Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline Сообщение №1 написано: 03 Ноября 2010 в 14:46 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 06 Мая 2018, 15:49


Project Fallout: Wild Wasteland


463


Прежде, чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно там уже есть готовый ответ.

OtecZoper  Offline Сообщение №5881 написано: 04 Апреля 2018 в 23:29


Странник


2
Shtuka, спасибо большое

ApeX  Offline Сообщение №5882 написано: 04 Апреля 2018 в 23:34





258
Статья по эффектам

Добавлено (04 Апреля 2018, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата Shtuka ()
может новый базовый эфект создать со своим резистом и скриптом?
на НПС ж не действует. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Ipatow  Offline Сообщение №5883 написано: 09 Апреля 2018 в 15:40



2278
Цитата OtecZoper ()
Решил сделать в ГЭККе плазменный пистолет, урон которого зависел бы от степени радиоактивного облучения. Можете подсказать, как создавать подобные эффекты для оружия
Если не упираться в именно магические решения, я бы предположил, что проще всего, наверное, как-то так это исполнить:

Shtuka   Сообщение №5884 написано: 09 Апреля 2018 в 16:40



Ну не скажите, что проще, мой вариант все же, хоть и чуток, но по-проще :) . Ай, такие мелочи, главное чтоб работало ok .

КсюXa  Offline Сообщение №5885 написано: 09 Апреля 2018 в 16:50 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 09 Апреля 2018, 17:05


Гид по Мастерской


1024
Цитата Shtuka ()
мой вариант все же, хоть и чуток, но по-проще

Хм... Один перк против квеста с экстендером. Пожалуй - один перк будет по-проще.

Добавлено (09 Апреля 2018, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата Ipatow ()
……………………………………CTDA - Condition
…………………………………………Type: Greater than
…………………………………………Comparison Value: 400.000000
…………………………………………Function: GetActorValue
…………………………………………Parameter #1: Rad Level
…………………………………………Parameter #2: 00 00 00 00
…………………………………………Run On: Subject
…………………………………………Reference: 0

Экселенц, как Вам удалось выбрать параметр "Rad Level"? В ГЕКК не получается, только в Эдите. Но после эдита еспешник не грузится в ГЕКК

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Joopeeter  Offline Сообщение №5886 написано: 09 Апреля 2018 в 17:12


_


965
Цитата КсюXa ()
выбрать параметр "Rad Level"

Я вообще всю жизнь думал, что это называется RadiationRads, а Rad Level первый раз вижу...
Интереснее другое: почему там Set Value и как оно работает. Что, просто устанавливает урон от оружия в руках у ГГ строго 100 либо 200 ед? Почему не множитель, логичнее же? В обеих играх (без дополнений) для такого Entry Point'a используется только Multiply Value. Хотя там всякое интересное обнаружилось. Отрицательный урон, например. Не знаю только, работает ли unsure

Shtuka   Сообщение №5887 написано: 09 Апреля 2018 в 17:45



Сегодня меня значит линчуем? 
Цитата
Хм... Один перк против квеста с экстендером. Пожалуй - один перк будет по-проще.
Если о что проще говорить:
1. Перку как минимум нужен квест вручения. Если он не упадет на гг после рождения. Требуется первое.
2. Скопируй скрипт в гекк и назначь его в квесте, почти два клика, а теперь сделай перк со всеми его условиями, сколько кликов?
Причем вариант Ипатова никак не хуже, незнаю правда, не тестил, просто верю Ипатову.

З.ы
Не хотел это сообщение писать, но сегодня день такой, сплошная провокация.

КсюXa  Offline Сообщение №5888 написано: 09 Апреля 2018 в 18:06 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 09 Апреля 2018, 19:20


Гид по Мастерской


1024
Простота зависит не от количества кликов в редакторе...
И не надо во всем видеть "провокацию" ;) . Это же просто обсуждение того-сего, все нормально.

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
Ipatow  Offline Сообщение №5889 написано: 09 Апреля 2018 в 18:10



2278
Цитата Joopeeter ()
Я вообще всю жизнь думал, что это называется RadiationRads, а Rad Level первый раз вижу...Интереснее другое: почему там Set Value и как оно работает. Что, просто устанавливает урон от оружия в руках у ГГ строго 100 либо 200 ед? Почему не множитель, логичнее же? В обеих играх (без дополнений) для такого Entry Point'a используется только Multiply Value.
Почему в дамп оно выдалось как Rad Level не скажу, в списке AV для функции я выбирал (там выбор из существующих, от руки не вписать) именно RadiationRads.

Какую именно операцию с уроном проводить - редактирующий легко видит доступные варианты (опять же, выбор из списка) и может заменить на более соответствующее замыслу. Суть демо-перка в том, что мы можем изменять урон, проверяя какие-то параметры ГГ и параметры его оружия - легко можем, например, удвоить урон всей знергетики для интеллектуалов или уполовинить рукопашный урон у слабаков - при этом оно не требует уникальности оружия (предлагавшийся скриптовый вариант правил все плазменные пистолеты, когда один из них в руках облучённого ГГ).

Понятно, что оригинальный автор вопроса хотел сделать особенный пистолет; он может быть ещё чем-то особенный - стрелять другим цветом или ещё как-то выделяться. Может захотелься иметь таких красивых пистолетиков два или три - для раздачи, например, напарникам. В случае со скриптовым вариантом урон будет прыгать у всех, когда облучается ГГ - но перк затронет только выстрелы, исполняемые ГГ, сколько бы народу ни держало в руках точно такие же стволы.

Shtuka   Сообщение №5890 написано: 09 Апреля 2018 в 18:35 | Отредактировано: Shtuka - Понедельник, 09 Апреля 2018, 18:40



Сначала нужен был любой пл. пистолет, потом уникальный, человек конкретикой вопроса сразу не озадачивал меня :D
Теперь добавились еще задачи, но пустяковые, вроде, пока еще :D .

Ксюха, поэтому не надо было переносить его сюда, это был мой вопрос в теме скриптов, пусть я его не сформулировал, думал что метры скриптинга просто пробегутся глазами, может что не так, перестраховывался, так человеку и сказал: что брошу скрипт там(с описью его задач), эксперты посмотрят на него, если что, то укажут на ошибки. И тут понеслось!

Добавлено (09 Апреля 2018, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата
урон будет прыгать у всех, когда облучается ГГ - но перк затронет только выстрелы, исполняемые ГГ, сколько бы народу ни держало в руках точно такие же стволы.
Спасибо Ипатов, утром я и хотел это услышать.

Добавлено (09 Апреля 2018, 18:35)
---------------------------------------------
У меня вопрос уважаемые, вот строчка:
Player.SetAttackDamage 100 WeapPlasmaPistol
Назначается дамаг вроде как плееру, почему тогда дамаг будет пропорционально как у ГГ расти так и у мобов?
Я просто до этого понимал, что указывая плеер референс получателем, то именно плеер и получает unsure  ? Разве нет?

Ipatow  Offline Сообщение №5891 написано: 09 Апреля 2018 в 19:47



2278
Цитата Shtuka ()
вот строчка:Player.SetAttackDamage 100 WeapPlasmaPistol
Назначается дамаг вроде как плееру, почему тогда дамаг будет пропорционально как у ГГ расти так и у мобов?
Я просто до этого понимал, что указывая плеер референс получателем, то именно плеер и получает unsure ? Разве нет?
В документации на скрипт экстендер есть раздел Function Calling Conventions, в котором обсуждаются варианты синтаксиса. Некоторые функции можно использовать только в референс-варианте, пример SomeRef.GetBaseObject. Некоторые функции никакого отношения к референсам не имеют; использование референса может не считаться ошибкой, но, скажем вот тут референс неуместен: SomeRef.IsKeyPressed 33. Для большинства функций можно использовать любой из вариантов; например, допустимо и SomeRef.GetItemValue, и GetItemValue SomeRef. Однако если смешать эти два синтаксиса и написать FirstRef.GetItemValue SecondRef, одно из двух окажется лишним (из которого базового объекта должна браться цена, если они разные?). Я предполагаю, что будет проигнорирован префиксный объект - хотя бы потому, что во многих контекстах этот объект присутствует по умолчанию (в объектных или эффектных скриптах - очевидно), все вызовы функций оказываются с подразумеваемым префиксом.

В твоей строчке SetAttackDamage меняет значение номинального урона в базовом объекте. Не в экземпляре - у экземпляра просто нет такого значения (зато, например, есть "остаток патронов в обойме" - не знаю, умеет ли добираться до этой цифры NVSE, но её можно явно указывать при размещении экземпляра в мире вручную). Именно поэтому изменение затрагивает все экземпляры плазменного пистолета: каждый из них берёт номинальный урон у базы.

1Game  Offline Сообщение №5892 написано: 19 Апреля 2018 в 00:39


Обращённый


86
Доброго времени суток. Возник вопросец. Можно ли как-то проверить наличие у оружия модификаций? Вот я хочу сделать отображение охотничьей винтовки. Если кладу в контейнер стоковую, в углу появляется стоковая, если с оптикой, то и в углу с оптикой.
Буду благодарен за ответ.

ApeX  Offline Сообщение №5893 написано: 19 Апреля 2018 в 06:42





258
Заставить игру использовать более одной иконки для одного ствола(в зависимости от модификаций) - неа...

КсюXa  Offline Сообщение №5894 написано: 19 Апреля 2018 в 08:46 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 19 Апреля 2018, 08:50


Гид по Мастерской


1024
1Game, Разговор об этом уже был на форуме (лень искать страницу, поэтому прошу верить на слово thanks  ). Пришли к выводу, что потребуется скриптово подменять модифицированное оружие. То есть - нужно будет создать такое же количество новых базовых стволов, сколько существует модификаций для каждой конкретной пушки (про оружейные моды, вносящие новые стволы уже и не говорю), давать этим новым стволам каждому собственную иконку  и на ВСЁ оружие в игре вешать по собственному скрипту. Монструозно получится и ненадежно.
Хотя, возможно, в последнее время появилось что-нибудь в экстендере (всякие там джипы и лютаны), позволяющие менять картинки "на ходу".

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
1Game  Offline Сообщение №5895 написано: 20 Апреля 2018 в 18:38


Обращённый


86
КсюXa, мда, не стоит простая "витрина" такого. Спасибо  ^_^

Добавлено (20 Апреля 2018, 18:38)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста, в ещё одном вопросе, кто знает. Я добавил метку на карту (если это важно, изначально её нет вообще, даже если дойти до места, появляется после взятия предмета). На карте всё отображается, как надо, но вот когда я подхожу к нужной точке, при оповещении об обнаружении локации вместо "Подземный оазис" пишется "П". Из-за чего такое может быть?


ApeX  Offline Сообщение №5896 написано: 20 Апреля 2018 в 19:21





258

Ab altero expectes, alteri quod feceris
1Game  Offline Сообщение №5897 написано: 20 Апреля 2018 в 23:28 | Отредактировано: 1Game - Пятница, 20 Апреля 2018, 23:28


Обращённый


86
ApeX, благодарен.

djsave  Offline Сообщение №5898 написано: 22 Апреля 2018 в 20:26 | Отредактировано: djsave - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:28


=TMG= TeamModingGames


485
Доброго времячка комрады.
Возможно этот вопрос уже и поднимался ранее, но я не помню решения, ткните носом, не ругайте.
Суть: Есть какой то косяк в чем то, знал бы где и в чем, он проявляется летающими объектами вот как на скринах.



Второе проявление непонятного мне дефекта, это какие то полосы, на видео хорошо это видно, как бороться не знаю.
Видео проблемы
Вот полосы

dash , мой любимый смайл :-))

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №5899 написано: 22 Апреля 2018 в 20:38





258
djsave, скрин маловат. Не разобрать. Лучше на vfl так заливать.
P.S. STALKER напоминает что-то. smile2

Ab altero expectes, alteri quod feceris
djsave  Offline Сообщение №5900 написано: 22 Апреля 2018 в 20:42


=TMG= TeamModingGames


485
на видео хорошо видно. Ну модельки из него родимого, а двигло наше родное FNV.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №5901 написано: 22 Апреля 2018 в 21:04





258
djsave, похоже на невесомость. :D  А что там с коллизией? И предметы Moveable|Static эти?
P.S. Это не огрызки от резки моделей?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
КсюXa  Offline Сообщение №5902 написано: 23 Апреля 2018 в 06:09


Гид по Мастерской


1024
djsave, а это происходит только на здании пожарки или еще где? А если поставить где-нибудь точно такое же здание и посмотреть там - тоже эти "мухи" летают?

Раньше я мечтала, что приедет принц на белом коне и заберет меня. Теперь об этом мечтает мой муж…
ApeX  Offline Сообщение №5903 написано: 23 Апреля 2018 в 09:02





258
Еще как вариант - что-то попалось в настройках погоды, если там своя, в разделе осадков.

djsave  Offline Сообщение №5904 написано: 23 Апреля 2018 в 14:28


=TMG= TeamModingGames


485
unsure  это не мухи, это монстр из соседней локации, но его почему то вот так шейдером таскает, а на видео видно что шейдер ломает еще и в другом месте. Если поставить здание и монстра где то отдельно то баг не проскакиевает, для проскакивания бага надо что бы лока была загружена. Я предполагаю то это косяк здания или НПС, неправильная настройка где то самого ниф, но блин что именно.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №5905 написано: 23 Апреля 2018 в 15:35





258
Возможный косяк в монстре - при подгоне тела к скелету остался отдельно от основного тела, но в одной сцене макса, огрызок тушки, который тоже заскинился. В модели здания - ? Смотря как оно импортировалось в макс и что с ним там делалось.

djsave  Offline Сообщение №5906 написано: 23 Апреля 2018 в 17:21


=TMG= TeamModingGames


485
я так понимаю что это косяк меша здания, но вот как этот косяк обнаружить ?? 
перегонка меша не помогает.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №5907 написано: 23 Апреля 2018 в 18:27





258
Kocяк в мoнcтpe нe вoзмoжeн paзвe? Te глюки вeдь двигaютcя, a здaниe cтaтичнo. Для проверки здания можно поставить там другое. И так же, с заменой модели, провести проверку монстра. В здании ведь достаточно трудно совершить ошибку. Для этого надо постараться. Там же простой алгоритм: импорт модели здания, подгонка по размеру, создание коллизии и экспорт. Если что, в теме макса в шапке есть полезное по этой части. И импopт был пpямoй из oгф, или чepeз .smd(ogfviewer) ?

djsave  Offline Сообщение №5908 написано: 24 Апреля 2018 в 10:57


=TMG= TeamModingGames


485
Модели вырезаю из карт сталка импортированных в макс. Бывают косяки из за особенностей моделей, но как правило я их отлавливаю в последнее время. Но вот с некоторыми зданиями такое встречается.

=TMG= Team Moding Games
ApeX  Offline Сообщение №5909 написано: 24 Апреля 2018 в 11:11 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 24 Апреля 2018, 11:12





258
djsave, lwo из SDK? Если модель здания цельная - скинь, поковыряюсь. Саму модель в ниф в архиве, без текстур.
Куда же счетчик моих сообщений заглючило так?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
djsave  Offline Сообщение №5910 написано: 24 Апреля 2018 в 11:14


=TMG= TeamModingGames


485
В теме по 3д максу в основном одежду пилят, мне это поле деятельности пока не интересно. Блин получается что по статике я пока один в теме ....  dash надо будет мануал накидать,  много воды уже утекло с моего последнего дополнения.

Добавлено (24 Апреля 2018, 11:14)
---------------------------------------------
Вечером буду дома, тогда скину модельку и домика и монстра. Только с домом засада, там текстур к нему идет вагон .... ладно придумаю что нить .


=TMG= Team Moding Games
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск: