Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Stea1ch  Offline Сообщение №6241 написано: 12 Апреля 2019 в 05:31 | Отредактировано: Stea1ch - Пятница, 12 Апреля 2019, 05:34


Обращённый


104
Цитата Bulbyan ()
Попробуй написать скрипт и закрыть его окно с подтверждением сохранения, а потом сохранить плагин.


Спасибо, уже разобрался, просто в глазах рябило, все создается, надо лучше искать =))

Подскажите пожалуйста, как сделать вывод сообщения по событию? В messages создал сообщение, надо чтобы при поднятии предмета оно выскочило.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Bulbyan  Offline Сообщение №6242 написано: 12 Апреля 2019 в 06:01



1958

Stea1ch  Offline Сообщение №6243 написано: 12 Апреля 2019 в 06:22 | Отредактировано: Stea1ch - Пятница, 12 Апреля 2019, 07:46


Обращённый


104
Цитата Bulbyan ()
сообщение №13.


Не, не записка в пип-бое, а именно сообщение с кнопкой ОК. Они живут в miscellaneous/message в редакторе. По типу "Большой Сэл мертв" ОК. Собственно не могу найти команду вызова из скрипта.

Все, вопрос закрыт, команда 
Код
showmessage <MessageID>

Как ни странно, но этой команды нет в официальном описании скриптов на elderscrolls.

Добавлено (12 Апреля 2019, 10:33)
---------------------------------------------
Не могу найти в редакторе в архитектуре ни одного подземелья, что, рисовать придется? Дома имеются, церкви, фурнитуры, даже казино Гоморра есть, а подземных сооружений не видать... может плохо ищу?



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Joopeeter  Offline Сообщение №6244 написано: 12 Апреля 2019 в 10:56 | Отредактировано: Joopeeter - Пятница, 12 Апреля 2019, 11:18


_


991
Цитата Stea1ch ()
этой команды нет в официальном описании скриптов на elderscrolls


Именно показ сообщений был сильно переработан в трёшке по сравнению с Обливионом. (По иронии, учебнике по обливионским скриптам разбираются как раз примеры с сообщениями. Впрочем, учебник всё равно никто не читает.) И вообще там много чего было исключено, сломано или изменено, так что лучше смотреть либо беседкину вики по ГЭККу http://geck.bethsoft.com/index.php?title=Category:Functions , либо неофициальную https://geckwiki.com/index.php?title=Category:Functions . Вторая вики типа поддерживается сообществом, но отличий между ними, по-моему, нет.

Добавлено (12 Апреля 2019, 11:01)
---------------------------------------------
Цитата Stea1ch ()
Не могу найти в редакторе в архитектуре ни одного подземелья, что, рисовать придется? Дома имеются, церкви, фурнитуры, даже казино Гоморра есть, а подземных сооружений не видать... может плохо ищу?


В игре полно убежищ и тоннелей. Если это не подземные сооружения, то какие нужны тогда?

Добавлено (12 Апреля 2019, 11:18)
---------------------------------------------
Ещё список функций http://mod.gib.me/fonv/functions.html . Там есть несколько, которых нет в вики, причём некоторые из них вроде работают. По крайней мере я однажды видел взятый из одного мода скрипт с использованием функции SwapTexture.

Stea1ch  Offline Сообщение №6245 написано: 13 Апреля 2019 в 09:44 | Отредактировано: Stea1ch - Суббота, 13 Апреля 2019, 11:32


Обращённый


104
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?

Добавлено (13 Апреля 2019, 11:36)
---------------------------------------------
И еще: как проверить в квесте наличие предметов в рюкзаке (не уникального, просто 2 бутылки водки)? Есть функция GetHasNote, но GetHasItem нету...



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6246 написано: 13 Апреля 2019 в 12:43





847
Цитата Stea1ch ()
Есть функция GetHasNote, но

getitemcount
Код
if player.getitemcount vodka == 2
player.additem [закуска ID] 1
andif

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6247 написано: 13 Апреля 2019 в 12:57





847
Цитата Stea1ch ()
Всем доброго утра! Подскажите: пытаюсь создать перк, при котором при принятии алкоголя снижается уровень облучения, понимаю что функция не стандартная и надо использовать точку входа Activate + скрипт, но ума не приложу как это реализовать. Со скриптами пока на Вы. Есть идеи?

Идеи есть, например, можно повесить на алкоголь еще один эффект, такой же как у антирада (он называется RestoreRadiationLevel) с дополнительной проверкой на наличие у игрока создаваемого Вами перка. При этом сам новый перк будет фактически "пустой", т.е. не нужны никакие точки, вхождения, выхождения. Однако, если Вы со скриптами "на вы", то с эффектами это будет уже не "на вы", а на "Ваше Превосходительство". Сразу предупреждаю, новые свойства алкоголя будут работать только если он (алкоголь) будет храниться в отдельном esp, который будет загружаться последним.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Bulbyan  Offline Сообщение №6248 написано: 13 Апреля 2019 в 13:06



1958
Сделал значит так, чтобы старый 10 мм пистолет, после установки на него модификаций, изменял вид. Для этого пришлось поменять его ID. Сменил 00 на 02 ( порядковый номер классик пака в списке загрузки). Все ничего, но есть проблема. После старта новой игры, после применения тестера бит-о-матик, док Митчелл проходит в гостиную и стоит там молча, то есть не предлагает сесть на диван, чтобы продолжит мед.осмотр, ну понятно ковырять оригинальные esm сомнительно-полезное предприятие и ладно бы, что там что-то сломалось, вот только нет. Делаю быстрое сохранение и выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю сохранение и док начинает говорить и приглашает сесть на диван, дальше все идет как по маслу. Очень странная ситуация.

Joopeeter  Offline Сообщение №6249 написано: 13 Апреля 2019 в 13:11


_


991
Цитата Stea1ch ()
надо использовать точку входа Activate + скрипт

Не надо Activate. В простейшем случае и скрипт не надо.
Вариант первый, простой, ресурсодружелюбный, конфликтоопасный, но для собственного употребления сойдёт.
Делаем пустой перк, а потом просто берём и просто втыкаем базовый эффект RestoreRadiationLevel в каждый алкогольный Ingestible с условием на наличие этого перка. Так, кстати, сами разработчики сделали с перком на улучшенное лечение стимпаками, но их-то, естественно, конфликты не волновали.
Второй вариант, сложный, жрёт ресурсы, бесконфликтный, но если кто-то в каком-нибудь ребалансе перекроил весь алкоголь напрочь, то работать не будет.
Смысл способа в постоянном отслеживании, висит ли на игроке какой-нибудь из стандартных алкоэффектов: украшение, усиление и отупение.
Пишем скрипт типа Effect наподобие такого
Код
scn zzScript

Begin ScriptEffectUpdate

float timer

if ( player.HasMagicEffect ChemIncCHAlcohol == 1 ) ||  ( player.HasMagicEffect ChemIncSTAlcohol == 1 ) || ( player.HasMagicEffect ChemRedINAlcohol == 1 )
    if timer < 1
  set timer to timer + ScriptEffectElapsedSeconds
    else
  player.RestoreAV radiationrads 1
  set timer to 0
    endif
endif

End

Делаем базовый скриптовый эффект с этим скриптом, отмечаем галку Self. Базовый эффект вставляем в актор-эффект типа "Способность". В Perk Entry выбираем Ability и этот наш эффект из списка.
В результате пока игрок находится под воздействием хотя бы одного алкогольного эффекта, его уровень облучения снижается на единицу в секунду. Цифры можно поменять по вкусу.
Вариант третий, компромиссный в плане ресурсоёмкости.
Отслеживаем бухого игрока не в эффектном, а в квестовом скрипте. Тогда таймер убираем, вместо него будет Processing delay самого квеста. Квест запускаем в результ-скрипте перка или в том месте, где выдаётся сам перк.
Цитата Stea1ch ()
GetHasItem нету

Есть.

Stea1ch  Offline Сообщение №6250 написано: 13 Апреля 2019 в 21:11 | Отредактировано: Stea1ch - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 16:30


Обращённый


104
Цитата Spalny_Vagon ()
if player.getitemcount vodka == 2player.additem [закуска ID] 1
andif


Спасибо! Получилось! Вот что вышло:
Код
scn HangoverQuestSCRIPT

Begin GameMode;
Short once;
   if ( once == 0 ) &&  ( Player.GetItemCount 00032C74 >= 2 ) && ( GetStage HangoverQuest == 10 );
   SetObjectiveCompleted HangoverQuest 10 1
   SetStage HangoverQuest 20
   Set once to 1
   elseif    ( Player.GetItemCount 00032C74 < 2 ) && ( GetStage HangoverQuest == 20 );
   SetStage HangoverQuest 10
   Set once to 0

   endif
endif

end


Добавлено (13 Апреля 2019, 21:20)
---------------------------------------------
Цитата Joopeeter ()
Пишем скрипт типа Effect наподобие такого


Наподобие? Да судя по тому что я вижу - можно просто скопипастить =)) Спасибо, буду экспериментировать.


<div class="greenRamka"><div id="greenRamka1"></div><div id="greenRamka2">

Супермодератор ApeX
По скриптам есть отдельная тема в Мастерской., как и по другим специализированным тематикам.
Кидать всё в одну тему не есть хорошо. <span class="blockedit">#blockedit</span>
</div></div>

Добавлено (13 Апреля 2019, 23:51)
---------------------------------------------
Подскажите, как заставить непися побежать к цели?

Добавлено (14 Апреля 2019, 17:01)
---------------------------------------------
Проблемка с квестом: Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.



Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6251 написано: 14 Апреля 2019 в 17:16 | Отредактировано: Spalny_Vagon - Воскресенье, 14 Апреля 2019, 17:30





847
Цитата Stea1ch ()
Подскажите, как заставить непися побежать к цели?


Для того, чтобы побежал, нужно в его AI пакете отметить чекбокс Always Run. Для того, чтобы к цели, нужно в AI пакете указать цель. Для того, чтобы NPC начал выполнять пакет "бегом к цели", нужно в этом пакете указать условия, при которых актер должен начать выполнять именно этот пакет. NPC пересматривает свои пакеты каждые 10 и будет выполнять первый попавшийся из тех, которые он может выполнять. Команды resetAI и evp (evaluate package) позволяют не ждать 10 секунд. NPC можно скриптом заставить выполнять пакет, которого у него нет в списке, однако, как только ГГ отойдет подальше, этот гад в офлайне может все забыть, пересмотрит свои пакеты и начнет выполнять то, что ему больше нравится. Т.е. команда addsriptpackage может не иметь последствий, если NPC в офлайне. В бою актер может "забывать" о том, что в его текущем пакете отмечен чекбокс continue in combat. Если Вы хотите, чтобы актер в нужный момент побежал куда надо, лучше заранее позаботиться о том, чтобы рядом не было врагов. Об этом также нельзя забывать, если Вы хотите, чтобы NPC в нужный момент заговорил, т.к. в бою он может проигнорировать пакет Dialogue. Т.е. пакет то он выполнит, но молча.

Итого. Создайте пакет, который позволяет выбирать цель (обычно используют travel или patrol), снабдите этот пакет необходимыми условиями (condition), убедитесь в том, что другие пакеты с этими conditions выполняться не будут, и добавьте его в список пакетов NPC.

Цитата
Непонятно откуда вылазит лишняя строка в диалоге, хотя ее точно нет.


Она точно есть. Либо в диалогах той фракции, которой принадлежит данный NPC, либо в диалогах других NPC имеющих такой же типа голоса. Для того, чтобы гарантированно не влазили стандартные фразы из игры, у Вашего NPC должен уникальный тип голоса. Фракцию тоже стоило бы проверить, потому что даже не имея стандартного голоса, NPC может подхватывать стандартные фразы своей фракции. Т.е. он будет молчать, но в титрах будет видно, о чем он думает.

Как узнать, что он вообще может (и будет) говорить? Легко. Зайдите в свойства NPC, кнопка "диалоги", и там видно все. Повоторяю, НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
Stea1ch  Offline Сообщение №6252 написано: 14 Апреля 2019 в 18:28


Обращённый


104
Цитата Spalny_Vagon ()
НЕ ЧЕРЕЗ КВЕСТ, а через свойства актера!

Да нету там ничего! Не могу понять откуда вылазит. Не должно.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
КсюXa  Offline Сообщение №6253 написано: 15 Апреля 2019 в 17:27


Гид по Мастерской


1085
Цитата Stea1ch ()
откуда вылазит лишняя строка в диалоге,

Еще может быть, что у строчки диалога, которая выводит текст "Да" на экран, может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста, а в условиях нет больше никаких ограничений на показ именно этого топика.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Stea1ch  Offline Сообщение №6254 написано: 16 Апреля 2019 в 02:29


Обращённый


104
Цитата КсюXa ()
может стоять отметка "Add topic" в настройках квеста

Нет, не может... все проверено. Это глюк, придется квест с нуля переделать.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
Dusman  Offline Сообщение №6255 написано: 19 Апреля 2019 в 00:48


Странник


24
Всем привет! Знающие люди, подскажите, как повысить ПУ у монстра? В моем случае это коготь смерти. Хочу ПУ 45 поставить, а в ГЕКК никак не могу найти окно с ПУ  dash

Bulbyan  Offline Сообщение №6256 написано: 19 Апреля 2019 в 05:35



1958
Dusman, game effects>actor effect>способность>DT Deathclaw.

Dusman  Offline Сообщение №6257 написано: 30 Апреля 2019 в 01:34


Странник


24
Привет! Вопрос знающим:
Допустим, вещь стоит 5 крышек, а при полностью прокачанном бартере будет стоить 3 крышки
А как можно сделать чтобы вещь, стоящая 5 крышек, при полностью вкачанном бартере стоила 4 крышки?
Другими словами, как можно изменить процент "скидки на товар" при прокачанном навыке?
Объяснил как смог, надеюсь, понятно будет  :)

Ipatow  Offline Сообщение №6258 написано: 30 Апреля 2019 в 05:44



2319
Цитата Dusman ()
как можно изменить процент "скидки на товар" при прокачанном навыке?


Barter System Formula

Vlados007  Offline Сообщение №6259 написано: 16 Мая 2019 в 21:28 | Отредактировано: Vlados007 - Четверг, 16 Мая 2019, 21:36



141
У меня GECK крашится при попытке открыть этот esp. Это esp мода-патча, который адаптирует броню из одного мода к расе из другого мода
Что мне делать? Патч баганутый и на броне неправильно отображается перчатка правая на броне, перчатка не та и между ней и броней пустое пространство. Пофиксить в геке 2 минуты, но гек просто закрывается при загрузке, не выдавая даже ошибок



UPD: Мастер-файл мода на расу не открывается в геке точно так же => патч вылетал, потому что гек не мог открыть мастер файл, к которому у патча привязка. Вопрос: почему вылетает мастер-файл? Мб из-за того, что мод работает с NVSE и JIP LN NVSE Plugin?

Движок не меняется
ApeX  Offline Сообщение №6260 написано: 17 Мая 2019 в 11:27





761
Если есть ссылка на esp, то надо было заливать и esm, который этот esp требует. Качать какой-то мод из-за esm вряд ли кто будет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Vlados007  Offline Сообщение №6261 написано: 17 Мая 2019 в 20:35



141
ApeX, да, логично, вот ссылка на esm, спасибо за совет

Движок не меняется
ApeX  Offline Сообщение №6262 написано: 17 Мая 2019 в 22:11





761
Vlados007, 
Цитата
Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем
столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей
кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
OtecZoper  Offline Сообщение №6263 написано: 22 Мая 2019 в 20:27



16
И снова я. Теперь нужно, чтобы то самое существо появлялось при критическом убийстве, но оно как-то не появляется. Написал вот такой вот скрипт, но он не сработал. Что может быть не так и как это поправить?

begin ScriptEffectStart
if GetLastHitCritical && GetDead == 1 
disable
placeAtMe aaaTurned
endif
end

Dusman  Offline Сообщение №6264 написано: 23 Мая 2019 в 17:50


Странник


24
Всем привет! Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?

Spalny_Vagon  Offline Сообщение №6265 написано: 24 Мая 2019 в 17:48





847
Цитата Dusman ()
Как в GECK можно убрать из игры возможность пить с унитазов, туалетов, озер?

Ну, с унитазами то просто - заменить активаторы на статику. Или скрипт на все стразу повесить, чтобы вместо "выпить" появлялось сообщение типа "Не пей, козленочком станешь!". А с водными поверхностями даже не знаю.

Мод "Нью-Йорк" на русском:
Мод "Нью-Йорк" на английском:
ApeX  Offline Сообщение №6266 написано: 24 Мая 2019 в 18:15





761
Можно добавить в эффект от питья оооочень вредные последствия, вплоть до откидывания копыт. Пить сразу расхочется.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Dusman  Offline Сообщение №6267 написано: 25 Мая 2019 в 09:01


Странник


24
Спасибо за прошлые ответы. Еще один вопрос, касаемо esp и esm плагинов. Короче, как можно некоторые esm плагины ставить в конец загрузки (После esp)? В моем случае это невадка. Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами, и там почти каждый раз валяются стимуляторы, хотя в МСМ настройках невады я вообще все на 0 поставил, там вообще лута спавнится не должно. Казалось бы мелочь, а баланс портит на фоне хардкорной сборки

ApeX  Offline Сообщение №6268 написано: 25 Мая 2019 в 16:04





761
ESM с флагом мастера ниже ESP можно постввить только в том случае, если у ESP имеется тоже флаг мастера. В FOMM-е такой отображается жирным шрифтом, как и нормальные ESM. То есть можно в таком случае сделать из ESP мастер с расширение не ESM. ESP > ESM и обратно. Или XEdit.
Или наоборот: в невадовском ESM снять флаг мастера. Но будут проблемы, если к этому ESM привязаны еще какие-нибудь плагины.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Ipatow  Offline Сообщение №6269 написано: 25 Мая 2019 в 16:15



2319
Цитата Dusman ()
Какой-то esp плагин, похоже, редактирует коробки с медикаментами
Если они редактируются статически, то в xEdit это наглядно видно - загружаем всё как в игру и смотрим, чьи пальцы в коробке. Однако если редактирование динамическое, если уже после загрузки всех модулей (в каком бы порядке они ни грузились) чей-то скрипт по ходу игры меняет объекты - помешать ему можно только поимкой скрипта и постучанием ему по голове. Соответствующий скрипт может помочь найти тоже xEdit - в режиме просмотра "кто вообще упоминает наши коробки?" могут засветиться и ковыряющие их скрипты...

Dusman  Offline Сообщение №6270 написано: 02 Июня 2019 в 11:35


Странник


24
Привет. Как можно торговлю настроить так, чтобы продавать вещи было в 3-4 раза дешевле, при этом не меняя цену на покупку вещей у торговцев?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: