1. Работает, защищает спутников от эффектов.
И Именно в перке "Дружеских подколок" - когда-то и подсмотрел это условие.
И за пять лет всё забыл.
Благодарю.

Dusman  Offline Сообщение №6290 написано: 09 Июля 2019 в 18:36


Странник


25
Привет!
Гайс, как можно удалить метку нахождения персонажа с карты в пип-бое?

ApeX  Offline Сообщение №6291 написано: 09 Июля 2019 в 20:34





819
Можно просто заменить в Data картинку, отвечающую за это, на пустышку. В архиве такие. Но какая из них метка на карте в пип-бое, а какая стрелка в инветаре - экспериментировать самому. У меня заменены на другие стрелки обе и они одинаковы.
Это на Гг.
Прикрепления: CR.7z(0.8 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Dusman  Offline Сообщение №6292 написано: 18 Июля 2019 в 09:15


Странник


25
Привет всем. А как-то можно настроить силовую броню, чтобы при уроне по НПС или игроке в силовой броне, который меньше ПУ, процент урона был 1%? 
В настройках проекта невады можно, конечно, выставить такое не заморачиваясь, но поиграв часок-другой, чувствуется лютая имба, даже без силовой брони, ибо настройка в 1% урона действует и на другие костюмы. В общем, играть не так интересно стало.
Хотелось бы чтобы процент урона 1% был только в силовой броне, не затрагивая остальную. (Не уверен возможно ли вообще такое настроить, но решил попытаться спросить ^_^ )

Bulbyan  Online Сообщение №6293 написано: 18 Июля 2019 в 10:05



1997
Dusman, в Неваде данная настройка действует на минимальный получаемый урон, по умолчанию в ваниле 20, то есть это тот урон, который получит персонаж независимо от надетой на нем брони. Так что настройка в 1 процент с точки здравого смысла вполне себе...

Добавлено (18 Июля 2019, 10:42)
---------------------------------------------
Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум:
1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100
2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.


Dusman  Offline Сообщение №6294 написано: 18 Июля 2019 в 16:52


Странник


25
Цитата Bulbyan ()
Чтобы увеличить сопротивляемость брони на максимум:1) Найти настройку fMaxArmorRating и выставить в ней 100
2) Найти нужную бронь и выставить у ней AR 100, после чего DT можно поставить на 0.

Другими словами, если я поставлю в настройках и AR значения по 99, то буду получать урон от всего оружия один процент, вне зависимости, урон этот равен десяти, стам и т.д?

Bulbyan  Online Сообщение №6295 написано: 18 Июля 2019 в 17:54



1997
Теоретически-да. А на практике, возможно этот урон будет рассчитываться от минимального, 20% по умолчанию.

MarsPistol  Offline Сообщение №6296 написано: 19 Июля 2019 в 20:46 | Отредактировано: MarsPistol - Пятница, 19 Июля 2019, 20:49


Странник


4
Здравствуйте! Может кто-нибудь дать совет, как исправить неправильную тень на кирасе? Правильно создавать карты нормалей я пока не научился, но возможно есть простой способ исправить это вручную? Верхняя и нижняя части кирасы - отдельные объекты
Ссылка на мод http://modgames.net/load....0-23918

ApeX  Offline Сообщение №6297 написано: 19 Июля 2019 в 22:28





819
MarsPistol, MarsPistol, а в чем проблема? Зачерненности нет. 


Если о тени персонажа, то это в настройках графики игры. Или в создании нормали на основе диффузной карты?
Тут, возможно, что поможет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
MarsPistol  Offline Сообщение №6298 написано: 19 Июля 2019 в 22:50


Странник


4
На твоем скриншоте тоже есть затенение в том месте, но не такое заметное из-за большей яркости картинки. Я уже нашел решение, не могу точно сказать в чем была проблема, но это связано с импортом-экспортом из блендера. Спасибо за туториал.

Frostik  Offline Сообщение №6299 написано: 21 Июля 2019 в 02:06


Начинающий


53
Приветствую.
Как привязать заранее выбранную музыку к своей локации (пещера-схрон, домик, убежище)?
(Например взять музыку из vault34, треки из 1-2 fallout).
В гекк можно выбрать тип музыки, а конкретный трек выбрать не получается.

ApeX  Offline Сообщение №6300 написано: 21 Июля 2019 в 10:22





819
Амбиентный музон выбирается в Audio Marker. Это такая хреновина, которая лежит в разделе Static.


Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно
выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый.
Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: