Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Bulbyan  Offline Сообщение №6001 написано: 08 Июля 2018 в 10:05



1561
Цитата ApeX ()
ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят.
Поэтому нужно вернуть ванильные-Animation type и Grip Animation.

У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика. Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает. Отмечу, что оригинальная модель литая и пришлось разделять ее на части. Все части отделял через Editable mesh>Element>detach. Все остальные части ( затвор-кожух, магазин, спусковой крючок) работают исправно. У предыдущей модели ( К-8 Крюков) наоборот спусковой крючок хандрил. По что же мне так с этим не везет? Что я делаю не так?

ApeX  Offline Сообщение №6002 написано: 08 Июля 2018 в 12:20





491
Цитата bulbyan1986 ()
У меня проблема с настройкой механического прицела у пистолета, после изменений sighting node в игре наблюдается смещение мушки относительно целика
Для того, чтобы избежать подобного, в 3д-редакторе необходимо совмещать целик и мушку.

Проверяется в игре , с оружием в руках, : ПКМ>2 раза F.

Цитата bulbyan1986 ()
Еще проблема с курком, после первого выстрела он съезжает на руку главного героя, но не смотря на это анимация исправно работает.
CКОРЕЕ ВСЕГО, в модели курок в раскрытом состоянии. Его достаточно закрыть.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №6003 написано: 08 Июля 2018 в 12:54



1561
Цитата ApeX ()
Для того, чтобы избежать подобного, в 3д-редакторе необходимо совмещать целик и мушку.
Так с этим разобрались. И еще есть ли какой-нибудь продвинутый способ настройки Sighting node, а то надоедает по 10 раз в игру заходить и проверять?
Цитата ApeX ()
Его достаточно закрыть.
Как это сделать?

ApeX  Offline Сообщение №6004 написано: 08 Июля 2018 в 13:14





491
Зaпycкaeтcя игpa и нифcкoп, в кoтopый гpyзитcя иcкoмaя мoдeль. B игpe пpoвepяeтcя пpицeл. Ecли нe ycтpaивaeт - Alt+Tab нa нифcкoп. Пpaвитcя, coxpaняeтcя. B игpe бepeшь ДPУГOЙ cтвoл(инaчe игpa нe вocпpимeт измeнeния нa xoдy) в pyки, пoтoм oпять иcкoмый/пpaвлeнный. И т.д. Kypoк жe пpocтo кpyтитcя/пepeмeщaeтcя в cкoпe/3д-peдaктope.

djsave  Offline Сообщение №6005 написано: 11 Июля 2018 в 22:44


=TMG= TeamModingGames


489
Требуется консультация истинного погонщика оленей, гадателей на кофейной гущи просьба не беспокоить. 
Суть проблемы такова, есть в игре возможность рандомного респа животных в частности. Путем опытных изысканий пришел к выводу что игра ориентируется только на циферку в названии, поскольку из уровнего списка она берет одну позицию рандомно а дальше .... как то мутно получается. 
В том же спавне лута есть четкий параметр - шанс отсутствия - тут все понятно. Для животных такого нет, есть уровневый лист из которого рандомно берется одно тело, этот лист можно сунуть как основу для другого тела и опачки ... если в конце добавить шанс появления то вот тебе и шанс появления... странно как то, но по ходу так. Проводить долгие лабораторные опыты, как то не вариант, достаточно и общих понятий. 
Есть кто разбирается в этом вопросе ? Как гарантировано задать шанс спавна животного ? 
(Ну да можно поставить рядом активатор и повесить скрипт который будет гарантировано рандомно все рассчитывать ну т. д. , но тут о другом.)

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №6006 написано: 11 Июля 2018 в 23:39





491
Цитата djsave ()
Как гарантировано задать шанс спавна животного ?
Самый простой способ-создать лист с одним нужным кричером. Можно будет задать уровень появления. Или просто кинуть кричера на карту.
Но я не истинный погонщик оленей, так, рядом постоял. :)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
djsave  Offline Сообщение №6007 написано: 12 Июля 2018 в 20:17 | Отредактировано: djsave - Четверг, 12 Июля 2018, 20:33


=TMG= TeamModingGames


489
Цитата ApeX ()
Можно будет задать уровень появления.
КАК ? Как это сделать ?

Вот на этом скрине есть возможность указать шанс отсутствия :


А Вот на этом такой возможности нет .... и кстати есть вариант что вообще никто не отреспится....

=TMG= Team Moding Games
BestMan  Offline Сообщение №6008 написано: 12 Июля 2018 в 21:06


Странник


6
Цитата djsave ()
А Вот на этом такой возможности нет
Ну как же нет? По личному опыту знаю и использую такой способ: 

Список: Тварь
-Заяц
-Волк
-Лисица
------------------
Шанс на спавн у каждого один к трем. 

Список: Тварь
-Заяц
-Волк
-Лисица
-Лисица
-Лисица
-Лисица
-Лисица
-------------------
Шанс на спавн у лисицы становится во много раз выше остальных, заяц и волк по шансу равны. Это можно перепроверитиь кнопкой клькуляции, подсчитав количество появившихся и нет за 100 кликов по ней, вот и будут данные от 100 процентов, но от себя скажу, что в игре проверял и система работает.

Добавлено (12 Июля 2018, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата djsave ()
никто не отреспится....
По-моему это баг движка/игры, труднее сделать именно чтобы не всегда респилось.

ApeX  Offline Сообщение №6009 написано: 12 Июля 2018 в 21:07





491
Цитата djsave ()
КАК ? Как это сделать ?
Изменить цифирь на желаемую в этом окошке.

Цитата djsave ()
А Вот на этом такой возможности нет .... и кстати есть вариант что вообще никто не отреспится....
Да и пофиг. Еще вроде как нельзя непись и кричера в один лист засунуть. Однако вполне , как говорил Пятачок, входит и выходит.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
djsave  Offline Сообщение №6010 написано: 13 Июля 2018 в 20:49


=TMG= TeamModingGames


489
То ли неправильно объясняю то ли вы не о том. Level - это привязка к уровню ГГ. Про разделение существ внутри самого листа, это козе понятно. 
Я про шанс появления существа на локации. Если посмотреть то можно увидеть что в именах некоторых рандомных существ указан шанс их спавна, но вот где указан этот шанс ? 
 
Цитата BestMan ()
По-моему это баг движка/игры, труднее сделать именно чтобы не всегда респилось.
Вот мне и надо понять по какому принципу у беседки сделан шанс респа.

=TMG= Team Moding Games
Bulbyan  Offline Сообщение №6011 написано: 17 Июля 2018 в 12:27



1561
Видит ли движок Нью Вегаса спекуляр-текстуры? А то я пробовал ставить их пятыми  по счету от верха, как в Fallout 4, а эффекта ноль!

КсюXa  Offline Сообщение №6012 написано: 17 Июля 2018 в 13:28


Гид по Мастерской


1070
Цитата bulbyan1986 ()
Видит ли движок Нью Вегаса спекуляр-текстуры?
Видит, но в модели должен быть выбран соответствующий флаг. Можно поковырять ванильные нифки от ламп-фонарей и им подобных и поискать, что именно нужно отметить.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Bulbyan  Offline Сообщение №6013 написано: 17 Июля 2018 в 13:35 | Отредактировано: bulbyan1986 - Вторник, 17 Июля 2018, 13:35



1561
Цитата КсюXa ()
Видит, но в модели должен быть выбран соответствующий флаг. Можно поковырять ванильные нифки от ламп-фонарей и им подобных и поискать, что именно нужно отметить
ok   поковыряю :D

КсюXa  Offline Сообщение №6014 написано: 17 Июля 2018 в 13:49


Гид по Мастерской


1070
bulbyan1986, думаю, что скорее всего - вот этот флаг (подчеркнуто красным на скрине). 

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Bulbyan  Offline Сообщение №6015 написано: 17 Июля 2018 в 15:02 | Отредактировано: bulbyan1986 - Вторник, 17 Июля 2018, 15:03



1561
КсюXa, этот флаг по умолчанию у всех  оружейных нифок во всех блоках стоит.Так что это не то.

КсюXa  Offline Сообщение №6016 написано: 17 Июля 2018 в 16:08


Гид по Мастерской


1070
bulbyan1986, ну попробуй ветке добавить блок свойств NiSpecularProperty. Плюс найди какую-нибудь модель, где это свойство используется и построчно сравни все параметры и выставь, как там.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Bulbyan  Offline Сообщение №6017 написано: 17 Июля 2018 в 17:32



1561
В общем провел эксперимент. Чтобы Вегас увидел спекуляр-текстуру надо: 1) поставить ее в самый низ списка в нифскопе, 2) Поставить шейдер флаг Environment ( окружающая среда). Но выглядит это все не очень:

 вывод: в Вегасе они не нужны.

ApeX  Offline Сообщение №6018 написано: 17 Июля 2018 в 18:45





491
Environment к спекуляру не относится. Она нужна для придания блеска\отражения, как тут на видео. Так шта крошить батон на спекуляр не надо.   А для включения нужно
Цитата КсюXa ()
вот этот флаг (подчеркнуто красным на скрине).
 
Цитата КсюXa ()
добавить блок свойств NiSpecularProperty
текстура должна быть в ШЕСТОМ слоте.
И в том же месте, где задается цвет и сила свечения текстур, изменить цвет строки  Specular. На какой цвет - белый или черный.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №6019 написано: 17 Июля 2018 в 21:38



1561
Цитата ApeX ()
Environment к спекуляру не относится. Она нужна для придания блеска\отражения
Specular переводится как зеркальный, отражающий

а ты говоришь не относится!
Цитата ApeX ()
текстура должна быть в ШЕСТОМ слоте
А я не про это сказал? Только другими словами!
Цитата bulbyan1986 ()
1) поставить ее в самый низ списка в нифскопе

Добавлено (17 Июля 2018, 21:38)
---------------------------------------------
Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!


КсюXa  Offline Сообщение №6020 написано: 18 Июля 2018 в 05:03


Гид по Мастерской


1070

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №6021 написано: 18 Июля 2018 в 06:35





491
Цитата bulbyan1986 ()
Впрочем попробовал твой метод и еще раз убедился, что без Environment ноль эффекта!
bulbyan1986,  Открою большой секрет, но даже и  без карты спекуляра, с включенным шейдером этим, модель будет иметь отражение. А будет работать или нет спекуляр-зависит от  "правильности" его.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №6022 написано: 18 Июля 2018 в 06:59



1561
ApeX, и в чем же выражается его правильность? Или Crysis 2 делали, не разбирающиеся в спекулярах люди?

ApeX  Offline Сообщение №6023 написано: 18 Июля 2018 в 07:20





491
У каждой игры свой стандарт текстур. То, что работает в одной, в другой без адаптации не бцдет работать нормально.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №6024 написано: 18 Июля 2018 в 09:24



1561
Вот я и говорю, нафиг этот спекуляр. Да и в самой игре, если я не ошибаюсь, спекуляр-текстур нет.

Добавлено (18 Июля 2018, 09:24)
---------------------------------------------
Кстати ссылка в шапке темы приводит в тему портирования модов из Fallout 3. У меня во всяком случае так.


КсюXa  Offline Сообщение №6025 написано: 18 Июля 2018 в 09:59


Гид по Мастерской


1070
Цитата bulbyan1986 ()
ссылка в шапке темы приводит в тему портирования модов
О, спасибо. Исправила

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №6026 написано: 18 Июля 2018 в 11:08



2302
Цитата ApeX ()
У каждой игры свой стандарт текстур.
Не совсем. Так же, как интернет в основном творение криворукого микрософта, текстурирование растёт из нвидиа и автодеска. В своём приложении (игре) ты можешь по-своему что-то отсортировать или запаковать - совместить, например, светоотражение с прозрачностью - но когда дойдёт вплотную до реальности, графический процессор ожидает определённого формата, и с тем же форматом работает девелоперский софт. Если хочется альтернативы - это можно, но никуда не деться от постоянного преобразования между своим форматом и тем, который требуется реальному миру. Чем дальше от реальности своя версия, тем больше мощности будет отжираться на нелепые преобразования, тем тормознее будет приложение. Многие авторы предпочитают не добавлять своим продуктам навесных тормозов, обычно хватает и неизбежных...

Bulbyan  Offline Сообщение №6027 написано: 22 Июля 2018 в 07:35



1561
Попробовал способ переноски лица из Трехи в Вегас при помощи FEdit, с копирование Face Gen. В общем способ не рабочий.Как только ГГ приближается к объекту эксперимента происходит стопроцентный вылет. И не важно при быстром перемещении, после входа в внутреннюю локацию или просто передвигаясь по миру, как только испытуемый попадает в зону прорисовки-вылет! Пробовал Веронике перенести лицо офицерши Анклава ( ну есть там такая рыженькая симпотяга), так вот  раса у обеих совпадает, в общем вылет!

КсюXa  Offline Сообщение №6028 написано: 22 Июля 2018 в 08:27


Гид по Мастерской


1070
Очень странно. Лично у меня с десяток персонажей бегает с лицами из Фола3. Амата, естественно, в первую очередь. Делала все через Эдит и никаких проблем.

Добавлено (22 Июля 2018, 08:35)
---------------------------------------------
Попробуй тогда через Гекк. Скопируй в ФолГекке нужного непися в отдельный плагин, затем этому плагину поменяй через Эдит мастера на вегасовский и грузи плагин в ВегасГекк. А там лицо этого непися назначаешь, как шаблон кому хочешь

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Bulbyan  Offline Сообщение №6029 написано: 22 Июля 2018 в 08:42



1561
Цитата КсюXa ()
Очень странно. Лично у меня с десяток персонажей бегает с лицами из Фола3. Амата, естественно, в первую очередь. И никаких проблем
Возможно дело в модах на расы? Хотя Веронику копировал из FalloutNV.esm и ставил плагин в конец списка.

КсюXa  Offline Сообщение №6030 написано: 22 Июля 2018 в 08:49


Гид по Мастерской


1070
Любой мод на расу меняет лишь тело (не голову) и раскраски непися. Я еще не встречала мода, который бы добавлял принципиально новую, другую модель головы. Головы из Фола практически не отличаются от голов Вегаса и морфинг FaceGen не должен вызывать вылетов

Добавлено (22 Июля 2018, 08:53)
---------------------------------------------
Вру, был у меня мод с новой, красивой головой под тип6. Очень красивая голова, вот только беда - без мимики и морфинга

Добавлено (22 Июля 2018, 08:58)
---------------------------------------------
Могу предположить, что при переносе через Эдит ты не полностью скопировал строку с параметрами. Если её открывать просто двойным кликом - то в открывшемся окошке помещается не вся строка. Открывать надо через клик с нажатым Шифт, тогда в большом окне уместится всё


Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: