Вверх Вниз


  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 06 Мая 2018, 15:49


Project Fallout: Wild Wasteland


463


Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно там уже есть готовый ответ.

ApeX  Offline Сообщение №5941 написано: 02 Июня 2018 в 08:37





258
То есть без организации этой системы отслеживания максимум, чего можно добиться, это создать варианты одежды с, если упростить, различными размерами и формами бюста для Гг и сознательно выбирать подходящий вариант для расы, выбранной игроком. Чисто эстетическое удовольствие от совпадения модели голого тела и одежды. И раздать некоторым НПС варианты одежды для их расы в инвентарь.

stKhorne  Offline Сообщение №5942 написано: 03 Июня 2018 в 23:19


Странник


5
Цитата ApeX ()
цвет кожи зависит от того, будет ли включен этот шейдер в модели одежды. В моделях тела шейдер тоже должен быть включен.
Я понял, спасибо. Цвет у меня сохраняется от той расы, которую я выбрал в RaceMenu, а вот модель тела меняется, хотя не должна. Но я, вроде бы, уже нашел скрипт, переделал под себя. Протестирую, если работает, то здесь выложу

ApeX  Offline Сообщение №5943 написано: 03 Июня 2018 в 23:37





258
Цитата stKhorne ()
а вот модель тела меняется, хотя не должна
Если при надевании брони происходит замена тела в броне, то почему не должна? Ведь КсюXa уже написала
Цитата КсюXa ()
Модель расы тела - это тоже просто такая ОДЕЖДА, которая автоматически снимается при надевании "обычной" одежды

Цитата КсюXa ()
Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Poshlentiy  Offline Сообщение №5944 написано: 06 Июня 2018 в 23:58 | Отредактировано: Poshlentiy - Четверг, 07 Июня 2018, 00:01


Странник


4
Здравствуйте! Возник у меня вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.

Ipatow  Offline Сообщение №5945 написано: 07 Июня 2018 в 01:35



2278
Цитата Poshlentiy ()
вопрос по поводу текстуры силовой брони t-45d. Дело в том, что изначально в игре на левом наплечнике данной брони присутствует эмблема "Братства Стали", но когда я наношу эту текстуру на броню в Nifskope'е, то эмблема почему-то не отображается, будто ее там быть и не должно. Соответственно, раз я не вижу ее, то и убрать с текстуры тоже не могу. Прошу вас, пожалуйста, объяснить мне, как убрать эту эмблему с текстуры.
Это резонно сделать так же, как снимается в плаща шерифская звезда. То есть отредактировать список Biped Model List соответствующей одёжки, в котором перечислены все элементы, из которых составлена эта броня - и вычеркнуть тот Armor Addon, который не нужен.

stKhorne  Offline Сообщение №5946 написано: 07 Июня 2018 в 03:26


Странник


5
Цитата ApeX ()
почему не должна?
Потому что броня должна заменяться на расовую, следовательно тело должно оставаться прежним, однако модом про который я говорил не предусмотрено вообще никаких скриптов, то есть как раз и происходит следующее:
Цитата ApeX ()
Но стоит им надеть одну и ту же броню - их фигуры будут выглядеть одинаково.
И глобально на всех расах мне менять броню не надо, есть один единственный нпс со своей уникальной расой, по этому главной (и, скорее всего, не решаемой) проблемой остается броня из других модов (ну и проверить, работает ли скопированный мной скрипт, конечно же).

Poshlentiy  Offline Сообщение №5947 написано: 07 Июня 2018 в 12:39


Странник


4
Ipatow, понял! Огромное спасибо!

optimuspraim14  Offline Сообщение №5948 написано: 14 Июня 2018 в 09:45


Странник


2
Ребята,не подскажите,не могу найти в Fallout: New Vegas путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.
В этом деле вообще баран

КсюXa  Offline Сообщение №5949 написано: 14 Июня 2018 в 16:59


Гид по Мастерской


1024
Цитата optimuspraim14 ()
путь для тела и лиц Черти ( Fiends),хочу заменить текстуру.
   Черти, Гадюки, Шакалы и прочие граждане бандиты - это всё одна категория неписей, а именно рейдеры. Для рейдеров разработчики создали свои четыре отдельные расы: азиат-рейдер, европеец-рейдер, латинос-рейдер и афро-рейдер. Модель тела эти расы используют ту же, что и все нормальные люди, а вот раскраску тела и лица им дали другую. И путь к текстуре раскраски тел рейдеров прописан в настройках их расы. В ГЕКК это раздел называется, как ни странно, Race.  Там и "хранятся" все четыре расы рейдеров. Правда, разрабы не стали разнообразить цветовую гамму бандитов - все четыре рейдерские расы используют одну и ту же картинку тела и лица. Но можно каждой рейдерской расе назначить свою собственную, уникальную текстуру.  Обращаю внимание: именно расе, а не конкретной банде (Шакалам там или Чертям). В одной  банде могут быть рейдеры различных рейдерских рас.
   Чтобы дать конкретной банде свою раскраску тела - это надо создать для них НОВУЮ расу (ссылка), прописать в этой расе желаемую текстуру, а затем долго и кропотливо выискивать в ГЕККе всех членов банды и КАЖДОМУ в его настройках менять старую рейдерскую расу на свою, новую.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
emo877  Offline Сообщение №5950 написано: 20 Июня 2018 в 12:53



47
Была у меня блажь переделать ванильные петарды в оружие аналогичное динамиту (только, естественно, совсем слабенькое) -- задействовать те же анимации поджигания перед броском и т.д. И, чтобы "упростить" замену, задумал в уже сохраненном моде заменить (hex-editом) id этого _нового_ предмета на id ванильных петард (кмк, base id сам по себе не несет никакой информации - misc item это или weapon). Ну и - ничего не произошло. Т.е, мод подцепился, это я вижу по тому как другое добавление появилось - а петарды так и остались ванильными misc item.
Собственно вопрос - что, в движке есть контроль(+запрещение) смены модом типа объекта? (мне не так уж нужны эти "метательные" петарды, интересует допустимость таких "хитрых" приёмов; в обливионе мне когда-то удалось совсем избавиться от негров, заменив также id расы добавленой модом на ванильный redguardский, только некоторые специфично-негрильские фразы исчезли.. заменились тишиной благодаря elys silent voice).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
  • Страница 199 из 199
  • «
  • 1
  • 2
  • 197
  • 198
  • 199
Поиск: