Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 03 Ноября 2018, 13:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline Сообщение №5971 написано: 03 Июля 2018 в 07:33





491
Цитата bulbyan1986 ()
Как для штурмовой винтовки сделать хват за переднюю вертикальную ручку?
Вариант 1.
Вариант2.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5972 написано: 03 Июля 2018 в 10:35



1561
В качестве образца рссмотрел вот этот мод . Судя по всему за это удержание отвечает HandGrip4, но вот какой файл за это отвечает, а может несколько, там в meshes\characters их дофига! Еще в плагине есть Static и он использует  1AM4A1_4\1\Floor.nif. 


Добавлено (03 Июля 2018, 10:35)
---------------------------------------------
В принципе нечто похожее  появилось 



ApeX  Offline Сообщение №5973 написано: 03 Июля 2018 в 12:04





491
Должно быть примерно так

Ab altero expectes, alteri quod feceris
georgy11  Offline Сообщение №5974 написано: 03 Июля 2018 в 12:05 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 03 Июля 2018, 12:15


Странник


30
КсюXa, Ксюш привет. Вот обращаюсь к тебе снова за помощью. Я на своей локации,в своем мире,разместил монстров: собаки,гули,яогаи. Все бы ничего,вот только они не нападают на меня а идут куда то наоборот от меня. Как мне их заставить чтобы они кидались на меня? Нужно маркеры какие то ставить или как? Подскажи пожалуйста. Я знаю что в помещениях надо navMesh делать,а у меня то открытое пространство,лес да город. :giverose:
Сообщение перенесено в надлежащую тему. ЛС автору отправлено.
ApeX
P.S. Если по вопросу, то навмеш надо делать и в открытых локациях. Есть в Картотеке. Вот и ответ сей проблеме.

Bulbyan  Offline Сообщение №5975 написано: 03 Июля 2018 в 12:23



1561
Цитата ApeX ()
Должно быть примерно так
Понятно что нужно смещать оружие.
А какой файл дает новую анимацию удержания?

ApeX  Offline Сообщение №5976 написано: 03 Июля 2018 в 13:22





491
Цитата bulbyan1986 ()
А какой файл дает новую анимацию удержания?
Неожиданно

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5977 написано: 04 Июля 2018 в 17:21



1561
Как сделать, чтобы текстура на солнце не меняла свой цвет? А то у модели она становится сильно светлее!
Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие!После первого же нажатия опять та же песня!

ApeX  Offline Сообщение №5978 написано: 04 Июля 2018 в 19:22





491
Цитата bulbyan1986 ()
Как сделать, чтобы текстура на солнце не меняла свой цвет?
По ссылке из этого сообщения есть и про создание карты нормалей, как и про альфа-канал.
Цитата bulbyan1986 ()
Есть еще проблема с спусковым крючком-пропадает после первого нажатия и возвращается если только переэкипировать оружие
Видать, при переносе блоков меш, что по идее должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь. Поэтому анимация не соответствует.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5979 написано: 04 Июля 2018 в 22:21



1561
Цитата ApeX ()
сообщения есть и про создание карты нормалей, как и про альфа-канал
Все сделал по инструкции, один черт светлеют.
Цитата ApeX ()
должен был пойти в trigger, пошел не в ту степь
Как раз в эту степь и попал. В общем я  забил и сделал его статичным.

ApeX  Offline Сообщение №5980 написано: 04 Июля 2018 в 23:50





491
Цитата bulbyan1986 ()
Все сделал по инструкции, один черт светлеют.
Не все то золото...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5981 написано: 05 Июля 2018 в 15:35



1561

Цитата
Не все то золото
Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.


ApeX  Offline Сообщение №5982 написано: 05 Июля 2018 в 20:45





491
Цитата bulbyan1986 ()
Это блеск я убрал.Меня донимает несколько другой.При попадании света или солнца-текстура светлеет.
По ссылке из этого поста есть не только про настройку блеска в нифскопе, но и про альфу в картах нормалей. Заливать же ее можно не только черным и белым, для какждой отдельной текстуры может понадобиться свой цвет и степень прозрачности заливки.

Добавлено (05 Июля 2018, 20:45)
---------------------------------------------
Так тут еще и с нифкой косячок. Для того, чтобы его исправить, в максе необходимо провести с моделью перед экспортом операции из этого поста. 


Ab altero expectes, alteri quod feceris
L{}R  Offline Сообщение №5983 написано: 06 Июля 2018 в 03:28


Странник


11
Здравсвуй дорогой форум, в моддинге очень плох поэтому прощу помощи.
Возможно плохо искал, но не нашел коим образом можно поменять модель у оружия.
Ситуация в том, что я играю в TTW и благодаря моду EVE(F3) изменена модель винтовки Харкнесса на турбоплазменную винтовку p95,но с ужасной текстурой, В EVE(FNV) Есть таже винтовка, но с нормальными текстурами и моделью, не подскажите как изменить модель?

Задавим их интелектом
Bulbyan  Offline Сообщение №5984 написано: 06 Июля 2018 в 12:07



1561
ApeX, произвел с моделью все необходимые манипуляции, но местами она все равно серая

 L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример


L{}R  Offline Сообщение №5985 написано: 06 Июля 2018 в 12:51


Странник


11
Цитата bulbyan1986 ()
L{}R, нужно запустить оба EVE в FEdit и сделать вот это, пример

Дружище спасибо за подсказку, оказалось еще проще чем нужно было

Задавим их интелектом
ApeX  Offline Сообщение №5986 написано: 06 Июля 2018 в 15:32





491
Цитата bulbyan1986 ()
но местами она все равно серая
Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty. И блекнуть при изменении угла освещения не должно теперь.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Колобок2  Offline Сообщение №5987 написано: 06 Июля 2018 в 15:49 | Отредактировано: Колобок2 - Пятница, 06 Июля 2018, 15:50


Странник


36
Подскажите как сделать, чтобы пол, лицо и раса НПС генерировалась случайно?  Чтобы механик или доктор всегда получался разный, когда его ставишь на карту. А его базовый ай ди был один.

Bulbyan  Offline Сообщение №5988 написано: 06 Июля 2018 в 16:13 | Отредактировано: bulbyan1986 - Пятница, 06 Июля 2018, 16:13



1561
Цитата ApeX ()
Ну уже лучше, плюс можно добавить в нифскопе NiStencilProperty.
Добавил сразу, поскольку верхняя часть текстур в центральной части вообще пропала, сейчас норм.Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash

ApeX  Offline Сообщение №5989 написано: 06 Июля 2018 в 16:42 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 06 Июля 2018, 16:39





491
Цитата Колобок2 ()
Чтобы механик или доктор всегда получался разный, когда его ставишь на карту. А его базовый ай ди был один.
Для этого есть уровневый список. То есть иголка в яйце, яйцо в... Смысл, думаю, понятен. Находятся эти списки в Leveled Characters\Creatures, в гэкк при просмотре  обозначены так
   Немного по этой букве.
Сама система"яйца в ..."

Добавлено (06 Июля 2018, 16:42)
---------------------------------------------

Цитата bulbyan1986 ()
Но вот эти зеленые части так и светлеют! Хоть тресни. dash
Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5990 написано: 06 Июля 2018 в 20:37



1561
Цитата ApeX ()
Надо экспериментировать с цветом и прозрачностьб заливки альфы\нормали.
Попробовал разные варианты, ничего не изменилось, по ходу это дефект основной текстуры.

ApeX  Offline Сообщение №5991 написано: 06 Июля 2018 в 20:49





491
Пробуй текстуру.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5992 написано: 06 Июля 2018 в 21:12



1561
Цитата ApeX ()
текстуру
facepalm 


ApeX  Offline Сообщение №5993 написано: 06 Июля 2018 в 21:18





491
Скриншот весьма информативен. В кавычкаХ.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5994 написано: 06 Июля 2018 в 21:39



1561
Цитата ApeX ()
В кавычкаХ.
И почему же? Вроде все понятно? Текстура по прежнему светлеет, в добавок еще и ствол стал невидимым.

ApeX  Offline Сообщение №5995 написано: 06 Июля 2018 в 21:46





491
Цитата bulbyan1986 ()
в добавок еще и ствол стал невидимым.
Это из-за того, что в этом блоке имеется AlphaProperty зачем-то. Она нужна только для предметов, которым необходима прозрачность. Ствол тут к таким не относится. ПКМ\Block\Remove на этом параметре.
А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Bulbyan  Offline Сообщение №5996 написано: 06 Июля 2018 в 22:00



1561
Цитата ApeX ()
А светлеет на тех кусках меша, которые не вылечились в максе.
На белых ( вылеченных) тоже светлеет. Да и вообще, что до лечения, что после все одно, светлеет! По ходу пришло время забить на это гиблое дело.

L{}R  Offline Сообщение №5997 написано: 07 Июля 2018 в 17:59


Странник


11
Ребята еще один вопрос.
Не подскажите список анимации для снайперской винтовки стандартной и винтовки гаусса.
Ну или где возможно узнать этот список

Задавим их интелектом
Bulbyan  Offline Сообщение №5998 написано: 07 Июля 2018 в 18:12



1561
L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation). 

L{}R  Offline Сообщение №5999 написано: 08 Июля 2018 в 01:09 | Отредактировано: L{}R - Воскресенье, 08 Июля 2018, 01:10


Странник


11
Цитата bulbyan1986 ()
L{}R, загрузи в FEdit Fallout NV.esm, открой блок weapons, выбери нужный ствол и смотри в правом окне по ниже раздела Data. Там все указано: анимация держания ( Animftion Type), анимация перезарядки ( Reload Animation) и анимация атаки ( Attack Animation).

Вроде разобрался, а не подскажешь, возможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит
получается вот что https://pp.userapi.com/c834404/v834404926/17f7fa/igMVW0JdCeM.jpg

Задавим их интелектом
ApeX  Offline Сообщение №6000 написано: 08 Июля 2018 в 05:41





491
Цитата L{}R ()
возможно ли в редакторе что-нибудь сделать с положением оружия, а то меня стоит мод на анимации но вот с гаусской он что-то не дружит
ГЭКК и XEdit кривые анимки не исправят.
P.S. Сообщение №6000.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: